Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
загорелась лампочка давления масла!!! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=20284 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Vlad111 [ Пт фев 07, 2014 9:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | загорелась лампочка давления масла!!! |
Всем привет. Сегодня начила моргать лампочка давления масла на хх ,как только даю газу перестает, с таким проблемой пришлось ехать почти целый день,так как подходил срок замены масла сменил масло,фильтр, проблема осталась . Двс после кап. ремонта прошол 30 тыс. км. менялись поршня, кольца, все вкладышы,все прокладки,ремонт гбц, колено не точилось (било в норме), масляный насос не менялса на него и падают подозрения. У кого какие мысли? Какие симптомы выхода из строя масляного насоса? |
Автор: | MerTV [ Пт фев 07, 2014 9:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: загорелась лампочка давления масла!!! |
мерить давление механическим манометром,потом делать выводы |
Автор: | Allegator [ Пт фев 07, 2014 9:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: загорелась лампочка давления масла!!! |
Была такая засада. Оказался неисправен датчик аварийного давления. |
Автор: | Vlad111 [ Пт фев 07, 2014 9:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: загорелась лампочка давления масла!!! |
MerTV писал(а): мерить давление механическим манометром,потом делать выводы Поправь пожалуйста если износ колена давление будит низкое, если износ насоса тоже самое, манометром можно определить загальное состояния этих узлов или исправность датчика давления масла. |
Автор: | max32 [ Пт фев 07, 2014 10:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: загорелась лампочка давления масла!!! |
у меня 1 в 1 на ваз2115 было!! снял поддон почистил сетку масленого насоса!и все пропало , ездиет до сих пор! не чего не моргает! но опять же она новая почти была на тот момент!) |
Автор: | Faranos [ Пт фев 07, 2014 10:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: загорелась лампочка давления масла!!! |
Vlad111 писал(а): Поправь пожалуйста если износ колена давление будит низкое, Колено то тут причём, либо насос либо датчик, раз капиталили, то мотор уже устал, так почемуж насосу не устать...Но начни с малого. |
Автор: | Vlad111 [ Сб фев 08, 2014 12:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: загорелась лампочка давления масла!!! |
Машину гнать далеко для проверки стрьомно, возьму новый датчик, если конечно будет,и здесь возник вопрос, от какого авто подходит датчик? |
Автор: | Сергей 67 [ Сб фев 08, 2014 7:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: загорелась лампочка давления масла!!! |
Мех. манометром проверить давление обязательно. Замена датчика не вылечит проблему, если таковая имеется. Она лишь лампу погасит. |
Автор: | FOREST70 [ Вс фев 09, 2014 11:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: загорелась лампочка давления масла!!! |
Ребятушки Привет ! А у моей резко загорелась лампочка давления масла и не гаснет ![]() 4a-fe Забуксовал в снежном сугробе, пытаясь выскочить прогазовками, загорелась лампочка давления масла ![]() Авто было тёплое, мотался по городу полчаса, постояла 15минут, завёл, пытаюсь выехать, не получается, пробуксовка на не большом сугробе. Раскачкой, то на первой скорости, то задней и снова на первой газку побольше и потихоньку пошла, обороты около 3-4х тысяч. Смотрю, почти выскочил с сугроба, загорается лампочка красным давления масла. Проехав пару метров на чистой дороге остановился, обороты упали до холостых, лампочка без миганий так и осталась гореть. Выкрутил маслозаливную крышку, масло не брызгает, заглушил,снял шланг идущий с фильтра на маслянный радиатор, завел, масло не течёт. Выкрутил маслянный фильтр, в надежде что в нём дело (недавно менял масло и маслянный фильтр) Дунул в него, не продувается, в себя потянул воздухом продувается, значит клапан работает и не в фильтре дело. Завёл без фильтра и сразу заглушил, мужичек смотрел, говорит немного потекло с отверстия где фильтр вкручивается, смотрю лужица не большая натекла. Но по идее должно не немного потекти а здорово давлением брызнуть, согласны ? Похоже чтото со стороны маслянного насоса не порядок, но что ? После капиталки двига пробег около 15тыс., самое меньшее опасался за маслянный насос, так как его перебрал очень щепетильно, разобрал полностью и всё перечистил, даже клапан давления там разобрал и всё вычистил до блеска. Единственное забыл поставить новую прокладку когда ставил маслянный поддон, но я хорошо промазал фирменным, дорогим и термостойким герметиком. Не мог же этот герметик за год пересохнуть, отвалится внутри и забить весь фильтр грубой очистки масла в поддоне ? С масло насосом чтото, как думаете ? Карина 2 90г.в. Возможен такой вариант ? При больших оборотах, открылся в маслонасосе клапан сброса лишнего давления масла и его заклинело, может кусочек герметика попал или ещё что, там отверстие с пружинкой и поршеньком, давлением масла нажало на поршенёк и он не возвратился назад, не перекрыл собой отверстие. Маслонасос пытается создать давление в двигателе но клапан сброса ему не даёт и масло возвращается с масло насоса тут же в поддон ? Как думаете, вариантов нет, только всё разбирать и вскрывать смотреть ? ? Может сверхмощьным магнитом попробовать на пружину и клапан подействовать ? ![]() Зачем наплодил одинаковых тем? Осталось ещё в газету написать и на телевидение бегущую строку дать ![]() |
Автор: | Faranos [ Вс фев 09, 2014 1:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: загорелась лампочка давления масла!!! |
Не увидел в твоём рассказе чтоб ты щуп масляный вытащил и уровень посмотрел ![]() А в целом это гадание на кофейной гуще, после такого вмешательства в двигатель, надо всё смотреть и начать с масляного щупа... |
Автор: | Vlad111 [ Вс фев 09, 2014 2:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: загорелась лампочка давления масла!!! |
Выкрутил датчик, ели нашел (подходит от киа и хундай FAE 11610 0.3 бар цена 5$), проверил свой с помощью компресора и тестера он срабатывал 1.4-1.6 бар, новый срабатывал 0.3-0.5. Установил датчик все стало на свои места, поехал проверить давление, но ни в одной мастерской не било переходника с подходящей резьбой. Проверил извращенным способом, на прогретом двс выставил 500 об/мин лампочка не горит при масле 0в40 , значит давление не плохое ?!?!?! |
Автор: | Faranos [ Вс фев 09, 2014 2:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: загорелась лампочка давления масла!!! |
Значит да если датчик работает как надо, а точно тебе скажет только манометр. |
Автор: | Vlad111 [ Вс фев 09, 2014 3:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: загорелась лампочка давления масла!!! |
Faranos писал(а): а точно тебе скажет только манометр. Спорить не буду, из старого датчика попробую сделать переходник. |
Автор: | FOREST70 [ Пн фев 10, 2014 12:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: загорелась лампочка давления масла!!! |
Масло по щюпу как было по верхней метке так и осталось, масло светлое чистое . Начал потихоньку разбирать, если сниму поддон, может будет возможность снять клапан и посмотреть в нём собака зарыта или всё таки прийдётся снимать маслонасос. Но, мне мало вериться что в маслонасосе дело, если бы маслонасос износился, то лампочка постепенно подмигивала или продолжительнось горения после запуска увеличивалась, а так лапочка резко загорелась на высоких и не тухнет вообще, ни на холостых, ни на высоких оборотах. На Тойотах резких поломок маслонасосов не было в практике, не слышали ? Не понятно чему там можно резко ломатся ? |
Автор: | FOREST70 [ Ср фев 12, 2014 2:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: загорелась лампочка давления масла!!! |
Еклмн, стопорное кольцо слетело с редукционого клапана ! Слил масло, снимаю поддон, на дне лежат поршень-клапан, пружина, шайба и стопроное кольцо. В прошый год в это же время капиталил двиг, я был уверен что кольцо село в седле хорошо, оказывается не совсем село.. 15тыщ проехал и никогда не газовал хорошо даже на теплый двиг, только на горячем и то в основном по трассе. Выходит, редукционый кла6пан срабатывает кконкретно когда масло сгущено слегка, то есть теплое и густое-холодное , естественно при повышенных оборотах 3тыщи и выше. Теперь вот думаю как его нормально застапарить это стопорное, на снятом насосе мучался а теперь тем более с ямы головняк, не удобства еще в том что стопорное глубоко в отверстии надо вставлять и отверстие меньше сантиметра. Ну ниче, радует что не полез сразу насос снимать, лиишней кусок работы.. Понял в чём собака зарыта, расмотрел внимательно кольцо стопорное при хорошем свете, оно с одной стороны края заострёные и угловатые, а с другой стороны углы сглажены, вроде как штамповка, матрицей под пресом вырубали. Видно по царапинам что ставил я в прошлом году когда капитал, не той стороной, хоть и защёлкнулось оно в пазу а углы то сглажены на упоре, вот и выскочило под хорошим давлением при резких высоких оборотах с не прогретым маслом в картере. Век живи век учись.. |
Автор: | well [ Ср фев 12, 2014 8:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: загорелась лампочка давления масла!!! |
FOREST70 Вам замечание(устное)....будьте внимательнее при создании новой темы... |
Автор: | FOREST70 [ Ср фев 12, 2014 8:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: загорелась лампочка давления масла!!! |
Извиняюсь , буду исправляться ![]() |
Автор: | well [ Ср фев 12, 2014 9:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: загорелась лампочка давления масла!!! |
FOREST70 Да ничего....а информация о стопорном кольце очень полезная... ![]() |
Автор: | Сергей 67 [ Пт фев 14, 2014 10:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: загорелась лампочка давления масла!!! |
В чём проблему видите? Отличное давление. Куда больше-то? На 4.5 срабатывает редукционный клапан, всё правильно. Большее давление не нужно, оно только навредит. |
Автор: | Виктор77 [ Пт фев 14, 2014 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: загорелась лампочка давления масла!!! |
Vlad111 писал(а): Что скажете по поводу измерений и какое номинальное для 4афе. Вполне приличное давление, кмк. Если правильно понял, то оно падает после 4,5 очков? Это тоже вполне нормально , т.к. срабатывает перепускной клапан, чтобы не было избыточного давления. Данные из мурзилки: - 3000 об/ мин - 2,5 - 5,0 кг/cм2 - минимальное давление на хх - 0,3 кг/см2 - Добавлено спустя 13 минут 58 секунд: Vlad111, когда разбирал датчик, не обратил внимание на диафрагму в нем? |
Автор: | Vlad111 [ Пт фев 14, 2014 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: загорелась лампочка давления масла!!! |
Сергей 67 писал(а): На 4.5 срабатывает редукционный клапан Должен на 5 бар. Потому и сделал вывод что просела пружына бойпаса Виктор77 писал(а): Если правильно понял, то оно падает после 4,5 об.? Немного нетак, где то при 3200-3300об/мин с 4,2 бар падает на 4 бар дальше растет до 4,5бар -5000 об/мин . Виктор77 писал(а): - 3000 об/ мин - 2,5 - 5,0 кг/cм2 - минимальное давление на хх - 0,3 кг/см2 - - 3000 об/ мин - 2,5 - 5,0 кг/cм2 - минимальное давление на хх - 0,3 кг/см2 - номинальное давление на хх -??????????????????????? Виктор77 писал(а): Vlad111, когда разбирал датчик, не обратил внимание на диафрагму в нем? Диафрагма била цела, но когда открутил крепление для фишки внутри било масло. |
Автор: | Виктор77 [ Сб фев 15, 2014 12:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: загорелась лампочка давления масла!!! |
Vlad111 писал(а): номинальное давление на хх -?? В книге написано только про минимальное. |
Автор: | Сергей 67 [ Сб фев 15, 2014 12:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: загорелась лампочка давления масла!!! |
Vlad111, Вы слепо верите в непогрешимость того манометра, которым меряли давление? Вы его лично в КИПе проверяли? Успокойтесь, всё у Вас нормально с двигателем. ![]() |
Автор: | Vlad111 [ Сб фев 15, 2014 1:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: загорелась лампочка давления масла!!! |
Сергей 67 писал(а): Вы слепо верите в непогрешимость того манометра, которым меряли давление? Вы его лично в КИПе проверяли? В кипе не проверял, но учел возможность погрешности проверил с манометрами на новом компрессоре метабо, до 2 бар разница 01-02 бар, после 2 бар показания одинаковы, общем 4 манометра о чем то говорят. Сергей 67 писал(а): Успокойтесь,всё у Вас нормально с двигателем. Я не волнуюсь. Ответ ваш как в мастерской (лишнего ничего не скажут либо не знают). Может вы ответите какое номинальное давление на хх для 4афе а то и в прям начну волноваться. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |