Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гремят воздушные заслонки на ЛБ
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 5:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am
Сообщения: 389
Откуда: Норвегия, Хоммерсок
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Вопрос к лен-бурщикам и мотористам!
Прошел косметику двигателя - поршня, коленвал, клапана впорядке.
Осталось:
Гремят заслонки на 3-ем цилиндре! На холодную не так напрягает и на горячую немного цокают на разгоне и сбросе газа.
Но прямо как поношеный дизель, когда прогретая постоит часик на стоянке...
Насколько это опасно?

_________________
Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback.
Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover
Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010
Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 8:34 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а почему ты решил что это они? и почему сразу на 3ем?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 5:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am
Сообщения: 389
Откуда: Норвегия, Хоммерсок
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Потому что греметь уже не чему. Звук остался в блоке заслонок.
При ремонте движка сотрены поршня, отшлифован коленвал и поставлены новые вкладыши, клапана в норме и зазоры тоже(поставлены новые шайбы).
Вообще звук появляется на холодной, чем интересно, не сразу(через пол-минуты) и совсем небольшой.

Ну не чему уже греметь! Звук на слух идет из-за двигателя из блока заслонок.

_________________
Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback.
Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover
Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010
Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 7:06 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Вообщето мало вероятно,что стучат заслонки они ведь стоят на одной оси т.е штоке они либо открыты либо закрыты,возможно одна заслонка от времени оторвалась от штока и болтается свободно на нём, но опять же это редкость да и вообще возможно ли такое.Я вот сейчас в руках кручу эти заслонки (запасные)и не пойму как они могут греметь.А может при сборке двигла перепутали местами стаканы тогда они(он) будут тоже греметь,это уже гдето обсуждалось. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 7:17 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
постель распредвала может стать эллипсом, такой вариант проверяли?
заслонки-маловероятно

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 9:41 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am
Сообщения: 389
Откуда: Норвегия, Хоммерсок
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
эх, будем искать.. :oops:

_________________
Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback.
Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover
Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010
Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 1:48 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm
Сообщения: 280
Откуда: Самара
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
diablo писал(а):
постель распредвала может стать эллипсом, такой вариант проверяли?
заслонки-маловероятно

сколько стоит решить вопрос с элипсом, или игра не стоит свеч? :?:

_________________
Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 1:52 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am
Сообщения: 389
Откуда: Норвегия, Хоммерсок
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
не знаю пока...

_________________
Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback.
Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover
Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010
Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 12:28 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
ну там надо подтачить крышки постели, но это точная работа, потому как можно перетачить, тогда вал смазываться и будет только хуже.
нужно запастись кальки и как то точить... Бесо может дать грамотный совет, потому как я сам этим не занимался.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 1:05 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Точить надо же совмесно? Т.е. снять двигатель.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 8:58 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
зачем двигатель то снимать, там только надо снять распредвалы и точить их крышки, если проблема в них.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 9:06 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
diablo писал(а):
зачем двигатель то снимать, там только надо снять распредвалы и точить их крышки, если проблема в них.

Ну я незнаю, что проще снять весь двигатель, или вскрыть двигатель и точить.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 10:12 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
voldemarik2 - а ты когда свечи меняешь... ну или там воздушный фильтр - то же снимаешь двигатель? Ты вообще вкурсе, что такое крышки распредвалов и где они находятся?
voldemarik2 писал(а):
проще снять весь двигатель

А на сколько просто у тебя снимается двигатель? И как часто ты это делаешь?

_________________
Avensis LiftBack 3SFE 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 10:18 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Leonid80 писал(а):
А на сколько просто у тебя снимается двигатель? И как часто ты это делаешь?

Не вырывай фраз с контекста, я сказал что я незнаю что проще.

Вообщето, в данном случае, растачивание нетакая уже и легкая и дешовая процедура.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 10:44 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
voldemarik2 писал(а):
Ну я незнаю, что проще снять весь двигатель, или вскрыть двигатель и точить.

voldemarik2 писал(а):
Вообщето, в данном случае, растачивание нетакая уже и легкая и дешовая процедура.

Точить и растачивать что?

Ты представляешь себе объемы работы по снятию двигателя и по снятию распредвалов? Ты понимаешь что это не соизмеримые процедуры?
Да и вообще ЗАЧЕМ снимать двигатель??? (Обоснуй свою точку зрения!)
Допустим даже что сняли мы двигатель.... и что мы сним дальше делаем? Снимаем со снятого двигателя распредвалы? Ты считаешь это рациональным?

voldemarik2 писал(а):
...нетакая уже и легкая и дешовая процедура.

Если правильно приложить свои руки, то это будет бесплатная процедура. ИМХО

_________________
Avensis LiftBack 3SFE 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 11:04 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Leonid80 писал(а):
Ты представляешь себе объемы работы по снятию двигателя и по снятию распредвалов?

Разве только распредвал надо снять? Надо совмесно точить крышку с головой, или я что то путаю?
Двигатель снимать, чтобы неснимать голову. Я же сказал, что я не знаю что легче, снять полнсотью двигатель или разобрать его.


Leonid80 писал(а):
Если правильно приложить свои руки, то это будет бесплатная процедура.

А прокладки, тоже бесплатно?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 11:19 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
voldemarik2 писал(а):
Надо совмесно точить крышку с головой, или я что то путаю?

А что, извиняюсь, нужно точить в голове?

_________________
Avensis LiftBack 3SFE 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 11:57 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm
Сообщения: 280
Откуда: Самара
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
Leonid80, если знаешь как сделать с максимальной финансовой и физической выгодой, объясни пожалуйста, мы будем очень признательны 8) . но то что двигатель снимать не нужно я знаю :lol:

_________________
Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 12:07 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Цитата с форума toyota-club.net
Цитата:
Ремонт шума -- Юрий 73 -- 2008-04-14 14:15:18 Святослав, дорогой. Слушай сюда.
Причем тут пальцы и поршня, если шул от головки. Я в конце предыдущего обсуждения этой темы написал для тебя , что причина дизельного звука от увеличенного зазора в бугелях распредвалов.( думаю ты просто это не читал)
Я сам лично решал эту проблему на 4А-ФЕ, уже 4 года незнаю, точнее забыл, как там в двигателе грохотало.
Головку БЦ снимать абсолютно не нужно. Снимается только крышка, ремень ГРМ и сами РВ.
Тчательно промеряются диаметры шеек РВ и бугелей, в которых РВ вращаются. Зазор в этом сопряжении, если не ошибаюсь, должен быть+0,02..0,03мм.(рекомендую уточнить по мурзилке). У тебя он будет несколько десятых мм. Вот это является причиной грохота РВ. Почему, надеюсь сам понимаешь.
Устранение большого зазора состоит в припиливание на наждачной шкурке привалочной плоскости самого бугеля, при этом выбирается увеличенный зазор, возникший в этом сопряжении. Получается, что опустив бугель ниже на величину износа его полуотверстия, мы тем самым устраняем увеличенный зазор в сопряжении шейка РВ и бугель. При этом с постелью ничего делать не нужно - там износа практически не бывает, почему, надеюсь тоже сам поймешь, когда нарисуешь, или представишь в уме, направление усилий, которые действуют на РВ во время работы двигателя.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 12:25 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm
Сообщения: 280
Откуда: Самара
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
спасибо :) , попробую сам решить этот вопрос, думаю не сложно. а что такое бугель :? ?

_________________
Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 12:37 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Верхняя половина постели распредвала. В виде съёмной крышки.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 12:43 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Бесо расскажи как применять копирку для проверки, самому интересно!

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 3:28 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
тут я непойму... тамже вытачивается всё в сборе, тобиш берётся головка с непрото4еными сёдлами, и надеваются бугеля (о!новое слово знаю :) ) и всё это сверлится/шлифуется, и потом ставят валы... именно поэтому их нерекомендуется путать, бугеля всмысле (гыгы, а смешное слово). тобиш "удаление зазора" может быть и нифига не благотворно? ну всмысле... как я понимаю, если точить то также, и на бОльший диаметр, а где вал найти большего диаметра? ненадо тока сразу "да чо ты понимаеш?!" и т.п. говорю как думаю - исправте если нетак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 3:57 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
Оставьте вы бедную голову в покое :)
Нужно точить и подгонять тока бугеля. БелыйГусь привел очень грамотную цитату по этой процедуре!
А вообще как говорил Beso - "этого делать нельзя, но можно", данный ремонт из раздела "сделай сам", не существует ни каких ремонтных бугелей/валов.

_________________
Avensis LiftBack 3SFE 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 4:12 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Вово, и я про что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB