Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alex J
|
Добавлено: Чт сен 25, 2008 5:35 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am Сообщения: 389 Откуда: Норвегия, Хоммерсок Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Вопрос к лен-бурщикам и мотористам!
Прошел косметику двигателя - поршня, коленвал, клапана впорядке.
Осталось:
Гремят заслонки на 3-ем цилиндре! На холодную не так напрягает и на горячую немного цокают на разгоне и сбросе газа.
Но прямо как поношеный дизель, когда прогретая постоит часик на стоянке...
Насколько это опасно?
_________________ Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback. Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010 Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт сен 25, 2008 8:34 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а почему ты решил что это они? и почему сразу на 3ем?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex J
|
Добавлено: Пт сен 26, 2008 5:38 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am Сообщения: 389 Откуда: Норвегия, Хоммерсок Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Потому что греметь уже не чему. Звук остался в блоке заслонок.
При ремонте движка сотрены поршня, отшлифован коленвал и поставлены новые вкладыши, клапана в норме и зазоры тоже(поставлены новые шайбы).
Вообще звук появляется на холодной, чем интересно, не сразу(через пол-минуты) и совсем небольшой.
Ну не чему уже греметь! Звук на слух идет из-за двигателя из блока заслонок.
_________________ Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback. Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010 Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Пт сен 26, 2008 7:06 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Вообщето мало вероятно,что стучат заслонки они ведь стоят на одной оси т.е штоке они либо открыты либо закрыты,возможно одна заслонка от времени оторвалась от штока и болтается свободно на нём, но опять же это редкость да и вообще возможно ли такое.Я вот сейчас в руках кручу эти заслонки (запасные)и не пойму как они могут греметь.А может при сборке двигла перепутали местами стаканы тогда они(он) будут тоже греметь,это уже гдето обсуждалось. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт сен 26, 2008 7:17 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
постель распредвала может стать эллипсом, такой вариант проверяли?
заслонки-маловероятно
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex J
|
Добавлено: Вс сен 28, 2008 9:41 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am Сообщения: 389 Откуда: Норвегия, Хоммерсок Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
эх, будем искать.. 
_________________ Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback. Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010 Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RleoS
|
Добавлено: Вс сен 28, 2008 1:48 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
diablo писал(а): постель распредвала может стать эллипсом, такой вариант проверяли? заслонки-маловероятно
сколько стоит решить вопрос с элипсом, или игра не стоит свеч? 
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex J
|
Добавлено: Вс сен 28, 2008 1:52 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am Сообщения: 389 Откуда: Норвегия, Хоммерсок Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
не знаю пока...
_________________ Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback. Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010 Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн сен 29, 2008 12:28 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
ну там надо подтачить крышки постели, но это точная работа, потому как можно перетачить, тогда вал смазываться и будет только хуже.
нужно запастись кальки и как то точить... Бесо может дать грамотный совет, потому как я сам этим не занимался.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн сен 29, 2008 1:05 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Точить надо же совмесно? Т.е. снять двигатель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн сен 29, 2008 8:58 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
зачем двигатель то снимать, там только надо снять распредвалы и точить их крышки, если проблема в них.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн сен 29, 2008 9:06 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
diablo писал(а): зачем двигатель то снимать, там только надо снять распредвалы и точить их крышки, если проблема в них.
Ну я незнаю, что проще снять весь двигатель, или вскрыть двигатель и точить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leonid80
|
Добавлено: Пн сен 29, 2008 10:12 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am Сообщения: 533 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
|
voldemarik2 - а ты когда свечи меняешь... ну или там воздушный фильтр - то же снимаешь двигатель? Ты вообще вкурсе, что такое крышки распредвалов и где они находятся?
voldemarik2 писал(а): проще снять весь двигатель
А на сколько просто у тебя снимается двигатель? И как часто ты это делаешь?
_________________ Avensis LiftBack 3SFE 1998г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн сен 29, 2008 10:18 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Leonid80 писал(а): А на сколько просто у тебя снимается двигатель? И как часто ты это делаешь?
Не вырывай фраз с контекста, я сказал что я незнаю что проще.
Вообщето, в данном случае, растачивание нетакая уже и легкая и дешовая процедура.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leonid80
|
Добавлено: Пн сен 29, 2008 10:44 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am Сообщения: 533 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): Ну я незнаю, что проще снять весь двигатель, или вскрыть двигатель и точить. voldemarik2 писал(а): Вообщето, в данном случае, растачивание нетакая уже и легкая и дешовая процедура. Точить и растачивать что? Ты представляешь себе объемы работы по снятию двигателя и по снятию распредвалов? Ты понимаешь что это не соизмеримые процедуры? Да и вообще ЗАЧЕМ снимать двигатель??? (Обоснуй свою точку зрения!) Допустим даже что сняли мы двигатель.... и что мы сним дальше делаем? Снимаем со снятого двигателя распредвалы? Ты считаешь это рациональным? voldemarik2 писал(а): ...нетакая уже и легкая и дешовая процедура.
Если правильно приложить свои руки, то это будет бесплатная процедура. ИМХО
_________________ Avensis LiftBack 3SFE 1998г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн сен 29, 2008 11:04 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Leonid80 писал(а): Ты представляешь себе объемы работы по снятию двигателя и по снятию распредвалов? Разве только распредвал надо снять? Надо совмесно точить крышку с головой, или я что то путаю? Двигатель снимать, чтобы неснимать голову. Я же сказал, что я не знаю что легче, снять полнсотью двигатель или разобрать его. Leonid80 писал(а): Если правильно приложить свои руки, то это будет бесплатная процедура.
А прокладки, тоже бесплатно?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leonid80
|
Добавлено: Пн сен 29, 2008 11:19 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am Сообщения: 533 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): Надо совмесно точить крышку с головой, или я что то путаю?
А что, извиняюсь, нужно точить в голове?
_________________ Avensis LiftBack 3SFE 1998г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RleoS
|
Добавлено: Пн сен 29, 2008 11:57 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Leonid80, если знаешь как сделать с максимальной финансовой и физической выгодой, объясни пожалуйста, мы будем очень признательны  . но то что двигатель снимать не нужно я знаю 
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн сен 29, 2008 12:07 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Цитата с форума toyota-club.net
Цитата: Ремонт шума -- Юрий 73 -- 2008-04-14 14:15:18 Святослав, дорогой. Слушай сюда. Причем тут пальцы и поршня, если шул от головки. Я в конце предыдущего обсуждения этой темы написал для тебя , что причина дизельного звука от увеличенного зазора в бугелях распредвалов.( думаю ты просто это не читал) Я сам лично решал эту проблему на 4А-ФЕ, уже 4 года незнаю, точнее забыл, как там в двигателе грохотало. Головку БЦ снимать абсолютно не нужно. Снимается только крышка, ремень ГРМ и сами РВ. Тчательно промеряются диаметры шеек РВ и бугелей, в которых РВ вращаются. Зазор в этом сопряжении, если не ошибаюсь, должен быть+0,02..0,03мм.(рекомендую уточнить по мурзилке). У тебя он будет несколько десятых мм. Вот это является причиной грохота РВ. Почему, надеюсь сам понимаешь. Устранение большого зазора состоит в припиливание на наждачной шкурке привалочной плоскости самого бугеля, при этом выбирается увеличенный зазор, возникший в этом сопряжении. Получается, что опустив бугель ниже на величину износа его полуотверстия, мы тем самым устраняем увеличенный зазор в сопряжении шейка РВ и бугель. При этом с постелью ничего делать не нужно - там износа практически не бывает, почему, надеюсь тоже сам поймешь, когда нарисуешь, или представишь в уме, направление усилий, которые действуют на РВ во время работы двигателя.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RleoS
|
Добавлено: Пн сен 29, 2008 12:25 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
спасибо  , попробую сам решить этот вопрос, думаю не сложно. а что такое бугель  ?
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн сен 29, 2008 12:37 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Верхняя половина постели распредвала. В виде съёмной крышки.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн сен 29, 2008 12:43 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Бесо расскажи как применять копирку для проверки, самому интересно!
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Пн сен 29, 2008 3:28 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
тут я непойму... тамже вытачивается всё в сборе, тобиш берётся головка с непрото4еными сёдлами, и надеваются бугеля (о!новое слово знаю  ) и всё это сверлится/шлифуется, и потом ставят валы... именно поэтому их нерекомендуется путать, бугеля всмысле (гыгы, а смешное слово). тобиш "удаление зазора" может быть и нифига не благотворно? ну всмысле... как я понимаю, если точить то также, и на бОльший диаметр, а где вал найти большего диаметра? ненадо тока сразу "да чо ты понимаеш?!" и т.п. говорю как думаю - исправте если нетак
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leonid80
|
Добавлено: Пн сен 29, 2008 3:57 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am Сообщения: 533 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
|
Оставьте вы бедную голову в покое
Нужно точить и подгонять тока бугеля. БелыйГусь привел очень грамотную цитату по этой процедуре!
А вообще как говорил Beso - "этого делать нельзя, но можно", данный ремонт из раздела "сделай сам", не существует ни каких ремонтных бугелей/валов.
_________________ Avensis LiftBack 3SFE 1998г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|