Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Переход с трамблера на катушки!!! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=17935 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Никита [ Пн апр 08, 2013 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Переход с трамблера на катушки!!! |
Кто знает подскажите,вопрос такой,есть мотор катушечный с косой и мозгом,поставить не проблемма,но машина Corona 4WD с отдельным мозгом на АКПП,а в новом ЭБУ управление АКПП уже заложено,тут не могу подключить,хочу запустить на старой косе и старом мозге катушечный мотор,ДПРВ и ДПКВ подключу,но на старом мозге есть только один сигнал IGT,а мне нужно два,как на новом мозге,если я с ИГТ вывода запитаю и ИГТ1 и ИГТ2,будет ли работать? |
Автор: | artem.levenkov [ Пн апр 08, 2013 1:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с трамблера на катушки!!! |
Если выходной каскад IGT блока управления не сгорит, то работать будет при условии, что все три катушки одного типа. Номера катушек можешь привести? |
Автор: | Никита [ Пн апр 08, 2013 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с трамблера на катушки!!! |
номеров нет,катушка стандартная на 3эсе стоит в трамблере и новые две катушки тоже стандартные с 3эса катушечного |
Автор: | Fidel [ Пн апр 08, 2013 2:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с трамблера на катушки!!! |
Никита Я не могу сказать с уверенностью, но обратил бы внимание вот на что: количество импульсов на датчике коленвала за оборот коленвала и угол "начала отсчета" импульсов. И аналогично - количество импульсов за оборот датчика распредвала на старом и новом двигателе. Сдается мне, оно может быть разным в трамблерном и катушечном варианте и тогда и смысла прикручивать катушки в параллель на старый мозг нет. |
Автор: | artem.levenkov [ Пн апр 08, 2013 2:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с трамблера на катушки!!! |
Fidel, насколько я понимаю работу ДВС, дело обстоит так. В первом варианте используется схема, когда ЭБУ генерит сигнал на поджиг смеси 4 раза за цикл. При этом трамблер механически просто распределяет высоковольтный сигнал в нужный цилиндр (поэтому его и называют распределителем). Во втором же случае используется схема Waste Spark, когда распределителя нет, каждая катушка дает сразу два высоковольтных сигнала одновременно. В любой момент времени в наших двигателях поршни внутренних и внешних цилиндров находятся в одинаковом положении. Только у одного поршня в паре фаза сжатия, а у другого - выпуск (или впуск и рабочий ход). Когда в одной взятой паре цилиндров поршни, двигаясь вверх, проходят определённый угол поворота коленвала, ЭБУ дает на их катушку 1 сигнал, обе свечи срабатывают, только та свеча, у которой сейчас фаза сжатия отбирает бОльшую часть энергии в силу физических процессов (долго расписывать эти процессы). Эм... как обычно объясняя что-то другому, сам разбираешься в проблеме лучше ![]() |
Автор: | Fidel [ Пн апр 08, 2013 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с трамблера на катушки!!! |
Артем, задачу я понял. Но даже при условии установки какого-либо ключа, отрубающего "ненужные" катушки, ЭБУ при формировании момента искры, например, оперирует определенным количеством импульсов (в т.ч. их "пропусками") которые он обучен считать за один оборот вала. Не то количество импульсов - не есть оборот. Когда стрельнет искра в этом случае - я не знаю. |
Автор: | Никита [ Пн апр 08, 2013 3:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с трамблера на катушки!!! |
Спасибо за идеи!!!Впринципе мне кажется что если искра будет на всех свечах ,ни чего плохо не должно быть,кроме просадки напряжения,ведь форсунки открываются все равно в свое определенное время,а вот по датчика ДПКВ и ДПРВ надо посмотреть |
Автор: | MerTV [ Пн апр 08, 2013 4:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с трамблера на катушки!!! |
что это за отдельный мозг АКПП? Не слышал о таких у Тойот,может его просто нет? Тогда и огород городить не надо |
Автор: | artem.levenkov [ Пн апр 08, 2013 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с трамблера на катушки!!! |
MerTV писал(а): что это за отдельный мозг АКПП? Не слышал о таких у Тойот,может его просто нет? Тогда и огород городить не надо Были такие в 80х годах. А ещё даже встречалась схема, когда впрыском управляет один мозг, зажиганием другой, а акпп - третий ![]() |
Автор: | MerTV [ Пн апр 08, 2013 4:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с трамблера на катушки!!! |
что-то подозреваю это не тот случай |
Автор: | Никита [ Пн апр 08, 2013 5:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с трамблера на катушки!!! |
Тойота Корона Полнопривод 190 кузов,завтра скину схему,и фото блока |
Автор: | Никита [ Вт апр 09, 2013 7:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход с трамблера на катушки!!! |
89530-20391 Вот номер контроллера ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |