Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс авг 17, 2025 8:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 8:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm
Сообщения: 439
Откуда: Новосиб
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
Месяц назад ещё до снега похолодало, куда то спешил. Крутил мотор около 5тыщ, через 15 минут температура поползла вверх, печка перестала дуть. Остановился, остудил, больше так не делал.
Наступили холода. Промыл печку, катался счастливый в тепле. Стукнуло -20, через 10 минут движения по трассе печка дует холодным температура ползёт вверх. Верхний патрубок горячий, нижний ледяной, т.е. большого круга нет. Подержав 4тыщи оборотов иногда стрелка температуры резко возвращается в нормальное положение, печка дует горячим. Иногда не помогало. Грешили на помпу. Поменяли. Заводим в боксе машина перегревается. Едем за термостатом, ипонский на 78 градусоф. Меняем, всё отлично. Ровно 2 дня. Подлил антифриз до полного уровня машина снова стала перегреваться.
Нервы начинают сдавать, деньги заканчиваться, версий кроме прокладки головки и трещины в голове уже нет.

Ваши версии?
зы: вот такое вот первое сообщение...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 8:24 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
свечи выкрути и посмотри, последи за выхлопом.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 8:43 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 12:04 am
Сообщения: 24
Откуда: москва юг
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Caldina ST-191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
сильно похоже на воздушную пробку может при заливе атифриза печка неоткрыта была! или чёйто гдейто засралося...плохо что зимой,я б ещё все патрубки поснимал бы и подул бы во все дырочки.Если в масле нет антифриза и белым сильно не дымит и на крышке маслозаливной горловины нету белой эмульсии, то не прокладка.я думаю большому радиатору кирдык надо снять промыть хорошенько если нету результата лучше поменяй на какой нибудь б\у посвежей или новый коль бабло есть а может в блоке какой запор?

_________________
Машина должна быть либо новая,либо TOYOTA))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 8:52 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm
Сообщения: 439
Откуда: Новосиб
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
Лев, завтро.
калдос иваныч, когда помпу меняли дули во все щели - всё отлично дуется, основной радиатор дуется легко.

Завтра буду смотреть свечи. Если ничо криминального нет то буду мыть систему полностью на винсовском аппарате с самой сильной химией. Если и это не поможет то хз.

_________________
Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал
4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron...
Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 4:46 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Serj'ык
Была такая же хрень зимой 2 года назад, у меня выдавливало антифриз через крышку радиатора и далее в расширительный бачок, а потом наружу....посмотри, мокро ли под расширительным бачком, и для профилактики замени крышку, желательно на оригинал с эмблемой "ND".

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 5:10 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:48 pm
Сообщения: 51
Откуда: волоколамск
Репутация: 1 [ ? ]
термостат в таких случаях надо выкидывать а потом всё остальное

_________________
В прошлом - Carina E GTI 1992, JT, 2.0 i 3s -GE срок обладания 2 года
В настоящем Mitsubishi Outlander 2.4 160 л.с. 2004 года японец (сборка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 5:46 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
меняй термостат(смотри что б дырочка на нем была строго вверх
), крышку радиатора. заливай антифриз тонкой струйкой через радиатор, так пробок не будет. если у тебя падает уровень антифриза так что печка перестает дуть. то ищи откуда он уходит. если через прокладку головы, то это видно по компресиии или так на глаз если посмотреть на дно поршня. в том цилиндре в котором пробило- поршень будет как новый. может при установке помпы не поставили колечко резиновое между блоком и корпусом помпы. может у тебя от перегрева или от того что в блок закрутили болт крепления помпы длиннее чем нужно - мог треснуть блок. рубашка у него тоненькая. в таком случае я б порекомендовал не промывать супер химией, а необорот супер химией заделать трещины. Есть химия у HiGear называется металло-герметик прокладок, заливается в радиатор и заделывает все щели вплоть до пробитых прокладок головки, но если следовать инстрекции. кстати средство проверено и работает вот уж пол года без проблемм. но сначала определи откуда он у тебя уходит!

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 6:26 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
кстати, всегда мучал вопрос, зачем дырка на термостате должна быть строго вверху? и када 2 года назад менял, то клапан на этой дblрке на старом открывал в одну сторону, на новом вдругую

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 7:16 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Serj'ык
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607 Заполни профиль

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 7:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
koljamba писал(а):
зачем дырка на термостате должна быть строго вверху?
Не обязательно строго вверху. Для разных движков по-разному. В букваре всё расписано с картинками. на некоторых должно быть отклонение 15 гр. от вертикали.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 9:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm
Сообщения: 439
Откуда: Новосиб
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
димон на GTI
Типа, третий термостат ставить? Может и помпу заодно ещё разок поменять? :)

Ребят, читаем внимательно, проблема только на трассе, на холостом и в пробках всё отлично.
Это говорит о том что образуется воздушная пробка и не даёт открыться термостату.

koljamba дырка нужна чтобы спускать воздух.

Пётр
Антифриз кидает в расширительный бачок, больше некуда его кидать.
Пробок поменял 3 штуки, все работают одинаково.
diablo, блок точно не треснул :)

Являюсь ярым противником всяких промывок-восстановителей радиаторов\увеличителей мощщи мотора и т.д. ибо прошлый хозяин машины очень любил ими пользоваться а я целую зиму (сибирскую) ездил поэтому без печки)
Есть проблема, её нужно решить на корню.

Уже склоняюсь к прокладке, ибо съездив к челу с 30 летним опытом ремонта моторов описав всё что было с машиной через 2 секунды получил ответ "не парься прокладка всего лишь")
Свечки говорят могут не отразить всей картины, да и выхлоп ничем не пахнет, т.е. прокладка пропускает выхлоп в систему охладжения, а не наоборот?
Так же остаётся непонятно почему 2 дня после замены термостата я нормально проездил и кайф закончился после доливки антифриза.

_________________
Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал
4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron...
Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 1:51 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
я не пойму, а в чем проблема для столь опытного человека в свапе моторов, как ты, сбросить башку и поменять прокладку? День работы. Больше разговоров%)

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 2:43 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Serj'ык писал(а):
дырка нужна чтобы спускать воздух

Нет, не для этого.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 8:47 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Vitek писал(а):
koljamba писал(а):
зачем дырка на термостате должна быть строго вверху?
Не обязательно строго вверху. Для разных движков по-разному. В букваре всё расписано с картинками. на некоторых должно быть отклонение 15 гр. от вертикали.
Ага, у меня дырка при разборке сбоку была, назад поставил точно так же, проблем не было.

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 1:59 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Beso писал(а):
Serj'ык писал(а):
дырка нужна чтобы спускать воздух

Нет, не для этого.


Блин, как вольдемарик прям :) ну так а зачем?

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 4:15 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
koljamba писал(а):
а зачем?

То есть, не только для этого. Дырка эта участвует в работе и тогда, когда никакого воздуха давно в системе нету.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 7:31 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Beso писал(а):
koljamba писал(а):
а зачем?

То есть, не только для этого. Дырка эта участвует в работе и тогда, когда никакого воздуха давно в системе нету.


для маленькой циркуляции ОЖ при нагреве и расширении? и что тогда будет если клапан в другую сторону? в какую должен выпускать? наверно в сторону радиатора? может именно поэтому мне незагерметезировать помпу?

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 6:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm
Сообщения: 284
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
Предлагаю поднять тему! Ибо сам столкнулся с такой бедой. У меня антифриз выбрасывает в расширительный бачок. А вот обратно он не идет... Приходится постоянно доливать антифриз, смотреть на мокрые следы на дороге под расширительным бачком. Неужели это все изза воздушной пробки? Так помпа же должна создавать давление, прогонять антифриз и эту пробку выкидывать через маленький шланчик в пробке расширительного бачка. Может все дело в помпе, которая не создает нужного давления?
Гуру ремонта, прошу помощи в решении данного вопроса.

_________________
Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 6:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
DjSergeant писал(а):
Может все дело в помпе, которая не создает нужного давления?

Вероятно дело в прокладке ГБЦ или в самой головке.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 7:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm
Сообщения: 284
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
Виктор77 писал(а):
DjSergeant писал(а):
Может все дело в помпе, которая не создает нужного давления?

Вероятно дело в прокладке ГБЦ или в самой головке.

400 км назад была заменена прокладка ГБЦ на стальную из набора прокладок двигателя Autowelt FS-34590. После замены с печкой проблем не было! А вот после чистки дроссельной заслонки все и началось. Собирал все правильно, шланги не перепутал.

_________________
Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 7:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 7:53 pm
Сообщения: 171
Откуда: Краснодар
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corona ST190 седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
У меня перебило провод с датчика включения вентилятора, машина грелась иногда, зимой в том числе. Причем провод отходил периодически, а на время проверки по закону подлости все работало.
p.s. датчик при этом был целый.

_________________
GTi '93 3s-ge gen3 - продано. Corona 4s-fe + Vista Ardeo 3s-fse
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 9:55 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4430
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
DjSergeant
Пробка на радиаторе в порядке?

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 10:05 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Shaldi писал(а):
У меня перебило провод с датчика включения вентилятора, машина грелась иногда, зимой в том числе.

а разве если провод перебит, вентилятор не крутится постоянно?
у меня на 4а по крайней мере при пробое провода оба вентилятора крутились сразу как зажигание повернуть...

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 11:07 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 7:53 pm
Сообщения: 171
Откуда: Краснодар
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corona ST190 седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
Sanchis85 писал(а):
а разве если провод перебит, вентилятор не крутится постоянно?

Вот то и странно. Я полностью не разобрался, что там было с проводом, просто новый прокинул рядом - все работает. А если с датчика фишку снимал - да, постоянно крутился.

_________________
GTi '93 3s-ge gen3 - продано. Corona 4s-fe + Vista Ardeo 3s-fse
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 11:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
DjSergeant
Пробку надо проверить...

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB