Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 11:37 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 2:16 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
Всем здравствуйте. Возникла такая вот проблема:
Машина резко стала очень плохо заводиться на холодную. Когда заводится, то при резком нажатии на педаль газа машина начинает как-будто бы захлёбываться и пытаться заглохнуть. Когда полностью прогрета начинаю медленно давить на педальку и обороты растут норм. Пытаюсь выехать. Небольшой бугорок и....машине не осилить его на первой передаче, опять-таки начинает давиться. Сижу опять медленно разгазовываюсь минут 5-10. Вроде как появляется небольшая тяга и я могу потихоньку начинать ехать. Еду ещё минут 10 на низкой передаче, поддавая газу. Впереди горка. Пру-пру и всё, не запёр я в гору, мощи походу не хватило. ХХ при этом в норме, без провалов. Далее на галстук затащили в гору, далее своим ходом. Выхожу на трассу, прос%раю машину как могу. Но при этом при загорании оранжевой лампочки Экономи, машина начинает как бы тормозить двигателем, но не глохнет, отпустив педаль газа и начиная медленно разгоняться идёт опять вроде норм, 120-130 км/ч. По приезду домой на свободную память телефона заснял как это всё происходит, качество правда не айс.
Ссыль
Что до этого было?
Первый день: поменял днём заднюю подуху двигателя, весь вечер катался - всё гуд.
Второй день: Температура на улице плюс, катаюсь весь день ненарадуюсь.
Третий день: После хорошего плюса на улице наступил резкий и хороший минус 12. и все симтомы как выше :(

До этого во все холода заводилась и ехала очень хорошо. Помогите пожалуйста с проблемой, заранее благодарен. До этого кстати как поехал начали поступать какие-то звуки из под капота как-будто что-то плохо проворачивается ( не ремень ли скакнул? :oops: ), а при заводе и хлопки небольшие буду. Вот вроде и описал всё как мог.

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 7:02 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm
Сообщения: 1451
Откуда: Регион 04
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
cook13forever писал(а):
не ремень ли скакнул

может быть, ремень грм давно менял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 10:00 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 8:38 am
Сообщения: 132
Откуда: г. Мончегорск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
Тут может быть много причин, смотри датчики температуры, метки ремня ГРМ, ВВ провода, игрушку, свечи, проверь искру.

_________________
Toyota Carina Е 1994 г. седан, 4А-FE, МКПП, LB

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 10:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
Игоряка

Ремень тысяч 80 прошёл по словам предыдущего хозяина.

agafvo
Свечи месяцев 5 назад ставил, провода проверял в норме.

Двигатель при самодиагностике ошибок не выдаёт, всё чисто. Картошины в трубе глушителя тоже нету :D Так же есть подозрение на воду в баке, форсунки ?
Крышка трамблёра целая и чистая, бегунок тоже норм. Раньше если и тупило на старой карине, то из-за попадания воды в крышку трамблёра. Тут же всё чисто.
При скачке ремня сбивается же зажигание, правильно?

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 4:36 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm
Сообщения: 1451
Откуда: Регион 04
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
cook13forever
ну если в остальном в норме, не мешало бы глянуть как поживает ремень грм, тем более 80к прошёл уже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 1:15 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
Сегодня заехал в гараж, посмотрел что к чему. Сделал заново самодиагностику, выдал 21-ю ошибку ( возможны ли такие тупняки из-за этого датчика? ). Осмотрел проводку. Около 4-х контактной фишки, которая идёт от моторной косы к датчику кислорода, обнаружил обрыв синего провода. Скрутил кое-как, а всё равно кажется ненадёжно :( Напрямую подключать не хочу, так как придётся отрезать провод от фишки датчика кислорода. Как блин японцы засовывают провода в эти фишки?!


Вложения:
4444.png
4444.png [ 23.73 КБ | Просмотров: 2756 ]

_________________
carina-e@rambler.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2013 12:23 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
Что-то тема наверх не поднимается?! :ts_ss:

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB