Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Неадекватный уровень масла в движке
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1822
Страница 1 из 2

Автор:  Lex@84 [ Вт фев 03, 2009 11:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Неадекватный уровень масла в движке

Привет всем, вот такая у меня проблема: сейчас стоят морозы, мерию уровень масла в движке после того как машина стояла 2а-3и дня показывает чуть выше нижнего уровня на щупе:( , завел, сьездил по делам, поставил машину на то же место с которого и трогался, примерно через 4часа снова понадобилось съездить по делам, снова замерил уровень масла в движке и о чудо :shock: на щупе уровень масла по середине, с чем это может быть связано? теперь даже не знаю, стоит доливать или нет? масло 5w50 лики моли. Недавно менял прокладку клап крышки, но подтеков нет никаких.

Автор:  Skif1980 [ Ср фев 04, 2009 12:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Ровно стояла ?

Автор:  Виктор77 [ Ср фев 04, 2009 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
о чудо

Чудес не бывает.

Автор:  Lex@84 [ Ср фев 04, 2009 12:42 am ]
Заголовок сообщения:  тр

да ровно, замеры делал на одном и том же месте, абсолютно ровной площадке.

Автор:  Skif1980 [ Ср фев 04, 2009 12:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну к примеру так : было холодно, масло не стекло полностью и застыло.
Постояла 3 дня. Ты машину прогрел и замерил на горячую.
Или пробита прокладка гбц и льёт антифриз :D

Автор:  БелыйГусь [ Ср фев 04, 2009 12:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
пробита прокладка гбц и льёт антифриз :D
Мля, ну нельзя же так, Кондратий может хватить :)
По теме. Уровень масла измеряется через 5 (пять) минут после выключения прогретого двигателя.
А не через 4 часа или 4 суток простоя! Ага :)

Автор:  Skif1980 [ Ср фев 04, 2009 1:13 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь
Ну я ж два варианта предложил. На выбор тксказать :)
Lex@84

Ну а откуда оно появилось ? Поналипло на стенки и не желало стекать, а потом смилостивилось :D Или оно показывает что любит тебя ! Привлекает внимание ! Поговори с ним сразу после прогрева, пока оно мягкотело и наивно :D :D :D
Не могу больше :roll:

Автор:  Silence... [ Ср фев 04, 2009 12:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Была такая проблема у парня на корона-клабе. В итоге оказалось, что он иногда не той стороной щуп запихивал%)

Автор:  БелыйГусь [ Ср фев 04, 2009 12:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
он иногда не той стороной щуп запихивал
Ручкой вперед? :shock:

Автор:  Jackinda [ Ср фев 04, 2009 12:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Аналогичная ситуация.
Меня сосвсем это не напрягает)

Автор:  Silence... [ Ср фев 04, 2009 12:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Silence... писал(а):
он иногда не той стороной щуп запихивал
Ручкой вперед? :shock:
)))да нет. у нас же на щупе имеется изгиб в самом низу. так вот, если вставлять этим изгибом наоборот, то щуп заходит не полностью. Так у него и получилось...

Автор:  DenChugun [ Ср фев 04, 2009 1:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Уровень масла измеряется через 5 (пять) минут после выключения прогретого двигателя.

А я всегда думал, что как минимум через 30 мин, что бы стекло все до конца со стенок.

Автор:  БелыйГусь [ Ср фев 04, 2009 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun писал(а):
А я всегда думал, что как минимум через 30 мин
В букваре это время не регламентировано. Так меня в профессиональной автошколе научили в далеком 1984 году :)

Автор:  tj_tosha [ Ср фев 04, 2009 1:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

на счет нашего щупа, поспорю. вот например у меня щуп на 4афе сделан в виде тросика на котором в конце есть уровень с метками.

Автор:  Vitek [ Ср фев 04, 2009 1:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha
А на моей - пластиковый.

Автор:  tj_tosha [ Ср фев 04, 2009 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

:o это как так?

Автор:  Vitek [ Ср фев 04, 2009 2:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha
Да вот так, полностью из пластика. Жёлтенький такой. :wink: Приезжай на поинт - покажу.

Вот, посмотри последнюю фотку моего поста. Видишь колечко щупа? Он полностью такой жёлто-пластмассовый :D http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=18281#18281

Автор:  Silence... [ Ср фев 04, 2009 2:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Видимо, загнутый щуп -это особенность 3S-FE...

Автор:  KRENK [ Ср фев 04, 2009 7:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, то же самое. Прихожу проверяю на минимуме.Наливаю 100 мл. На следующий день меряю, выше нормы. Может поддон длинный и малейший наклон такую погрешность дает?

Автор:  Lex@84 [ Чт фев 05, 2009 12:58 am ]
Заголовок сообщения:  тр

да, у меня щуп в виде тросика, а на конце железка с рисками, двигатель 4афе, недавно менял помпу и трубку куда вставляется щуп отсоединил, там на конце уплотнительная резинка стоит, когда ставил на место на прокладку еще выдавил чутка герметика, чтоб масло не сочилось, пока масло не доливал, с чем это может быть связано?

Автор:  DenChugun [ Чт фев 05, 2009 9:51 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня обычный металлически щуп сделанный винтом немного, внизу риски. Вчера загнал машину, через 5 мин померял, на минимуме. Сегодня проверить не успел с утра, но что то мне подсказывает, что если проверить через 30 минут, то уровень будет выше.

Автор:  Lex@84 [ Сб фев 07, 2009 12:02 am ]
Заголовок сообщения:  lf

я сегодня тоже померил уровень масло через 5мин после остановки, на щупе масло на середине, но когда мерию масло на непрогретом движке, вытаскиваешь щуп и масло с него чуть ли не капает, а тут вытащил и слой масла на щупе очень тонкий.

Автор:  diablo [ Сб фев 07, 2009 12:20 am ]
Заголовок сообщения: 

зима.. густеет однако..

Автор:  БелыйГусь [ Сб фев 07, 2009 12:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: lf

Lex@84 писал(а):
и слой масла на щупе очень тонкий.
Сам-то как думаешь, с чем это связано?

Автор:  Lex@84 [ Сб фев 07, 2009 9:13 pm ]
Заголовок сообщения:  да

не знаю.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/