Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 8:02 pm Сообщения: 5 Откуда: Киров-RUS43 Репутация:1 [ ? ]
Машина: Carine E GLi хэтч
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe LB
Всем доброго вечера. Произошла недавно с каринкой неприятность- открутился болт крепления бегунка трамблера, он отпал и оторвал датчик положения коленвала, машина перестала заводится. Купил трамблер на форуме, но оказалось что шпонка(или как называется та штука, которая за распредвал зацепляется) повернута на 90 градусов относительно оси старого трамблера, контакты на крышке соответсвенно тоже повернуты, но провода внатяг особенно первый. Поставил его- машина не заводится. Съездил на разборку местную, там из 5 трамблеров все оказались неподходящими(шпонка так же повернута). На карину ставились разные трамблеры, и сожет у кого завалялся нужный? Фото прилагаются(мой ближний и правый).
ПС крышки тоже отличаются- на старом денсо с пипкой, на новом без пипки, на разборке и с пипкой и без пипки. Все под 5 проводов.
Машина Carina E 4a-fe lb 1992г. вин JT164ATK000021964
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация:123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация:123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Видимо ты его расклепал когда выколачивал, у меня тоже так получилось в первый раз только шпонка уцелела, бери мелкий надфиль и обтачивай аккуратно, должен выходить, ротор без вала не снимешь, палец нужно выбивать сильными и точными ударами, лучше вдвоем и хорошей выколоткой, положив на что то типа больших чуть разжатых тисков, ну и молоток тоже хороший нужен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения