Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Лямбда-зонд. Жив или мертв ?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2248
Страница 1 из 1

Автор:  Enakin [ Пн мар 23, 2009 11:51 am ]
Заголовок сообщения:  Лямбда-зонд. Жив или мертв ?

Проштудировал http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=526. И соответственно вопрос кто на какие аналоги менял ? Чтоб дешево и сердито. :)

Автор:  дядя [ Пн мар 23, 2009 11:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Enakin, ты как тот пацан с автора,ну ты -же нашёл тему про лямду, ну и напиши в ней зачем-же темы плодить,сам потом не найдёшь ничего,когда нужно будет,потому-что тем про лямду будет миллиЁн и где,что искать!? :wink:

Автор:  Enakin [ Пн мар 23, 2009 12:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ок. Тогда давайте подымем старую тему. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=526 :) Кстати темка то мной не редактируется !

Автор:  Андрей Александрович [ Пн мар 23, 2009 3:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня вот не работает!в чём разница если бы он работал??? :?:

Автор:  diablo [ Пн мар 23, 2009 3:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

укушивало бензина бы авто меньше. у меня вот без него 14, с ним 11 на сотню выходит

Автор:  Андрей Александрович [ Пн мар 23, 2009 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот тут надо мерить у меня кушает не много если спокойно ездить!!=))))но как не крути делать всё ровно надо!!!!ско ко он по стоимости то???

Автор:  Serjoja [ Пн мар 23, 2009 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я вот тоже думаю поставить новый. У меня сгоревший стоит, горит check, а жрет 8 по городу.

Автор:  diablo [ Пн мар 23, 2009 4:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

вы только определитесь у кого стоит лямбда, а у кого датчик обедненки. потому как последний под десятку уже стоит.

Автор:  Serjoja [ Пн мар 23, 2009 4:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня движок LB, значит у меня датчик обедненки, правильно?

Автор:  diablo [ Пн мар 23, 2009 4:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

ога :)

Автор:  BrabusS [ Пн мар 23, 2009 4:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serjoja писал(а):
У меня движок LB, значит у меня датчик обедненки, правильно?

Правильно)

Вот мой датчик) то горит то нет)
Загорится на трассе) выключу зажигание и обратно включу) гаснет)
И более не напрягает, до кокого нить момента)

Автор:  Serjoja [ Пн мар 23, 2009 4:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo

А можешь ссылку с экзиста скинуть, не могу найти. Спасибо.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

BrabusS

Когда я покупал машину, со слов предыдущего хозяина, у него были такие же симптомы, а затем датчик стал постоянно гореть. Но прикол в том, что расход не уменьшился. У меня летом при 110 км/ч по трассе уверенные 6 литров. А check постоянно горит. Я вот думаю: менять не менять. Куда уж меньше расход? Ребята тут подсказали лампочку просто снять.

Автор:  voldemarik [ Пн мар 23, 2009 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serjoja писал(а):
У меня движок LB, значит у меня датчик обедненки, правильно?

ну как ткаое возможно, при буитом датчике обедненки расход по городу 8 литров! ну что то тут нет так точно!

Автор:  Serjoja [ Пн мар 23, 2009 4:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

В том то и прикол, я писал уже здесь в теме, а меня посылают учит мат часть. Говорю же: горит check engine, на диагностике сказали 21 ошибка (обрыв цепи), а я на 200-230 руб почти всегда сотку по городу проезжал. Без балды.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

voldemarik
Мне еще сервачный чел сказал, что такое бывает, якобы завис в хорошем состоянии, так и езди не парься...

Автор:  voldemarik [ Пн мар 23, 2009 4:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serjoja писал(а):
Мне еще сервачный чел сказал, что такое бывает, якобы завис в хорошем состоянии, так и езди не парься.

что значит завис?????
ДО экономит бензин именно когда корректирует время впрыска, причем у тебя ЛБ.
Едь на встречу, попроси чтобы компом сняли показания.
А ты пробовал по методики из книги, проверить ДО?

Автор:  diablo [ Пн мар 23, 2009 4:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

по поводу завис= это фигня. он не зависает, с него сигнал приходит с большим опозданием и не такой как должен быть. горит чек, моск работает по аварийной программе и работает как хороший карбюратор.

Автор:  Serjoja [ Пн мар 23, 2009 5:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

По книге не пробовал осцелографа нет. Так что посоветуете, заморачиваться с покупкой нового и заменой или так и ездить? Не вредно ли это для движка? Добавлю еще, что за 2 года никогда!!! не было проблем с движком, заводился всегда и в любую погоду.

Автор:  voldemarik [ Пн мар 23, 2009 5:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serjoja писал(а):
По книге не пробовал осцелографа нет.

мультиметр нужен.

Автор:  Serjoja [ Пн мар 23, 2009 5:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да тут и так все понятно, он не исправен. Только вопрос надо ли мнеять или можно и так ездить и не опасно ли?
voldemarik
Я тут тему похожую нашел http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0 там ты участвовал. Так вот у меня похоже тоже самое, только расход поменьше.

Автор:  Виктор77 [ Пн мар 23, 2009 8:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
как ткаое возможно, при буитом датчике обедненки расход по городу 8 литров! ну что то тут нет так точно!

Все же думаю - возможно.
Когда была бедная Карина 2, то с мертвым датчиком по городу, правда вечернему, расход был 7-7,5 л. По трассе с вытащенным датчиком темпера воздуха на впуске (не спрашивай "почему"?) расход составил 5,9 л.
В той Карине б/бак 55 л. был заправлен по шейку. Пройдено 930 км., а точнее 931 из них 120 км. не включая 4-ю передачу, не говоря уж про 5-ю - дорога такая хорошая. Путем нехитрых математических вычислений получается, что из шестерки я вылез. Да - на красной лампе ехал очень долго, по крайней мере, больше 150 км., но бензин еще не закончился, когда остановился его долить.:)

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

Забыл сказать, чтобы не было вопросов. Резину поставил штатную 185/70R13, как по учебнику.:)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/