Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 3:47 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Холодный патрубок.
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 11:18 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:04 am
Сообщения: 12
Откуда: Липецкая область, г.Лебедянь
Репутация: 0 [ ? ]
Подскажите, пожалуйста, ситуацию:
двигатель прогрет, но верхний патрубок горячий, а нижний, идущий на термостат - холодный. Еще один симптом - из печки на максимуме дует тепловатй воздух (центральные заслонки перекрыл, особо не помогло).
Думаю, что все это термостат. Прав ли я? Читал на форуме много всего об этом, но точной позиции для себя так и не выяснил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 11:21 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Виктрыч
Думается это воздушная пробка в системе...

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 11:24 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:04 am
Сообщения: 12
Откуда: Липецкая область, г.Лебедянь
Репутация: 0 [ ? ]
А выгнать ее как? Мотаться взад и вперед по горе? Краника на печку нет - стравить не могу.

_________________
Carina Е 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с ЧЧЧёёёооорный Седан, Великобритания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 11:27 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Есть тут тема про замену антифриса там почитай...

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный патрубок.
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 11:32 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Виктрыч писал(а):
Подскажите, пожалуйста, ситуацию:
двигатель прогрет, но верхний патрубок горячий, а нижний, идущий на термостат - холодный. Еще один симптом - из печки на максимуме дует тепловатй воздух (центральные заслонки перекрыл, особо не помогло).
Думаю, что все это термостат. Прав ли я? Читал на форуме много всего об этом, но точной позиции для себя так и не выяснил.

Нижний патрубок начнет греться на стоячей машине после того как откроется термостат, т.е. когда стрелка почти горизонтальна

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 11:37 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:04 am
Сообщения: 12
Откуда: Липецкая область, г.Лебедянь
Репутация: 0 [ ? ]
Вот в том-то и дело, что не греется, а стрелка четко горизонтальна. Патрубки на печку оба при этом горячие.

_________________
Carina Е 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с ЧЧЧёёёооорный Седан, Великобритания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 11:43 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
В таком случае машина кипеть должна. просто радиатор медленно прогревается - не лето уже, можно рукой саму поверхность радиатора потрогать После открытия термостата радиатор греется сначала сверху, потом все ниже и ниже, и наконец начинает греться нижний патрубок

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 11:46 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:04 am
Сообщения: 12
Откуда: Липецкая область, г.Лебедянь
Репутация: 0 [ ? ]
Нет, парни, машина не кипит. Вчера тарахтела минут 20. Патрубок так и остался холодным. Проехался по городу - та же картина. У знакомого на Пыжике с аналогичным устройством нижняя трубка начала теплеть через 5 минут тарахтения на холостых.

_________________
Carina Е 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с ЧЧЧёёёооорный Седан, Великобритания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 11:53 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Интересно - если не прогревается радиатор - куда уходит тепло работающего двигателя ? Вчера по Культуре показывали вариант черныз дыр - кротовые норы для перехода в параллельные миры - мож возле твоего радиатора именно такая? Подавай заявку на Нобелевскую - меня в соавторы (как раз денег нада) :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 11:56 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
куда уходит тепло работающего двигателя ?

В подогрев подкапотного пространства через стенки блока и салона через печку. Если там ещё и вентилятор на полную включен - в прохладную погоду открытия термостата на хорошем даже бензиновом моторе ждать можно довольно долго. ;-)
Да здравствует хороший к.п.д.! %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 12:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Так ктож при включенной печке термостат проверяет?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 12:04 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:04 am
Сообщения: 12
Откуда: Липецкая область, г.Лебедянь
Репутация: 0 [ ? ]
И без печки пробовал, толк один и тот же.

_________________
Carina Е 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с ЧЧЧёёёооорный Седан, Великобритания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 12:13 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso
Ну я же говорю Нобелевская корячится :D При выключенной печке даже дизеля на месте термостат открывают
Викторыч
З.ы. Прошу прощения за возможно неуместный юмор, мож смотришь не те патрубки?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 1:07 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:04 am
Сообщения: 12
Откуда: Липецкая область, г.Лебедянь
Репутация: 0 [ ? ]
Смотрю патрубок №1 (идет сверху от радиатора в двигатель), патрубок №2 (идет снизу радиатора к крышке термостата) и два более тонких патрубка, выходящих из термостата (на радиатор печки).
Патрубок №2 остается холодным, проверял тока что на обеде.
Вопрос - может так и должен работать двигатель или может неисправен датчик температуры двигателя, либо неисправен сам термостат???

_________________
Carina Е 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с ЧЧЧёёёооорный Седан, Великобритания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 1:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Виктрыч писал(а):
либо неисправен сам термостат?

Скорее всего он. На ходу стрелка температуры опускается?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 1:48 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
мда... тяжелый случай! :D

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 2:15 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:04 am
Сообщения: 12
Откуда: Липецкая область, г.Лебедянь
Репутация: 0 [ ? ]
М-да, парни, хорош прикалываться. Есть единое мнение??? На ходу стрелка температуры не опускается, держится на 1-2 мм ниже середины

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Я человек дотошный, так что все равно выясню в чем дело :) :) :) Просто, если кто знает в чем дело, почему бы не посоветовать чего.

_________________
Carina Е 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с ЧЧЧёёёооорный Седан, Великобритания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 2:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Виктрыч писал(а):
единое мнение?

Единое - вряд ли. Попробуй для начала выгнать воздух из СО.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 2:24 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:04 am
Сообщения: 12
Откуда: Липецкая область, г.Лебедянь
Репутация: 0 [ ? ]
Каким образом? На подъеме морды?

_________________
Carina Е 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с ЧЧЧёёёооорный Седан, Великобритания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 2:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Виктрыч писал(а):
На подъеме морды?

Да.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 2:33 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:04 am
Сообщения: 12
Откуда: Липецкая область, г.Лебедянь
Репутация: 0 [ ? ]
ОК, седня на эстакаде морду задеру, да погазую.

_________________
Carina Е 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с ЧЧЧёёёооорный Седан, Великобритания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 2:52 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Скорее всего для получения тепла из печки (если я правильно понял, тебя больше беспокоит эта проблема), тебе надо отрегулировать тросик, управляющий воздушной заслонкой, смешивающей потоки холодного и горячего воздуха (управляется правой крутилкой печки). Видимо, в крайнем правом положении канал поступления холодного воздуха не до конца перекрывается. Найди этот тросик и отрегулируй (там ничего сложного, думаю и сам поймешь как сделать) чтобы крайнее положение крутилки совпадало с таковым у заслонки. Кстати, раз пошла такая пьянка, то было бы полезно проверить регулировку и двух других тросиков. Лично у меня все настройки были сбиты и о нормальной работе печки не могло быть и речи - грела чуть, стекла потели, дула куда угодно, только не туда куда надо. Теперь же все ОК. Удачи! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 3:05 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:04 am
Сообщения: 12
Откуда: Липецкая область, г.Лебедянь
Репутация: 0 [ ? ]
Кстати с тросиками небольшая беда. При положении переключателя "в ноги" продолжает дуть "в лицо". А переключиться на обдув "только стекло" вообще переключатель не дает.

_________________
Carina Е 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с ЧЧЧёёёооорный Седан, Великобритания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 5:15 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Виктрыч писал(а):
При положении переключателя "в ноги" продолжает дуть "в лицо". А переключиться на обдув "только стекло" вообще переключатель не дает

Ну в лицо на наших машинах во всех положениях неплохо дует. А вот с переключателем разберись. Не давать переключаться может либо неправильно отрегулированный тросик (тогда надо элементарно отрегулировать), либо перескок на зуб (скорее даже неправильная сборка предыдущим хозяином в моем случае) в механизме управления климатом. Чтобы туда добраться, надо снять центральную консоль (ту, в которую вставляется магнитола). Она крепится на защелках. Для снятия поддеваем нижний край отверткой и, слегка покачивая, вытаскиваем консоль. Сверху блока управления климатом виден шуруп, крепящий нужный тебе зубчатый сектор. Остается слегка его ослабить и переставить сектор в правильное положение (рукоятка должна поворачиваться полностью из одного крайнего положения в другое). :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 6:20 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 478
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
Виктрыч
Попробуй снять термостат и погреть его на плите в кастрюльке с водой и понаблюдай, как он открывается, перекосы клапана. Возможно подзабит радиатор.

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB