Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
заглох на ходу http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=20034 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | alex725 [ Сб янв 04, 2014 10:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | заглох на ходу |
приношу свои извенения за создание новой темы но я сломался и стою в лесу. читать темы некогда. ситуация такая двигатель 4афе под бош мотроник заглох на ходу и молчит пробовал кидать центральный провод на двиг. искры нет выкрутил свечу там сухо и искры нет открутил шланг от рампы подача бензина есть.???????????помогите кто сталкивался.сейчас любой совет на вес золота Добавлено спустя 37 минут 39 секунд: неужели никто ничего по этому поводу сказать не может??????? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Виктор77 [ Сб янв 04, 2014 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглох на ходу |
alex725 писал(а): помогите кто сталкивался Я не сталкивался, но есть подозрения на обрыв ремня ГРМ.
|
Автор: | Сергей 67 [ Сб янв 04, 2014 11:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглох на ходу |
Единый телефон службы спасения с мобилы 112. 112 является номером, который можно набрать с мобильного телефона в случае чрезвычайной ситуации. При таких вводных, мало что можно посоветовать. Проверку электричества принято начинать с предохранителей. |
Автор: | alex725 [ Сб янв 04, 2014 11:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглох на ходу |
ремень на 200% целый уже проверяли |
Автор: | Сергей С@ныч [ Сб янв 04, 2014 11:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглох на ходу |
Стартер крутит?Электрика вся работает? |
Автор: | Fidel [ Сб янв 04, 2014 11:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглох на ходу |
Как вариант - сдохший датчик положения коленвала или его проводка. Стоит в районе шкива коленвала, со стороны салона. |
Автор: | alex725 [ Сб янв 04, 2014 11:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглох на ходу |
это я вкурсе предохранители целые а 112 пока не охото звонить надежда уехать своим ходом еще не совсем умерла Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: стартер крутит все работает. а дпкв можно прозвонить не снимая? Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: и еще одно самодиогностика ошибок не выдает |
Автор: | Лодочник [ Сб янв 04, 2014 11:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглох на ходу |
Раз нет искра, ищи проблему в электрике, мож где контакт ...отгнил или проводок отвалился, может сига блокирует зажигание. |
Автор: | alex725 [ Сб янв 04, 2014 11:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглох на ходу |
да контакты вроде все прощупал.а про сигу можно по подробней пожалусто |
Автор: | Лодочник [ Сб янв 04, 2014 11:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглох на ходу |
поподробнее не могу....так как не установщик. ![]() |
Автор: | alex725 [ Сб янв 04, 2014 11:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглох на ходу |
Лодочник писал(а): поподробнее не могу....так как не установщик. ![]() так а че искать?и если основнои блок отключить должен быть результат или нет? |
Автор: | Лодочник [ Сб янв 04, 2014 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглох на ходу |
Как вариант можно попробовать.... |
Автор: | Сергей С@ныч [ Сб янв 04, 2014 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглох на ходу |
Если ты про сигу,если цепи блоком разорваны,то отключение не поможет.Какая сига стоит?И были ли с ней проблемы? |
Автор: | alex725 [ Сб янв 04, 2014 11:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглох на ходу |
стоит cenemax проблемы были со старым блоком и пейджером гдето пол года назад заменил на эдентичный новый после замены проблем небыло Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: alex725 писал(а): а дпкв можно прозвонить не снимая? и его цепь Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: и может ли при отказе дпкв или катушки самодиагностика не выдовать ошибок? |
Автор: | Сергей С@ныч [ Вс янв 05, 2014 12:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглох на ходу |
При отказе датчика вымаргивается ошибка,при отказе катушки чек не моргает,если не ошибаюсь.По сиге,поработай кнопкой валет. |
Автор: | Fidel [ Вс янв 05, 2014 12:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглох на ходу |
Насколько я понимаю в этой схеме, то что обозначено B3 и есть ДПКВ, подключенный к 11 и 30 пинам ЭБУ. Думаю, на этих ногах разъема и можно замерить сопротивления датчика и проводки. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 0%BA%D0%B2 |
Автор: | Сергей С@ныч [ Вс янв 05, 2014 12:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглох на ходу |
viewtopic.php?t=3142 бензонасос проверял? |
Автор: | Fidel [ Вс янв 05, 2014 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглох на ходу |
Check Engine при включении зажигания горит? |
Автор: | Сергей 67 [ Вс янв 05, 2014 12:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглох на ходу |
Цитата: Взято из книги Легион-Автодата "Toyota Carina модели 1992-96 гг. выпуска". Вывод диагностических кодов. Внимание: При диагностике используються два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования. Режим текущей самодиагностики Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры. 1. Проверьте начальные условия. а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт. б) дросельная заслонка - полностью закрыта. в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (я делал в паркинге - DAF). г) Все дополнительное оборудование выключено. д) Двигатель прогрет до нормальной температуры. 2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. 3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE1" и "E1". 4 Прочтите диагностический код по количеству вспышек табло "CHECK". Формы диагностических кодов а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности) - световое табло загораеться и гаснет 2 раза в секунду. б) Индикация кода неисправностей. При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,5 секунды выводиться вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливаеться интервал в 2,5 секунды. После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 секунды, а затем все они повторяються, пока выводы TE1" и "E1" диагностического разъема замкнуты. Режим тестирования. Внимание: по сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей. Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска. Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определить неисправности, которые фиксируються и обычной самодиагностикой. 1. Проверьте начальные условия. а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт. б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (я делал в паркинге - DAF). г) Все дополнительное оборудование выключено. 2. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE2" и "E1", затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования. Внимание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, являеться мигание табло "CHECK" при включеном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды. 3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км\ч или выше. 4. Имитируйте ситуации, в которых проявляеться неисправность. 5. Перемкните выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема. 6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло "CHECK". 7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема. Внимание: - Система не перейдет в режим тестирования, если выводы "TE2" и "E1" будут перемкнуты после того, как включено зажигание. - При скорости автомобиля 5 км\ч и ниже, будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не являеться признаком неисправности. - Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не являеться признаком неисправности. - Если рычаг управления автоматической трансмиссией находиться в положениях: "D", "2", "L" или "R", или, если включен кондиционер, или, если полностью нажата педаль акселератора, то выводиться код №51 ("включение кондиционера"), что, однако, не являеться признаком неисправности. Диагностические коды для электронного блока управления (3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE): 12 - Управляющий сигнал от распределителя; 13 - Управляющий сигнал от распределителя; 14 - Система зажигания; 16 - Управляющий сигнал от АКПП; 17 - Процессор электронного блока управления; 21 - Кислородный датчик (обогреватель); 21 - Кислородный датчик; 22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости; 24 - Датчик температуры воздуха на впуске; 25 - Сигнал бедной смеси (При частоте вращения более 1500 об.мин и скорости до 100 км\ч в течение 90 секунд и более не поступает сигнал от кислородного датчика); 31 - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 33 - Клапан системы управления частотой вращения холостого хода; 36 - Датчик CPS; 41 - Датчик положения дросельной заслонки; 42 - Датчик скорости автомобиля; 43 - Стартер (система запуска); 51 - Выключатель кондиционера; 52 - Датчик детонации; 81 - Электронное управление АКПП (ЕСТ1); 83 - Электронное управление АКПП (ESA1); 84 - Электронное управление АКПП (ESA2); 85 - Электронное управление АКПП (ESA3); Что касаеться коробок.... А241E, A245E (до 1994 г.) 42 - Датчик частоты вращения (комбинации приборов) - обрыв проводки или короткое замыкание; 61 - Датчик частоты вращения №2 (КПП) (А245Е) - обрыв проводки или короткое замыкание; 62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание; 63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание; 64 - Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание; A245E (с 1994 г.) 37 - Датчик частоты вращения №2 (КПП) - обрыв проводки или короткое замыкание; 42 - Датчик частоты вращения (комбинации приборов) - обрыв проводки или короткое замыкание; 62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание; 63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание; 64 - Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание; 68 - Электромагнитный клапан №3 (клапан блокировки гидротрансформатора)- обрыв проводки или короткое замыкание; A540H. 44 - Дачик частоты вращения заднего выходного вала КПП - обрыв проводки или короткое замыкание; 61 - Датчик частоты вращения переднего выходного вала - обрыв проводки или короткое замыкание; 62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание; 63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание; 64 - Электромагнитный клапан блокировки гтдротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание; 73 - Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №1 - обрыв проводки или короткое замыкание; 74 - (до 1996 года) Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №2 - обрыв проводки или короткое замыкание ; 86 - (до 1996 года) Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя - обрыв проводки или короткое замыкание; 88 - (до 1996 года) Проводка между электронным блоком управления АКПП и электронным блоком управления двигателем. |
Автор: | alex725 [ Вс янв 05, 2014 12:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглох на ходу |
Сергей С@ныч писал(а): да работает Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Fidel писал(а): Check Engine при включении зажигания горит? да |
Автор: | Сергей С@ныч [ Вс янв 05, 2014 12:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглох на ходу |
Сигу пробовал в сервисный режим кнопкой валет перевести? |
Автор: | alex725 [ Вс янв 05, 2014 12:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглох на ходу |
Сергей 67 писал(а): Цитата: Взято из книги Легион-Автодата "Toyota Carina модели 1992-96 гг. выпуска". Вывод диагностических кодов. Внимание: При диагностике используються два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования. Режим текущей самодиагностики Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры. 1. Проверьте начальные условия. а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт. б) дросельная заслонка - полностью закрыта. в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (я делал в паркинге - DAF). г) Все дополнительное оборудование выключено. д) Двигатель прогрет до нормальной температуры. 2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. 3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE1" и "E1". 4 Прочтите диагностический код по количеству вспышек табло "CHECK". Формы диагностических кодов а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности) - световое табло загораеться и гаснет 2 раза в секунду. б) Индикация кода неисправностей. При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,5 секунды выводиться вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливаеться интервал в 2,5 секунды. После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 секунды, а затем все они повторяються, пока выводы TE1" и "E1" диагностического разъема замкнуты. Режим тестирования. Внимание: по сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей. Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска. Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определить неисправности, которые фиксируються и обычной самодиагностикой. 1. Проверьте начальные условия. а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт. б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (я делал в паркинге - DAF). г) Все дополнительное оборудование выключено. 2. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE2" и "E1", затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования. Внимание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, являеться мигание табло "CHECK" при включеном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды. 3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км\ч или выше. 4. Имитируйте ситуации, в которых проявляеться неисправность. 5. Перемкните выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема. 6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло "CHECK". 7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема. Внимание: - Система не перейдет в режим тестирования, если выводы "TE2" и "E1" будут перемкнуты после того, как включено зажигание. - При скорости автомобиля 5 км\ч и ниже, будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не являеться признаком неисправности. - Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не являеться признаком неисправности. - Если рычаг управления автоматической трансмиссией находиться в положениях: "D", "2", "L" или "R", или, если включен кондиционер, или, если полностью нажата педаль акселератора, то выводиться код №51 ("включение кондиционера"), что, однако, не являеться признаком неисправности. Диагностические коды для электронного блока управления (3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE): 12 - Управляющий сигнал от распределителя; 13 - Управляющий сигнал от распределителя; 14 - Система зажигания; 16 - Управляющий сигнал от АКПП; 17 - Процессор электронного блока управления; 21 - Кислородный датчик (обогреватель); 21 - Кислородный датчик; 22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости; 24 - Датчик температуры воздуха на впуске; 25 - Сигнал бедной смеси (При частоте вращения более 1500 об.мин и скорости до 100 км\ч в течение 90 секунд и более не поступает сигнал от кислородного датчика); 31 - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 33 - Клапан системы управления частотой вращения холостого хода; 36 - Датчик CPS; 41 - Датчик положения дросельной заслонки; 42 - Датчик скорости автомобиля; 43 - Стартер (система запуска); 51 - Выключатель кондиционера; 52 - Датчик детонации; 81 - Электронное управление АКПП (ЕСТ1); 83 - Электронное управление АКПП (ESA1); 84 - Электронное управление АКПП (ESA2); 85 - Электронное управление АКПП (ESA3); Что касаеться коробок.... А241E, A245E (до 1994 г.) 42 - Датчик частоты вращения (комбинации приборов) - обрыв проводки или короткое замыкание; 61 - Датчик частоты вращения №2 (КПП) (А245Е) - обрыв проводки или короткое замыкание; 62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание; 63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание; 64 - Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание; A245E (с 1994 г.) 37 - Датчик частоты вращения №2 (КПП) - обрыв проводки или короткое замыкание; 42 - Датчик частоты вращения (комбинации приборов) - обрыв проводки или короткое замыкание; 62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание; 63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание; 64 - Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание; 68 - Электромагнитный клапан №3 (клапан блокировки гидротрансформатора)- обрыв проводки или короткое замыкание; A540H. 44 - Дачик частоты вращения заднего выходного вала КПП - обрыв проводки или короткое замыкание; 61 - Датчик частоты вращения переднего выходного вала - обрыв проводки или короткое замыкание; 62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание; 63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание; 64 - Электромагнитный клапан блокировки гтдротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание; 73 - Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №1 - обрыв проводки или короткое замыкание; 74 - (до 1996 года) Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №2 - обрыв проводки или короткое замыкание ; 86 - (до 1996 года) Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя - обрыв проводки или короткое замыкание; 88 - (до 1996 года) Проводка между электронным блоком управления АКПП и электронным блоком управления двигателем. это все у меня в бордачке ездеет Добавлено спустя 50 секунд: Сергей С@ныч писал(а): Сигу пробовал в сервисный режим кнопкой валет перевести? нет. пока ищу валет |
Автор: | Сергей С@ныч [ Вс янв 05, 2014 12:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглох на ходу |
У левой ноги обычно установщики кнопку выводят,возможно под щитком что релюхи закрывает. |
Автор: | alex725 [ Вс янв 05, 2014 12:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглох на ходу |
нету тут . разбираю центральную консоль буду по проводам икать |
Автор: | Artem23 [ Вс янв 05, 2014 1:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: заглох на ходу |
похоже на катушку зажигания , у чувака такая же проблема была , поставили мою катушку и все стало заводиться . Чтоб из леса выйти позвони в такси , на тросу до города дотащут , там днем найдеш причину , в отеле заночуеш . |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |