Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Sharapov
|
Добавлено: Вт янв 11, 2011 10:36 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am Сообщения: 403 Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск) Репутация: 0 [ ? ]
|
Сам месяц назад поменял. Нет проблем. Только запомни какие провода и откуда откручивал, а с фишками всё просто - все разные. Вынимай вместе с коробкой, так совсем нет проблем. Менял двигатель впервые, один. Доставал с помощью погрузчика. Вынимал минут 20 а вставил за 5 мин.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Косу проводки отсоединил под бардачком, так проще. То есть вынул двигатель вместе с косой.
_________________ Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
андрей-воробей
|
Добавлено: Вт янв 11, 2011 4:08 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:26 pm Сообщения: 102 Откуда: г.Шарья Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe std
|
Эхх,ещё бы фоты не помешали.
_________________ Carina E'92 1.6i 4A-FE мкпп,синий седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
taktik
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 4:46 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 11:01 am Сообщения: 50 Откуда: Ставропольский Край Репутация: 1 [ ? ]
|
Ребят всем привет!! Подскажите какие двигатели на каринках взаимозаменяемые встающие на штатные места? А именно интересует какой двигатель можно воткнуть вместо 4A-FE великобританец не BL, более мощный с возможностью турбирывать, буду очень благодарен!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 4:47 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
taktik
4a-ge без переваривания креплений.
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 6:34 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Если под турбу, то 4A-GZE. Или 16-клапанный GE, всё равно и впуск и выпуск переделывать, а поршневую менять. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
taktik
|
Добавлено: Пт янв 28, 2011 9:50 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 11:01 am Сообщения: 50 Откуда: Ставропольский Край Репутация: 1 [ ? ]
|
Ребят снова созрел вопрос ток теперь по поводу 4a-ge, немного погуглив нашол немного невнятной инфы про эти двигатели, в инете пишут что двигатели 4a-ge их 4-е вида и все они отличаются мощьностью, кто насущь в этих вопросах и сможет дать внятное пояснение по этому вопросу, или дайте ссылку где есть внятное пояснение по этому вопросу!
_________________ Я езжу на toyota carina E 1997г. Великобританка Двигатель 4A-FE комплектация XLI говорят что самая бедная комплектация но кондёр падушки и абс установленны!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт янв 28, 2011 11:17 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 2:28 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Берешь страбоскоп,скрепку,ключ на 12 и выставляешь.
И в букваре и на форуме сто раз все описано
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 2:58 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Я не экстрасенс
А зажигание однозначно выставлять надо.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 11:00 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Cлава писал(а): датчик холостого хода Cлава писал(а): где он находиться
Такого датчика не существует.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 11:06 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Клапан ХХ
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт фев 01, 2011 12:18 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Cлава писал(а): я же свой ставил
Я не понимаю, о чём ты спрашиваешь. Нет у тебя никакого ДАТЧИКА холостого хода. Если речь о РЕГУЛЯТОРЕ (клапане) холостого хода, то он на корпусе дроссельной заслонки.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Вт фев 01, 2011 8:08 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Cлава писал(а): Есле же он РЕГУЛЯТОР(клапан), значит можно же отрегулировать?
Нет, с помощью него обороты регулируют мозги. Отрегулируй то, что можно отрегулировать.  Из таковых - зажигание и неплохо бы проверить установку ДПДЗ. Если КХХ не промывался, то ему ревизия тоже не помешала бы. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт фев 01, 2011 9:18 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Cлава ты зажигание выстави. Для начала. Поверь обороты от этого очень зависят.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|