Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
HELP выручайте, а то мне хана, движок колбасит http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1906 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Lex@84 [ Чт фев 12, 2009 11:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | HELP выручайте, а то мне хана, движок колбасит |
блин, выручайте, а то хана мне ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Vitek [ Пт фев 13, 2009 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Может, залил чего дерьмовенького? Очень уж похоже. Была у меня похожая ситуация с бензином. |
Автор: | Lex@84 [ Пт фев 13, 2009 12:19 am ] |
Заголовок сообщения: | нда |
блин, вроде проверенная заправка, не первый раз заправляюсь, а у тебя тоже обороты уменьшились? я лью исключительно 95. |
Автор: | Vitek [ Пт фев 13, 2009 12:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 У меня не просто обороты уменьшились. Как-то ехал в отпуск, через Ростов-на-Дону. Перед городом, километров за 30, заправился под пробку. Доехал до города, проехал сквозняком, и на выезде уже начало движок колбасить. Глохнет, не тянет. На холостых вроде ещё ничего, но нагрузку не берёт вообще. На подсосе (это ещё на зубилке карбюраторной было) вроде поехала. Причём в течение 10 минут его пришлось вытянуть полностью, иначе не ехала. Так и ездил два дня, пока не сжёг эту гадость. |
Автор: | Lex@84 [ Пт фев 13, 2009 12:45 am ] |
Заголовок сообщения: | мда |
у меня ситуация чуть дугая, он не глохнет вообще, просто держит на холостых 500 и все, такое ощущение что обороты не отрегулированы, прошу учесть то что коробка у меня автомат. |
Автор: | voldemarik [ Пт фев 13, 2009 1:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Может реально бензин плохой. а ошибки проверял? Lex@84 писал(а): на 20А который обнуляет этот самый EFI Lex@84 писал(а): Решил обнулить мозки, скинул клемму с аккума
Для сведений, первый и вторым способом ты сделал одинаковые действия:) |
Автор: | Lex@84 [ Пт фев 13, 2009 1:09 am ] |
Заголовок сообщения: | ошибки |
voldemarik писал(а): Может реально бензин плохой. а ошибки проверял?
Lex@84 писал(а): на 20А который обнуляет этот самый EFI Lex@84 писал(а): Решил обнулить мозки, скинул клемму с аккума Для сведений, первый и вторым способом ты сделал одинаковые действия:) нет ошибки не проверял, не знаю как это делается, да и времени к сожалению особо тоже нет, голова кругом, свадьба эта уже в печенках седит ![]() Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: мля и еще вопрос, если бензин плохой, как его можно выкачать из бака, осталось 50 литров примерно, за день мне их ну ни как не сжечь. ![]() |
Автор: | voldemarik [ Пт фев 13, 2009 1:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 писал(а): , да и времени к сожалению особо тоже нет,
это намного быстрее чем свечи поменять:) |
Автор: | Lex@84 [ Пт фев 13, 2009 1:30 am ] |
Заголовок сообщения: | тр |
свечи заменил все 4, за 5-7 мин, а чтоб сделать тесты нужно как минимум полчаса на изучение букваря. Добавлено спустя 9 минут 2 секунды: да и еще странно то что обороты уменьшились а расход увеличился, проехал после заправки примерно 75-80км а топлива ушло уже литров 10, обычно уходит 7,5 на сотню. |
Автор: | дядя [ Пт фев 13, 2009 2:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
[b]Lex@84 [/b]Попробуй отсоединить лямду,только потом мозг обнули и посмотри будет колбасня или нет. |
Автор: | kostolom [ Пт фев 13, 2009 5:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
бензин надо с бака сливать,на яму,ключем под шетырехгранник отворачиваешь пробку на дне и сливаешь в ведро,все не влезет,поэтому бочку приготовь рядом и желательно помошника рядом,чтобы с ямы не вылазить,техника безопасности обязательно,все таки с бензой дело имеешь,я так раза три четыре сливал,когда думал,что бензин плохой попался |
Автор: | Moldan [ Пт фев 13, 2009 7:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Не корми ты ее 95 , я кормлю исключительно 92 и ездит нормально, и не дергается, и автомат у меня тоже обороты как положено! Их моторы поддерживают 92 и помойму расчитаны не 92! Попробуй Сетку в баке посмотреть! может из-за того что под горкой стоял и закоксовался, хотя бред какой-то ![]() ![]() |
Автор: | Carinaвод [ Пт фев 13, 2009 9:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 писал(а): поставил машину на неровную поверхность(мордой вверх)
А если заводится с ровной поверхности, т.е. ни морда ни зад не должны быть выше или ниже, тоже самое происходит, или все нормально ? Моя тоже чудит с ХХ если поставил машину в положении, отличном от ровно-горизонтального, но на холодную, до прогрева. |
Автор: | Moldan [ Пт фев 13, 2009 9:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Кариновод ты на Drive2 был там? |
Автор: | Ryaba [ Пт фев 13, 2009 10:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да по любому бенз плохой!Я как-то уже писал в отзывах про заправки!У меня тоже самое было только машина еще в добавок глохла!Я по кольцу после заправки около15км проехал и у меня пошла такая же хрень,газ держишь а машина на двух котлах никак ехать не хочет!Даешь просраться и вроде все ок,а как только газку поменьше сразу все возврощается!И свечи я менял,но особого эффекта не дало,когда бензин слил,добрался до заправки и влил тоже 95,но уже V-Power!После дал просраться и все стало ок!А вообще я заправляюсь уже не первый год на Shell и никогда не подводил меня бенз!А самое главное если заправляешься,то нужно это делать на одной и той же заправке,чтоб потом не было всяких казусов!А слить бенз можно тупо сунуть шланг в бак и отсосать его,а потом предъявить его продовцам!Они ой как боятся попортить себе репутацию!!! |
Автор: | Silence... [ Пт фев 13, 2009 10:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Moldan писал(а): Не корми ты ее 95 Я бы не стал делать таких громких заявлений%) А по сабжу, действительно нужно проверить на наличие ошибок для начала. Делается это примерно вот так:
Для того чтобы отдиагностировать двигатель или автоматическую коробку передач, надо сделать следующее. Откройте капот автомобиля, и, найдя пластиковую коробочку с надписью "DIAGNOSTIC", откройте ее крышечку. С обратной стороны этой крышечки вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой кусок провода и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы "ТЕ1" и "Е1".После этого садитесь за руль и, включив зажигание и, выключив кондиционер и печку, следите за лампочками на щитке приборов. После включения зажигания лампочки "CHECK" и "O\D" начнут моргать. Если лампочки непрерывно и часто моргают ( вспышка - 0,5 сек., пауза - 0,5 сек.) более 11 раз, то это означает, что в вашей машине используется двухзначный код тип 09 и в памяти компьютера никаких неисправностей не зафиксировано и, следовательно, вы можете вынимать перемычку, запускать двигатель и ехать по делам. Если лампочка "CHECK" моргает непрерывно с интервалом 4,5 секунды, значит в автомобиле используется код тип 10 и также никаких неисправностей в памяти компьютера не зафиксировано. Если лампочка моргает так: вспышка- пауза- вспышка - длинная пауза- вспышка - это значит, у вас в памяти код 21 (двухзначный); если так: вспышка- длинная пауза - вспышка -пауза вспышка - то код 12 и так далее. |
Автор: | SoSed60 [ Пт фев 13, 2009 10:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вариант разъемы с форсунок по сдергивать не плохо было бы, может глючат. |
Автор: | Silence... [ Пт фев 13, 2009 10:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Диагностика это должна будет показать по идее... |
Автор: | voldemarik [ Пт фев 13, 2009 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SoSed60 писал(а): Как вариант разъемы с форсунок по сдергивать не плохо было бы Lex@84 писал(а): завел машину и начал по одному снимать провода со свечей
|
Автор: | Lex@84 [ Пт фев 13, 2009 11:42 am ] |
Заголовок сообщения: | мда |
разьемы с форсунок скидывал, у меня батя когда машину взяли, сразу все разьемы, реле и предохранители по одному выдергивал и спецсмазкой мазал, чтоб окисления не было и не прикипели, я вот тут подумал, до этого дня еще не разу полный бак не заливал, мож когда пробку завернул, поездил, потом поставил мордой вверх бензин стек вниз и образовалась в баке герметичность, на оборотах насос качает, а вот на холостых не может, надо будет сегодня попробовать пробку открутить ![]() Всем спасибо, если за сегодня не сделаю, придется искать другую машину ![]() Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд: нет Carinaвод писал(а): Lex@84 писал(а): поставил машину на неровную поверхность(мордой вверх) А если заводится с ровной поверхности, т.е. ни морда ни зад не должны быть выше или ниже, тоже самое происходит, или все нормально ? Моя тоже чудит с ХХ если поставил машину в положении, отличном от ровно-горизонтального, но на холодную, до прогрева. ей все равно, и на ровной и на неровной поверхности колбасит одинаково, на холодную работает идеально( обороты то увеличиваются) но как только прогреется обороты падают до 500-600 и начинается колбаса. Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: дядя писал(а): [b]Lex@84
[/b]Попробуй отсоединить лямду,только потом мозг обнули и посмотри будет колбасня или нет. что такое лямда? |
Автор: | Vitek [ Пт фев 13, 2009 12:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Moldan писал(а): Не корми ты ее 95 , я кормлю исключительно 92 и ездит нормально, и не дергается, и автомат у меня тоже обороты как положено! Их моторы поддерживают 92 и помойму расчитаны на 92! А вот не по-моему: в родной инструкции к машине по поводу бензина чёрным по белому написано: 95. Могу, если надо, фото выложить. Всё остальное - сказки про белого бычка.
Lex@84 От положения (горизонтальное, или не очень) машины работа исправного двигателя не зависит. Бензонасоса тоже. Качает бензонасос одинаково, что на холостых, что на ходу. Поддержание постоянного давления в топливной рампе при разных расходах в этих режимах - забота регулятора давления. Задача насоса - тупо нагнетать бензин в магистраль с заведомо избыточным расходом. На то и регулятор с обраткой. Не надо искать НЛО под капотом или за гаражом. Посмотри, что покажет диагностика (какой код выморгает лампочка), и разберись с бензином. ![]() |
Автор: | DenChugun [ Пт фев 13, 2009 12:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а датчик ХХ не может быть причиной? |
Автор: | Lex@84 [ Пт фев 13, 2009 1:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | да |
где искать датчик ХХ? сегодня с утра открутил пробку, даже не шикнула, зачистил конакты на - клемме, на массе, на массе двигателя, завел, все работает на холодную, когда нагрелась обороты держатся на 700-800 почти не колбасит, еле еле, а мож меня просто уже глючит ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | SoSed60 [ Пт фев 13, 2009 1:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): SoSed60 писал(а): Как вариант разъемы с форсунок по сдергивать не плохо было бы Lex@84 писал(а): завел машину и начал по одному снимать провода со свечей И что? ПО твоему это одно и тоже? Отсутствие искры и нормального впрыска - вещи разные ИМХО. |
Автор: | Auto_demon [ Пт фев 13, 2009 2:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 бенза гавно ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |