Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

HELP выручайте, а то мне хана, движок колбасит
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1906
Страница 1 из 3

Автор:  Lex@84 [ Чт фев 12, 2009 11:38 pm ]
Заголовок сообщения:  HELP выручайте, а то мне хана, движок колбасит

блин, выручайте, а то хана мне :cry: , в эту субботу свадьба, а машина выделываться начала, все началось с того что залил полный бак до щелчка, проехал после этого примерно 50км, поставил машину на неровную поверхность(мордой вверх), заглушил, сходил в магазин по делам, через 10 минут завожу, а у меня машину колбасит, такое ощущение что работает на 2ух гаршках, заглушил, сново завел, такая же ерунда, поставил новые свечи (они у меня на всякий всегда в багажнике лежат) такая же ерунда, завел машину и начал по одному снимать провода со свечей, работа двигателя не изменилась, колбасит также, искра есть :shock: , когда сел в машину и завел то увидел что обороты двигателя держаться на 500 :o , до этого на горячей было 800-900, че за ерунда такая, сунулся в букварь нашел там релюху EFI отвечающую за заслонку, проверил, живая, поджал на всякий случай контакты, еще выдернул предохранитель на 20А который обнуляет этот самый EFI ждал минут 5 на всякий случай, хотя по букварю написано 10 сек, решил проверить как поступает топливо в фарсунки, над фарсунками есть рейка которая распределяет топливо в фарсунки, с правой стороны есть боль я его открутил чутка и повернул ключ, насос качает буть здоров. Решил обнулить мозки, скинул клемму с аккума, подождал 5 мин эфекта ноль, :x , плюнул на все, завел, поехал, и о чудо как только обороты повышаются, калбасить машину перестает, доехал до дома. Подождал час, опять завел ничего не колбасит, но как только машина прогрелась обороты опять упали, но уже держаться 600-700 колбасит поменьше, воздушный и топливный фильтры менял недавно, масло в коробке, движке, ГУР в норме, :) , такое ощущение, что в смеси либо мало воздуха, либо много, вот теперь сижу репу чешу :o , что делать не знаю, и еще как только движок начинает колбасить, маргает подсветка на панели приборов, как светомузыка, то ярче, то тусклее. помогите плииииз как можно быстрее до свадьбы остался оди день.

Автор:  Vitek [ Пт фев 13, 2009 12:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Может, залил чего дерьмовенького? Очень уж похоже. Была у меня похожая ситуация с бензином.

Автор:  Lex@84 [ Пт фев 13, 2009 12:19 am ]
Заголовок сообщения:  нда

блин, вроде проверенная заправка, не первый раз заправляюсь, а у тебя тоже обороты уменьшились? я лью исключительно 95.

Автор:  Vitek [ Пт фев 13, 2009 12:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84
У меня не просто обороты уменьшились. Как-то ехал в отпуск, через Ростов-на-Дону. Перед городом, километров за 30, заправился под пробку. Доехал до города, проехал сквозняком, и на выезде уже начало движок колбасить. Глохнет, не тянет. На холостых вроде ещё ничего, но нагрузку не берёт вообще. На подсосе (это ещё на зубилке карбюраторной было) вроде поехала. Причём в течение 10 минут его пришлось вытянуть полностью, иначе не ехала. Так и ездил два дня, пока не сжёг эту гадость.

Автор:  Lex@84 [ Пт фев 13, 2009 12:45 am ]
Заголовок сообщения:  мда

у меня ситуация чуть дугая, он не глохнет вообще, просто держит на холостых 500 и все, такое ощущение что обороты не отрегулированы, прошу учесть то что коробка у меня автомат.

Автор:  voldemarik [ Пт фев 13, 2009 1:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Может реально бензин плохой. а ошибки проверял?
Lex@84 писал(а):
на 20А который обнуляет этот самый EFI

Lex@84 писал(а):
Решил обнулить мозки, скинул клемму с аккума

Для сведений, первый и вторым способом ты сделал одинаковые действия:)

Автор:  Lex@84 [ Пт фев 13, 2009 1:09 am ]
Заголовок сообщения:  ошибки

voldemarik писал(а):
Может реально бензин плохой. а ошибки проверял?
Lex@84 писал(а):
на 20А который обнуляет этот самый EFI

Lex@84 писал(а):
Решил обнулить мозки, скинул клемму с аккума

Для сведений, первый и вторым способом ты сделал одинаковые действия:)

нет ошибки не проверял, не знаю как это делается, да и времени к сожалению особо тоже нет, голова кругом, свадьба эта уже в печенках седит :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

мля

и еще вопрос, если бензин плохой, как его можно выкачать из бака, осталось 50 литров примерно, за день мне их ну ни как не сжечь. :lol:

Автор:  voldemarik [ Пт фев 13, 2009 1:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
, да и времени к сожалению особо тоже нет,

это намного быстрее чем свечи поменять:)

Автор:  Lex@84 [ Пт фев 13, 2009 1:30 am ]
Заголовок сообщения:  тр

свечи заменил все 4, за 5-7 мин, а чтоб сделать тесты нужно как минимум полчаса на изучение букваря.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

да

и еще странно то что обороты уменьшились а расход увеличился, проехал после заправки примерно 75-80км а топлива ушло уже литров 10, обычно уходит 7,5 на сотню.

Автор:  дядя [ Пт фев 13, 2009 2:29 am ]
Заголовок сообщения: 

[b]Lex@84
[/b]Попробуй отсоединить лямду,только потом мозг обнули и посмотри будет колбасня или нет.

Автор:  kostolom [ Пт фев 13, 2009 5:34 am ]
Заголовок сообщения: 

бензин надо с бака сливать,на яму,ключем под шетырехгранник отворачиваешь пробку на дне и сливаешь в ведро,все не влезет,поэтому бочку приготовь рядом и желательно помошника рядом,чтобы с ямы не вылазить,техника безопасности обязательно,все таки с бензой дело имеешь,я так раза три четыре сливал,когда думал,что бензин плохой попался

Автор:  Moldan [ Пт фев 13, 2009 7:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Не корми ты ее 95 , я кормлю исключительно 92 и ездит нормально, и не дергается, и автомат у меня тоже обороты как положено! Их моторы поддерживают 92 и помойму расчитаны не 92! Попробуй Сетку в баке посмотреть! может из-за того что под горкой стоял и закоксовался, хотя бред какой-то :D ! А ты часто машине даешь просраться, ну допустим со сыетофора педаль в пол, я допустим учитывая наш бензин делаю каждый день, чт обы нагар слетал! :roll:

Автор:  Carinaвод [ Пт фев 13, 2009 9:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
поставил машину на неровную поверхность(мордой вверх)

А если заводится с ровной поверхности, т.е. ни морда ни зад не должны быть выше или ниже, тоже самое происходит, или все нормально ?
Моя тоже чудит с ХХ если поставил машину в положении, отличном от ровно-горизонтального, но на холодную, до прогрева.

Автор:  Moldan [ Пт фев 13, 2009 9:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Кариновод ты на Drive2 был там?

Автор:  Ryaba [ Пт фев 13, 2009 10:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Да по любому бенз плохой!Я как-то уже писал в отзывах про заправки!У меня тоже самое было только машина еще в добавок глохла!Я по кольцу после заправки около15км проехал и у меня пошла такая же хрень,газ держишь а машина на двух котлах никак ехать не хочет!Даешь просраться и вроде все ок,а как только газку поменьше сразу все возврощается!И свечи я менял,но особого эффекта не дало,когда бензин слил,добрался до заправки и влил тоже 95,но уже V-Power!После дал просраться и все стало ок!А вообще я заправляюсь уже не первый год на Shell и никогда не подводил меня бенз!А самое главное если заправляешься,то нужно это делать на одной и той же заправке,чтоб потом не было всяких казусов!А слить бенз можно тупо сунуть шланг в бак и отсосать его,а потом предъявить его продовцам!Они ой как боятся попортить себе репутацию!!!

Автор:  Silence... [ Пт фев 13, 2009 10:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Moldan писал(а):
Не корми ты ее 95
Я бы не стал делать таких громких заявлений%) А по сабжу, действительно нужно проверить на наличие ошибок для начала. Делается это примерно вот так:
Для того чтобы отдиагностировать двигатель или автоматическую коробку передач, надо сделать следующее. Откройте капот автомобиля, и, найдя пластиковую коробочку с надписью "DIAGNOSTIC", откройте ее крышечку. С обратной стороны этой крышечки вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой кусок провода и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы "ТЕ1" и "Е1".После этого садитесь за руль и, включив зажигание и, выключив кондиционер и печку, следите за лампочками на щитке приборов. После включения зажигания лампочки "CHECK" и "O\D" начнут моргать. Если лампочки непрерывно и часто моргают ( вспышка - 0,5 сек., пауза - 0,5 сек.) более 11 раз, то это означает, что в вашей машине используется двухзначный код тип 09 и в памяти компьютера никаких неисправностей не зафиксировано и, следовательно, вы можете вынимать перемычку, запускать двигатель и ехать по делам. Если лампочка "CHECK" моргает непрерывно с интервалом 4,5 секунды, значит в автомобиле используется код тип 10 и также никаких неисправностей в памяти компьютера не зафиксировано. Если лампочка моргает так: вспышка- пауза- вспышка - длинная пауза- вспышка - это значит, у вас в памяти код 21 (двухзначный); если так: вспышка- длинная пауза - вспышка -пауза вспышка - то код 12 и так далее.

Автор:  SoSed60 [ Пт фев 13, 2009 10:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Как вариант разъемы с форсунок по сдергивать не плохо было бы, может глючат.

Автор:  Silence... [ Пт фев 13, 2009 10:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Диагностика это должна будет показать по идее...

Автор:  voldemarik [ Пт фев 13, 2009 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 писал(а):
Как вариант разъемы с форсунок по сдергивать не плохо было бы

Lex@84 писал(а):
завел машину и начал по одному снимать провода со свечей

Автор:  Lex@84 [ Пт фев 13, 2009 11:42 am ]
Заголовок сообщения:  мда

разьемы с форсунок скидывал, у меня батя когда машину взяли, сразу все разьемы, реле и предохранители по одному выдергивал и спецсмазкой мазал, чтоб окисления не было и не прикипели, я вот тут подумал, до этого дня еще не разу полный бак не заливал, мож когда пробку завернул, поездил, потом поставил мордой вверх бензин стек вниз и образовалась в баке герметичность, на оборотах насос качает, а вот на холостых не может, надо будет сегодня попробовать пробку открутить :? , мож поможет? "Просраться" даю регулярно на счет нагара на свечах в курсе.
Всем спасибо, если за сегодня не сделаю, придется искать другую машину :cry: , обидно, ведь у маей карины места сзади вагон и маленькая тележка.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

нет

Carinaвод писал(а):
Lex@84 писал(а):
поставил машину на неровную поверхность(мордой вверх)

А если заводится с ровной поверхности, т.е. ни морда ни зад не должны быть выше или ниже, тоже самое происходит, или все нормально ?
Моя тоже чудит с ХХ если поставил машину в положении, отличном от ровно-горизонтального, но на холодную, до прогрева.

ей все равно, и на ровной и на неровной поверхности колбасит одинаково, на холодную работает идеально( обороты то увеличиваются) но как только прогреется обороты падают до 500-600 и начинается колбаса.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

дядя писал(а):
[b]Lex@84
[/b]Попробуй отсоединить лямду,только потом мозг обнули и посмотри будет колбасня или нет.

что такое лямда?

Автор:  Vitek [ Пт фев 13, 2009 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Moldan писал(а):
Не корми ты ее 95 , я кормлю исключительно 92 и ездит нормально, и не дергается, и автомат у меня тоже обороты как положено! Их моторы поддерживают 92 и помойму расчитаны на 92!
А вот не по-моему: в родной инструкции к машине по поводу бензина чёрным по белому написано: 95. Могу, если надо, фото выложить. Всё остальное - сказки про белого бычка.

Lex@84
От положения (горизонтальное, или не очень) машины работа исправного двигателя не зависит. Бензонасоса тоже. Качает бензонасос одинаково, что на холостых, что на ходу. Поддержание постоянного давления в топливной рампе при разных расходах в этих режимах - забота регулятора давления. Задача насоса - тупо нагнетать бензин в магистраль с заведомо избыточным расходом. На то и регулятор с обраткой. Не надо искать НЛО под капотом или за гаражом. Посмотри, что покажет диагностика (какой код выморгает лампочка), и разберись с бензином. :wink:

Автор:  DenChugun [ Пт фев 13, 2009 12:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

а датчик ХХ не может быть причиной?

Автор:  Lex@84 [ Пт фев 13, 2009 1:45 pm ]
Заголовок сообщения:  да

где искать датчик ХХ? сегодня с утра открутил пробку, даже не шикнула, зачистил конакты на - клемме, на массе, на массе двигателя, завел, все работает на холодную, когда нагрелась обороты держатся на 700-800 почти не колбасит, еле еле, а мож меня просто уже глючит :) , такое ощущение что когда заправил ее полностью( до этого заправлял максимум до 1/2 бака), все "г" которое было на стенках бензобака перемешалось с бензином, за ночь отстоялось и теперь работает, а какие должны быть в идеале обороты ХХ? у меня до этого было-900 :? , и еще :shock: увеличился расход топлива :cry: на 120км сьела уже 15литров :shock: , до этого на 100 уходило в среднем 7,5-8л. Почему то обороты уменьшились, а расход увеличился :o .

Автор:  SoSed60 [ Пт фев 13, 2009 1:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
SoSed60 писал(а):
Как вариант разъемы с форсунок по сдергивать не плохо было бы

Lex@84 писал(а):
завел машину и начал по одному снимать провода со свечей

И что? ПО твоему это одно и тоже? Отсутствие искры и нормального впрыска - вещи разные ИМХО.

Автор:  Auto_demon [ Пт фев 13, 2009 2:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84
бенза гавно :( вот и увеличился

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/