Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 6:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 11:38 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
блин, выручайте, а то хана мне :cry: , в эту субботу свадьба, а машина выделываться начала, все началось с того что залил полный бак до щелчка, проехал после этого примерно 50км, поставил машину на неровную поверхность(мордой вверх), заглушил, сходил в магазин по делам, через 10 минут завожу, а у меня машину колбасит, такое ощущение что работает на 2ух гаршках, заглушил, сново завел, такая же ерунда, поставил новые свечи (они у меня на всякий всегда в багажнике лежат) такая же ерунда, завел машину и начал по одному снимать провода со свечей, работа двигателя не изменилась, колбасит также, искра есть :shock: , когда сел в машину и завел то увидел что обороты двигателя держаться на 500 :o , до этого на горячей было 800-900, че за ерунда такая, сунулся в букварь нашел там релюху EFI отвечающую за заслонку, проверил, живая, поджал на всякий случай контакты, еще выдернул предохранитель на 20А который обнуляет этот самый EFI ждал минут 5 на всякий случай, хотя по букварю написано 10 сек, решил проверить как поступает топливо в фарсунки, над фарсунками есть рейка которая распределяет топливо в фарсунки, с правой стороны есть боль я его открутил чутка и повернул ключ, насос качает буть здоров. Решил обнулить мозки, скинул клемму с аккума, подождал 5 мин эфекта ноль, :x , плюнул на все, завел, поехал, и о чудо как только обороты повышаются, калбасить машину перестает, доехал до дома. Подождал час, опять завел ничего не колбасит, но как только машина прогрелась обороты опять упали, но уже держаться 600-700 колбасит поменьше, воздушный и топливный фильтры менял недавно, масло в коробке, движке, ГУР в норме, :) , такое ощущение, что в смеси либо мало воздуха, либо много, вот теперь сижу репу чешу :o , что делать не знаю, и еще как только движок начинает колбасить, маргает подсветка на панели приборов, как светомузыка, то ярче, то тусклее. помогите плииииз как можно быстрее до свадьбы остался оди день.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 12:07 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Может, залил чего дерьмовенького? Очень уж похоже. Была у меня похожая ситуация с бензином.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: нда
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 12:19 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
блин, вроде проверенная заправка, не первый раз заправляюсь, а у тебя тоже обороты уменьшились? я лью исключительно 95.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 12:24 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Lex@84
У меня не просто обороты уменьшились. Как-то ехал в отпуск, через Ростов-на-Дону. Перед городом, километров за 30, заправился под пробку. Доехал до города, проехал сквозняком, и на выезде уже начало движок колбасить. Глохнет, не тянет. На холостых вроде ещё ничего, но нагрузку не берёт вообще. На подсосе (это ещё на зубилке карбюраторной было) вроде поехала. Причём в течение 10 минут его пришлось вытянуть полностью, иначе не ехала. Так и ездил два дня, пока не сжёг эту гадость.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: мда
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 12:45 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
у меня ситуация чуть дугая, он не глохнет вообще, просто держит на холостых 500 и все, такое ощущение что обороты не отрегулированы, прошу учесть то что коробка у меня автомат.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 1:00 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Может реально бензин плохой. а ошибки проверял?
Lex@84 писал(а):
на 20А который обнуляет этот самый EFI

Lex@84 писал(а):
Решил обнулить мозки, скинул клемму с аккума

Для сведений, первый и вторым способом ты сделал одинаковые действия:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ошибки
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 1:09 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
voldemarik писал(а):
Может реально бензин плохой. а ошибки проверял?
Lex@84 писал(а):
на 20А который обнуляет этот самый EFI

Lex@84 писал(а):
Решил обнулить мозки, скинул клемму с аккума

Для сведений, первый и вторым способом ты сделал одинаковые действия:)

нет ошибки не проверял, не знаю как это делается, да и времени к сожалению особо тоже нет, голова кругом, свадьба эта уже в печенках седит :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

мля

и еще вопрос, если бензин плохой, как его можно выкачать из бака, осталось 50 литров примерно, за день мне их ну ни как не сжечь. :lol:

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 1:10 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Lex@84 писал(а):
, да и времени к сожалению особо тоже нет,

это намного быстрее чем свечи поменять:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: тр
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 1:30 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
свечи заменил все 4, за 5-7 мин, а чтоб сделать тесты нужно как минимум полчаса на изучение букваря.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

да

и еще странно то что обороты уменьшились а расход увеличился, проехал после заправки примерно 75-80км а топлива ушло уже литров 10, обычно уходит 7,5 на сотню.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 2:29 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
[b]Lex@84
[/b]Попробуй отсоединить лямду,только потом мозг обнули и посмотри будет колбасня или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 5:34 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
бензин надо с бака сливать,на яму,ключем под шетырехгранник отворачиваешь пробку на дне и сливаешь в ведро,все не влезет,поэтому бочку приготовь рядом и желательно помошника рядом,чтобы с ямы не вылазить,техника безопасности обязательно,все таки с бензой дело имеешь,я так раза три четыре сливал,когда думал,что бензин плохой попался

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 7:11 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:26 am
Сообщения: 333
Откуда: Казахстан Алматы
Репутация: 2 [ ? ]
Не корми ты ее 95 , я кормлю исключительно 92 и ездит нормально, и не дергается, и автомат у меня тоже обороты как положено! Их моторы поддерживают 92 и помойму расчитаны не 92! Попробуй Сетку в баке посмотреть! может из-за того что под горкой стоял и закоксовался, хотя бред какой-то :D ! А ты часто машине даешь просраться, ну допустим со сыетофора педаль в пол, я допустим учитывая наш бензин делаю каждый день, чт обы нагар слетал! :roll:

_________________
1992 г.в. хетчбек, 3S-FE ЖАПОНКА, КПП автомат. Есть все кроме подогрева сидений, подогрева дворников, омывателя фар и корректора :(.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 9:32 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
поставил машину на неровную поверхность(мордой вверх)

А если заводится с ровной поверхности, т.е. ни морда ни зад не должны быть выше или ниже, тоже самое происходит, или все нормально ?
Моя тоже чудит с ХХ если поставил машину в положении, отличном от ровно-горизонтального, но на холодную, до прогрева.

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 9:43 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:26 am
Сообщения: 333
Откуда: Казахстан Алматы
Репутация: 2 [ ? ]
Кариновод ты на Drive2 был там?

_________________
1992 г.в. хетчбек, 3S-FE ЖАПОНКА, КПП автомат. Есть все кроме подогрева сидений, подогрева дворников, омывателя фар и корректора :(.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 10:19 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am
Сообщения: 579
Откуда: Питер,Юго-Запад
Репутация: 2 [ ? ]
Да по любому бенз плохой!Я как-то уже писал в отзывах про заправки!У меня тоже самое было только машина еще в добавок глохла!Я по кольцу после заправки около15км проехал и у меня пошла такая же хрень,газ держишь а машина на двух котлах никак ехать не хочет!Даешь просраться и вроде все ок,а как только газку поменьше сразу все возврощается!И свечи я менял,но особого эффекта не дало,когда бензин слил,добрался до заправки и влил тоже 95,но уже V-Power!После дал просраться и все стало ок!А вообще я заправляюсь уже не первый год на Shell и никогда не подводил меня бенз!А самое главное если заправляешься,то нужно это делать на одной и той же заправке,чтоб потом не было всяких казусов!А слить бенз можно тупо сунуть шланг в бак и отсосать его,а потом предъявить его продовцам!Они ой как боятся попортить себе репутацию!!!

_________________
Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 10:42 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Moldan писал(а):
Не корми ты ее 95
Я бы не стал делать таких громких заявлений%) А по сабжу, действительно нужно проверить на наличие ошибок для начала. Делается это примерно вот так:
Для того чтобы отдиагностировать двигатель или автоматическую коробку передач, надо сделать следующее. Откройте капот автомобиля, и, найдя пластиковую коробочку с надписью "DIAGNOSTIC", откройте ее крышечку. С обратной стороны этой крышечки вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой кусок провода и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы "ТЕ1" и "Е1".После этого садитесь за руль и, включив зажигание и, выключив кондиционер и печку, следите за лампочками на щитке приборов. После включения зажигания лампочки "CHECK" и "O\D" начнут моргать. Если лампочки непрерывно и часто моргают ( вспышка - 0,5 сек., пауза - 0,5 сек.) более 11 раз, то это означает, что в вашей машине используется двухзначный код тип 09 и в памяти компьютера никаких неисправностей не зафиксировано и, следовательно, вы можете вынимать перемычку, запускать двигатель и ехать по делам. Если лампочка "CHECK" моргает непрерывно с интервалом 4,5 секунды, значит в автомобиле используется код тип 10 и также никаких неисправностей в памяти компьютера не зафиксировано. Если лампочка моргает так: вспышка- пауза- вспышка - длинная пауза- вспышка - это значит, у вас в памяти код 21 (двухзначный); если так: вспышка- длинная пауза - вспышка -пауза вспышка - то код 12 и так далее.

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 10:47 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Как вариант разъемы с форсунок по сдергивать не плохо было бы, может глючат.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Последний раз редактировалось SoSed60 Пт фев 13, 2009 10:55 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 10:49 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Диагностика это должна будет показать по идее...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 11:20 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
SoSed60 писал(а):
Как вариант разъемы с форсунок по сдергивать не плохо было бы

Lex@84 писал(а):
завел машину и начал по одному снимать провода со свечей

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: мда
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 11:42 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
разьемы с форсунок скидывал, у меня батя когда машину взяли, сразу все разьемы, реле и предохранители по одному выдергивал и спецсмазкой мазал, чтоб окисления не было и не прикипели, я вот тут подумал, до этого дня еще не разу полный бак не заливал, мож когда пробку завернул, поездил, потом поставил мордой вверх бензин стек вниз и образовалась в баке герметичность, на оборотах насос качает, а вот на холостых не может, надо будет сегодня попробовать пробку открутить :? , мож поможет? "Просраться" даю регулярно на счет нагара на свечах в курсе.
Всем спасибо, если за сегодня не сделаю, придется искать другую машину :cry: , обидно, ведь у маей карины места сзади вагон и маленькая тележка.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

нет

Carinaвод писал(а):
Lex@84 писал(а):
поставил машину на неровную поверхность(мордой вверх)

А если заводится с ровной поверхности, т.е. ни морда ни зад не должны быть выше или ниже, тоже самое происходит, или все нормально ?
Моя тоже чудит с ХХ если поставил машину в положении, отличном от ровно-горизонтального, но на холодную, до прогрева.

ей все равно, и на ровной и на неровной поверхности колбасит одинаково, на холодную работает идеально( обороты то увеличиваются) но как только прогреется обороты падают до 500-600 и начинается колбаса.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

дядя писал(а):
[b]Lex@84
[/b]Попробуй отсоединить лямду,только потом мозг обнули и посмотри будет колбасня или нет.

что такое лямда?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 12:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Moldan писал(а):
Не корми ты ее 95 , я кормлю исключительно 92 и ездит нормально, и не дергается, и автомат у меня тоже обороты как положено! Их моторы поддерживают 92 и помойму расчитаны на 92!
А вот не по-моему: в родной инструкции к машине по поводу бензина чёрным по белому написано: 95. Могу, если надо, фото выложить. Всё остальное - сказки про белого бычка.

Lex@84
От положения (горизонтальное, или не очень) машины работа исправного двигателя не зависит. Бензонасоса тоже. Качает бензонасос одинаково, что на холостых, что на ходу. Поддержание постоянного давления в топливной рампе при разных расходах в этих режимах - забота регулятора давления. Задача насоса - тупо нагнетать бензин в магистраль с заведомо избыточным расходом. На то и регулятор с обраткой. Не надо искать НЛО под капотом или за гаражом. Посмотри, что покажет диагностика (какой код выморгает лампочка), и разберись с бензином. :wink:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 12:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
а датчик ХХ не может быть причиной?

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 1:45 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
где искать датчик ХХ? сегодня с утра открутил пробку, даже не шикнула, зачистил конакты на - клемме, на массе, на массе двигателя, завел, все работает на холодную, когда нагрелась обороты держатся на 700-800 почти не колбасит, еле еле, а мож меня просто уже глючит :) , такое ощущение что когда заправил ее полностью( до этого заправлял максимум до 1/2 бака), все "г" которое было на стенках бензобака перемешалось с бензином, за ночь отстоялось и теперь работает, а какие должны быть в идеале обороты ХХ? у меня до этого было-900 :? , и еще :shock: увеличился расход топлива :cry: на 120км сьела уже 15литров :shock: , до этого на 100 уходило в среднем 7,5-8л. Почему то обороты уменьшились, а расход увеличился :o .

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 1:51 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
voldemarik писал(а):
SoSed60 писал(а):
Как вариант разъемы с форсунок по сдергивать не плохо было бы

Lex@84 писал(а):
завел машину и начал по одному снимать провода со свечей

И что? ПО твоему это одно и тоже? Отсутствие искры и нормального впрыска - вещи разные ИМХО.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 2:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 12:58 am
Сообщения: 152
Откуда: Украина Донецк
Репутация: 0 [ ? ]
Lex@84
бенза гавно :( вот и увеличился

_________________
была: лифтбек 1,6LB 95 англичанка
есть Corolla 2000 1.6 (3zz-fe) япона мать
и маленький жипик LC120 2.7 араб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB