Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 9:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2014 12:58 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Доброго времени суток, коллеги! :-|-: Я - новичок, только что зарегался, но перед этим почитал кое-какие переписки по поводу замены ДВС... Но вопрос такой: собственно суть вопроса отразил в заголовке темы, машинка моя уже со знатным пробегом - 410000, но это еще неизвестно сколько сматывали, в принципе претензий к движку нет, масло не ест, не дымит, расход бензина радует - трасса 6, город 8-9. Не нравится то, что работает на холостых, как дизель, такой своеобразный рокот и когда сбрасываешь газ, при оборотах 3000-2000 прослушивается шум, как буд-то поршни стучат. Вчера снял крышку, проверил зазоры в клапанах, все норм, впускные от 0.23 до 0.25, выпускные 0.28-0.30., задиров на распредвалах нет, они гладкие, шайбы вроде тоже чистые. На одном из сайтов один мужичок описывал, что это из-за болтанки пальцев в поршнях, лечится только заменой поршней. Так ли это? Еще есть мысль просто выкинуть этот движок и воткнуть такой же, только контрактный, либо 7A-FE? какой из них по динамике резвее и как это отобразится на скорости по трассе?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2014 7:01 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Михалыч-НН писал(а):
это из-за болтанки пальцев в поршнях, лечится только заменой поршней.

Да, только изнашивается там палец, поэтому можно обойтись заменой пальца. Но при таком прбеге правильнее, наверное, заменить поршни в сборе с пальцами - оригинал именно так и продается. Я делал мини - капиталку на пробеге 300 ткм - присутствовал заметный износ и канавки на поршне под верхнее компрессионное кольцо. Поэтому при очень больших пробегах лучше менять и поршень и палец, правда заказывать до вскрытия вероятно не получится, поскольку неизвестно что там с износом - растачивать или нет.
Покури тему про капиталку - там все разжевано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2014 10:01 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Спасибо! Ну по капиталке я, впринципе, уже начитался, все вроде бы понятно, заодно с поршнями думаю еще и шатунные вкладыши заменить или не стоит? Либо вот еще вариант, вчера в авторазбор японок звонил, там ппц сколько всего..., у них есть 5A-FE, а 4A-FE нету, я почитал про него, теоретически аналог 4-го, разница в ходе поршня (77.5) и в степени сжатия, естественно объем меньше. Пробег до 80000 все движки, гарантия, все только с японии, стоимость 24500 вместе с навесным. Так может лучше его и выкинуть старый?? Динамика только мне кажется будет потупее...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2014 10:06 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Михалыч-НН
Судя по нику, Нижний Новгород? Если так, то от мук выбора вообще можно избавиться, имея под боком мастера своего дела - viewtopic.php?f=7&t=6301

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2014 3:02 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Михалыч-НН писал(а):
заодно с поршнями думаю еще и шатунные вкладыши заменить или не стоит?

Стоит, ещё как стоит. Я когда делал мини капиталку, так и менял- поршня, пальцы, кольца и вкладыши шатуна. Единственный ньюанс- это заранее купленнный динамометрический ключ и головки под хитрые гайки :wink:
Цитата:
у них есть 5A-FE, а 4A-FE нету, я почитал про него, теоретически аналог 4-го, разница в ходе поршня (77.5) и в степени сжатия, естественно объем меньше. Пробег до 80000 все движки, гарантия, все только с японии, стоимость 24500 вместе с навесным. Так может лучше его и выкинуть старый?? Динамика только мне кажется будет потупее...

Кота в мешке, хоть и с гарантией- но это моё мнение. Отдать 25 тыров, и надеяться, что через 10-20 т км он не начнёт так же звенеть, согласитесь... :-grabli-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 1:17 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Да, я из Нижнего Новгорода)) я понял, спасибо. Значит контрактник ну его нафиг, лучше этот движок до ума довести... Ну с поршневой я думаю и сам справлюсь, опыт достаточный в этом, я свою волжанку перебирал и отцовскую тоже, щас вот ему волжанку свою отдал, а себе каринку купил, давно ее приглядывал, нравится она мне))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 7:38 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Если двигатель только "дизелит" и не ест масло - стОит ли трогать?
У меня ела и не ехала :-) Потом прокладку ГБЦ пробило, пришлось делать.
Кстати - ОЧЕНЬ много грязи было в системе LB....

Кстати - контракт 5А просто воткнуть не получится - мозги, датчики, коса.... Делается, но не методом просто замены.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 9:43 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Да мне и не особо хочется трогать, просто напрягает грохот, да и где движок клина даст, хз... А почему 5А нельзя скоммутировать теми же проводами со старыми мозгами, движки же одинаковые, разница только в объёме?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 10:07 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Клина ему давать, вроде, не с чего.
Я не говорю, что нельзя поставить, но предварительно нужно изучить тему. Искал вариант замены 4A-FE LB, так мне сразу сказали - будет непредсказуемая чехарда с датчиками, косой, мозгами. А движки одинаковые. Только один для европы, а другой "для себя". Они решаемые, но требуют знаний и рук.
Я решил миникапиталку делать в результате. И не дороже, и знаешь в каком состоянии двигатель. Делал в знакомом сервисе, где результат гарантирован. Самому лезть - нужен ХОРОШО оборудованный и чистый гараж. И навык.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 7:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Ну в общем я понял одно, что лучше сделать мини-капиталку (заменить поршни с кольцами и шатунные вкладыши) и не забивать голову заменой движки. У меня нет знакомых мотористов у нас в городе, а левым отдавать, которым лиш бы отъе...ться и план выполнить, я не буду, лучше сам по-тихоньку с талмутом переберу и на совесть! Потом позвоню еще мотористу, которого посоветовали в тексте выше

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 7:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Ну в общем я понял одно, что лучше сделать мини-капиталку (заменить поршни с кольцами и шатунные вкладыши) и не забивать голову заменой движки. У меня нет знакомых мотористов у нас в городе, а левым отдавать, которым лиш бы отъе...ться и план выполнить, я не буду, лучше сам по-тихоньку с талмутом переберу и на совесть! Потом позвоню еще мотористу, которого посоветовали в тексте выше

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
З/Ч я уже нашел, где брать, у меня знакомый паренек в автосервисе работает, он мне з/ч всегда заказывает по VIN-коду, там же и поршневую закажет. Но вот он не моторист, он только по ходовой и электрике...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 9:25 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 11:38 pm
Сообщения: 59
Откуда: нижний новгород (балахна)
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 7А FE LB катушечный
Советую обратится к Сергею **Mer-Tv** он тебе даст правильный совет. Запчасти не торопись заказывать, только после вскрытия.
А так контрактнай ДВС вроде как выгодней капиталки.

_________________
бала Carina e 1997г. 7А fe. Продана
потом Nissan almera 2004г. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 9:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Михалыч-НН А шестерня распредвала взведена? Проверить бы перед решением на миникапиталку.
faq/index.php/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA_4A,_7A_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9._%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B_%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D1%8B.#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D1.87.D0.B8.D0.BD.D0.B0_1:_.D0.9D.D0.B5.D0.B2.D0.B7.D0.B2.D0.B5.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D1.88.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.BD.D1.8F_.D1.80.D0.B0.D1.81.D0.BF.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.B2.D0.B0.D0.BB.D0.B0.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2014 12:25 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Ах вот что это за шестеренка...) а я думаю нафига она так сделана, теперь понимаю, для чего и зачем! Хитрое изобретение ваще)) Спасибо! Нет, я когда крышку клапанов снимал, зазоры вымерять, отверстия основной и вспомогательной не совпадают. Но мне кажется даже если она и не взведена, такой отчаянный грохот точно не из-за неё...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2014 8:26 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Михалыч-НН писал(а):
мне кажется даже если она и не взведена, такой отчаянный грохот точно не из-за неё...

когда кажется крестится надо ;)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2014 12:48 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Михалыч-НН писал(а):
я когда крышку клапанов снимал, зазоры вымерять, отверстия основной и вспомогательной не совпадают.
А ведь должны совпадать! Иначе как ты перед снятием распредвала болтик в эти отверстия вкрутишь для фиксации половинок шестерни? Выходит, не взведена.
Михалыч-НН писал(а):
Но мне кажется даже если она и не взведена, такой отчаянный грохот точно не из-за неё...
Если она не взведена, то гремит довольно сильно.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2014 11:53 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Ды... Хорошо, чтоб её взвести, нужно снимать вал или как-то можно исхитриться?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2014 12:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Михалыч-НН
Только снимать вал

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2014 2:14 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Хорошо, спасибо! Ща пойду прыгать с бубном, пытаться...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2014 3:32 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Михалыч-НН. Метки на шестернях распредвалов не забудь совместить при обратной установке впускного.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2014 6:25 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Все сделал! Оказалось на самом деле шестерня не возведена была, снял вал, стопорное кольцо, вспомогательную шестерню, пружина целая, не сломана, взвел, болтом скрепил, воткнул вал, метки совместил, завёл - шуршит!))) но вот поршневой грохот так и остался, но это уже другой вопрос, буду менять, связался с Сергеем, на неделе встретимся, обговорим вопрос.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 12:07 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Вот как стояли шестерни до того, как взвел вспомогательную и видно то, что отверстия не совпадают...


Вложения:
O4XkfR4n6rY.jpg
O4XkfR4n6rY.jpg [ 177.13 КБ | Просмотров: 3547 ]
_lvdtYoIXQs.jpg
_lvdtYoIXQs.jpg [ 171.69 КБ | Просмотров: 3547 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB