Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

заглох на ходу
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=20034
Страница 1 из 2

Автор:  alex725 [ Сб янв 04, 2014 10:27 pm ]
Заголовок сообщения:  заглох на ходу

приношу свои извенения за создание новой темы но я сломался и стою в лесу. читать темы некогда. ситуация такая двигатель 4афе под бош мотроник заглох на ходу и молчит пробовал кидать центральный провод на двиг. искры нет выкрутил свечу там сухо и искры нет открутил шланг от рампы подача бензина есть.???????????помогите кто сталкивался.сейчас любой совет на вес золота

Добавлено спустя 37 минут 39 секунд:
неужели никто ничего по этому поводу сказать не может??????? :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s:

Автор:  Виктор77 [ Сб янв 04, 2014 11:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: заглох на ходу

alex725 писал(а):
помогите кто сталкивался
Я не сталкивался, но есть подозрения на обрыв ремня ГРМ.

Автор:  Сергей 67 [ Сб янв 04, 2014 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: заглох на ходу

Единый телефон службы спасения с мобилы 112. 112 является номером, который можно набрать с мобильного телефона в случае чрезвычайной ситуации.
При таких вводных, мало что можно посоветовать. Проверку электричества принято начинать с предохранителей.

Автор:  alex725 [ Сб янв 04, 2014 11:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: заглох на ходу

ремень на 200% целый уже проверяли

Автор:  Сергей С@ныч [ Сб янв 04, 2014 11:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: заглох на ходу

Стартер крутит?Электрика вся работает?

Автор:  Fidel [ Сб янв 04, 2014 11:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: заглох на ходу

Как вариант - сдохший датчик положения коленвала или его проводка. Стоит в районе шкива коленвала, со стороны салона.

Автор:  alex725 [ Сб янв 04, 2014 11:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: заглох на ходу

это я вкурсе предохранители целые а 112 пока не охото звонить надежда уехать своим ходом еще не совсем умерла

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
стартер крутит все работает. а дпкв можно прозвонить не снимая?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
и еще одно самодиогностика ошибок не выдает

Автор:  Лодочник [ Сб янв 04, 2014 11:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: заглох на ходу

Раз нет искра, ищи проблему в электрике, мож где контакт ...отгнил или проводок отвалился, может сига блокирует зажигание.

Автор:  alex725 [ Сб янв 04, 2014 11:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: заглох на ходу

да контакты вроде все прощупал.а про сигу можно по подробней пожалусто

Автор:  Лодочник [ Сб янв 04, 2014 11:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: заглох на ходу

поподробнее не могу....так как не установщик. :(

Автор:  alex725 [ Сб янв 04, 2014 11:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: заглох на ходу

Лодочник писал(а):
поподробнее не могу....так как не установщик. :(

так а че искать?и если основнои блок отключить должен быть результат или нет?

Автор:  Лодочник [ Сб янв 04, 2014 11:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: заглох на ходу

Как вариант можно попробовать....

Автор:  Сергей С@ныч [ Сб янв 04, 2014 11:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: заглох на ходу

Если ты про сигу,если цепи блоком разорваны,то отключение не поможет.Какая сига стоит?И были ли с ней проблемы?

Автор:  alex725 [ Сб янв 04, 2014 11:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: заглох на ходу

стоит cenemax проблемы были со старым блоком и пейджером гдето пол года назад заменил на эдентичный новый после замены проблем небыло

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
alex725 писал(а):
а дпкв можно прозвонить не снимая?

и его цепь

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
и может ли при отказе дпкв или катушки самодиагностика не выдовать ошибок?

Автор:  Сергей С@ныч [ Вс янв 05, 2014 12:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заглох на ходу

При отказе датчика вымаргивается ошибка,при отказе катушки чек не моргает,если не ошибаюсь.По сиге,поработай кнопкой валет.

Автор:  Fidel [ Вс янв 05, 2014 12:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заглох на ходу

Насколько я понимаю в этой схеме, то что обозначено B3 и есть ДПКВ, подключенный к 11 и 30 пинам ЭБУ. Думаю, на этих ногах разъема и можно замерить сопротивления датчика и проводки.

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 0%BA%D0%B2

Автор:  Сергей С@ныч [ Вс янв 05, 2014 12:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заглох на ходу

viewtopic.php?t=3142 бензонасос проверял?

Автор:  Fidel [ Вс янв 05, 2014 12:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заглох на ходу

Check Engine при включении зажигания горит?

Автор:  Сергей 67 [ Вс янв 05, 2014 12:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заглох на ходу

Цитата:
Взято из книги Легион-Автодата "Toyota Carina модели 1992-96 гг. выпуска".

Вывод диагностических кодов.
Внимание: При диагностике используються два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования.

Режим текущей самодиагностики
Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры.
1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт.
б) дросельная заслонка - полностью закрыта.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (я делал в паркинге - DAF).
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной температуры.

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE1" и "E1".
4 Прочтите диагностический код по количеству вспышек табло "CHECK".

Формы диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности) - световое табло загораеться и гаснет 2 раза в секунду.
б) Индикация кода неисправностей.
При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,5 секунды выводиться вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливаеться интервал в 2,5 секунды. После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 секунды, а затем все они повторяються, пока выводы TE1" и "E1" диагностического разъема замкнуты.

Режим тестирования.
Внимание: по сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей.
Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска.
Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определить неисправности, которые фиксируються и обычной самодиагностикой.

1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт.
б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры
в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (я делал в паркинге - DAF).
г) Все дополнительное оборудование выключено.

2. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE2" и "E1", затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.

Внимание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, являеться мигание табло "CHECK" при включеном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.

3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км\ч или выше.
4. Имитируйте ситуации, в которых проявляеться неисправность.
5. Перемкните выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема.
6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло "CHECK".
7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема.

Внимание:
- Система не перейдет в режим тестирования, если выводы "TE2" и "E1" будут перемкнуты после того, как включено зажигание.
- При скорости автомобиля 5 км\ч и ниже, будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не являеться признаком неисправности.
- Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не являеться признаком неисправности.
- Если рычаг управления автоматической трансмиссией находиться в положениях: "D", "2", "L" или "R", или, если включен кондиционер, или, если полностью нажата педаль акселератора, то выводиться код №51 ("включение кондиционера"), что, однако, не являеться признаком неисправности.

Диагностические коды для электронного блока управления (3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE):
12 - Управляющий сигнал от распределителя;
13 - Управляющий сигнал от распределителя;
14 - Система зажигания;
16 - Управляющий сигнал от АКПП;
17 - Процессор электронного блока управления;
21 - Кислородный датчик (обогреватель);
21 - Кислородный датчик;
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости;
24 - Датчик температуры воздуха на впуске;
25 - Сигнал бедной смеси (При частоте вращения более 1500
об.мин и скорости до 100 км\ч в течение 90 секунд и более
не поступает сигнал от кислородного датчика);
31 - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе;
33 - Клапан системы управления частотой вращения холостого хода;
36 - Датчик CPS;
41 - Датчик положения дросельной заслонки;
42 - Датчик скорости автомобиля;
43 - Стартер (система запуска);
51 - Выключатель кондиционера;
52 - Датчик детонации;
81 - Электронное управление АКПП (ЕСТ1);
83 - Электронное управление АКПП (ESA1);
84 - Электронное управление АКПП (ESA2);
85 - Электронное управление АКПП (ESA3);

Что касаеться коробок....

А241E, A245E (до 1994 г.)
42 - Датчик частоты вращения (комбинации приборов) - обрыв проводки или короткое замыкание;
61 - Датчик частоты вращения №2 (КПП) (А245Е) - обрыв проводки или короткое замыкание;
62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание;
63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание;
64 - Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание;

A245E (с 1994 г.)

37 - Датчик частоты вращения №2 (КПП) - обрыв проводки или короткое замыкание;
42 - Датчик частоты вращения (комбинации приборов) - обрыв проводки или короткое замыкание;
62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание;
63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание;
64 - Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание;
68 - Электромагнитный клапан №3 (клапан блокировки гидротрансформатора)- обрыв проводки или короткое замыкание;

A540H.

44 - Дачик частоты вращения заднего выходного вала КПП - обрыв проводки или короткое замыкание;
61 - Датчик частоты вращения переднего выходного вала - обрыв проводки или короткое замыкание;
62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание;
63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание;
64 - Электромагнитный клапан блокировки гтдротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание;
73 - Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №1 - обрыв проводки или короткое замыкание;
74 - (до 1996 года) Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №2 - обрыв проводки или короткое замыкание ;
86 - (до 1996 года) Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя - обрыв проводки или короткое замыкание;
88 - (до 1996 года) Проводка между электронным блоком управления АКПП и электронным блоком управления двигателем.

Автор:  alex725 [ Вс янв 05, 2014 12:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заглох на ходу

Сергей С@ныч писал(а):

да работает

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Fidel писал(а):
Check Engine при включении зажигания горит?

да

Автор:  Сергей С@ныч [ Вс янв 05, 2014 12:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заглох на ходу

Сигу пробовал в сервисный режим кнопкой валет перевести?

Автор:  alex725 [ Вс янв 05, 2014 12:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заглох на ходу

Сергей 67 писал(а):
Цитата:
Взято из книги Легион-Автодата "Toyota Carina модели 1992-96 гг. выпуска".

Вывод диагностических кодов.
Внимание: При диагностике используються два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования.

Режим текущей самодиагностики
Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры.
1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт.
б) дросельная заслонка - полностью закрыта.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (я делал в паркинге - DAF).
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной температуры.

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE1" и "E1".
4 Прочтите диагностический код по количеству вспышек табло "CHECK".

Формы диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности) - световое табло загораеться и гаснет 2 раза в секунду.
б) Индикация кода неисправностей.
При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,5 секунды выводиться вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливаеться интервал в 2,5 секунды. После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 секунды, а затем все они повторяються, пока выводы TE1" и "E1" диагностического разъема замкнуты.

Режим тестирования.
Внимание: по сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей.
Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска.
Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определить неисправности, которые фиксируються и обычной самодиагностикой.

1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт.
б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры
в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (я делал в паркинге - DAF).
г) Все дополнительное оборудование выключено.

2. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE2" и "E1", затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.

Внимание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, являеться мигание табло "CHECK" при включеном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.

3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км\ч или выше.
4. Имитируйте ситуации, в которых проявляеться неисправность.
5. Перемкните выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема.
6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло "CHECK".
7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема.

Внимание:
- Система не перейдет в режим тестирования, если выводы "TE2" и "E1" будут перемкнуты после того, как включено зажигание.
- При скорости автомобиля 5 км\ч и ниже, будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не являеться признаком неисправности.
- Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не являеться признаком неисправности.
- Если рычаг управления автоматической трансмиссией находиться в положениях: "D", "2", "L" или "R", или, если включен кондиционер, или, если полностью нажата педаль акселератора, то выводиться код №51 ("включение кондиционера"), что, однако, не являеться признаком неисправности.

Диагностические коды для электронного блока управления (3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE):
12 - Управляющий сигнал от распределителя;
13 - Управляющий сигнал от распределителя;
14 - Система зажигания;
16 - Управляющий сигнал от АКПП;
17 - Процессор электронного блока управления;
21 - Кислородный датчик (обогреватель);
21 - Кислородный датчик;
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости;
24 - Датчик температуры воздуха на впуске;
25 - Сигнал бедной смеси (При частоте вращения более 1500
об.мин и скорости до 100 км\ч в течение 90 секунд и более
не поступает сигнал от кислородного датчика);
31 - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе;
33 - Клапан системы управления частотой вращения холостого хода;
36 - Датчик CPS;
41 - Датчик положения дросельной заслонки;
42 - Датчик скорости автомобиля;
43 - Стартер (система запуска);
51 - Выключатель кондиционера;
52 - Датчик детонации;
81 - Электронное управление АКПП (ЕСТ1);
83 - Электронное управление АКПП (ESA1);
84 - Электронное управление АКПП (ESA2);
85 - Электронное управление АКПП (ESA3);

Что касаеться коробок....

А241E, A245E (до 1994 г.)
42 - Датчик частоты вращения (комбинации приборов) - обрыв проводки или короткое замыкание;
61 - Датчик частоты вращения №2 (КПП) (А245Е) - обрыв проводки или короткое замыкание;
62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание;
63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание;
64 - Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание;

A245E (с 1994 г.)

37 - Датчик частоты вращения №2 (КПП) - обрыв проводки или короткое замыкание;
42 - Датчик частоты вращения (комбинации приборов) - обрыв проводки или короткое замыкание;
62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание;
63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание;
64 - Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание;
68 - Электромагнитный клапан №3 (клапан блокировки гидротрансформатора)- обрыв проводки или короткое замыкание;

A540H.

44 - Дачик частоты вращения заднего выходного вала КПП - обрыв проводки или короткое замыкание;
61 - Датчик частоты вращения переднего выходного вала - обрыв проводки или короткое замыкание;
62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание;
63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание;
64 - Электромагнитный клапан блокировки гтдротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание;
73 - Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №1 - обрыв проводки или короткое замыкание;
74 - (до 1996 года) Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №2 - обрыв проводки или короткое замыкание ;
86 - (до 1996 года) Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя - обрыв проводки или короткое замыкание;
88 - (до 1996 года) Проводка между электронным блоком управления АКПП и электронным блоком управления двигателем.

это все у меня в бордачке ездеет

Добавлено спустя 50 секунд:
Сергей С@ныч писал(а):
Сигу пробовал в сервисный режим кнопкой валет перевести?

нет. пока ищу валет

Автор:  Сергей С@ныч [ Вс янв 05, 2014 12:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заглох на ходу

У левой ноги обычно установщики кнопку выводят,возможно под щитком что релюхи закрывает.

Автор:  alex725 [ Вс янв 05, 2014 12:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заглох на ходу

нету тут . разбираю центральную консоль буду по проводам икать

Автор:  Artem23 [ Вс янв 05, 2014 1:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заглох на ходу

похоже на катушку зажигания , у чувака такая же проблема была , поставили мою катушку и все стало заводиться . Чтоб из леса выйти позвони в такси , на тросу до города дотащут , там днем найдеш причину , в отеле заночуеш .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/