Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

ФОрсунки
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2077
Страница 1 из 3

Автор:  Oboltus [ Ср мар 04, 2009 9:50 pm ]
Заголовок сообщения:  ФОрсунки

А можно ли фарсунки на движок 7А поставить от 4А или 5А, и какое сопротивление обмоток у них вообще долно быть ? p.s. заранее благодарен :)

Учимся писать по русски :)

Автор:  Бэндэр [ Ср мар 04, 2009 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Oboltus писал(а):
А можно ли фарсунки

чтоб ФАРСИТЬ чтоль? :D

Автор:  voldemarik [ Чт мар 05, 2009 1:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Oboltus, поставить то можно, но ненадо. Исли они синии и с таким же номером ставь. А лучше промыть все форсунки с обязательным замером производительности.
А сопротивление смотри в букваре. И проблема не в сопртивление, а в форме, способу распыления.

Автор:  Auto_demon [ Чт мар 05, 2009 1:29 am ]
Заголовок сообщения: 

у мну вооше стоят на 4AFE LB форсунки с 7AFE не ленберн
работает :D
ток вот расход слехка повышен :oops:

Автор:  Роман [ Чт мар 05, 2009 8:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
у мну вооше стоят на 4AFE LB форсунки с 7AFE не ленберн

А вот помоему (как мне обьясняли в сервисе) то одинаковые они и расход больше быть не может.

Автор:  Виктор [ Чт мар 05, 2009 9:50 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня стоят не LB форсунки, фсе фунциклирует нормуль, расход норма :)

Автор:  zed32 [ Чт мар 05, 2009 12:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня стоят 3 синих, а одна зеленая, это не страшно :?: :(

Автор:  BrabusS [ Чт мар 05, 2009 2:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть 4 рабочих на 4а лб) Могу скинуть за недорого))
Работать будут.

Автор:  Oboltus [ Сб мар 07, 2009 1:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS а почем скинешь, RomaRu34@mail.ru

Автор:  BrabusS [ Сб мар 07, 2009 3:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Отписал

Автор:  Lex@84 [ Сб мар 07, 2009 5:54 pm ]
Заголовок сообщения:  мда

вот такая проблема. после того как машина прогреется на холостых колбасить начинает, обороты плавают, чистил дроссельную заслонку с помощью спрея для кистки карбюратора, снял гофру которая идет от возд фильтра к заслонке, на холодной машине пшикнул этой бадяги туда , подождал, вытер грязь тряпкой, завел, и пшыкнул еще несколько раз на заведенной, газанул как следует несколько раз, дал поработать. Вывернул свечи (когда процедуру делал ставил старые) на всех свечах нагар не очень большой, а одна аж почернела вся :shock: , перед этим мне знакомый послушал как работают фарсунки и говорит что у меня одна фарсунка работает не как все остальные, вот как раз в целиндр в котором свеча почернела и подает топливо эта фарсунка. Как думаете лучше отдать чтоб почистили или не париться и купить себе новую? Хотел еще померить на фарсунках сопротивление, если сопротивление не соответствует букварю нужно менять? или чистка это дело исправит?

Автор:  Oboltus [ Вс мар 08, 2009 9:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 я хочу сказать что была у меня такая бадяга, но у меня инжектор, оказалось что компрессия в цилиндрах плохая, но это не факт, фарсунки почистел на ультразвуковом станке мой знакомый у него такоеже авто - помагло, ну а навое это очень хорошо, а если еще все 4-ри :) , а сопротивление у меня показывают фарсунки применрно 13-15 Ом около того сейчас не помнь точно.

Автор:  BrabusS [ Вс мар 08, 2009 10:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот немного на сон грядущий информации к размышлению.
Изображение

Автор:  voldemarik [ Пн мар 09, 2009 12:20 am ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS
заделись ЕРС3 :)

Автор:  BrabusS [ Пн мар 09, 2009 12:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
BrabusS
заделись ЕРС3 :)
там 20гиг) и у меня годовалой свежести

Автор:  voldemarik [ Пн мар 09, 2009 12:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS писал(а):
там 20гиг)

а без америки и японии, они же не нужны

Автор:  BrabusS [ Пн мар 09, 2009 12:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

тогда пара)
V1.0 L40 R060 вот оф версия

Автор:  Пётр [ Пн мар 09, 2009 3:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS
Ждём ссылочку на рапиду ))))

Автор:  BrabusS [ Пн мар 09, 2009 3:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
BrabusS
Ждём ссылочку на рапиду ))))

Будет фтп на два дня, потом закрываю

Автор:  voldemarik [ Пн мар 09, 2009 4:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS писал(а):
Будет фтп на два дня

надеюсь скорость не будет ограничена

Автор:  jacky69 [ Пн мар 09, 2009 5:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Народ, в тему форсунок... почему у меня давление в рампе не держится, после того, как заглушил???Насос и регулятор - новые... даже не поленился старые форсунки со старым регулятором прикрутил - тоже самое! Нигде ничего не подтекает, я уже всю голову сломал!

Автор:  Пётр [ Пн мар 09, 2009 5:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS
Ждём ссылочку

Автор:  BrabusS [ Пн мар 09, 2009 7:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
BrabusS писал(а):
Будет фтп на два дня

надеюсь скорость не будет ограничена

Количество потоков нет)
А вот скорость извините) у мну канал не такой широкий как в американских фильмах показывают)))))))

Автор:  voldemarik [ Пн мар 09, 2009 7:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

jacky69 писал(а):
Народ, в тему форсунок... почему у меня давление в рампе не держится, после того, как заглушил???Насос и регулятор - новые... даже не поленился старые форсунки со старым регулятором прикрутил - тоже самое! Нигде ничего не подтекает, я уже всю голову сломал!

откуда ты тогда знаешь что недержит?

Автор:  BrabusS [ Пн мар 09, 2009 7:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

jacky69 писал(а):
Народ, в тему форсунок... почему у меня давление в рампе не держится, после того, как заглушил???Насос и регулятор - новые... даже не поленился старые форсунки со старым регулятором прикрутил - тоже самое! Нигде ничего не подтекает, я уже всю голову сломал!

А когда глушишь оно не детонрует???
Заводиться после этого нормально?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/