Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Автор |
Сообщение |
komov908
|
Добавлено: Пт май 08, 2015 1:37 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Чт май 07, 2015 10:05 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe lb
|
Заслонки лб и впускной тракт в такойже фигне,нагар на каналах достигает 7 мм.клапана выпускные нагар сумасшедший ,особенно в 3 горшке.мою все сольвентом и какой то херней для плит +бензин.2 дня все блестит ,делаем осмотр. Клапана выпуск в помойку ,все остальное в норме.Заказываем 300*8. Притираю собираются(прокладки на выпуск коллектор железные на герметик). Возвращаясь к блоку скажу,что были проблемы со снятием шестерни колена,снялась с повреждениями,заказал новую ,пришла под датчик,мой бутик 2 мм ,а на новой 5 мм,продован сказал проблем не будет!Нае..л. И так +1890.за что? Масляный насос вскрываю вроде в норме,снимают шестеренки ,опять задир глубиной в 1 мм и по кругу.Чёрт!!!еду к механику осмотр,вердикт -в помоку.жопа какаето начинается на это я не рассчитывал.цена 5000 asin ,заказал(нехотелось бы что бы из за старого насоса клинанул бы новый мотор) 8.шестерня колена 1890 9.насос масляный 5000 10.прокладки род крышки боковые(блок) 11.клапана выпуск 2400 12.резинки на форсы в блок 240 Мою блок,продуваю,обезжириваю и крашу. Да старые компр.кольца зазор около 1 мм новые как по книге.Собираю. начинаю подготовку к установке,ставлю блок креплю,а теперь про шестерню.ставлю шкиф прокручиваю,не крутиться?снимаю шкиф крутиться.мать его за ногу шестеренка!!!снимаю ее и иду к наждаку и обтачиваю по кругу (там есть прилив поэтому не промахнешься) в итоге -3мм примерно.ставлю все на место крутиться!слава богу!!!т.к разбирал и собирал первый раз отсюда и такие нюансы.едем дальше,ставлю голову подключаю шланги охлаждайки ,лб ые шланги вакуумника(тот еще гемор),заливаю масло и антифриз,завожу.завелась без проблем,давление погасло все гуд подумал я.да не туто было через 5 мин работы мотор начал троить и колбасить.все проверяю свечи,провода все в норме.х.з. собираю консилиум подумав немного пришла мысль.А КЛАПАНА а ЗАЗОРЫ МЕРИЛ?НЕТ!?разбираю опять все мерию,нет зазоров.ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЕММА.Снимаю стаканы с шаебами,беру отрезную зажимаю в тиски,мерию шайбу и лишку снимаю на круге,с внутренней стороны шайбы.Ушло часа 4 на все про все.Завожу и все работает,ну трамблером немного поиграл,мотор просто шелистит ни каких посторонних звуков.Сейчас обкатываю,думаю все с ним будет хорошо.Так что ребя ничего там страшного нет,всем удачки, что непонятно спрашивайте.P.S по з.ч вышло 20 т.р .
Вложения: |

IMG_20150422_222754.jpg [ 178.07 КБ | Просмотров: 2367 ]
|

IMG_20150424_222254.jpg [ 201.15 КБ | Просмотров: 2367 ]
|

IMG_20150425_003143.jpg [ 210.71 КБ | Просмотров: 2367 ]
|

IMG_20150425_032009.jpg [ 212.96 КБ | Просмотров: 2367 ]
|

IMG_20150426_201611.jpg [ 197.74 КБ | Просмотров: 2367 ]
|

IMG_20150422_222849.jpg [ 247.07 КБ | Просмотров: 2367 ]
|

IMG_20150502_154751.jpg [ 183.41 КБ | Просмотров: 2367 ]
|
Последний раз редактировалось komov908 Пт май 08, 2015 3:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Пт май 08, 2015 1:54 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Очень интересно! Уже есть два вопроса: - пальцы в шатуны какие и почём - чем, а главное - зачем красить блок
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
qdos
|
Добавлено: Пт май 08, 2015 2:07 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 2:09 pm Сообщения: 24 Откуда: Сарапул-Ижевск-Воткинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon (ukp)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe LB
|
Очень хорошо, что ты решил сделать отчет  Но зачем две темы?
_________________ Toyota Carina E Wagon (ukp) Дрыгатель: 4a-fe LeanBurn
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт май 08, 2015 2:25 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
komov908 писал(а): старые компр.кольца зазор около 1 мм новые как по книге.Собираю. А маслосъемные?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
komov908
|
Добавлено: Пт май 08, 2015 2:47 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Чт май 07, 2015 10:05 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe lb
|
пальцы от geely по 80 руб,маслосъемные конечно поставил по 65 руб просто все не упомнишь.почему две темы потому что с тел,а он тупит зараза.сейчас добью во вторую часть финал уже с компа.были там еще нюансы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт май 08, 2015 2:55 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
komov908 писал(а): маслосъемные конечно поставил по 65 руб Ты тоже про кольца говоришь?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
komov908
|
Добавлено: Пт май 08, 2015 3:17 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Чт май 07, 2015 10:05 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe lb
|
красить блок надо т.к он ржавеет.краска термостойкая ,почему белым покрасил?потому что на нем все видно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Сб май 09, 2015 12:24 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Какие зазоры были в клапанах?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digit
|
Добавлено: Сб май 09, 2015 10:47 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
Жесть, зазоры регулировать болгаркой - это жесть, Карл!
_________________ Все продал, пересел на Opel 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Сб май 09, 2015 11:37 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
komov908 Размер шайб запомнил? Можешь сразу новые покупать,а свои на елку повесь! И не тяни...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digit
|
Добавлено: Сб май 09, 2015 6:54 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
alek-r2008 Некоторые еще могут и клапан болгаркой подправить, если шайба великовата:-)
_________________ Все продал, пересел на Opel 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mangalor
|
Добавлено: Сб май 09, 2015 11:54 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1619 Откуда: Московская область Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
А если шайба маловата-некоторые подкладывают пластиночки из жести... 
_________________ Когда добро бессильно-оно зло... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Komov_908
|
Добавлено: Вс май 10, 2015 2:52 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 6:48 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
В одном цилиндре было 0.2 один впуск,один выпуск,а по поводу болгарки тот же шлиф круг ,а мерил по микрометру так что зазор в норме.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
baloven
|
Добавлено: Вс май 10, 2015 3:13 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Komov_908 писал(а): В одном цилиндре было 0.2 один впуск,один выпуск,а по поводу болгарки тот же шлиф круг ,а мерил по микрометру так что зазор в норме. обработанной стороной не под РВ их главное разместить )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Вт май 12, 2015 9:44 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Komov_908 писал(а): В одном цилиндре было 0.2 один впуск,один выпуск,а по поводу болгарки тот же шлиф круг ,а мерил по микрометру так что зазор в норме. А ты в нескольких местах померяй эту шайбу,которую на болгарке пилил,пару-тройку соток будет расхождение  А потом это расхождение,распредвал еще сильнее сделает...!
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Вт май 12, 2015 10:32 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
alek-r2008 писал(а): пару-тройку соток будет расхождение по мануалу же вроде допуски: 0,15-0,25 и 0.25-0.35. На что могут критично повлиять эти сотки? Единственное, на пару сотых мм. будет недооткрываться клапан. Это страшно для двигателя?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Ср май 13, 2015 10:58 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Я тебе говорю про кривизну шайбы! а по мануалу допускается расхождение между РВ и шайдой,тепловой зазор! Покатайся,покатайся... и сам всё поймёшь! 
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Ср май 13, 2015 11:11 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Вложения: |

1279053862_i-tak-soidet-31.jpg [ 57.23 КБ | Просмотров: 1968 ]
|
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Чт май 14, 2015 11:06 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
alek-r2008 писал(а): Покатайся,покатайся... и сам всё поймёшь!
да у меня то все нормально с шайбами Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:alek-r2008 писал(а): Я тебе говорю про кривизну шайбы а на что в таком случае влияет кривизна шайбы?! Думаю, что кроме как на тепловой зазор кривизна ни на что не повлияет. Я не спорю, может это и критично, использовать точеную шайбу, но чем это чревато?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Чт май 14, 2015 2:59 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Шайба и стакан должны свободно вращатся относительно друг друга, а также всё это вращается вокруг торца клапана и кулачка РВ. Извините за туфталогию.  Если будет перекос, Начинается износ.  Точить можно, но на плоскошлифовальном станке. Я себе делал. Услуга стоила 100р. Моя шайба 500р.(дизель). И торец можно снять, но на токарном. А болгарка-это круто. 
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Чт май 14, 2015 8:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Чт май 14, 2015 8:56 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
это из разряда шлифовки головки или блока напильником , обточка поршня шкуркой и прочие колхозные действия . Ладно еще там в дороге такое сделать от безысходности , но взявшись за ремонт специально и сделать такую залепуху это не айс
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Чт май 14, 2015 10:04 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
да это фигня , там уже все притерлось давно , уж не сильно наверно ты там покоцал поверхность где стакан ходит
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|