Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 7:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 7:25 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 9:38 pm
Сообщения: 93
Откуда: Астрахань-SPb
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E wagon англичан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Только писали не про бензин,а соляру,керосин и карбоклинер... А дроссель я весной или прошлой осенью чистил,но думаю еще раз не помешает,и форсунки тоже промыть... Мне интересно знать,никто как я не ездил на авто после возникшего свиста,и какое на данный момент самочувствие вашего авто... Потому как я грешу на эту проблему из-за качества топлива в Питере...

_________________
Люблю свою каринку! P883KO 30RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 7:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
RAVIL
Zabik
описывает твой случай

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 9:18 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 2:20 am
Сообщения: 72
Откуда: Моска
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
RAVIL писал(а):
Только писали не про бензин,а соляру,керосин и карбоклинер... А дроссель я весной или прошлой осенью чистил,но думаю еще раз не помешает,и форсунки тоже промыть... Мне интересно знать,никто как я не ездил на авто после возникшего свиста,и какое на данный момент самочувствие вашего авто... Потому как я грешу на эту проблему из-за качества топлива в Питере...


У меня после замены сальников свистеть начало опять. Нет времени залезть. Ни как на работе ДВС не отразилось.

_________________
Carina E 1.6 xli , 4A-FE, LB, МКПП (Японка) 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 11:52 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 9:38 pm
Сообщения: 93
Откуда: Астрахань-SPb
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E wagon англичан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
СПС ЗА ОТВЕТ

_________________
Люблю свою каринку! P883KO 30RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 11:03 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 9:38 pm
Сообщения: 93
Откуда: Астрахань-SPb
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E wagon англичан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Всем привет! Дёрганья машины на малых пропали,после промывки инжектора и замены пробитой свечи 3 цилиндра.

_________________
Люблю свою каринку! P883KO 30RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2015 12:17 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 380
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
Zabik писал(а):
Свист (описанный ТС) ЛБ-шных движков кроется в доп заслонках

Тогда у меня два свиста.Один убрал, заменив сальники на ДЗ, был длинный свист при прогреве.Сальник ,где пружина, был потрескан и дубовый, под ДПДЗ сохранился ,но тоже твердый. Случайно нашел эту тему и попробовал попшикать очистителем карбюратора на LB-заслонки , двигатель даже задитанировал и обороты повысились.Может быть, подтраивание на холостых из-за этого подсоса воздуха? Заказал в экзисте сальники Hans Pries100 081 885. На ДЗ ставил Corteco 19033936B. Размеры сальников одинаковые 8*14*4. Придут сальники ,буду менять на LB-заслонках.


Вложения:
Комментарий к файлу: сальник под ДПДЗ
адсорбер 037.jpg
адсорбер 037.jpg [ 65.66 КБ | Просмотров: 10835 ]
Комментарий к файлу: со стороны пружины
адсорбер 033.jpg
адсорбер 033.jpg [ 63.55 КБ | Просмотров: 10835 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 1:12 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 9:20 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, Англичанка
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB 1.8
Zabik
Спасибо большое за подробности, я уже что только не поменял, а оказалось дело в подсосе. У меня не свистела а была детонация двигателя при разгоне как будто сильно стучат клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 6:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm
Сообщения: 316
Откуда: Калуга
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
kizia227 привет, поменял сальники на ЛБ? Hans Pries100 081 885 как качество? Внешнее кольцо металлическое у этих сальников? не могу определится какие заказать... заранее спасибо за инфу

_________________
Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 6:47 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 380
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
aboldys писал(а):
Hans Pries100 081 885 как качество

Стояли сальники без пружинок , а Hans Pries100 081 885 с с пружинками .Corteco 19033936B без пружинок.Hans Pries бери только с этим номером (Бразильские ) остальное китай. Или оригинальный Фольксваген, штока сцепления первичного вала коробки передач,но их цена больше. Elring 758.876 тоже отлично. Я когда менял, один сальник запорол, пришлось в 12 ночи в Авто-Z бежать ,у них был в наличии один Hans Pries 100 081 885 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2015 4:45 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
У меня тоже свистели заслонки.
Поначалу, периодически после резкого разгона, раздавался писк. Не придавал этому значения. Но потом после инцидента с клапанам вентиляции картера засвистело и на холостых. Купил сальники Кортеко и заменил. На удивление старые сальники на внешний вид неплохи были. Но после их замены писк\свист пропал) Других изменений не заметил.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2015 7:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
а у меня свист при сильном/резком разгоне и когда обороты больше 4000.. Это проблема или так и должно быть? я думал что это в шарнире выхлопной трубы отверстие свистит из-за давления воздуха.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2015 9:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm
Сообщения: 469
Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
wAnTed

Я думаю так должно быть. А причины этого надо у гуру спросить. У меня тоже небольший свист при резком разгоне на высоких оборотах, но звук приятный, машинка как бы намекает, что начала "ехать")) А вот когда ремень гура или генератора, там "противный" звук.

_________________
Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен.
Бортжурнал моей машины
Одо-дневник
Красная Carina E GTI на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2015 10:32 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Diman__2008 у меня однажды мужик на работе спросил про этот звук "у тебя там турбина стоит или какая примочка?" :D , я говорю "не, это дырка в выхлопе" :D

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 8:31 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
У меня сейчас вообще никакого свиста\писка нет. Раньше был, при убитых сальниках ЛБ заслонок. Появлялся он в момент отпускания педали газа, после резкого разгона. Видимо в момент возвращения заслонок в исходное положение. Может быть даже и не сальники свистели, а сами заслонки, из-за нагара и грязи, которые на них были. Но раз разобрал то и почистил) сейчас всё ок

з.ы. кстати, вместо штатных болтиков крепления заслонок идеально подходят болтики от системного блока, которыми прикручиваются например сд-ромы. И по длине и по резьбе и достать их несложно.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2015 2:48 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm
Сообщения: 316
Откуда: Калуга
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
свои 5 копеек после проделанной процедуры:
- я впускной полностью не снимал оставил его на шлангах, просто отодвинул, проще вытащить блок заслонок вместе с вакуумным клапаном, просто отсоединив фишку (обведено жёлтым) и один шланг
- у меня был не свит, а подсос воздуха, прокладки металлические уже все потрескались краска слетела с них, думаю из-за этого (поставил всё новое по 350 руб одна прокладка :( )
-сальники лучше всё таки брать без железного ободка, уж очень туго заходят, прямо запрессовывать пришлось
-чтобы грязь не летела в отверстия, где стоят форсунки вставил кусочки шланга подходящего диаметра и всё почистил, карбклинер очень хорошо сдувает и очищает от грязи
-при сборке проверьте язычок который толкает заслонки на фото обведено жёлтым, у меня он не до конца зажимал заслонки, был люфт, я его поджал и всё стало ок
-грязи там оооочень много, заслонки очень плохо двигались из-за нагара
-в итоге двигатель по ощущениям работает лучше, стала пободрее ( а может и кажется))))
- очень помогла маленькая трещётка с удлинителями, нижние болты труднодоступны
- чтобы выкрутить старые 8 болтиков с заслонок, без лишнего геммора у меня получилось так: хорошей отвёрткой большой по пол оборота по многу раз делать туда сюда, т.е. как бы резьбу прочищаешь, и по-тихоньку полоборота добавляешь, в итоге только 1 болт докручивал плоскогубцами самый первый
-когда болтики выкрутите зачистите маленьким напильником обратную сторону отверстия, у меня ось заслонок тяжело очень выходила, цеплялась за заусенцы (фото не сделал)


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 117.64 КБ | Просмотров: 10925 ]
язычок.jpg
язычок.jpg [ 274.11 КБ | Просмотров: 10925 ]
снятие.jpg
снятие.jpg [ 309.83 КБ | Просмотров: 10925 ]
грязь.jpg
грязь.jpg [ 295.67 КБ | Просмотров: 10925 ]
чистка.jpg
чистка.jpg [ 269.95 КБ | Просмотров: 10925 ]
заслонки.jpg
заслонки.jpg [ 233.35 КБ | Просмотров: 10925 ]

_________________
Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2015 4:51 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
aboldys
Спасибо за полезную информацию и инструкцию по ремонту! :bra_vo:
Каковы впечатления после замены сальников?


Долго искал возможный подсос воздуха, брызгая крабклинер на все соединения и штуцера. А подсос был такой, что движок не глох при полностью закрытом входе коллектора. :o Свист был ранее, но в последние пару лет он уже перестал слышаться (или я глухоеватее слышать стал, или дырка подсоса стала "немузыкальной" и устав свистеть, сменила тональность). Но теперь, благодаря полезной инфе с форума, проблема, кажется, обнаружилась - виноваты сальники осей.

Вчера проверил: на холостых оборотах, побрызгав карбклинера в зону привода заслонок обнаружил отклонение в режиме работы двигателя. Причем такое, будто брызгал прямо внутрь коллектора. :o

Собственно, почему взялся искать подсос? - есть отклонения в работе двигателя:
- завышенные обороты ХХ (1000-1200),
- при езде на газе - дерготня при добавлении газа при переходе с режима наката в режим разгона,
- при езде на бензине - машина "тупит" при добавлении газа при переходе с режима наката в режим разгона,
- повышенный расход газа в городе до 11-12л/100км (раньше было 9,5-10). На трассе - 8,6л/100км (раньше было около 8л/100км). На бензере расход не мерял - жаба помешала. :?

Сальники заказал. Планирую замену в ближайшую субботу.

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2015 7:42 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Святослав писал(а):
Собственно, почему взялся искать подсос? - есть отклонения в работе двигателя:
- завышенные обороты ХХ (1000-1200),
- при езде на газе - дерготня при добавлении газа при переходе с режима наката в режим разгона,
- при езде на бензине - машина "тупит" при добавлении газа при переходе с режима наката в режим разгона,
- повышенный расход газа в городе до 11-12л/100км (раньше было 9,5-10). На трассе - 8,6л/100км (раньше было около 8л/100км). На бензере расход не мерял - жаба помешала. :?


Выделенное мной считается нормальным для LB машины - типичный затуп, который исправляется лампочкой(на форуме написано). Хотя, его, у меня последний год не наблюдается. Что и когда я изменил, и почему он исчез - не вспомню :( Но судя по логам ДОС работает нормально(левая смесь работает корректно). Может быть тоже где-то устранил сам не замечая подсос воздуха. Или разница в рестайле\дорестайле, а в частности в мозгах.

Как вариант, до кучи еще можно скачать программу диагностики от Chem407 и подиагностировать. Будет легче понять, что да почему.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2015 8:37 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
AkiriS

Про лампочку читал - попробую, ежели после герметизации коллектора трабла с дерготней останется.
И раз уж пошла такая пьянка, в тему вопрос по проговой диагностике: Я много бороздил форум, но так и не встречал - куда на машине втыкать ЮСБИ - шнур.
Спаибо, за советы! :)

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2015 6:32 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Святослав писал(а):
куда на машине втыкать ЮСБИ - шнур.

Ну уморил :D , не обижайся только :) , вот тут почитай: viewtopic.php?f=4&t=1968
Но сразу предупрежу, если у тебя ЭБУ БОШ, то не пойдет тебе эта тема, почитай, поймешь.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2015 10:52 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
ALEX-72
Дык ведь 109 страниц, однако :shock: ...Сразу столько не выкурить...
Спасибо за совет, но, все же, начну с сальников осей заслонок. - Это уже обнаруженный глюк...
ЭБУ - посмотрю. Предполагаю, что Бош :du_ma_et: , поскольку машина англицкая, и много чего в ней Бошевского разлива...
Интересно неужели у новых ЛБ-Карин были тоже "затупы"? И это считалось нормой?

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2015 11:36 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Святослав писал(а):
Дык ведь 109 страниц, однако

Да не пугайся, там все основное в начале, или начни с этого
Святослав писал(а):
ЭБУ - посмотрю.

Возможно и не надо читать.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 9:51 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
:ya_hoo_oo:
В результате многочасовой колупнины и жонглирования ключами удалось расковырять коллектор, вытащить блок заслонок, поменять сальники, собрать все и, тем самым, вкопать стрелку тахометра на 750 об/мин на ХХ! Теперь стоит мертво, причем, и на бензине и на газе. Вывод: завышенные обороты ХХ - следствие подсоса воздуха. В частности на движках ЛБ - из-за уставших сальников осей заслонок. А вот "затупы" на бензине и дерготня на газе, хоть и значительно уменьшились, но малость осталось. Возможно, есть где-то еще подсос, или линбёрн-сенсор чудит.
Следующий ход - с помощью паяльника подружить автомобиль с ноутбуком (мозг - Денсовский). Ну в крайнем случае - с лампочкой :hi_hi_hi:
Вот еще вопрос знатокам: если на работающем двигателе закрыть впускной патрубок коллектора рукой (естестно при снятом воздухопрооводе), перед тем как заглохнуть, двигатель издает истошный свист (нет, даже не свист, а стон :cry_ing: ). Откуда он исходит я так и не понял. :du_ma_et: Предполагаю, что разряжение во впускном коллекторе передается в двигатель через систему циркуляции газов. Возможно, воздух прорывается через какие-то сальники, что и является причиной звука. Так и должно быть в норме, или это еще один подсос воздуха? И еще вопрос: почему клапан рециркуляции газов (тот что на клапанной крышке) свистком называют? Может это он и свистит :pisa_tel: ?

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2017 7:03 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 10:36 pm
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina-e сарай
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7a-fe LB
Поднимем тему. Поменял вчера сальники на ЛБ заслонках \двиг 7а\. после сборки машина подтраивает ,валит черный дым из выхлопа. пневмопривод на изменения оборотов не реагирует,как только включаешь зажигание заслонки открываются,выключишь- закрываются.Думаю что попутал шланги идущие к пневмоприводу??? Можно ли воткнуть по ошибке блок заслонок наоборот?
И еще что это на фото ? оттуда нехило тянет воздух.


Вложения:
DSC_0000019.jpg
DSC_0000019.jpg [ 14.89 КБ | Просмотров: 10034 ]
DSC_0000020.jpg
DSC_0000020.jpg [ 25.12 КБ | Просмотров: 10034 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2017 8:07 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4368
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
egorr писал(а):
что это на фото ?

По моему :du_ma_et: ,этот патрубок идёт к вакуумному усилителю тормозов :) .

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
egorr писал(а):
оттуда нехило тянет воздух

Там должен всасываться воздух во впускной коллектор через рессивер.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свист из под капота
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2017 8:17 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 10:36 pm
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina-e сарай
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7a-fe LB
ЭТО :o .находится слева под МАП-сенсором . должен там быть шланг?какой длины? где стоит рессивер :o ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB