Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Михалыч-НН
|
Добавлено: Чт окт 16, 2014 12:58 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Доброго времени суток, коллеги!  Я - новичок, только что зарегался, но перед этим почитал кое-какие переписки по поводу замены ДВС... Но вопрос такой: собственно суть вопроса отразил в заголовке темы, машинка моя уже со знатным пробегом - 410000, но это еще неизвестно сколько сматывали, в принципе претензий к движку нет, масло не ест, не дымит, расход бензина радует - трасса 6, город 8-9. Не нравится то, что работает на холостых, как дизель, такой своеобразный рокот и когда сбрасываешь газ, при оборотах 3000-2000 прослушивается шум, как буд-то поршни стучат. Вчера снял крышку, проверил зазоры в клапанах, все норм, впускные от 0.23 до 0.25, выпускные 0.28-0.30., задиров на распредвалах нет, они гладкие, шайбы вроде тоже чистые. На одном из сайтов один мужичок описывал, что это из-за болтанки пальцев в поршнях, лечится только заменой поршней. Так ли это? Еще есть мысль просто выкинуть этот движок и воткнуть такой же, только контрактный, либо 7A-FE? какой из них по динамике резвее и как это отобразится на скорости по трассе?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Чт окт 16, 2014 7:01 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Михалыч-НН писал(а): это из-за болтанки пальцев в поршнях, лечится только заменой поршней. Да, только изнашивается там палец, поэтому можно обойтись заменой пальца. Но при таком прбеге правильнее, наверное, заменить поршни в сборе с пальцами - оригинал именно так и продается. Я делал мини - капиталку на пробеге 300 ткм - присутствовал заметный износ и канавки на поршне под верхнее компрессионное кольцо. Поэтому при очень больших пробегах лучше менять и поршень и палец, правда заказывать до вскрытия вероятно не получится, поскольку неизвестно что там с износом - растачивать или нет. Покури тему про капиталку - там все разжевано.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михалыч-НН
|
Добавлено: Чт окт 16, 2014 10:01 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Спасибо! Ну по капиталке я, впринципе, уже начитался, все вроде бы понятно, заодно с поршнями думаю еще и шатунные вкладыши заменить или не стоит? Либо вот еще вариант, вчера в авторазбор японок звонил, там ппц сколько всего..., у них есть 5A-FE, а 4A-FE нету, я почитал про него, теоретически аналог 4-го, разница в ходе поршня (77.5) и в степени сжатия, естественно объем меньше. Пробег до 80000 все движки, гарантия, все только с японии, стоимость 24500 вместе с навесным. Так может лучше его и выкинуть старый?? Динамика только мне кажется будет потупее...
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Чт окт 16, 2014 10:06 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Михалыч-ННСудя по нику, Нижний Новгород? Если так, то от мук выбора вообще можно избавиться, имея под боком мастера своего дела - viewtopic.php?f=7&t=6301
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
step_slim
|
Добавлено: Чт окт 16, 2014 3:02 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Михалыч-НН писал(а): заодно с поршнями думаю еще и шатунные вкладыши заменить или не стоит? Стоит, ещё как стоит. Я когда делал мини капиталку, так и менял- поршня, пальцы, кольца и вкладыши шатуна. Единственный ньюанс- это заранее купленнный динамометрический ключ и головки под хитрые гайки Цитата: у них есть 5A-FE, а 4A-FE нету, я почитал про него, теоретически аналог 4-го, разница в ходе поршня (77.5) и в степени сжатия, естественно объем меньше. Пробег до 80000 все движки, гарантия, все только с японии, стоимость 24500 вместе с навесным. Так может лучше его и выкинуть старый?? Динамика только мне кажется будет потупее... Кота в мешке, хоть и с гарантией- но это моё мнение. Отдать 25 тыров, и надеяться, что через 10-20 т км он не начнёт так же звенеть, согласитесь... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михалыч-НН
|
Добавлено: Пт окт 17, 2014 1:17 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Да, я из Нижнего Новгорода)) я понял, спасибо. Значит контрактник ну его нафиг, лучше этот движок до ума довести... Ну с поршневой я думаю и сам справлюсь, опыт достаточный в этом, я свою волжанку перебирал и отцовскую тоже, щас вот ему волжанку свою отдал, а себе каринку купил, давно ее приглядывал, нравится она мне))
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Пт окт 17, 2014 7:38 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Если двигатель только "дизелит" и не ест масло - стОит ли трогать? У меня ела и не ехала  Потом прокладку ГБЦ пробило, пришлось делать. Кстати - ОЧЕНЬ много грязи было в системе LB.... Кстати - контракт 5А просто воткнуть не получится - мозги, датчики, коса.... Делается, но не методом просто замены.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михалыч-НН
|
Добавлено: Пт окт 17, 2014 9:43 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Да мне и не особо хочется трогать, просто напрягает грохот, да и где движок клина даст, хз... А почему 5А нельзя скоммутировать теми же проводами со старыми мозгами, движки же одинаковые, разница только в объёме?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Пт окт 17, 2014 10:07 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Клина ему давать, вроде, не с чего. Я не говорю, что нельзя поставить, но предварительно нужно изучить тему. Искал вариант замены 4A-FE LB, так мне сразу сказали - будет непредсказуемая чехарда с датчиками, косой, мозгами. А движки одинаковые. Только один для европы, а другой "для себя". Они решаемые, но требуют знаний и рук. Я решил миникапиталку делать в результате. И не дороже, и знаешь в каком состоянии двигатель. Делал в знакомом сервисе, где результат гарантирован. Самому лезть - нужен ХОРОШО оборудованный и чистый гараж. И навык.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михалыч-НН
|
Добавлено: Пт окт 17, 2014 7:29 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Ну в общем я понял одно, что лучше сделать мини-капиталку (заменить поршни с кольцами и шатунные вкладыши) и не забивать голову заменой движки. У меня нет знакомых мотористов у нас в городе, а левым отдавать, которым лиш бы отъе...ться и план выполнить, я не буду, лучше сам по-тихоньку с талмутом переберу и на совесть! Потом позвоню еще мотористу, которого посоветовали в тексте выше
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михалыч-НН
|
Добавлено: Пт окт 17, 2014 7:29 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Ну в общем я понял одно, что лучше сделать мини-капиталку (заменить поршни с кольцами и шатунные вкладыши) и не забивать голову заменой движки. У меня нет знакомых мотористов у нас в городе, а левым отдавать, которым лиш бы отъе...ться и план выполнить, я не буду, лучше сам по-тихоньку с талмутом переберу и на совесть! Потом позвоню еще мотористу, которого посоветовали в тексте выше
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: З/Ч я уже нашел, где брать, у меня знакомый паренек в автосервисе работает, он мне з/ч всегда заказывает по VIN-коду, там же и поршневую закажет. Но вот он не моторист, он только по ходовой и электрике...
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vadik
|
Добавлено: Пт окт 17, 2014 9:25 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 11:38 pm Сообщения: 59 Откуда: нижний новгород (балахна) Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 7А FE LB катушечный
|
Советую обратится к Сергею **Mer-Tv** он тебе даст правильный совет. Запчасти не торопись заказывать, только после вскрытия. А так контрактнай ДВС вроде как выгодней капиталки.
_________________ бала Carina e 1997г. 7А fe. Продана потом Nissan almera 2004г. продан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пт окт 17, 2014 9:51 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михалыч-НН
|
Добавлено: Сб окт 18, 2014 12:25 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Ах вот что это за шестеренка...) а я думаю нафига она так сделана, теперь понимаю, для чего и зачем! Хитрое изобретение ваще)) Спасибо! Нет, я когда крышку клапанов снимал, зазоры вымерять, отверстия основной и вспомогательной не совпадают. Но мне кажется даже если она и не взведена, такой отчаянный грохот точно не из-за неё...
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб окт 18, 2014 8:26 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Михалыч-НН писал(а): мне кажется даже если она и не взведена, такой отчаянный грохот точно не из-за неё... когда кажется крестится надо 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Вс окт 19, 2014 12:48 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Михалыч-НН писал(а): я когда крышку клапанов снимал, зазоры вымерять, отверстия основной и вспомогательной не совпадают. А ведь должны совпадать! Иначе как ты перед снятием распредвала болтик в эти отверстия вкрутишь для фиксации половинок шестерни? Выходит, не взведена. Михалыч-НН писал(а): Но мне кажется даже если она и не взведена, такой отчаянный грохот точно не из-за неё... Если она не взведена, то гремит довольно сильно.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михалыч-НН
|
Добавлено: Вс окт 19, 2014 11:53 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Ды... Хорошо, чтоб её взвести, нужно снимать вал или как-то можно исхитриться?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Вс окт 19, 2014 12:15 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Михалыч-НН Только снимать вал
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михалыч-НН
|
Добавлено: Вс окт 19, 2014 2:14 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Хорошо, спасибо! Ща пойду прыгать с бубном, пытаться...
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Вс окт 19, 2014 3:32 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Михалыч-НН. Метки на шестернях распредвалов не забудь совместить при обратной установке впускного.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михалыч-НН
|
Добавлено: Вс окт 19, 2014 6:25 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Все сделал! Оказалось на самом деле шестерня не возведена была, снял вал, стопорное кольцо, вспомогательную шестерню, пружина целая, не сломана, взвел, болтом скрепил, воткнул вал, метки совместил, завёл - шуршит!))) но вот поршневой грохот так и остался, но это уже другой вопрос, буду менять, связался с Сергеем, на неделе встретимся, обговорим вопрос.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|