Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Неадекватный уровень масла в движке http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1822 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Lex@84 [ Вт фев 03, 2009 11:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Неадекватный уровень масла в движке |
Привет всем, вот такая у меня проблема: сейчас стоят морозы, мерию уровень масла в движке после того как машина стояла 2а-3и дня показывает чуть выше нижнего уровня на щупе:( , завел, сьездил по делам, поставил машину на то же место с которого и трогался, примерно через 4часа снова понадобилось съездить по делам, снова замерил уровень масла в движке и о чудо ![]() |
Автор: | Skif1980 [ Ср фев 04, 2009 12:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ровно стояла ? |
Автор: | Виктор77 [ Ср фев 04, 2009 12:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 писал(а): о чудо
Чудес не бывает. |
Автор: | Lex@84 [ Ср фев 04, 2009 12:42 am ] |
Заголовок сообщения: | тр |
да ровно, замеры делал на одном и том же месте, абсолютно ровной площадке. |
Автор: | Skif1980 [ Ср фев 04, 2009 12:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну к примеру так : было холодно, масло не стекло полностью и застыло. Постояла 3 дня. Ты машину прогрел и замерил на горячую. Или пробита прокладка гбц и льёт антифриз ![]() |
Автор: | БелыйГусь [ Ср фев 04, 2009 12:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): пробита прокладка гбц и льёт антифриз Мля, ну нельзя же так, Кондратий может хватить ![]() ![]() По теме. Уровень масла измеряется через 5 (пять) минут после выключения прогретого двигателя. А не через 4 часа или 4 суток простоя! Ага ![]() |
Автор: | Skif1980 [ Ср фев 04, 2009 1:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь Ну я ж два варианта предложил. На выбор тксказать ![]() Lex@84 Ну а откуда оно появилось ? Поналипло на стенки и не желало стекать, а потом смилостивилось ![]() ![]() ![]() ![]() Не могу больше ![]() |
Автор: | Silence... [ Ср фев 04, 2009 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Была такая проблема у парня на корона-клабе. В итоге оказалось, что он иногда не той стороной щуп запихивал%) |
Автор: | БелыйГусь [ Ср фев 04, 2009 12:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Silence... писал(а): он иногда не той стороной щуп запихивал Ручкой вперед? ![]() |
Автор: | Jackinda [ Ср фев 04, 2009 12:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Аналогичная ситуация. Меня сосвсем это не напрягает) |
Автор: | Silence... [ Ср фев 04, 2009 12:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Silence... писал(а): он иногда не той стороной щуп запихивал Ручкой вперед? ![]() |
Автор: | DenChugun [ Ср фев 04, 2009 1:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Уровень масла измеряется через 5 (пять) минут после выключения прогретого двигателя.
А я всегда думал, что как минимум через 30 мин, что бы стекло все до конца со стенок. |
Автор: | БелыйГусь [ Ср фев 04, 2009 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun писал(а): А я всегда думал, что как минимум через 30 мин В букваре это время не регламентировано. Так меня в профессиональной автошколе научили в далеком 1984 году ![]() |
Автор: | tj_tosha [ Ср фев 04, 2009 1:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на счет нашего щупа, поспорю. вот например у меня щуп на 4афе сделан в виде тросика на котором в конце есть уровень с метками. |
Автор: | Vitek [ Ср фев 04, 2009 1:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
tj_tosha А на моей - пластиковый. |
Автор: | tj_tosha [ Ср фев 04, 2009 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Vitek [ Ср фев 04, 2009 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
tj_tosha Да вот так, полностью из пластика. Жёлтенький такой. ![]() Вот, посмотри последнюю фотку моего поста. Видишь колечко щупа? Он полностью такой жёлто-пластмассовый ![]() |
Автор: | Silence... [ Ср фев 04, 2009 2:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо, загнутый щуп -это особенность 3S-FE... |
Автор: | KRENK [ Ср фев 04, 2009 7:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, то же самое. Прихожу проверяю на минимуме.Наливаю 100 мл. На следующий день меряю, выше нормы. Может поддон длинный и малейший наклон такую погрешность дает? |
Автор: | Lex@84 [ Чт фев 05, 2009 12:58 am ] |
Заголовок сообщения: | тр |
да, у меня щуп в виде тросика, а на конце железка с рисками, двигатель 4афе, недавно менял помпу и трубку куда вставляется щуп отсоединил, там на конце уплотнительная резинка стоит, когда ставил на место на прокладку еще выдавил чутка герметика, чтоб масло не сочилось, пока масло не доливал, с чем это может быть связано? |
Автор: | DenChugun [ Чт фев 05, 2009 9:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня обычный металлически щуп сделанный винтом немного, внизу риски. Вчера загнал машину, через 5 мин померял, на минимуме. Сегодня проверить не успел с утра, но что то мне подсказывает, что если проверить через 30 минут, то уровень будет выше. |
Автор: | Lex@84 [ Сб фев 07, 2009 12:02 am ] |
Заголовок сообщения: | lf |
я сегодня тоже померил уровень масло через 5мин после остановки, на щупе масло на середине, но когда мерию масло на непрогретом движке, вытаскиваешь щуп и масло с него чуть ли не капает, а тут вытащил и слой масла на щупе очень тонкий. |
Автор: | diablo [ Сб фев 07, 2009 12:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
зима.. густеет однако.. |
Автор: | БелыйГусь [ Сб фев 07, 2009 12:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: lf |
Lex@84 писал(а): и слой масла на щупе очень тонкий. Сам-то как думаешь, с чем это связано?
|
Автор: | Lex@84 [ Сб фев 07, 2009 9:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | да |
не знаю. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |