Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Промывка инжекторных систем
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2089
Страница 1 из 23

Автор:  искандер [ Чт мар 05, 2009 5:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Промывка инжекторных систем

Привет всем.Может кому будет полезно узнать,как в домашних условиях промыть инжектор,без лишних затрат.Вкладываю фото все было собрано на скорую руку.

Вложения:
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE007[1].jpg
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE007[1].jpg [ 418.75 КБ | Просмотров: 21582 ]
Комментарий к файлу: использовано:старый бензаносос,штуцер переходник от камаза,2-топливных шланга и пвх бутылка.+1ЛИТР ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ ПРОМЫВКИ ЛАВР МЛ 101
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE008[1].jpg
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE008[1].jpg [ 418.13 КБ | Просмотров: 21430 ]

Автор:  tj_tosha [ Чт мар 05, 2009 5:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

и это все?
а где принцип работы и все остальное?

Автор:  искандер [ Чт мар 05, 2009 6:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Принцып работы такой.Отключаем родной бензаносос (разъем над бензобаком) отсоединяем трубку подачи топлива на топливном колекторе и подсоединяем штуцер переходник на его место,подсоединяем обратку к нашей бутылке наливаем раствор и запускаем двигатель,15 минут на холостых,глушим 15 минут двигатель отдыхает,запускаем 15 минут на переменных и дорабатываем раствор

Автор:  Dmitry_R [ Чт мар 05, 2009 6:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Все правильно.
Это очень просто, описание на сайте Лавра.
http://www.lavr.ru/ru/tests/71.html
Весь смысл, нужен любой инжекторный насос для подачи, и обратку отсоеденить и направить в емкость с промывкой.

* А что бы штатный насос отключить, вроде не обязятельно в бак лезть, насос перемыкой в диагностическом разьеме вроде отключается. Или я ошибаюсь?

Автор:  БелыйГусь [ Чт мар 05, 2009 6:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Или я ошибаюсь?
Перемычкой он включается :)

искандер, а какие-нибудь замеры до и после не делал? Компрессию, к примеру, не измерял? Очучения после промывки какие?
Фота станка, конечно, не фонтан ;)

Автор:  Crazy-Frog [ Чт мар 05, 2009 6:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

искандер
Хотклось бы наглядный фотоотчёт а то чё то не очень втыкаю 8)

Автор:  искандер [ Чт мар 05, 2009 7:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусьЗамеров пока некаких не делал,но пробный драйв с "део нексия" был замечательный,сделал как надо,чувствовал,как асфальт уходит из под колес.Чувствуется увелечение мочности,для малообъемных двигателей частая промывка только на пользу.
:roll:

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Crazy-Frog писал(а):
Хотклось бы наглядный фотоотчёт а то чё то не очень втыкаю
Завтра прикину оборудование на двжке
8)

Автор:  Игорек [ Чт мар 05, 2009 7:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

снимаете с топливной рампы подачу и обратку и соединяете их вместе (или сбросить фишку на топливном насосе) все равно с рампы надо снимать подачу с обраткой! дабы подсоединить промывочный агрегат))))

Автор:  DISPLAY [ Чт мар 05, 2009 9:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Желательно по подробней и с фото.
Буду ждать.

Автор:  Silence... [ Чт мар 05, 2009 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

А является ли данный способ альтернативой привычной нам всем промывки форсунок?%)

Автор:  БелыйГусь [ Пт мар 06, 2009 12:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Хм. Является :)
Во-первых, он менее трудо- и время- затратен.
Во-вторых, декларирован производителем единовременный эффект мягкой раскоксовки без последующей замены масла. Два в одном :)

Автор:  voldemarik [ Пт мар 06, 2009 12:48 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Хм. Является

Не в полном объеме. Как проверить производителность?

Автор:  БелыйГусь [ Пт мар 06, 2009 1:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Хм. Предложена установка для промывки форсунок своими силами. Альтернативой служит промывка своими же силами, но карбклинером из баллончика. Есть еще вариант, по которому шел я - тоже промывка со снятием форсунок, но на установке с бензонасосом и прибором Пульсар. Оба-три способа не предусматривают измерения производительности.
Производительность интересует тех кариновладельцев, которые стесняются почистить сами и которые пользуются услугами СТО. Тут альтернатив практически нет ;)

Автор:  voldemarik [ Пт мар 06, 2009 1:35 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь, да вы что, может внимательнее почитаете букварь, как без СТО проверить производительность форсунок, но только со снятием.

Автор:  Роман [ Пт мар 06, 2009 10:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А является ли данный способ альтернативой привычной нам всем промывки форсунок?%)

Я может конечно ошибаюсь, но что там по сути промывать кроме форсунок 8) Наверное это грубо аналогичные методы-названия.

Автор:  искандер [ Пт мар 06, 2009 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

фото сделано на телефон и еще, провода от бензанососа соединяем к акумулятору

Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:

И еще один важный момент, при выборе промывочного раствора стоит задуматься, потому как когда, я промывал на сто, раствор был иностранным и когда вывернули свечи на них был жесткий пупырчетый налет нагара, который трудно удаляется.И что после этого будет со стенками цилиндра,а ЛАВР МЛ-101 преврочает нагар в смолу.И свечи живые и цилиндр целый.

Вложения:
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE009[1].jpg
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE009[1].jpg [ 260.42 КБ | Просмотров: 21433 ]
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE010[1].jpg
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE010[1].jpg [ 209 КБ | Просмотров: 21416 ]
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE011[1].jpg
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE011[1].jpg [ 216.15 КБ | Просмотров: 21421 ]

Автор:  Виктор77 [ Пт мар 06, 2009 1:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

искандер писал(а):
когда вывернули свечи

Вообще-то, после таких процедур рекомендуют ставить новые свечи.
искандер писал(а):
цилиндр целый.

Вот этот момент не понял. Объясни, пожалуйста.:)

Автор:  искандер [ Пт мар 06, 2009 2:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Вообще-то, после таких процедур рекомендуют ставить новые свечи
Еще раз повторюсь с ЛАВРОМ это не грозит можешь посмотреть здесь.
Dmitry_R писал(а):

Автор:  Виктор77 [ Пт мар 06, 2009 2:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

искандер писал(а):
цилиндр целый

Все-равно не догоняю: "целый", значит - чистый?

Автор:  искандер [ Пт мар 06, 2009 2:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

искандер писал(а):
жесткий пупырчетый налет нагара

Когда этот налет слетит внутри камеры предположительно поцарапает стенки цилиндра.Об этом где-то уже писалось. :wink:

Автор:  Виктор77 [ Пт мар 06, 2009 2:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

искандер писал(а):
предположительно

Тогда - другое дело. :wink:

Автор:  DISPLAY [ Пт мар 06, 2009 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Блин просил же по подробней:
Как отключить бензонасос? На баке или где?
Надо ли отсоединять ещё какие-нить шланги?
Вкручивать ли перед процедурой другие (старые) свечи?
Сколько жидкости должно пойти (не более)?
Как проводить саму операцию? Сколько по времени?
Какие рекомендации и какие ощущения после данной процедуры? :)
Я же буду это делать впервые, так что хочется всё в деталях, как в первом классе. :D Может ещё и отцу потом почищу. :)

ЗЫ
Эту ссылку не предлогать - перечитал уже http://www.lavr.ru/ru/tests/71.html

Автор:  diablo [ Пт мар 06, 2009 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

гораздо проще снять рейку с форсунками, снять форсунки, положить на стол. взять баллон очистителя карбюратора. там на нем есть красненькая трубочка. к одному концу трубочки примотать герметично шланг(можно даже изолентой), второй конец шланга надеть на форсунку. если не налазит шланг- то можно его плотно прижать руками к форсунке. в этом случае потребуется помошник, который будет нажимать на баллон очистителя подавая давление в форсунку. и он же будет подавать напряжение(постукивая по клемме акума) на одну из двух клем форсунки, второй провод с форсунки нужно примотать к минусу. полярность клеммы не имеет значения. при такой промывке можно визуально видеть как сначала из грязной форсунки брызжит струя, которая потом становится факелом. после чего можно считать форсунку чистой. при такой чистке не куски нагара не отлетят от клапана и ненужно будет менять свечи, масло и ваще это гораздо быстрее. я так делаю

Автор:  дядя [ Пт мар 06, 2009 4:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
гораздо проще снять рейку с форсунками, снять форсунки, положить на стол. взять баллон очистителя карбюратора. там на нем есть красненькая трубочка. к одному концу трубочки примотать герметично шланг(можно даже изолентой), второй конец шланга надеть на форсунку. если не налазит шланг- то можно его плотно прижать руками к форсунке. в этом случае потребуется помошник, который будет нажимать на баллон очистителя подавая давление в форсунку. и он же будет подавать напряжение(постукивая по клемме акума) на одну из двух клем форсунки, второй провод с форсунки нужно примотать к минусу. полярность клеммы не имеет значения. при такой промывке можно визуально видеть как сначала из грязной форсунки брызжит струя, которая потом становится факелом. после чего можно считать форсунку чистой. при такой чистке не куски нагара не отлетят от клапана и ненужно будет менять свечи, масло и ваще это гораздо быстрее. я так делаю
Я тоже так делаю,вот скоро буду делать весеннюю профилактику,зделаю фотоотчётец :)

Автор:  DISPLAY [ Пт мар 06, 2009 4:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Видать я чего-то не доганяю... :(
Форсунки я уже чистил вот по такому принципу, а тут Промывка инжекторных систем, т.е. плюс нагар на самих поршнях смывается. Я чё туплю?

Страница 1 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/