Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Автор |
Сообщение |
AkiriS
|
Добавлено: Чт май 16, 2013 10:30 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Добрый день! Возникла такая проблема. Начали громко работать форсунки, отчетливое металлическое цоканье, которое слышно при закрытом капоте. По ощущениям звук за двигателем, в районе топливной рампы и самих форсунок. Через палочку пытался прослушать разные места двигателя и прилегающих устройств - и единственное место, где есть хоть что-то похоже на ритмичное цоканье, находится именно в районе форсунок.
Замена форсунок не помогла, на короткое время это решило проблему, но цокот вернулся. При прогреве не слышно их цоканья. Только после прогрева и поездки в несколько км, появляется этот звук. Появляется он не всегда, и логику появления этого звука я не могу определить. Причем, если заглушить двигатель и завести его снова, то цоканье или прекращается или сильно ослабевает.
В промежутках, когда звук не проявляется, то слышен звук похожий на звук дизеля, но опять же похоже, что этот звук идет от форсунок или от места близкого с ними.
Двигатель тянет нормально(насколько я могу судить), ни каких провалов при езде нет. Уже проехал с подобной проблемой больше 1000 км.
Само-диагностика не выдает ошибок, всё ок.
Появление звука совпало, а может быть и зависит напрямую от следующих работ с моей машиной.
1. Замена сальника распредвала 2 Замена сальников коленвала, переднего и заднего 3. Замена ремня ГРМ и ролика 4. Установка бедного датчика, DOX-251 Мастер говорит, что не снимал распредвал, только откручивал бугеля, и поэтому вряд ли это шестерня.
Объем работ и ее специфику я не до конца понимаю, поэтому не могу понять, могло ли это так повлиять на работу двигателя. И интересуют ваши мысли по этому поводу.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AkiriS
|
Добавлено: Сб май 25, 2013 10:25 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Вспомнил еще, что докупал ремень кондиционера и сальник распределителя зажигания.
Могут быть такие последствия по причине того, что некорректно выставили уоз?
У меня была проблема с крышкой трамблера и движок не заводился, в поисках причины, смотрели свечи, и они были сухие. Вроде бы они должны были быть мокрыми, если форсунки прыскают, а искра их не поджигает?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|