Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
BGA
|
Добавлено: Вт янв 22, 2013 8:50 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 9:04 pm Сообщения: 26 Откуда: Ступино Репутация: 2 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E, 5МКПП, хечбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A FE 1.6
|
Всем привет! Поиск не привел к результату. Пишу сюда, как в наиболее близкую тему. Если ошибся, не ругайте, направьте куда надо. Симптомы: в любой мороз двигатель заводится с пол-оборота, прогревочные обороты примерно 1400. Если сразу поехать, то все в норме (главное не останавливаться и держать обороты до 3000). Но если дождаться прогрева (например для оттайки стекол), то ЭБУ снижает как положено обороты ХХ до 700-800, дальше два развития событий: 1)начинается неустойчивая работа и глохнет, или 2)глохнет при попытке тронуться. Дальше пока не остынет, не заводится, и все повторяется. 5 января в 408 боксе посмотрели. Выводы: свечи, ВВ провода, распределитель, датчики и т.д. в норме. В качестве профилактики (по моей просьбе) поставили катушку DENSO (была BOSCH), заменили почти новый фильтр тонкой очистки топлива. Бензин нормальный. Скрепочный тест дал 21 ошибку. После ее сброса 3 дня смог доехать до работы и обратно. Далее идут повторы сценария. Надоело. Записался к официалам Тойота-Вешняки. Эвакуатор обошелся в 5 килорублей. При погрузке эвакуатор "порвал" крыло чужой машине. Через 1,5 часа общения с гайцами поехали. Итог: в сервисе из зоны ремонта меня выгнали. Что там происходило не знаю, но мастер принес какой-то чемодан с прибором. Возился около получаса, лазил в район бардачка, сильно газовал. Его вердикт: двигатель в идеальном состоянии, все работет, замечаний нет. Мне стало жалко времени и денег, стал настаивать на повторе процедуры при мне. Отказали. Говорят, сделайте, чтобы заглохла. Я еще полчаса ее заводил, глушил, и т.д., а она работает как часы!!! Поехал домой (110 км). Для пробы на М4 давал до 150 км/ч. Расход бензина в норме. На следующий день опять не могу тронуться! Что делать? Куда копать? Спасибо!
_________________ сине-зеленая англичанка, 110 лисьих сил, МКПП, STD, Бош Мотреник, сзади 355 килокилометров
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey R
|
Добавлено: Вт янв 22, 2013 9:50 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm Сообщения: 316 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Так а 21 ошибку как сбросили!?!
_________________ Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей KZN
|
Добавлено: Вт янв 22, 2013 9:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
1. тема такая есть, но не помню как называется, плохо искал. 2. подобная проблема на моей практике была на 1 праворукой машине(той) - заводишь, едет, нагревается - глохнет и пока не остынет - не заведёшь. диагностика не давала никакой помощи (компьютерная). Проблема была в отломившихся проводах датчика положения коленвала - они там с района рампы спускались вниз. Так вот именно там они и подломались и периодически не было контакта. 96 процентов даю - проблема электрического характера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт янв 22, 2013 10:38 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
21я ошибка не появляется вновь? А то из-за ненормально работающей лямбды такое может быть
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт янв 22, 2013 10:53 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
MerTV писал(а): из-за ненормально работающей лямбды такое может быть BGA тогда попробуй ее совсем отключить.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BGA
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 6:21 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 9:04 pm Сообщения: 26 Откуда: Ступино Репутация: 2 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E, 5МКПП, хечбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A FE 1.6
|
Спасибо за отзывы! 21 ошибку сбросил снятием массы с АКБ. Она появляется вновь через какое-то время. Возникает вопрос: почему компьютерная диагностика крутых официалов не видит очевидных вещей? Они сказали, что у меня обычный кислородный датчик, а не датчик обедненной смеси. Я начитавшись форума, думаю что у меня LB с датчиком обедненки. В любом случае, как без ямы, при -18С отключить датчик?
_________________ сине-зеленая англичанка, 110 лисьих сил, МКПП, STD, Бош Мотреник, сзади 355 килокилометров
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 6:34 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
BGA писал(а): почему компьютерная диагностика крутых официалов не видит очевидных вещей? Если ты был у них: http://carsguru.net/company/info/toyota ... veshnjaki/ , то ничего удивительно. BGA писал(а): как без ямы, при -18С отключить датчик? Сверху до разъема руками не дотянуться? Если бедный мотор, то кмк, должен достать.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 6:41 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
BGAподнимаеш капот и отключаеш разьём который идет к датчику. Сам датчик стоит на штанах выпускного коллектора, его разьём находиться в районе нижнего патрубка радиатора, на расстоянии где то чуть выше половины радиатора, помоему даже закреплён пластмассовой скобкой к радиатору. Обычный разьём мама-папа, четырёх контактный. Только вот зачем его отключать непойму? Ошибка то от этого не исчезнет.
_________________
Последний раз редактировалось СергейS Ср янв 23, 2013 7:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 6:47 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
СергейS писал(а): зачем его отключать не пойму? Если интересно, почитай тему с начала.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 7:05 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Виктор77 писал(а): Если интересно, почитай тему с начала. Да читал я с самого начала, если бы этот датчик парил бы мозг, то ECU просто отключает его, вешая ошибку и работая по стандартным, прописанным топливным картам непринима во внимание показания данного датчика.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BGA
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 7:13 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 9:04 pm Сообщения: 26 Откуда: Ступино Репутация: 2 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E, 5МКПП, хечбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A FE 1.6
|
Посмотрел по ссылке отзывы об официалах -жуть!!! Пишут правильно! Знал бы это раньше, в жизнь бы не обратился. Теперь по теме. Зачем отключать датчик - не знаю, но делать что-то надо. Авто стоит, на улице холодно, работаю в семье один, машина нужна. Знакомые предлагают варианты: продать (а как продать и за сколько "недвижимость"? тем более любимая ласточка! досталась за два года кредита. в 2007 брал за 220 килорублей), смотреть сигнализацию (при чем она?), смотреть бензопровод (???), сменить топливо (???), сменить прокладку между рулем и сиденьем и т.д. Извечные вопросы: кто виноват и что делать?
_________________ сине-зеленая англичанка, 110 лисьих сил, МКПП, STD, Бош Мотреник, сзади 355 килокилометров
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 7:20 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
СергейS писал(а): если бы этот датчик парил бы мозг, то ECU просто отключает его, вешая ошибку и работая по стандартным, прописанным топливным картам непринима во внимание показания данного датчика. я вас умоляю... В моей практике несколько машин,включая собственную,когда лямбда настолько парила мозг что передвигаться было невозможно. Периодически зажигает чек,периодически гаснет. А машина либо вообще не едет,либо едет кое как. Езжу сейчас без лямбды т.к собственная начала так беднить смесь что ехать машина отказывалась и ХХ иногда пропадал. Сброс ошибок помогал километров на 30. Пришлось отключить
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 7:27 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
BGA писал(а): смотреть сигнализацию Это помоему лишняя трата времени. BGA писал(а): смотреть бензопровод (???), сменить топливо (???) Это самое просто решение, но шансов на удачу маловато BGA писал(а): сменить прокладку между рулем и сиденьем Это на любителя Я бы ещё глянул ДПДЗ и КХХ (именно его электрическую часть), а что бы проще было думать над решением проблемы, надо вспомнить с чего это проблема началась. Так просто "ВДРУГ" ничего небывает, где то зарыта причина. Так что дай бог тебе памяти. Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из двигатеMerTVСерёж ну что спорить то, у мну например когда лямда накрылась, просто загорелся чек и машина как будто приобрела ещё пару десятков японских пони, т..е. тяга улучшилась. Вот пусть человек попробует начать с самого простого (непокупая лишние запчасти) и потом будем думать в какую сторону копать.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 7:42 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
я не спорю,просто случаи в бывают разные. Сигналка тоже вариант. Наблюдал случай когда пригоревшее реле на блокировку бензонасоса глушило двигатель при длительной работе на ХХ. Если же поддать газу в этот момент то продолжала работать. Оказалось что реле при просадке напряжения просто размыкалось,а там еще проблемка как раз с генератором была. Искал часов пять эту неисправность
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BGA
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 7:44 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 9:04 pm Сообщения: 26 Откуда: Ступино Репутация: 2 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E, 5МКПП, хечбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A FE 1.6
|
Кто виноват понял - англичане, испортившие своей сборкой отличный японческий авто, а также "подростковый" возраст девушки - ведь ей всего шестнадцатый годок пошел! А что делать - начну с малого - эксперимента по отключению лямбды. Затем наверное ДПДЗ и КХХ. Началось зимой прошлого года (3 января) при температуре около 0С. Завел, прогрелся, не смог поехать. Стоматолог на прием меня не дождалась, ни в тот день ни до сих пор! Многочисленными попытками пуска посадил АКБ. Снял его на зарядку. На следующий день хорошо похолодало, заряженная батарейка завела с пол-оборота, поехал, приехал ... Все было нормально до 2 января 2013 г. Целый год никаких намеков на проблемы. За машиной слежу- денег на обслуживание не жалею, все обслуживание вовремя (веду "бортовой журнал") в знаменитом 408 боксе уже 5 лет. Какие еще мысли - пишите!
_________________ сине-зеленая англичанка, 110 лисьих сил, МКПП, STD, Бош Мотреник, сзади 355 килокилометров
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 7:48 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
самая хреновая неисправнось это та которая непостоянная...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 7:54 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
BGA писал(а): Кто виноват понял - англичане, испортившие своей сборкой отличный японческий авто Угу, давай все на англичан валить, вместо того что бы неисправность искать. BGA писал(а): наверное LB И вместо того, что бы точно определится какой мотор под капотом LB или STD. Давайте гадать ещё месяц, сидя за компом, вместо того что бы за 1 минуту сдернуть разъем лямды.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 7:58 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
мне кажеться что решение проблемы всё таки надо искать в КХХ и ДПДЗ. ИМХО оптимальная последовательность проверки и поиска неисправности: 1) Отлючаем лямду непомогает 2) подключаем лямду, проверяем КХХ (чистим, проверяем сопротивление катушки, перемещение шторки и т.д.), заодно можно проверить и ДПДЗ. непомогает, пишеш дальше в это тему и будем думать
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 7:59 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
PS У меня лямда новая БОШ (не родная) на Аккорде парила мозг. 1. Беднило смесь. 2. Если завести уже прогретый мотор, то ехать нельзя было 1-2 минуты, пока не поработает, рычало глохло не было тяги. Никакой чек не горел, ошибок не было. Только лог показаний лямды был слегка подозрительный.
Поменял на родную оригинал, тачка валит, на тупняки и намека нет.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 8:00 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
А ещё можно фотки движка выложить
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 8:01 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
СергейS писал(а): ИМХО оптимальная последовательность проверки и поиска неисправности: А не проще копеечным шнурком + ноут, логи снять, и увидеть по ним что вырубается? И для самого начала, все же определится какой мотор.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 8:22 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Дим,не все поймаешь программой... Логи это конечно хорошо,но в основном почему то лишь методом исключения всевозможных вариантов по очереди проще поймать Зы: у клиента периодически двигатель тупо глох методом заливания свечей. Комп ничего не показывал,глох прямо подключенныи. Оказалось датчик температуры на ЭБУ глючил,масса плохая. Пока не начал все подряд щупать так и мыслей даже не было. А как пощупал так и понял причину: по какой-то причине дребезг проводки давал на компе показания в -60 градусов Но один кадр в секунду это не успевал запечатлить два дня,пока я эту машину пытал... Случайно получилось в конце концов
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergio-8707
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 8:30 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 11:54 pm Сообщения: 113 Откуда: Мурманск-Североморск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: karina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
BGA У меня вопрос,когда двигатель заглох при следующим вращении стартера бензонасос работает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BGA
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 8:51 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 9:04 pm Сообщения: 26 Откуда: Ступино Репутация: 2 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E, 5МКПП, хечбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A FE 1.6
|
_________________ сине-зеленая англичанка, 110 лисьих сил, МКПП, STD, Бош Мотреник, сзади 355 килокилометров
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 9:05 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
BGA Бош Мотроник - СТД.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|