Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Алексей Иванов
|
Добавлено: Чт ноя 26, 2015 10:07 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 12:02 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE
|
Мужики помогите пожалуйста уже 4 месяца ищу проблему не могу найти, ошибки P-0171 бедная топливная смесь, P-0325 датчик детонации, P1605 ошибка контроля детонации. Поменял датчик детонации, почистил дроссель, заменил лямду, свечи, провода проверил, перешёл пока на 95 бенз. Двигатель 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт ноя 26, 2015 10:40 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Давление топлива измерялось?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grooper
|
Добавлено: Чт ноя 26, 2015 11:33 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 12:09 am Сообщения: 125 Откуда: Беларусь,Минск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E LB 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
Если мотор бедный - то не лямбда нужна , а датчик обеднённой смеси! А вообще вариантов море Напиши лучше что проверил на корректную работоспособность ?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт ноя 27, 2015 5:24 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4386 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Алексей Иванов У меня на третьем проводе был отломан кусок изолятора наконечника свечи,который был приклеен обратно при помощи герметика.Замер сопротивления был в норме.Машина на холостых и больших оборотах работала хорошо,но вот при попытке разгона на 2-й скорости,особенно после "лежачих полицейских",машина дёргалась,а включенный кондиционер только усугублял приёмистость и манёвренность автомобиля.Что я только не делал,чистил форсунки,менял топливные фильтры,свечи,МАР-сенсор,датчик кислорода,хотел уже ставить катушку зажигания от 2108, и насос от 21010.Диагностика скрепкой выдавала при отключенном МАР-сенсоре(при отключенном машина не дёргалась,но расход бензина был большой) ошибки 26,31,52:богатая смесь,датчик абсолютного давления (он МАР-сенсор),датчик детонации.При включенном МАР-сенсоре диагностика показывала только одну ошибку-21,бедная смесь.Сделав вывод для себя,что не поменянными остались одни бронепровода стал менять по одному,ввиду наличия лишь одного бронепровода, по моему от 2110.И когда я дошёл до третьего провода,изумлению моему не было предела,машина просто порезвела,пропала дерготня,которую не мог победить около полугода.Теперь даже при включённом кондиционере машина не тупит.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|