Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Регулировка клапанов http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=21863 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MerTV [ Сб ноя 08, 2014 5:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка клапанов |
откуда ты такой? Купи или скачай книгу и не придумывай ничего про метки |
Автор: | ALEX-72 [ Сб ноя 08, 2014 5:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка клапанов |
Видимо "мастер" первую крышку вп. распредвала ставил, интересно как остальные установлены ![]() |
Автор: | E.Fomichev [ Сб ноя 08, 2014 6:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка клапанов |
MerTV писал(а): откуда ты такой? Купи или скачай книгу и не придумывай ничего про метки Какие все добрые, адекватного я наверное не узнаю ничего. Спасибо за совет. Закройте тему. |
Автор: | ALEX-72 [ Сб ноя 08, 2014 7:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка клапанов |
Да не злые тут, просто перед тем как зарегестрироваться и вопросы задавать я форум года три "курил" вдоль и поперек весь излазил (и книгу кстати тоже), и уже представлял что и как, скачай книгу, почитай и все поймешь. По теме стрелка на крышке показывает перед двигателя (где шкив), а у тебя она НА ЗАД смотрит, а метки должны сходиться друг с другом а не с этой стрелкой. |
Автор: | wAnTed [ Сб ноя 08, 2014 10:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка клапанов |
E.Fomichev в ютубе набери "Руководство по капремонту двигателя 4A-FE Toyota. Часть 1", там 4 части, все разжевано от и до и про шестерни и про метки все есть. С телефона не могу ссылку дать прямую |
Автор: | baloven [ Вс ноя 09, 2014 12:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка клапанов |
например, вот это - http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... TtANucM0d8 ЗЫ: все таки прям злые, в поиск отправляют.... 10 секунд - и вот есть видео.... ![]() |
Автор: | Михалыч-НН [ Пн ноя 17, 2014 11:36 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка клапанов | |||
Я сам недавно лазел в ГРМ, движка дизелил (рокотал, как дизель), так вот, что обнаружил, зазоры клапанов были все в норме, я сначала на них грешил, но как оказалось на самом деле - не была взведена вспомогательная шестерня, она существует для того, что бы держать шестерни распредвалов в постоянном напряженном зацеплении для исключения люфтов и их возникновения вследствие реактивного давления клапанов на кулачки, которые уже прошли момент верхней мертвой точки упора в клапан и когда кулачок уже прошел этот момент, клапан, упираясь в него создает скажем так "рабочий ход", как поршень в цилиндре, вызывая крутящий момент, вращая вал по ходу его движения с большим усилием, чем то, которое прилагается к нему через шестерню выпускного распредвала, появляется люфт в зацеплении шестерен и как следствие рокот, который очень похож на стук клапанов и дизеля, вот и вся "бабина"! Вынь впускной распредвал, зажми в тиски, сними стопорное кольцо, сними вспомогательную шестерню и глянь исправность пружины, если целая, собери все и взведи шестерню по часовой стрелке, зафиксирую болтом М6 через специальное отверстие и вставляй вал обратно, совместив метки. Выкручивай болт, вспомогательная шестерня подопрет основные шестерни все будет нормально! Добавлено спустя 42 минуты 9 секунд: Вот для наглядности
|
Автор: | Chepahuh [ Вт ноя 18, 2014 12:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка клапанов |
Михалыч-НН Камиль на эту тему даже видео отчет делал, который бесследно похерили....... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |