Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Как заменить патрубок от помпы на 4A-FE Std не снимая помпу?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=22531
Страница 1 из 2

Автор:  Алексей_К [ Сб апр 28, 2012 11:00 am ]
Заголовок сообщения:  Замена патрубка системы охлаждения от помпы к двигателю

Потек патрубок системы охлаждения от помпы к двигателю (прямой участок шланга 4см диаметром и длиной 15-20см), расположен в очень неудобном на первый взгляд месте. Кто менял поделитесь опытом. Снять то понятно разрезал и никаких проблем, а поставить как его, пополам гнуть придется, чтоб одеть? Кам можно на время отремонтировать, заказал (срок поставки с учетом праздников неделя), а ездить надо. Стакан тосола уходит на 40 минут езды по пробкам. Может от таза что то подойдет как времянка? Или подмотать чем то можно, чтоб меньше текло, может снять на шиномонтажке вулканизировать?

Автор:  MerTV [ Сб апр 28, 2012 10:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена патрубка системы охлаждения от помпы к двигателю

От Тазика подойдет,по диаметру подбери и отрежь нужный кусок. Поменять довольно сложно,но реально. Надо лишь открутить патрубок от головки блока(к которому щуп прикручен) и все снимется. Еще для облегчения монтажа лучше заменить родные хомуты на винтовые. Вот и все тонкости.

Автор:  Алексей_К [ Вт май 01, 2012 12:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена патрубка системы охлаждения от помпы к двигателю

А после откручивания патрубка от головки блока прокладку менять не придется на новую???

Автор:  MerTV [ Вт май 01, 2012 12:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена патрубка системы охлаждения от помпы к двигателю

Это как хочешь. Можешь новую поставить,можешь старую на герметик

Автор:  Алексей_К [ Сб авг 25, 2012 12:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена патрубка системы охлаждения от помпы к двигателю

Кому интересно, патрубок поменян. Спасибо MerTV. Самое сложное было снять старый патрубок. Чтоб было проще подлезть к патрубку пришлось снять ремень, отодвинуть помпу в сторону до упора, только после этого удалось подлезть поближе к патрубку пассатижами, разжать хомут и раза с 5 поддеть и сдвинуть его отверткой. После срезать этот резиновый патрубок. Открутился патрубок от головки блока легко. Новый поставил очень быстро, хомуты поставил новые пружинные, прокладка была посажена на свежий герметик. Для тех кто будет менять, после установки нового патрубка, залейте охлаждающую жидкость через горловину радиатора, просто в расширительный бачок не достаточно. Чтоб уменьшить течь с дырявого патрубка - я на место течи (примерно посередине патрубка снизу) поставил хомут, и более-менее отъездил неделю пока не пришел новый.

Автор:  Мурат1623 [ Чт сен 25, 2014 7:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена патрубка системы охлаждения от помпы к двигателю

Алексей_К писал(а):
Кому интересно, патрубок поменян. Спасибо MerTV. Самое сложное было снять старый патрубок. Чтоб было проще подлезть к патрубку пришлось снять ремень, отодвинуть помпу в сторону до упора, только после этого удалось подлезть поближе к патрубку пассатижами, разжать хомут и раза с 5 поддеть и сдвинуть его отверткой. После срезать этот резиновый патрубок. Открутился патрубок от головки блока легко. Новый поставил очень быстро, хомуты поставил новые пружинные, прокладка была посажена на свежий герметик. Для тех кто будет менять, после установки нового патрубка, залейте охлаждающую жидкость через горловину радиатора, просто в расширительный бачок не достаточно. Чтоб уменьшить течь с дырявого патрубка - я на место течи (примерно посередине патрубка снизу) поставил хомут, и более-менее отъездил неделю пока не пришел новый.

А почему ремень снимал,помпу отодвигал,если открутил патрубок от головки?Хочу поменять,потекла.

Автор:  Azamat_630 [ Вт мар 31, 2015 9:58 am ]
Заголовок сообщения:  Как заменить патрубок от помпы на 4A-FE Std не снимая помпу?

Вчера когда искал дополнительный датчик температуры ОЖ для приборки,заметил разбухшийся патрубок ,который идёт от помпы, и трещину на ней (на патрубке).Можно ли её поменять не снимая помпу?
И ещё,кто знает, может подойдёт от ВАЗ 2108-21099,патрубок от термостата,или что-то отечественное?

Автор:  MerTV [ Вт мар 31, 2015 10:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок от помпы на 4A-FE Std не снимая по

неудобно но реально,две гайки открутить и снять вместе с патрубком на котором датчик температуры стоит
от отечественного подобрать можно

Автор:  Mr_Nuke [ Вт мар 31, 2015 10:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок от помпы на 4A-FE Std не снимая по

Отлично!! Но получается датчик не на патрубке, а на металлическом фланце? При сборке надо будет чем-то промазывать, или прокладку менять в том месте, где фланец к двигателю крепится?

Автор:  Azamat_630 [ Вт мар 31, 2015 11:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок от помпы на 4A-FE Std не снимая по

MerTV
Спасибо, очень не хотелось трогать исправную помпу.
Mr_Nuke
Спасибо, благо на Экзисте эта прокладка стоит 36 руб. и ждать 4 дня,хотя почему-то в списке применимости автомобилей нет Карины Е,заменил 4A-Fe от Авенсиса...

Автор:  Mr_Nuke [ Вт мар 31, 2015 11:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок от помпы на 4A-FE Std не снимая по

За что спасибо то?) Я сам не знаю :) Какую ты прокладку менять собрался? В каталогах как раз таки ее не вижу

Автор:  Azamat_630 [ Вт мар 31, 2015 11:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок от помпы на 4A-FE Std не снимая по

Mr_Nuke
Смотри артикул в Экзисте 16347-15010,а потом просмотри на схеме,или в каталоге:двигатель,радиатор и патрубки,схема 1,деталь 16347D.

Автор:  vadim rnd [ Вт мар 31, 2015 1:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок от помпы на 4A-FE Std не снимая по

3 раза снимал эту трубку и ставил на старую прокладку, нихрена даже не капнуло...

Автор:  KRANLOD [ Вт мар 31, 2015 7:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок от помпы на 4A-FE Std не снимая по

Mr_Nuke писал(а):
надо будет чем-то промазывать, или прокладку менять в том месте, где фланец к двигателю крепится?

При замене помпы в сборе, снимал и эти патрубки.Длина резинового 71мм. Подобрать от ВАЗа без проблем можно. Хомуты ставил винтовые(шнековые) по совету MerTV (отвёрткой проще подлезть,чем пассатижами).Между флянцем металлического патрубка и головкой мотора прокладки не было,только герметик(кто то видимо лазил до меня),но такой вариант не устроил,и вырезал прокладку из тонкого паронита.

Автор:  Череп [ Вт мар 31, 2015 9:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок от помпы на 4A-FE Std не снимая по

vadim rnd писал(а):
нихрена даже не капнуло

Оно если капает под давлением, вот так с ходу не увидиш. Жидкость вытекает и успевает испариться. Хорошо, если реально эта прокладка держит. Хотя, я в последнее время что-то очкую ставить старые прокладки, а покупку новых расцениваю как бессмысленные вложения. Мажу серым герметиком и васякот. Ну или кыса-хлорофитум, кому как нравится.

Автор:  Chekist [ Ср апр 01, 2015 8:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок от помпы на 4A-FE Std не снимая по

Черепашка-ниндзя писал(а):
Мажу серым герметиком и васякот. Ну или кыса-хлорофитум, кому как нравится.

немного не в тему, но, лучше всего мазать герметом АВТОСИЛ. он казанского производства (наш). держит отлично. (не реклама, совет!). правда, у него есть один недостаток, х...р оторвешь в следующий раз (деталь)

Автор:  MerTV [ Ср апр 01, 2015 9:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок от помпы на 4A-FE Std не снимая по

а еще надо проволокой и изолентой синей все крепить,смысл тратится на другое :D

Автор:  Череп [ Ср апр 01, 2015 2:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок от помпы на 4A-FE Std не снимая по

MerTV писал(а):
надо проволокой и изолентой синей все крепить
Так поступают люди, не осознавшие смысл жизни.
Серый герметик дешевле :wink:

Автор:  Chekist [ Чт апр 02, 2015 8:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок от помпы на 4A-FE Std не снимая по

MerTV писал(а):
а еще надо проволокой и изолентой синей все крепить,смысл тратится на другое :D

ОФФ ты мне сваркой прихвати, а я домой приеду, проволокой капитально замотаю :D

Автор:  Mr_Nuke [ Сб апр 04, 2015 7:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок от помпы на 4A-FE Std не снимая по

Ура! Все получилось! Один родной хомут не смог одеть на место, вместо него посадил два винтовых, что бы наверняка! При замене сзади двигателя выпала пластинка причудливой формы. Видимо кронштейн для проводов. Вообще непонятно, как он там держался! Куда его ставить - не нашел, запасной деталью будет :)

Автор:  Череп [ Сб апр 04, 2015 9:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок от помпы на 4A-FE Std не снимая по

Mr_Nuke после ремонта японской машины, всегда остаются лишние запчасти. :D

Автор:  kizia227 [ Вт апр 07, 2015 7:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок от помпы на 4A-FE Std не снимая по

Так выглядит патрубок через 20 лет.

Вложения:
тойота 019.jpg [27.43 КБ]
Скачиваний: 0
тойота 019.jpg
тойота 019.jpg [ 57.08 КБ | Просмотров: 18158 ]

Автор:  Azamat_630 [ Чт апр 09, 2015 12:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок от помпы на 4A-FE Std не снимая по

kizia227
...Мда, 20 лет, немало.

Автор:  Azamat_630 [ Ср ноя 25, 2015 11:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок от помпы на 4A-FE Std не снимая по

В общем заменил когда занимался ГУРом.
Из отечественного патрубка подошёл от 2108-99,который короткий,от термостата,правда пришлось отрезать полсантиметра,иначе он не встанет на старое место ровно.Герметик использовал силиконовый,с запахом уксуса. Прокладку поставил старую.Ничего не течёт.

Вложения:
Патрубок 1.jpg
Патрубок 1.jpg [ 71.05 КБ | Просмотров: 18039 ]
Патрубок 2.jpg
Патрубок 2.jpg [ 146.56 КБ | Просмотров: 18038 ]
Патрубок и прокладка.jpg
Патрубок и прокладка.jpg [ 179.58 КБ | Просмотров: 18038 ]
Разбухшийся патрубок.jpg
Разбухшийся патрубок.jpg [ 170.71 КБ | Просмотров: 18038 ]
Фланец с новым патрубком.jpg
Фланец с новым патрубком.jpg [ 160.76 КБ | Просмотров: 18038 ]

Автор:  Recon[nec]t [ Чт ноя 26, 2015 2:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок от помпы на 4A-FE Std не снимая по

Azamat_630
У меня прокладки вообще с завода не стояло. Было посажено на герметик. Когда собирал, на свой страх и риск, поставил самодельную из паронита через обычный автогерметик. Месяц езжу, пока не течет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/