Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Не едет машина http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=18258 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Torin [ Пн май 13, 2013 11:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Не едет машина |
Проблема с тягой. По ощущению едешь как на позднем зажигании: когда газ в пол мотор душится орет, а не тащит. Еще чаще стал включаться карлсон. Связываю с заменой ремня ГРМ. Сегодня поскидывал крышки, проверил. Метки в норме. Зажигание отрегулировать не получается. Как в книжке писано перемыкаю 2 контакта скрепкой, выставляю по стробоскопу 10 град. скрепку выдергиваю - на холостых где-то 16 гадусов. Тоже вроде как в книжке. Причем трамблер сдвинут почти до конца против часовой. При таком положении ну вообще как овощ. Начинаю на слух делать зажигание пораньше, чтоб хоть какая-то была динамика. более-менее стабильно работает и кое как едет где-то по стробоскопу 22 град. Блин, такое ощущение, что нужно на зуб перекинуть, но метки-то на месте! Бывалые, помогите советом! Что не так? да, двиг 3S-FE |
Автор: | karina e 1997 [ Вс сен 29, 2013 8:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не едет машина |
Была похожая проблема душилась мажина при резком нажатии на газ когда жмёш в полик вообще глохла, проблема была в топливном фильтре. |
Автор: | Дмб [ Вс сен 29, 2013 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не едет машина |
Да проблем может быть море,вот у меня тоже 3S все поменял и все проверил,а она всеравно не тянет |
Автор: | Car-ina [ Ср окт 02, 2013 6:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не едет машина |
Надо загнать на СТО, воткнуть в глушак анализатор выхлопа и настроить как положено. Ещё может полоскать мозг воздухомер, особенно тот, что с хлопушкой. |
Автор: | Alex310584 [ Ср окт 02, 2013 6:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не едет машина |
Проблемы начались сразу после замены ремня? |
Автор: | Дмб [ Ср окт 02, 2013 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не едет машина |
Car-ina писал(а): Надо загнать на СТО, воткнуть в глушак анализатор выхлопа и настроить как положено.Ещё может полоскать мозг воздухомер, особенно тот, что с хлопушкой. Ничего не понял,какой воздухомер,какая хлопушка? |
Автор: | Car-ina [ Ср окт 02, 2013 8:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не едет машина |
Датчик давления в коллекторе, датчик температуры воздуха. На старых моделях стояла "хлопушка" или "лопата" над воздушным фильтром. |
Автор: | gsm-trade [ Ср окт 02, 2013 10:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не едет машина |
у меня нет такой, может корпус от чего то другого, или колхозили что нибудь |
Автор: | Fritz [ Ср окт 02, 2013 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не едет машина |
Дмб писал(а): У меня в воздухане вот такая хрень на розетку похожа 220 V ![]() |
Автор: | voron [ Чт окт 03, 2013 12:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не едет машина |
Дмб это антихлоп,газовое оборудование стояло? |
Автор: | Иван Д [ Чт окт 03, 2013 6:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не едет машина |
Torin Про 3S-FE целая тема есть, там много интересного. Поиск в помощь. |
Автор: | Kentavr [ Чт окт 03, 2013 10:58 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Не едет машина | ||
Дмб вот пожалуйста у меня от 2-го поколения осталось...
|
Автор: | Дмб [ Чт окт 03, 2013 12:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не едет машина |
Спасибо,пробки для заправки нет,как узнать стояло ли газовое оборудование? |
Автор: | Kentavr [ Чт окт 03, 2013 12:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не едет машина |
если демонтировали грамотно почти никак... попробуй по шлангам охлаждения редуктора - берется отводка от основного, кнопка переключения газ-бензин, трубки под днищем... по корпусу фильтра видно что стояло второе поколение с антихлопом... |
Автор: | Sokolov_Il'ya [ Пн ноя 25, 2013 8:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не едет машина |
Вчера ехал в деревню, в горку дорога или по прямой, в определенный момент времени машина теряет тягу, как будто кто-то её хватает за фаркоп. Это ухудшило настроение очень, вновь понял, что придется искать причину этого очень неприятного явления. Плюс на холостых после прогрева 500 об, что мало. Логика выстроилась такая: 1) поднять обороты с помощью болта, который находится на дросселе, чтобы 850 держала как минимум, 2) поменять топливный фильтр, просто потому что уже надо его менять, Итак продолжаю. . размышлять над процессом, если бы это был топливный, то машина тянула бы тяжело всегда; если бы форсунки, она бы троила. Да и какое давление на форсунках и топливном, если обороты 3 тыс — 3.5 тыс, а машина потеряла тягу. Форсунки мыл на стенде в августе. Не знаю, что и думать … Один коллега подсказал, может это датчик Холла хандрит. Помогите пожалуйста.. разобратся, куда копать... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |