Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

как я перебирал мотор 2
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=22727
Страница 1 из 1

Автор:  komov908 [ Пт май 08, 2015 1:37 pm ]
Заголовок сообщения:  как я перебирал мотор 2

Заслонки лб и впускной тракт в такойже фигне,нагар на каналах достигает 7 мм.клапана выпускные нагар сумасшедший ,особенно в 3 горшке.мою все сольвентом и какой то херней для плит +бензин.2 дня все блестит ,делаем осмотр.
Клапана выпуск в помойку ,все остальное в норме.Заказываем 300*8.
Притираю собираются(прокладки на выпуск коллектор железные на герметик).
Возвращаясь к блоку скажу,что были проблемы со снятием шестерни колена,снялась с повреждениями,заказал новую ,пришла под датчик,мой бутик 2 мм ,а на новой 5 мм,продован сказал проблем не будет!Нае..л. И так +1890.за что?
Масляный насос вскрываю вроде в норме,снимают шестеренки ,опять задир глубиной в 1 мм и по кругу.Чёрт!!!еду к механику осмотр,вердикт -в помоку.жопа какаето начинается на это я не рассчитывал.цена 5000 asin ,заказал(нехотелось бы что бы из за старого насоса клинанул бы новый мотор)
8.шестерня колена 1890
9.насос масляный 5000
10.прокладки род крышки боковые(блок)
11.клапана выпуск 2400
12.резинки на форсы в блок 240
Мою блок,продуваю,обезжириваю и крашу.
Да старые компр.кольца зазор около 1 мм новые как по книге.Собираю.
начинаю подготовку к установке,ставлю блок креплю,а теперь про шестерню.ставлю шкиф прокручиваю,не крутиться?снимаю шкиф крутиться.мать его за ногу шестеренка!!!снимаю ее и иду к наждаку и обтачиваю по кругу (там есть прилив поэтому не промахнешься) в итоге -3мм примерно.ставлю все на место крутиться!слава богу!!!т.к разбирал и собирал первый раз отсюда и такие нюансы.едем дальше,ставлю голову подключаю шланги охлаждайки ,лб ые шланги вакуумника(тот еще гемор),заливаю масло и антифриз,завожу.завелась без проблем,давление погасло все гуд подумал я.да не туто было через 5 мин работы мотор начал троить и колбасить.все проверяю свечи,провода все в норме.х.з. собираю консилиум подумав немного пришла мысль.А КЛАПАНА а ЗАЗОРЫ МЕРИЛ?НЕТ!?разбираю опять все мерию,нет зазоров.ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЕММА.Снимаю стаканы с шаебами,беру отрезную зажимаю в тиски,мерию шайбу и лишку снимаю на круге,с внутренней стороны шайбы.Ушло часа 4 на все про все.Завожу и все работает,ну трамблером немного поиграл,мотор просто шелистит ни каких посторонних звуков.Сейчас обкатываю,думаю все с ним будет хорошо.Так что ребя ничего там страшного нет,всем удачки, что непонятно спрашивайте.P.S по з.ч вышло 20 т.р .

Вложения:
IMG_20150422_222754.jpg
IMG_20150422_222754.jpg [ 178.07 КБ | Просмотров: 2368 ]
IMG_20150424_222254.jpg
IMG_20150424_222254.jpg [ 201.15 КБ | Просмотров: 2368 ]
IMG_20150425_003143.jpg
IMG_20150425_003143.jpg [ 210.71 КБ | Просмотров: 2368 ]
IMG_20150425_032009.jpg
IMG_20150425_032009.jpg [ 212.96 КБ | Просмотров: 2368 ]
IMG_20150426_201611.jpg
IMG_20150426_201611.jpg [ 197.74 КБ | Просмотров: 2368 ]
IMG_20150422_222849.jpg
IMG_20150422_222849.jpg [ 247.07 КБ | Просмотров: 2368 ]
IMG_20150502_154751.jpg
IMG_20150502_154751.jpg [ 183.41 КБ | Просмотров: 2368 ]

Автор:  Лето [ Пт май 08, 2015 1:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как я перебирал мотор 2

Очень интересно!
Уже есть два вопроса:
- пальцы в шатуны какие и почём
- чем, а главное - зачем красить блок

Автор:  qdos [ Пт май 08, 2015 2:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как я перебирал мотор 2

Очень хорошо, что ты решил сделать отчет :co_ol: Но зачем две темы?

Автор:  Виктор77 [ Пт май 08, 2015 2:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как я перебирал мотор 2

komov908 писал(а):
старые компр.кольца зазор около 1 мм новые как по книге.Собираю.

А маслосъемные?

Автор:  komov908 [ Пт май 08, 2015 2:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как я перебирал мотор 2

пальцы от geely по 80 руб,маслосъемные конечно поставил по 65 руб просто все не упомнишь.почему две темы потому что с тел,а он тупит зараза.сейчас добью во вторую часть финал уже с компа.были там еще нюансы.

Автор:  Виктор77 [ Пт май 08, 2015 2:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как я перебирал мотор 2

komov908 писал(а):
маслосъемные конечно поставил по 65 руб

Ты тоже про кольца говоришь?

Автор:  komov908 [ Пт май 08, 2015 3:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как я перебирал мотор 2

красить блок надо т.к он ржавеет.краска термостойкая ,почему белым покрасил?потому что на нем все видно.

Автор:  a_berger [ Сб май 09, 2015 12:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: как я перебирал мотор 2

Какие зазоры были в клапанах?

Автор:  digit [ Сб май 09, 2015 10:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: как я перебирал мотор 2

Жесть, зазоры регулировать болгаркой - это жесть, Карл!

Автор:  alek-r2008 [ Сб май 09, 2015 11:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: как я перебирал мотор 2

komov908
Размер шайб запомнил? Можешь сразу новые покупать,а свои на елку повесь! И не тяни...

Автор:  digit [ Сб май 09, 2015 6:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как я перебирал мотор 2

alek-r2008
Некоторые еще могут и клапан болгаркой подправить, если шайба великовата:-)

Автор:  Mangalor [ Сб май 09, 2015 11:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как я перебирал мотор 2

А если шайба маловата-некоторые подкладывают пластиночки из жести... :o

Автор:  Komov_908 [ Вс май 10, 2015 2:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: как я перебирал мотор 2

В одном цилиндре было 0.2 один впуск,один выпуск,а по поводу болгарки тот же шлиф круг ,а мерил по микрометру так что зазор в норме.

Автор:  baloven [ Вс май 10, 2015 3:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: как я перебирал мотор 2

Komov_908 писал(а):
В одном цилиндре было 0.2 один впуск,один выпуск,а по поводу болгарки тот же шлиф круг ,а мерил по микрометру так что зазор в норме.

обработанной стороной не под РВ их главное разместить )

Автор:  alek-r2008 [ Вт май 12, 2015 9:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как я перебирал мотор 2

Komov_908 писал(а):
В одном цилиндре было 0.2 один впуск,один выпуск,а по поводу болгарки тот же шлиф круг ,а мерил по микрометру так что зазор в норме.

А ты в нескольких местах померяй эту шайбу,которую на болгарке пилил,пару-тройку соток будет расхождение :wink: А потом это расхождение,распредвал еще сильнее сделает...!

Автор:  Fritz [ Вт май 12, 2015 10:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как я перебирал мотор 2

alek-r2008 писал(а):
пару-тройку соток будет расхождение


по мануалу же вроде допуски: 0,15-0,25 и 0.25-0.35.
На что могут критично повлиять эти сотки? Единственное, на пару сотых мм. будет недооткрываться клапан.
Это страшно для двигателя?

Автор:  alek-r2008 [ Ср май 13, 2015 10:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как я перебирал мотор 2

Я тебе говорю про кривизну шайбы! а по мануалу допускается расхождение между РВ и шайдой,тепловой зазор!
Покатайся,покатайся... и сам всё поймёшь! :hi_hi_hi:

Автор:  Artem23 [ Ср май 13, 2015 11:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как я перебирал мотор 2

:)

Вложения:
1279053862_i-tak-soidet-31.jpg
1279053862_i-tak-soidet-31.jpg [ 57.23 КБ | Просмотров: 1969 ]

Автор:  Fritz [ Чт май 14, 2015 11:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: как я перебирал мотор 2

alek-r2008 писал(а):
Покатайся,покатайся... и сам всё поймёшь!

да у меня то все нормально с шайбами :D

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
alek-r2008 писал(а):
Я тебе говорю про кривизну шайбы

а на что в таком случае влияет кривизна шайбы?!
Думаю, что кроме как на тепловой зазор кривизна ни на что не повлияет.
Я не спорю, может это и критично, использовать точеную шайбу, но чем это чревато?

Автор:  pul752 [ Чт май 14, 2015 2:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как я перебирал мотор 2

Шайба и стакан должны свободно вращатся относительно друг друга, а также всё это вращается вокруг торца клапана и кулачка РВ. Извините за туфталогию. :)
:) Если будет перекос,
Начинается износ. :)
:ts_ss: Точить можно, но на плоскошлифовальном станке. Я себе делал. Услуга стоила 100р. Моя шайба 500р.(дизель). И торец можно снять, но на токарном. А болгарка-это круто. :)

Автор:  Artem23 [ Чт май 14, 2015 8:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как я перебирал мотор 2

это из разряда шлифовки головки или блока напильником , обточка поршня шкуркой и прочие колхозные действия . Ладно еще там в дороге такое сделать от безысходности , но взявшись за ремонт специально и сделать такую залепуху это не айс

Автор:  Fritz [ Чт май 14, 2015 10:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как я перебирал мотор 2

:( а я при замене маслосъемных колпачков покоцал случайно цилиндр, в который стакан вставляется, заусенки подточил слегка, но стакан в цилиндре очень туго вращался вокруг своей оси (при этом регулировочная шайба нормально вокруг себя в стакане крутилась). Ну ничего придумать не смог и собрал двигатель и езжу так уже 200 км. Чем это может грозить?

Автор:  Artem23 [ Чт май 14, 2015 10:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как я перебирал мотор 2

да это фигня , там уже все притерлось давно , уж не сильно наверно ты там покоцал поверхность где стакан ходит

Автор:  Fritz [ Чт май 14, 2015 10:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как я перебирал мотор 2

ну скорее всего притерлось, т.к. стаканы металлические и цилиндр алюминиевый, но все равно напугали меня тут микронами на шайбах регулировочных :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/