Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Нужна подробная инфа по работе свечей накала на двигателе 2С
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1881
Страница 1 из 1

Автор:  Lebedev_E [ Ср фев 11, 2009 7:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Нужна подробная инфа по работе свечей накала на двигателе 2С

Двигатель плохо заводится, приходится долго греть свечи что бы нормально заводился, сегодня проверил напряжение на свечах при включении зажигания постепенно поднимается с 2 до 6 вольт, а по идее должно быть сразу 12. Причем с такими свечами завелся в -25 (правда свечи только грел минут 5) :o . Пытаюсь определить в чем причина, но нехватает информации.

Автор:  Beso [ Ср фев 11, 2009 7:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Иди по цепи ,ищи утечки. То ли окислилось где-то ,то ли сгнило, то ли ослабло.

Автор:  Евгений2 [ Ср фев 11, 2009 9:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Скока????5 мин????я в -20 максимум 1 мин и двигатель заводиться с пол-аборота..у тебя наверное гдето скорее всего плохой контакт гдето...а ты случайно не мереешь падение напряжения на свечах накала???

Автор:  Kraizer [ Ср фев 11, 2009 10:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

(правда свечи только грел минут 5) :o
а долго крутил или завёлся с пол тыка ?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Евгений2 писал(а):
Скока????5 мин????я в -20 максимум 1 мин и двигатель заводиться с пол-аборота.

У нас правда -20 впоследние годы редко бывает но -19 я прогревал свечи максим. 10 сек. и и с 2-ух оборотов она заводилась

Автор:  Евгений2 [ Ср фев 11, 2009 10:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну вообше я стараюсь дождаться пока лампочка потухнет,но если сильно холодно то желательно после затухания лампы ешё подождать пару сек.

Автор:  Morozoff [ Ср фев 11, 2009 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я в -26 грел максимум секунд 10 и заводилась с полоборота,правда обороты двигателя при запуске были очень маленькие,очень сильно трещал пластик салона

Автор:  kirser [ Ср фев 11, 2009 10:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Евгений2 писал(а):
Ну вообше я стараюсь дождаться пока лампочка потухнет,но если сильно холодно то желательно после затухания лампы ешё подождать пару сек.

Когда потухнет лампочка, то реле должно выключить напряжение на свечи (это сделано чтобы свечи не перегорали). И после этого можешь сидеть хоть минуту-эффекта не будет.
Но бывает, когда после затухания лампочки накала, происходит переключение напряжения с 12в на 6в для облегченного пуска двигателя. Со схемой тойоты не знаком, утверждать не буду.

Автор:  Евгений2 [ Ср фев 11, 2009 11:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Та почсти прав..там стоит реле времени...после отключения лампы проходит н количество времени и отключается питание на свечах накала..это можно проследить в тишене,после потухание лампочки проходит какоето время и под капотом срабатывает реле и отключает свечи,т.е. прроисходит шелчёк при отключении.

Автор:  Lebedev_E [ Чт фев 12, 2009 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

В том то и дело что на ней два режима работы свечей сначала подается 12В а потом 6В, а у меня после включения зажигания с резистора 12В на свечи не уходят хотя один из контактов приводит к нему 12В, изучив схемы начал искать реле №1, проверил вроде работает. Сегодня подъедет такая же каринка будем сравнивать может подключено что-нибудь не так (недавно делал капремонт ГБЦ).

Автор:  Lebedev_E [ Сб фев 14, 2009 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нужна фотография вот этой штуки 28610-64160 ( http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=57626 ). у кого дизельные отзовитесь PLEASE!!!

Автор:  Kraizer [ Сб фев 14, 2009 5:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lebedev_E
а где имено она находится, Это реле какое то?

Автор:  atl [ Сб фев 14, 2009 6:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

А чё ты делал с ГБЦ?я когда свою разбирал подобной не видел где она стоит?

Автор:  Lebedev_E [ Сб фев 14, 2009 8:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

В том то и дело что я не знаю где это реле находится. Все облазил под капотом. В букваре написано что должно быть два реле, первое я нашел за воздушным фильтром на чашке левой стойки. В понедельник к спецам местным еду может найдут проблему. А в гбц два клапана прогорели, а когда снял решил уже полностью все менять (клапана, пружины, направляющие, форкамеры). Для себя делал.

Автор:  KOT312 [ Пт окт 29, 2010 7:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Помогите разобраться

У меня такая проблема перебирал двигатель "2С" и просто забыл куда подключать контакты на разогрев свечей помогите.
Пришлите плиз схему или фотки как у вас подключено

Автор:  Dimon_2C [ Пт окт 29, 2010 8:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Непонятно почему тема не там где надо...
KOT312
Уважаемый, тут типа принято заполнить профиль, а то сейчас тыкать тебе все начнут.
По теме. Что ты там перепутал? Одна шина и коннектится она к резистору...
Если нужна более подробная информация, пиши в личку, скину на мыло соответствующий раздел букваря, за разумную плату... :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/