Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
ФОрсунки http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2077 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Oboltus [ Ср мар 04, 2009 9:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | ФОрсунки |
А можно ли фарсунки на движок 7А поставить от 4А или 5А, и какое сопротивление обмоток у них вообще долно быть ? p.s. заранее благодарен ![]() Учимся писать по русски ![]() |
Автор: | Бэндэр [ Ср мар 04, 2009 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Oboltus писал(а): А можно ли фарсунки
чтоб ФАРСИТЬ чтоль? ![]() |
Автор: | voldemarik [ Чт мар 05, 2009 1:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Oboltus, поставить то можно, но ненадо. Исли они синии и с таким же номером ставь. А лучше промыть все форсунки с обязательным замером производительности. А сопротивление смотри в букваре. И проблема не в сопртивление, а в форме, способу распыления. |
Автор: | Auto_demon [ Чт мар 05, 2009 1:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у мну вооше стоят на 4AFE LB форсунки с 7AFE не ленберн работает ![]() ток вот расход слехка повышен ![]() |
Автор: | Роман [ Чт мар 05, 2009 8:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: у мну вооше стоят на 4AFE LB форсунки с 7AFE не ленберн
А вот помоему (как мне обьясняли в сервисе) то одинаковые они и расход больше быть не может. |
Автор: | Виктор [ Чт мар 05, 2009 9:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня стоят не LB форсунки, фсе фунциклирует нормуль, расход норма ![]() |
Автор: | zed32 [ Чт мар 05, 2009 12:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня стоят 3 синих, а одна зеленая, это не страшно ![]() ![]() |
Автор: | BrabusS [ Чт мар 05, 2009 2:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня есть 4 рабочих на 4а лб) Могу скинуть за недорого)) Работать будут. |
Автор: | Oboltus [ Сб мар 07, 2009 1:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BrabusS а почем скинешь, RomaRu34@mail.ru |
Автор: | BrabusS [ Сб мар 07, 2009 3:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Отписал |
Автор: | Lex@84 [ Сб мар 07, 2009 5:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | мда |
вот такая проблема. после того как машина прогреется на холостых колбасить начинает, обороты плавают, чистил дроссельную заслонку с помощью спрея для кистки карбюратора, снял гофру которая идет от возд фильтра к заслонке, на холодной машине пшикнул этой бадяги туда , подождал, вытер грязь тряпкой, завел, и пшыкнул еще несколько раз на заведенной, газанул как следует несколько раз, дал поработать. Вывернул свечи (когда процедуру делал ставил старые) на всех свечах нагар не очень большой, а одна аж почернела вся ![]() |
Автор: | Oboltus [ Вс мар 08, 2009 9:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 я хочу сказать что была у меня такая бадяга, но у меня инжектор, оказалось что компрессия в цилиндрах плохая, но это не факт, фарсунки почистел на ультразвуковом станке мой знакомый у него такоеже авто - помагло, ну а навое это очень хорошо, а если еще все 4-ри ![]() |
Автор: | BrabusS [ Вс мар 08, 2009 10:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот немного на сон грядущий информации к размышлению. ![]() |
Автор: | voldemarik [ Пн мар 09, 2009 12:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
BrabusS заделись ЕРС3 ![]() |
Автор: | BrabusS [ Пн мар 09, 2009 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): BrabusS там 20гиг) и у меня годовалой свежести
заделись ЕРС3 ![]() |
Автор: | voldemarik [ Пн мар 09, 2009 12:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BrabusS писал(а): там 20гиг)
а без америки и японии, они же не нужны |
Автор: | BrabusS [ Пн мар 09, 2009 12:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда пара) V1.0 L40 R060 вот оф версия |
Автор: | Пётр [ Пн мар 09, 2009 3:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BrabusS Ждём ссылочку на рапиду )))) |
Автор: | BrabusS [ Пн мар 09, 2009 3:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр писал(а): BrabusS
Ждём ссылочку на рапиду )))) Будет фтп на два дня, потом закрываю |
Автор: | voldemarik [ Пн мар 09, 2009 4:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BrabusS писал(а): Будет фтп на два дня
надеюсь скорость не будет ограничена |
Автор: | jacky69 [ Пн мар 09, 2009 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, в тему форсунок... почему у меня давление в рампе не держится, после того, как заглушил???Насос и регулятор - новые... даже не поленился старые форсунки со старым регулятором прикрутил - тоже самое! Нигде ничего не подтекает, я уже всю голову сломал! |
Автор: | Пётр [ Пн мар 09, 2009 5:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BrabusS Ждём ссылочку |
Автор: | BrabusS [ Пн мар 09, 2009 7:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): BrabusS писал(а): Будет фтп на два дня надеюсь скорость не будет ограничена Количество потоков нет) А вот скорость извините) у мну канал не такой широкий как в американских фильмах показывают))))))) |
Автор: | voldemarik [ Пн мар 09, 2009 7:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
jacky69 писал(а): Народ, в тему форсунок... почему у меня давление в рампе не держится, после того, как заглушил???Насос и регулятор - новые... даже не поленился старые форсунки со старым регулятором прикрутил - тоже самое! Нигде ничего не подтекает, я уже всю голову сломал!
откуда ты тогда знаешь что недержит? |
Автор: | BrabusS [ Пн мар 09, 2009 7:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
jacky69 писал(а): Народ, в тему форсунок... почему у меня давление в рампе не держится, после того, как заглушил???Насос и регулятор - новые... даже не поленился старые форсунки со старым регулятором прикрутил - тоже самое! Нигде ничего не подтекает, я уже всю голову сломал!
А когда глушишь оно не детонрует??? Заводиться после этого нормально? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |