Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

ПРОФИ, откликнитесь. Научите капиталить двигатель в одиночку
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2121
Страница 1 из 4

Автор:  Enakin [ Вт мар 10, 2009 4:50 pm ]
Заголовок сообщения:  ПРОФИ, откликнитесь. Научите капиталить двигатель в одиночку

Дело вот в чем. Собрался капиталить движку. В одиночку. Кто может сказать, смогу ли все правильно сделать если и руки и голова на месте. У кого в какую сумму и какие сроки. Есть ли какие ньюансы которые над которыми стоит задуматься заранее.

Автор:  voldemarik [ Вт мар 10, 2009 4:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
http://carina-e.ru/search.php

Автор:  Beso [ Вт мар 10, 2009 5:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
смогу ли все правильно сделать если и руки и голова на месте

Сможешь. Если есть ещё деньги ,инструмент и подходящее помещение. :-)
Капиталить "по-настоящему", с полной разборкой снятого двигателя, дефектовкой, замерами, расточкой, шлифовкой и так далее?

ЗЫ: заполнил бы профиль, вообще-то... Угу?

Автор:  Enakin [ Вт мар 10, 2009 5:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

А рецепт для миникапиталки есть.

Автор:  voldemarik [ Вт мар 10, 2009 5:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
А рецепт для миникапиталки есть.

ЕСТЬ!
voldemarik писал(а):
http://carina-e.ru/search.php

Автор:  diablo [ Вт мар 10, 2009 5:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

фотки посмотри:)

Автор:  Enakin [ Ср мар 11, 2009 8:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Enakin писал(а):
смогу ли все правильно сделать если и руки и голова на месте

Сможешь. Если есть ещё деньги ,инструмент и подходящее помещение. :-)
Капиталить "по-настоящему", с полной разборкой снятого двигателя, дефектовкой, замерами, расточкой, шлифовкой и так далее?

ЗЫ: заполнил бы профиль, вообще-то... Угу?


Привет всем. Тема мной в какой то степени изучена. Но вот не очень ясно. Как вообще в двух словах вы бы описали процесс например - подбора колец, пальцев, шатунных втулок (те что впрессовываются в шатун, а в них палец) ну и т.п. Нуно ли перед их заказом делать замеры, ли это все определяется какими то ремонтными размерами. Пробег на сей момент 260.

Автор:  diablo [ Ср мар 11, 2009 9:54 am ]
Заголовок сообщения: 

а зачем тебе делать миникапиталку? какова причина? и каков желаемый результат все же?

Автор:  voldemarik [ Ср мар 11, 2009 10:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Enakin, слушай, имей совесть, хотя бы напиши какой мотор у тебя, если ты игнорируешь другие замечания.
Если ты хочешь сэкономить, хотя бы пригласи спеца, когда разберешь мотор, чтобы глянул, сказал что надо делать, а не все сам.

Автор:  Enakin [ Ср мар 11, 2009 1:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Моторчик 4A-FE не LB, 1,6, 107 л.с. Причинами сего замысла являются расход масла чуть более 0,5 л/1000 км, картерные газы, чуть пониженная (относительно паспортной) компрессия. При промывке топливной системы наблюдал приличное количество масла наличие масла во впускном коллекторе (некоторые его крабом называют). Может жор конечно из-за мск, так как при старте есть сизый дымок, а при прогреве нэт. Спецов у нас, да как и везде, по пальцам пересчитать. Одного нашел. И то диагноз был, что то вроде "шум уставшего двигателя, тем более клапана регулировать, тем более термостат мондит" и др. по мелочи. Послушал, подумал ну вот собственно к вам за советом и обратился. Результат желаемый хотся как у брата на Короне 2 л, масло от замены до замены, рвет не по детски (знаю что 140 л.с.), но по сравнению с моей - небо и земля. А какой звук от нее - шшшшшшш. :) А ведь пробег одинаковый и оба чистые японцы. Но у него предыдущий хозяин капиталил по уму. Тока вот спросить у него не получиться, переехал он (пред. хозяин Короны).

Автор:  БелыйГусь [ Ср мар 11, 2009 2:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin, во-первых, заполни правильно Профиль, мы уже на следующей странице просто забудем какой у тебя двигатель, а сука быстрая нам уже остобрызгнет ;)
Вот так - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

Во-вторых, настоятельно рекомендуются к прочтению:
- руководство по ремонту твоего двигателя
- отчеты о ремонте двигателей хотя бы тут - http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php , раздел Механическая часть. Там и про 4А есть. Там же масса и другой, весьма полезной информации.
- раздел Двигатель на форуме, неоднократно уже поднимались такие же вопросы

И вот когда все прочтешь и останутся вопросы, тогда велкам.
А учить перебирать двигатель с нуля - штука неподъемная :)

Автор:  diablo [ Ср мар 11, 2009 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

подъемная. надо только заранее запастись нужным инструментом. а это, помимо набора ключей с головками, воротками, трещетками(маленькой и большой достаточно. средней в наборе не надо).
1. высокая головка на 10 для большой трещотки
2 12гранные головки на 10 и на 14.
3 съемник шкива большой.
4 рассухариватель клапанов от 16 клапанного ТАЗА подойдет.
5 съемник маслосъемных колпачков.(отечественный подойдет)
6 опресовка колпачков(можно использовать высокую головку на 10 для маленькой трещотки)
7 динамометрический ключ.
8 штангель с точностью 0.02(лучше микрометр)
9 нормальные, не кривые руки.
10 цанга для притирки клапанов. подходит плотный резиновый
тормозной шланг от какого нить ТАЗА.
11 оправка для поршневых колец
вроде все.. но думаю еще что то есть.

Автор:  БелыйГусь [ Ср мар 11, 2009 2:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Упс! Ссылку на тойота-клаб поправил :)
Enakin, профиль заполнил, мододец :) Еще бы месяц/год и происхождение (англ/яп) добавить

Автор:  voldemarik [ Ср мар 11, 2009 3:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
Откуда: Ижевск

так ты не один с ижевска.
Enakin писал(а):
наблюдал приличное количество масла наличие масла во впускном коллекторе

а клапан картерных газов мыл, менял?

Автор:  Enakin [ Ср мар 11, 2009 5:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

клапан мыл. товарищ, тот что спец, да и я сам смотрел. дул, нюхал - работает.

Добавлено спустя 27 минут 27 секунд:

Кстати, voldemarik про ижевск просвети/

Автор:  voldemarik [ Ср мар 11, 2009 6:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
Кстати, voldemarik про ижевск просвети/

например
http://carina-e.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=102

Автор:  BrabusS [ Ср мар 11, 2009 6:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть инструмент, руки голова, но нет желания(
Заставьте меня сделать старый мотор и продать в два раза дороже)
Жжж :?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Enakin писал(а):
клапан мыл. товарищ, тот что спец, да и я сам смотрел. дул, нюхал - работает.


Напомнило) Купил, включил, не работает)))))

Автор:  kirser [ Ср мар 11, 2009 7:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

На мой взгляд, самое сложное, кольца на поршень натянуть (ломаются сцуки), а все остальное- как по инструкции без лишних усилий...

Автор:  Enakin [ Ср мар 11, 2009 8:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS писал(а):
У меня есть инструмент, руки голова, но нет желания(
Заставьте меня сделать старый мотор и продать в два раза дороже)
Жжж :?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Enakin писал(а):
клапан мыл. товарищ, тот что спец, да и я сам смотрел. дул, нюхал - работает.


Напомнило) Купил, включил, не работает)))))

ваще то он действительно работает, не могу в двух словах расказать, но топик не про это.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

kirser писал(а):
На мой взгляд, самое сложное, кольца на поршень натянуть (ломаются сцуки), а все остальное- как по инструкции без лишних усилий...

ваще вопрос в самой сути то такой - вот раскидал я движок по уму, далее, допустим замерили ... и понеслось. Ну да ладно понял что книга все таки лучший друг человека. Просто я думал что есть какие то ньюансы при капиталке (важные) о которых может умолчать букварь, и форумчане со мно поделяться. :)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

И все таки спасибо. :)

Автор:  voldemarik [ Ср мар 11, 2009 9:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://toyota-club.net/files/08-01-10/0 ... eborka.htm
http://toyota-club.net/files/06-07-10/0 ... _zazor.htm
http://toyota-club.net/files/05-03-20/0 ... fe-grm.htm

Автор:  Enakin [ Чт мар 12, 2009 8:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо вольдемарик. Я этот ресурс у же проюзал. :)

Автор:  Enakin [ Чт мар 12, 2009 11:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Ктати, такой вопрос, есть вероятность замены поршней при таком пробеге. :)

Автор:  diablo [ Чт мар 12, 2009 11:35 am ]
Заголовок сообщения: 

да можно вообще все поменять. вопрос только в бюджете. хочешь меняй хочешь не меняй. но вскрытие все равно покажет и подскажет.

Автор:  voldemarik [ Чт мар 12, 2009 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
Ктати, такой вопрос, есть вероятность замены поршней при таком пробеге.

а при сбросе газа есть "неправильный" звук?

Автор:  Enakin [ Чт мар 12, 2009 1:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сначала отвечу что "неправильного" звука нет. НО ! У каждого УХО свое. Т.е. кокой звук является по вашему не правильным ? Кстати я интересовалься про вероятность, то бишь из вашего личного опыта. Может есть ответик у кого ? :) Опять же вспоминая про размеры, типа выработка, ну нинаю что еще... Иоять же вспоминая какой-ТО личный опыт.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/