Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Помогите!!! Появился стук в двигателе((
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2217
Страница 1 из 5

Автор:  Nik40rus [ Пт мар 20, 2009 12:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Помогите!!! Появился стук в двигателе((

Раскожу все попорядку.
Купил 4 месяца назад каринку,было все нормально, работала как часики, езди радовался был в восторге.Приблизительно неделю назад загорелся Чек 21ошибка. (поднялся ХХ примерно 1000об,стала туповатой,увеличелся расход примерно 11-12литров.).
Почистил КХХиБДЗ-намного лудше стало.
2 дня назад на трасе выходил на обгон скорость примерно была 120 км/ч приблезительно 4000об.Раздался глуховатый выстрел (Как буд то стрельнуло в впуской колектор)я препорковался.на хх оборотах не колбасит работает ровно но слышен стук помоему с частотой вращения распредвала.когда поднимаеш обороты звук увеличевается и страшно поднимать обороты выше 2500(на взлет идет-звон стаит) Вчера померил компресию и зделали помоему называется ендоскапию. 1- 12.6 2-12.8 3-12.8 4-12.7. Насчет ендоскопии мастер скозал что с клапонами все нармуль, хон виден проктически везде, на клопанах скозал что видно масло (скорей всего из-за м/с колпачков или втулок), Но он не может сказать что это за звук его слова (такое ощущение что поршень доходит до головки или ушли метки в ГРМ).
Сегодня метки посмотрел стоит четко все.Посмотрел зазоры в клопанах все как по букварю.
Подскажите формучани, что делать, куда рыть, мож встречался с такими проблемами, или светит капиталка?
Пробег на спедометре 246000

Автор:  Nik40rus [ Вс мар 22, 2009 2:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня сняли ГБЦ. крименального не чего нету. соприкосновение поршня с головкой небыло. клапона все ровные. осталось только посмотреть на биение распредвалы.

Автор:  voldemarik [ Вс мар 22, 2009 2:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

можно заодно МСК поменять, клапана притереть и зазоры клапанов отрегулировать.

Автор:  Nik40rus [ Вс мар 22, 2009 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
можно заодно МСК поменять

уже поменял МСК, притер, завтра заводить будем.

Автор:  voldemarik [ Вс мар 22, 2009 11:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nik40rus писал(а):
уже поменял МСК, притер, завтра заводить будем.

а зазоры клапанов отрегулировали? Поршня шатали, проверяли?

Автор:  Nik40rus [ Вс мар 22, 2009 11:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
Поршня шатали, проверяли?

Поршня шатали нутромером мерели целиндр,элепсность вроде 3 сотки. хон виден проктически везде. шайбы только две отшлифовали.а так все как пологается 0,25 и 0,35

Автор:  Beso [ Пн мар 23, 2009 2:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Nik40rus писал(а):
Поршня шатали

А поддон-то не снимали? Как там вкладыши шатунные поживают... А?

Автор:  Nik40rus [ Пн мар 23, 2009 12:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
А поддон-то не снимали?

поддон снял, крышки шатунов снял вкладыши внорме не каких задиров, ни разрушений не было, на них цифра два выбита.
Сеня завели но К Сожелению стук ОСТАЛСЯ!!!!!! :oops:
Проехался все тож самое осталось((( и еще когда накатом едиш на передачи не нажимая на педаль газа звук поевляется примерно на 1000 об/мин?????!!!! что делать??? Сейчас думаю купить б/у датчик обедненки если звук не пропадет продовать буду наверно.

Автор:  voldemarik [ Пн мар 23, 2009 1:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

а если ты так далеко залез, почему бы поршни не достать, помыть, замерить, колечки и вкладыши заменить.

Автор:  Nik40rus [ Пн мар 23, 2009 2:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

вкладыши нармальные давление масло было нармальное, я думаю нет смысла их менять. Кольца тож самое т.к. кампресия тож нармальная и масло не жрола.единственное что маслосьемные калпочки были стеклянные а втулки нармальные.Мерил выступания поршня индикатором все выступают одинакова. В чем дела не магу понять.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

voldemarik писал(а):
помыть

я в цилиндры керасину с ацетонам налил,целую ночь простояли.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

И еще один вопросик. Сколько примерно стоит двигатель в зборе б/у.в москве?

Автор:  BrabusS [ Пн мар 23, 2009 2:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Стучать могут валы) на низах хорошо слышно)
Иногда постелька изнашивается, или смазки не хватает.
Нужно глянуть каналы на валах....
там дырочки маленькие....

Автор:  дядя [ Пн мар 23, 2009 2:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nik40rus писал(а):
И еще один вопросик. Сколько примерно стоит двигатель в зборе б/у.в москве?

А здесь тебе не подойдёт? http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2235 ... E%F2%EE%F0

Автор:  Nik40rus [ Пн мар 23, 2009 2:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя
спосибочки за сылочку.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

BrabusS писал(а):
Стучать могут валы) на низах хорошо слышно)
Иногда постелька изнашивается, или смазки не хватает.
Нужно глянуть каналы на валах....
там дырочки маленькие....

про постели и про валы я не чего не могу скозать т.к. индикатор есть а призм нету, каналы на волах продуваются.

Автор:  romanwma [ Ср апр 01, 2009 11:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Обычно езжу с громкой музыкой и не замечал ничего.Сегодня забыл панель дома и катался без музыки.Машина простояла 5 часов (остыла полностью).Надо было срочно ехать.Я завел ее не дожидаясь пока прогреется нажал на педаль газа и рванул с места-появился в салоне звук пожожий на звук распредвалов при не заведенной пружине.Отпускаю газ или плавно нажимаю ничего нет,но стоит резко нажать на педаль газа-звук опять появлялся.Через секунд 30 плавной езды мотор немного прогрелся и звук пропал (хоть как нажимай на гашетку).Когда уходил с работы машину предварительно прогрел минуты две (т.е. она простояла заведенная)-ни каких звуков не было.Что за хрень,подскажите,мож так и должно быть?или пружина распредвала каким-нибудь образом ослабла

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

никакого другого гемора с двиглом нет

Автор:  diablo [ Чт апр 02, 2009 3:55 am ]
Заголовок сообщения: 

ниче у тебя не ослабло. крути дальше холодный мотор, а звук в студию.

Автор:  Beso [ Чт апр 02, 2009 4:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Почаще выкручивать матку холодному мотору, погромче слушать музыку - и у мотористов всегда будет работа... %-)

Автор:  SoSed60 [ Чт апр 02, 2009 10:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Чего выкручивать?

Автор:  BrabusS [ Чт апр 02, 2009 10:30 am ]
Заголовок сообщения: 

На холодную не рекомендуется его крутить под сраку.
Если и поехал то не спеша.
На холодную Мотору не хватает масла, в силу его вязкости.
Греют чтобы масло размешать.
Размешал, тогда вваливай.
Холодная тока завел круть не нуна.
Патом не удивляйтесь жору масла, и подранным горшкам.

Автор:  diablo [ Чт апр 02, 2009 10:32 am ]
Заголовок сообщения: 

еще есть зазоры, которые приходят в норму только на горячем моторе.

Автор:  BrabusS [ Чт апр 02, 2009 10:34 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
еще есть зазоры, которые приходят в норму только на горячем моторе.

Воть забыл дописать :?

Автор:  romanwma [ Чт апр 02, 2009 10:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Мля,все такие умные,гинекологи сплошные.Спросил по существу,какого хрена мне тут про матки писать :evil: Если что-то не правильно сделал -объясните по человечески.
Спасибо тем кто дал дельные советы и объяснения.Понял что ничего страшного не произошло и сделал выводы на бущее.

Автор:  diablo [ Чт апр 02, 2009 10:58 am ]
Заголовок сообщения: 

стучать может дофига чего, кроме пружины распредвалов, которая ослабла.
друг тоже жаловался на стук.. говорит все хорошо .. но стучит собака.. а я в машинах не разбираюсь.. посмотрели.. определили.. оказалось брелок стучал об рулевую колонку. сняли брелок все стало хорошо.. сказал ему что он блондинко.

Автор:  SoSed60 [ Чт апр 02, 2009 2:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
стучать может дофига чего, кроме пружины распредвалов, которая ослабла.
друг тоже жаловался на стук.. говорит все хорошо .. но стучит собака.. а я в машинах не разбираюсь.. посмотрели.. определили.. оказалось брелок стучал об рулевую колонку. сняли брелок все стало хорошо.. сказал ему что он блондинко.


Уморил :lol: :lol: :lol: , мля и бывают же такие! :D

Автор:  Beso [ Чт апр 02, 2009 3:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS писал(а):
не хватает масла, в силу его вязкости.

Проблема не только и даже не столько в этом. На холодном моторе все зазоры не пришли в расчётное значение. Поршни в цилиндрах болтаются, по клапанам тоже стук идёт...
Да и бензуз конденсируется в жидкую фазу излишне, портя масляную плёнку.

ЗЫ: а тем, кому гинекологи мерещатся, можем и невропатологов выписать. Для воспитания.

Автор:  Zema [ Чт апр 02, 2009 3:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

я заметил что у всех у кого движки 4А ФЕ
стучат на холодную :(

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/