Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Топливный регулятор
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2051
Страница 1 из 1

Автор:  Terrion [ Пн мар 02, 2009 7:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Топливный регулятор

Почитал тут инструкцию к Carina E / Corona / Caldina и наткнулся на раздел, в котором рассказывается про некий топливный регулятор, смысл которого в том, чтобы подключать его в случаях, если придётся ехать на бензине с окатновым числом от 90 и до 95.

Изображение

Изображение

Я у себя на 7A-FE не нашёл такового под бардачком. Даже кожух снимал, но ничего похожего на регулятор не увидел. Смутил также текст в верхней правой части второй картинки. Разве регулировкой установки угла опережения зажигания занимается не дачтик детонации, который также ставился и на 4A-FE?

Интересно, у кого и на каких модификациях этот регулятор есть? И почему стоит не на всех машинах? А то я запутался... Проясните кто-нибудь ситуацию пожалуйста.

Автор:  ribalov75 [ Пн мар 02, 2009 7:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

сегодня обязательно у себя посмотрю и отпишусь. недавно сталкивался с такимже разьёмом на форде мондео и ещё подумал-,,интересно,а у нас такой есть?,,

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

хотя в оглавлении написано для двигателей 4а-фе,а у нас 7а-фе.

Автор:  Виктор77 [ Пн мар 02, 2009 7:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Terrion
Бал про это разговор. Это не регулятор, а разъем октан-корректора. Устанавливался в а/м без катализатора.

Автор:  Terrion [ Пн мар 02, 2009 7:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75 писал(а):
хотя в оглавлении написано для двигателей 4а-фе,а у нас 7а-фе.

Это да, но меня интересует связь этого регулятора и датчика детонации. По логике эти две вещи взаимоисклчающие, насколько я это понимаю, но на 4A-FE ставился датчик детонации. В частности на той машине, от которой я взял почитать инструкцию, он точно стоит. Насчёт регулятора не скажу пока, не было пока возможности глянуть.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Виктор77
То есть на катализаторных Каринах эта коррекция производится автоматически? И ставился ли в таком случае при наличии октан-корректора датчик детонации?

Автор:  Виктор77 [ Пн мар 02, 2009 7:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Terrion писал(а):
эта коррекция производится автоматически?

В пределах возможного.
Terrion писал(а):
ставился ли в таком случае при наличии октан-корректора датчик детонации?

Не знаю - машин без ката не встречал, но форуме такая должна присутствовать.

Автор:  Terrion [ Пн мар 02, 2009 7:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
В пределах возможного.

Ну я про 92-й вместо 95-го, как в инструкции.

Виктор77 писал(а):
Не знаю - машин без ката не встречал, но форуме такая должна присутствовать.

Интересно было бы послушать владельцев машин с регулятором.

Автор:  kan [ Пн мар 02, 2009 7:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Регулятора нет!
а кстати там еще сказано что на бензине не 90 - 95 а выше 85!
ну я так понимаю их 85 как нашь92! :)

Автор:  Terrion [ Пн мар 02, 2009 7:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

kan
Там - это где?

Я на всякий исправил в первом посте, что инструкция эта от Carina E / Corona / Caldina, а не просто от Карины.

Автор:  Vitek [ Пн мар 02, 2009 8:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Terrion
У тебя бедный движок, а на них такой приблуды отродясь не было. Не утруждайся поисками. :wink: Если интересно, поищи по форуму. Это уже обсуждалось.

Автор:  Terrion [ Пн мар 02, 2009 10:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

А я искал по слову "регулятор" и не нашёл ничего :) Оказывается, это октан-корректор. В общем, почитал про него, и в принципе всё теперь понятно. То есть выходит, что на машинах с корректором датчиков детонации не было?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/