Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Помогите!!! Появился стук в двигателе(( http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2217 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Nik40rus [ Пт мар 20, 2009 12:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Помогите!!! Появился стук в двигателе(( |
Раскожу все попорядку. Купил 4 месяца назад каринку,было все нормально, работала как часики, езди радовался был в восторге.Приблизительно неделю назад загорелся Чек 21ошибка. (поднялся ХХ примерно 1000об,стала туповатой,увеличелся расход примерно 11-12литров.). Почистил КХХиБДЗ-намного лудше стало. 2 дня назад на трасе выходил на обгон скорость примерно была 120 км/ч приблезительно 4000об.Раздался глуховатый выстрел (Как буд то стрельнуло в впуской колектор)я препорковался.на хх оборотах не колбасит работает ровно но слышен стук помоему с частотой вращения распредвала.когда поднимаеш обороты звук увеличевается и страшно поднимать обороты выше 2500(на взлет идет-звон стаит) Вчера померил компресию и зделали помоему называется ендоскапию. 1- 12.6 2-12.8 3-12.8 4-12.7. Насчет ендоскопии мастер скозал что с клапонами все нармуль, хон виден проктически везде, на клопанах скозал что видно масло (скорей всего из-за м/с колпачков или втулок), Но он не может сказать что это за звук его слова (такое ощущение что поршень доходит до головки или ушли метки в ГРМ). Сегодня метки посмотрел стоит четко все.Посмотрел зазоры в клопанах все как по букварю. Подскажите формучани, что делать, куда рыть, мож встречался с такими проблемами, или светит капиталка? Пробег на спедометре 246000 |
Автор: | Nik40rus [ Вс мар 22, 2009 2:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня сняли ГБЦ. крименального не чего нету. соприкосновение поршня с головкой небыло. клапона все ровные. осталось только посмотреть на биение распредвалы. |
Автор: | voldemarik [ Вс мар 22, 2009 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
можно заодно МСК поменять, клапана притереть и зазоры клапанов отрегулировать. |
Автор: | Nik40rus [ Вс мар 22, 2009 9:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): можно заодно МСК поменять
уже поменял МСК, притер, завтра заводить будем. |
Автор: | voldemarik [ Вс мар 22, 2009 11:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nik40rus писал(а): уже поменял МСК, притер, завтра заводить будем.
а зазоры клапанов отрегулировали? Поршня шатали, проверяли? |
Автор: | Nik40rus [ Вс мар 22, 2009 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Поршня шатали, проверяли?
Поршня шатали нутромером мерели целиндр,элепсность вроде 3 сотки. хон виден проктически везде. шайбы только две отшлифовали.а так все как пологается 0,25 и 0,35 |
Автор: | Beso [ Пн мар 23, 2009 2:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Nik40rus писал(а): Поршня шатали
А поддон-то не снимали? Как там вкладыши шатунные поживают... А? |
Автор: | Nik40rus [ Пн мар 23, 2009 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): А поддон-то не снимали?
поддон снял, крышки шатунов снял вкладыши внорме не каких задиров, ни разрушений не было, на них цифра два выбита. Сеня завели но К Сожелению стук ОСТАЛСЯ!!!!!! ![]() Проехался все тож самое осталось((( и еще когда накатом едиш на передачи не нажимая на педаль газа звук поевляется примерно на 1000 об/мин?????!!!! что делать??? Сейчас думаю купить б/у датчик обедненки если звук не пропадет продовать буду наверно. |
Автор: | voldemarik [ Пн мар 23, 2009 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а если ты так далеко залез, почему бы поршни не достать, помыть, замерить, колечки и вкладыши заменить. |
Автор: | Nik40rus [ Пн мар 23, 2009 2:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вкладыши нармальные давление масло было нармальное, я думаю нет смысла их менять. Кольца тож самое т.к. кампресия тож нармальная и масло не жрола.единственное что маслосьемные калпочки были стеклянные а втулки нармальные.Мерил выступания поршня индикатором все выступают одинакова. В чем дела не магу понять. Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: voldemarik писал(а): помыть
я в цилиндры керасину с ацетонам налил,целую ночь простояли. Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: И еще один вопросик. Сколько примерно стоит двигатель в зборе б/у.в москве? |
Автор: | BrabusS [ Пн мар 23, 2009 2:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Стучать могут валы) на низах хорошо слышно) Иногда постелька изнашивается, или смазки не хватает. Нужно глянуть каналы на валах.... там дырочки маленькие.... |
Автор: | дядя [ Пн мар 23, 2009 2:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nik40rus писал(а): И еще один вопросик. Сколько примерно стоит двигатель в зборе б/у.в москве?
А здесь тебе не подойдёт? http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2235 ... E%F2%EE%F0 |
Автор: | Nik40rus [ Пн мар 23, 2009 2:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя спосибочки за сылочку. Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: BrabusS писал(а): Стучать могут валы) на низах хорошо слышно)
Иногда постелька изнашивается, или смазки не хватает. Нужно глянуть каналы на валах.... там дырочки маленькие.... про постели и про валы я не чего не могу скозать т.к. индикатор есть а призм нету, каналы на волах продуваются. |
Автор: | romanwma [ Ср апр 01, 2009 11:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно езжу с громкой музыкой и не замечал ничего.Сегодня забыл панель дома и катался без музыки.Машина простояла 5 часов (остыла полностью).Надо было срочно ехать.Я завел ее не дожидаясь пока прогреется нажал на педаль газа и рванул с места-появился в салоне звук пожожий на звук распредвалов при не заведенной пружине.Отпускаю газ или плавно нажимаю ничего нет,но стоит резко нажать на педаль газа-звук опять появлялся.Через секунд 30 плавной езды мотор немного прогрелся и звук пропал (хоть как нажимай на гашетку).Когда уходил с работы машину предварительно прогрел минуты две (т.е. она простояла заведенная)-ни каких звуков не было.Что за хрень,подскажите,мож так и должно быть?или пружина распредвала каким-нибудь образом ослабла Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: никакого другого гемора с двиглом нет |
Автор: | diablo [ Чт апр 02, 2009 3:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ниче у тебя не ослабло. крути дальше холодный мотор, а звук в студию. |
Автор: | Beso [ Чт апр 02, 2009 4:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Почаще выкручивать матку холодному мотору, погромче слушать музыку - и у мотористов всегда будет работа... %-) |
Автор: | SoSed60 [ Чт апр 02, 2009 10:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Чего выкручивать? |
Автор: | BrabusS [ Чт апр 02, 2009 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На холодную не рекомендуется его крутить под сраку. Если и поехал то не спеша. На холодную Мотору не хватает масла, в силу его вязкости. Греют чтобы масло размешать. Размешал, тогда вваливай. Холодная тока завел круть не нуна. Патом не удивляйтесь жору масла, и подранным горшкам. |
Автор: | diablo [ Чт апр 02, 2009 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
еще есть зазоры, которые приходят в норму только на горячем моторе. |
Автор: | BrabusS [ Чт апр 02, 2009 10:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): еще есть зазоры, которые приходят в норму только на горячем моторе.
Воть забыл дописать ![]() |
Автор: | romanwma [ Чт апр 02, 2009 10:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Мля,все такие умные,гинекологи сплошные.Спросил по существу,какого хрена мне тут про матки писать ![]() Спасибо тем кто дал дельные советы и объяснения.Понял что ничего страшного не произошло и сделал выводы на бущее. |
Автор: | diablo [ Чт апр 02, 2009 10:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
стучать может дофига чего, кроме пружины распредвалов, которая ослабла. друг тоже жаловался на стук.. говорит все хорошо .. но стучит собака.. а я в машинах не разбираюсь.. посмотрели.. определили.. оказалось брелок стучал об рулевую колонку. сняли брелок все стало хорошо.. сказал ему что он блондинко. |
Автор: | SoSed60 [ Чт апр 02, 2009 2:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): стучать может дофига чего, кроме пружины распредвалов, которая ослабла.
друг тоже жаловался на стук.. говорит все хорошо .. но стучит собака.. а я в машинах не разбираюсь.. посмотрели.. определили.. оказалось брелок стучал об рулевую колонку. сняли брелок все стало хорошо.. сказал ему что он блондинко. Уморил ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Beso [ Чт апр 02, 2009 3:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BrabusS писал(а): не хватает масла, в силу его вязкости.
Проблема не только и даже не столько в этом. На холодном моторе все зазоры не пришли в расчётное значение. Поршни в цилиндрах болтаются, по клапанам тоже стук идёт... Да и бензуз конденсируется в жидкую фазу излишне, портя масляную плёнку. ЗЫ: а тем, кому гинекологи мерещатся, можем и невропатологов выписать. Для воспитания. |
Автор: | Zema [ Чт апр 02, 2009 3:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я заметил что у всех у кого движки 4А ФЕ стучат на холодную ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |