Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Лодочник
|
Добавлено: Сб окт 26, 2013 11:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
И лучше из нержавейки делать.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lestat
|
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 7:24 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 12:44 pm Сообщения: 40 Откуда: Стерлитамак Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE, LB
|
В сервисе сказали приемную менять, или гофру вваривать.
А не подскажете следующее, на приемной трубе шарнир разборный вообще? его как то можно разобрать и восстановить. Есть опыт на форуме вообще?
мне знакомый говорит что на стареньком пассате у него тож шарнир был, так вот он его разбирал и менял там чашкообразную пластину. после чего конструкция работала.
_________________ CARINA E(UKP), 4AFE, 1995, MANUAL TRANSMISSION, XL TYPE, LIFTBACK, LB.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 7:41 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Lestat писал(а): гофру вваривать самый простой вариант и надежный имхо, а по поводу перебрать шарнир, то не смотрел его конструкцию на предмет разборности - вырезал и гофру вварил. Если что, то есть приемка с гофрой (пробег гофры с весны до осени) на продажу 4a-fe LB, поменял выпускной коллектор - свою приемку снял - лежит.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
agastii
|
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 11:55 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 6:56 pm Сообщения: 398 Откуда: Нижегородская область г.Выкса Репутация: 18 [ ? ]
Машина: toyota avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2.0
|
у меня тоже гофра стоит, и всё пормально
_________________ была:тойота carina Е 1992 гв, 3 sfe 2.0 японочка седан! сейчас: тойота авенсис 1998 гв, 2.0 3sfe. седан!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vel
|
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 3:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 8:22 pm Сообщения: 403 Откуда: Родина первого космонавта Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Camry Престиж+
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2AR-FE
|
agastii писал(а): у меня тоже гофра стоит, и всё пормально За 5 лет менял гофру 2 раза
_________________ Валерий Было: Carina E седан МКПП 7A FE LB 1995г. англичанка. Есть: Toyota Camry 2012 Япония Престиж+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slaw4ik
|
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 6:24 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 7:58 pm Сообщения: 82 Откуда: Новосибирская обл., г.Барабинск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
У меня гофра и месяц не пережила-развалилась. Нашел приемную трубу от другого мотора, вырезал этот шар-шарнир и вварил, вместо гофры. Пока все нормально, с весны живет.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lestat
|
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 6:53 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 12:44 pm Сообщения: 40 Откуда: Стерлитамак Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Тож, вариант кстати спасибо. А по разбору значит не у кого опыта не было?
_________________ CARINA E(UKP), 4AFE, 1995, MANUAL TRANSMISSION, XL TYPE, LIFTBACK, LB.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 7:04 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Я не знаю, что за гофры такие, которые так мало ходят... В марте 2009 заменил шарнир на 3-хслойную гофру, проехал уже почти 125 тык и до сих пор все ок. Гофра стоила около 700 тогда,за работу отдал в районе 1,5 рублей.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
judge
|
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 7:31 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am Сообщения: 496 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Разрезал болгаркой этот шарнир ради интереса,когда начал безбожно сечь))Отремонтировать его наврядли получится,гофра трехслойка поможет, по поводу размеров тема была на форуме,поищи.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: Себе ставил 51*150,подгонять по диаметру пришлось чутка)
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: Мало,чтоб гофра была качественной,ее еще и вварить надо грамотно.
_________________ Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 7:40 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Lestat бери 50 мм х 100 мм гофру взамен шарнира. Не так давно вырезал у себя на старой-"новой" приемке. Работа 100 р., гофра 400 р. Замечу, продаван отговорил брать Босаловскую гофру, говорят жаловаться на них начали клиенты.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тит 32
|
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 7:41 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
А я разорился на 6 килорублей и взял новые оригинальные штаны.... Думаю на мой век хватит
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy
|
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 7:49 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm Сообщения: 293 Откуда: Vyazma Репутация: 20 [ ? ]
|
[Gibson] писал(а): Замечу, продаван отговорил брать Босаловскую гофру, говорят жаловаться на них начали клиенты. Да это так. И месяца не проходила. Переварил на похожую пару месяцев назад и опять та же хрень начинается (дребезг и вой взлетающего самолета после 3000 оборотов). Наверное буду заказывать оригинал.
_________________ Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 9:27 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Тит 32 писал(а): А я разорился на 6 килорублей и взял новые оригинальные штаны... Я х.з. Оригинал конечно рулит, но за 1/4 часть выхлопа CТОЛЬКО отдать я не готов...
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тит 32
|
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 9:33 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Евген писал(а): за 1/4 часть выхлопа Ну штаны это 1/3 часть.... Я еще и сам глушитель взял за 5000. Переварили каталик на плямегаситель. Все вместе обошлось в 15 000. Дорого, блин. Но я жабу очень долго душил и додушил Сейчас звука выхлопа вообще не слышу. Красотааа
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 9:38 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Хотя посмотрел сейчас в Экзисте, 3700... Удобоваримо, в Автодоке в 2 раза дороже Да и фиг с ним. На скорость и безопасность не влияет. Себе среднюю часть, которая уже дышит на ладан, взял Eberspecher, не дешево конечно, но и не Bosal с Walker'oм... Заднюю пока еще думаю, вопрос открыт. Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:Тит 32 писал(а): Ну штаны это 1/3 часть.. По схеме и в оригинале - да. А в реале резонатор и глушитель можно взять отдельно. Поэтому и написал, что 1/4 Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:Тит 32 писал(а): я жабу очень долго душил и додушил Это я с задней подвеской только что прошёл http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... l/2113092/
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 10:01 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Евген Глушак+резонатор = 2500 рублей фирмы Polmostrow
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 10:09 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
2512 ))) Ну х.з., стремно мне как то было заказывать, отзывы в общем противоречивые, наши вроде никто не ставил. Взял то, что оригиналом идет на Audi/VW...
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тит 32
|
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 10:53 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Евген писал(а): А в реале резонатор и глушитель можно взять отдельно Это да. Но чем меньше соединений, тем тише.... А я хотел тишины)))))) Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:Кстати. Не знаю кому Walker не понравился. Довольно качественно сделано. все сварные швы ровные. Я доволен.
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 12:06 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Dmitriy писал(а): И месяца не проходила. Переварил на похожую пару месяцев назад и опять та же хрень начинается (дребезг и вой взлетающего самолета после 3000 оборотов). А длина гофры какая?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy
|
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 9:43 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm Сообщения: 293 Откуда: Vyazma Репутация: 20 [ ? ]
|
Vitek писал(а): А длина гофры какая? 150*50. При разгоне в районе 2000 об. начинается шум похожий на вибрацию (типа железо о железо) Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:Тит 32 писал(а): Я еще и сам глушитель взял за 5000 А что Вы подразумеваете под этим? То что после каталика глушитель и резонатор вместе или отдельно какую то часть?
_________________ Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тит 32
|
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 11:39 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Dmitriy То, что после каталика. Длинная труба с резонатором и задней банкой вместе.....
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 12:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm Сообщения: 293 Откуда: Vyazma Репутация: 20 [ ? ]
|
Тит 32 писал(а): Длинная труба с резонатором и задней банкой вместе Ну и как впечатления. Какой материал трубы, глушителя? Каталожный номер для заказа какой? Фото есть? Фууууууууу...... Вроде все вопросы.
_________________ Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 12:48 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Dmitriy писал(а): А длина гофры какая? 150*50. Длинновата для Каришки. Вот, темку покури: http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=171У многих из тех, кто ставил 150 и длиннее, появлялись вибрации и "подпёрдывания" , а у некоторых через какое-то время гофра лопалась. Особенно "повезло" Жорику (с 16-й страницы ветки), который раз за разом наращивал длину гофры, и с каждым разом она ходила всё меньше. Его "рекорд" - 5 дней. Моему "коротышу" ( http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=209311#p209311 ) в конце апреля 5 лет стукнуло. И без всяких вибраций.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 5:56 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm Сообщения: 293 Откуда: Vyazma Репутация: 20 [ ? ]
|
Vitek писал(а): Длинновата для Каришки. Может быть и так. Но короче не получится, в виду сильно укороченной трубы при первом вваривании гофры. Vitek писал(а): Его "рекорд" - 5 дней. Такая ж хрень. За темку Решил на будущий год оригинал воткнуть, если чего существенного не произойдет. Зимой все равно на Карине не передвигаюсь (после Нивы не интересно, а еще и Прадик 90 на запас есть)
_________________ Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 6:05 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Dmitriy писал(а): Решил на будущий год оригинал воткнуть, если чего существенного не произойдет. --Сварной присоветовал такую байду,прикупил из нержавейки,воткну вместо штатной(прохудилась)
Вложения: |
SS Flexx.jpg [ 16.41 КБ | Просмотров: 3807 ]
|
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|