Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
как я перебирал мотор 2 http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=22727 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Лето [ Пт май 08, 2015 1:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я перебирал мотор 2 |
Очень интересно! Уже есть два вопроса: - пальцы в шатуны какие и почём - чем, а главное - зачем красить блок |
Автор: | qdos [ Пт май 08, 2015 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я перебирал мотор 2 |
Очень хорошо, что ты решил сделать отчет ![]() |
Автор: | Виктор77 [ Пт май 08, 2015 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я перебирал мотор 2 |
komov908 писал(а): старые компр.кольца зазор около 1 мм новые как по книге.Собираю. А маслосъемные? |
Автор: | komov908 [ Пт май 08, 2015 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я перебирал мотор 2 |
пальцы от geely по 80 руб,маслосъемные конечно поставил по 65 руб просто все не упомнишь.почему две темы потому что с тел,а он тупит зараза.сейчас добью во вторую часть финал уже с компа.были там еще нюансы. |
Автор: | Виктор77 [ Пт май 08, 2015 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я перебирал мотор 2 |
komov908 писал(а): маслосъемные конечно поставил по 65 руб Ты тоже про кольца говоришь? |
Автор: | komov908 [ Пт май 08, 2015 3:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я перебирал мотор 2 |
красить блок надо т.к он ржавеет.краска термостойкая ,почему белым покрасил?потому что на нем все видно. |
Автор: | a_berger [ Сб май 09, 2015 12:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я перебирал мотор 2 |
Какие зазоры были в клапанах? |
Автор: | digit [ Сб май 09, 2015 10:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я перебирал мотор 2 |
Жесть, зазоры регулировать болгаркой - это жесть, Карл! |
Автор: | alek-r2008 [ Сб май 09, 2015 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я перебирал мотор 2 |
komov908 Размер шайб запомнил? Можешь сразу новые покупать,а свои на елку повесь! И не тяни... |
Автор: | digit [ Сб май 09, 2015 6:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я перебирал мотор 2 |
alek-r2008 Некоторые еще могут и клапан болгаркой подправить, если шайба великовата:-) |
Автор: | Mangalor [ Сб май 09, 2015 11:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я перебирал мотор 2 |
А если шайба маловата-некоторые подкладывают пластиночки из жести... ![]() |
Автор: | Komov_908 [ Вс май 10, 2015 2:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я перебирал мотор 2 |
В одном цилиндре было 0.2 один впуск,один выпуск,а по поводу болгарки тот же шлиф круг ,а мерил по микрометру так что зазор в норме. |
Автор: | baloven [ Вс май 10, 2015 3:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я перебирал мотор 2 |
Komov_908 писал(а): В одном цилиндре было 0.2 один впуск,один выпуск,а по поводу болгарки тот же шлиф круг ,а мерил по микрометру так что зазор в норме. обработанной стороной не под РВ их главное разместить ) |
Автор: | alek-r2008 [ Вт май 12, 2015 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я перебирал мотор 2 |
Komov_908 писал(а): В одном цилиндре было 0.2 один впуск,один выпуск,а по поводу болгарки тот же шлиф круг ,а мерил по микрометру так что зазор в норме. А ты в нескольких местах померяй эту шайбу,которую на болгарке пилил,пару-тройку соток будет расхождение ![]() |
Автор: | Fritz [ Вт май 12, 2015 10:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я перебирал мотор 2 |
alek-r2008 писал(а): пару-тройку соток будет расхождение по мануалу же вроде допуски: 0,15-0,25 и 0.25-0.35. На что могут критично повлиять эти сотки? Единственное, на пару сотых мм. будет недооткрываться клапан. Это страшно для двигателя? |
Автор: | alek-r2008 [ Ср май 13, 2015 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я перебирал мотор 2 |
Я тебе говорю про кривизну шайбы! а по мануалу допускается расхождение между РВ и шайдой,тепловой зазор! Покатайся,покатайся... и сам всё поймёшь! ![]() |
Автор: | Artem23 [ Ср май 13, 2015 11:11 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: как я перебирал мотор 2 | ||
![]()
|
Автор: | Fritz [ Чт май 14, 2015 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я перебирал мотор 2 |
alek-r2008 писал(а): Покатайся,покатайся... и сам всё поймёшь! да у меня то все нормально с шайбами ![]() Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: alek-r2008 писал(а): Я тебе говорю про кривизну шайбы а на что в таком случае влияет кривизна шайбы?! Думаю, что кроме как на тепловой зазор кривизна ни на что не повлияет. Я не спорю, может это и критично, использовать точеную шайбу, но чем это чревато? |
Автор: | pul752 [ Чт май 14, 2015 2:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я перебирал мотор 2 |
Шайба и стакан должны свободно вращатся относительно друг друга, а также всё это вращается вокруг торца клапана и кулачка РВ. Извините за туфталогию. ![]() ![]() Начинается износ. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Artem23 [ Чт май 14, 2015 8:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я перебирал мотор 2 |
это из разряда шлифовки головки или блока напильником , обточка поршня шкуркой и прочие колхозные действия . Ладно еще там в дороге такое сделать от безысходности , но взявшись за ремонт специально и сделать такую залепуху это не айс |
Автор: | Fritz [ Чт май 14, 2015 10:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я перебирал мотор 2 |
![]() |
Автор: | Artem23 [ Чт май 14, 2015 10:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я перебирал мотор 2 |
да это фигня , там уже все притерлось давно , уж не сильно наверно ты там покоцал поверхность где стакан ходит |
Автор: | Fritz [ Чт май 14, 2015 10:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как я перебирал мотор 2 |
ну скорее всего притерлось, т.к. стаканы металлические и цилиндр алюминиевый, но все равно напугали меня тут микронами на шайбах регулировочных ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |