Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Пропадающий дефект! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=17467 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Atoll74 [ Вт фев 12, 2013 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Пропадающий дефект! |
Всем доброго времени суток. С декабря мучаюсь с одной проблемой - периодически без всяких на то причин, машинка отказывается заводиться. Но все по порядку, что бы была ясна вся картина. Первый раз это проявилось осенью. Вечером после работы поехал за внуком к теще. У дома заглушил машину, зашел в дом, собрал внука и вышли к машине. Усадив его в машину, сел за руль и повернул ключ в замке зажигания. Стартер бодро закрутился, но машинка не завелась. Так безуспешно пробовал несколько раз. В итоге меня утащили на галстуке. На следующий день решил разобраться в чем же причина - оказалось на работал бензонасос. Было принято решение о его замене. Но когда поставил новый - он тоже не стал работать. Проверив замененный на прямую от аккумулятора - оказалось живой. Сняли новый и таким же методом проверили, то же живой. Поставили снова на место, пошевелили все провода и разъемы и чудо, заработал. Установил все на место и так катался без проблем до 13 декабря прошлого года. Так как ночь была холодной (ниже -25гр.) под утро она пыталась запустится с сигналки по автозапуску по температуре, но безуспешно. С ключа тоже заводиться не захотела. А так как машина была очень нужна (15 было намечено празднование моего Юбилея) напросился к знакомому в теплый бокс куда утащили на буксире. В течении минут сорока, машина отогревалась, что бы хоть что то можно было с ней делать. Но делать ни чего не пришлось - машина оттаяла и завелась. В этот день была совершена поездка в соседний город, поездки у себя по городу, на следующий день - 14 декабря с утра еще поездки по магазина и вот уже на пути домой, при чем не доехав до дому метров 500, машина заглохла. И снова - помощь друга и удавка. Но так как времени уже свободного не было, она осталась стоять до 17 декабря. И снова на удавке до теплого бокса и поиск причины. Первое подозрение - что то с проводкой, так как бензонасос запускался от акума ( был изготовлен длинный провод с зажимами на акум и контактами на насос) Проводка проверена полностью - питание на насос поступает, но он не заводиться от штатной проводки, от акума - без проблем. Было подозрение на плохой контакт в разъеме подключаемого на самом баке, он был разобран, промыт и почищен. После всех этих процедур в течении практически месяца - движок заводился и работал, до очередного случая. Последние процедуры проводил 2 февраля. В прошлый четверг опять отказалась заводиться, хотя в среду работала как часы. Но так как в четверг возиться с ней не было времени - нужно было на работу, оставил ее и пошел пешком. Вечером после работы попробовал завести - завелась как ни в чем не бывало. Сегодня такая же картина. Утром завелась с брелка, приехал на работу, потом на обед, а обеда ни в какую. Пошел пешком, благо все у нас рядом. Вечером опять попытка завести - и опять завелась и работала как часы. Честно - устал ломать голову в поисках такого поведения машинки, может у кого есть идеи по этому поводу. Потому что дефект именно пропадающий. Было бы проще если было на оборот. |
Автор: | Евгений Литяк [ Вт фев 12, 2013 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадающий дефект! |
дасс.. непонятный симптом... на форуме ничего похожего не нашёл Добавлено спустя 53 секунды: стандартные проверки смотрел крышка трамблера свечи провода вольтные? скорее всего где-то электрика выё, гони на диагностику |
Автор: | endY [ Вт фев 12, 2013 5:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадающий дефект! |
Была такая проблема ! 1 в 1 ! то заводится то глохнет ! поменял бензонасос, пропаяны мозги , проверена катушка ...и все безрезультатно ! мастер вылечил заменой датчика положения коленвала ! ( если колхозить подойдет от волги ) ![]() |
Автор: | Евген [ Вт фев 12, 2013 6:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадающий дефект! |
endY Когда компосирует мозг ДПКВ, самодиагностика это покажет, а у Atoll74, я так понимаю, ошибок нет. Все дело все-таки в проводке. |
Автор: | Виталичек [ Вт фев 12, 2013 7:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадающий дефект! |
Atoll74 писал(а): Проводка проверена полностью - питание на насос поступает, Я понял, что измерЯли напряжение на разъёме вольтметром без подключения нагрузки. Если так, то попробую объяснить. При наличии в проводке слабого места (скрутка, потёртость изоляции, окисление внутренней медной жилы, уменьшение диаметра медной жилы из-за возможных перегибов и обломов внутренних тонких проводничков, из которых состоит эта медная жила, контакты в разъёмах, в гнёздах предохранителей...) сопротивление проводов увеличивается. Это равносильно включению в цепь питания дополнительного сопротивления (точнее резистора). Чем больше величина этого сопротивления (у нас это сопротивление проводки), тем больше падение напряжения на этом сопротивлении. Падение напряжения так же зависит от величины тока протекающего в цепи. Без нагрузки (при измерении вольтметром) ток, протекающий по нашей цепи маленький, падение напряжения тоже маленькое и вольтметр показывает необходимые 12 Вольт. При подключении насоса по цепи протекает большой ток (примерно 4-7 Ампер). Если сопротивление нашей проводки хотя бы 1 Ом, то падение напряжения на проводах составит 4 -7 Вольт, а к насосу доходит, то что останется или ничего не доходит, если сопротивление проводки больше 1 Ом. Поэтому насос не работает, а "на прямую" - работает. Не знаю, как найти это место. Сопротивление проводки может меняться спонтанно. От вибрации, если контакт плохой, от температуры, от влажности и т.д. |
Автор: | Faranos [ Вт фев 12, 2013 8:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадающий дефект! |
В первую очередь скрутки сигналки глядеть надо. |
Автор: | Александр74 [ Вт фев 12, 2013 8:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадающий дефект! |
Faranos писал(а): В первую очередь скрутки сигналки глядеть надо. Тоже так считаю. В прошлом году сигналка глючила - были ложные срабатывания, из-за которых постоянно слетало резервирование автозапуска (да и перед людьми неудобно за орущую сигналку). Проверил, казалось бы все скрутки от сигналки, но дело оказалось в обжимке массовой клеммы сигналки - именно место, где провод соединяется с клеммой сигналки, которая уже прикручена к кузову. Видимо, из-за ненадежного контакта изменялось сопротивление, условно говоря, пропадал минус (частично) и сигналке казалось, что нажата педаль тормоза. Разобрал обжимку, пропаял - глюки исчезли. Так что все эти скрутки не так безобидны, как кажутся. |
Автор: | Atoll74 [ Ср фев 13, 2013 9:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадающий дефект! |
Александр74 писал(а): Faranos писал(а): В первую очередь скрутки сигналки глядеть надо. Тоже так считаю. Спасибо за советы!!! НО!! Сигналку отметаю сразу, т.к. она ни как не связана с цепью питания бензонасоса. Машина не заводиться лишь по тому, что не работает бензонасос, а следовательно бензин к ДВС не поступает. Евген писал(а): endY Когда компосирует мозг ДПКВ, самодиагностика это покажет, а у Atoll74, я так понимаю, ошибок нет. Все дело все-таки в проводке. И причем похоже не в салонном жгуте, т.к. он в идеальном состоянии, а внутри бака от разъема на лючке до самого бензонасоса. Или же сам бензонасос живет своей жизнью. Я уже писал в первом посте, что вчера после обеда машина не завелась. Вечером сразу же после работы - завелась без проблем. Естественно понимаете, что будучи на работе я с ней не производил ни каких манипуляций. Сегодня утром так же завелась с брелка и я без проблем завез внука в садик и сам уехал на работу. И еще по поводу Виталичек писал(а): Я понял, что измерЯли напряжение на разъёме вольтметром без подключения нагрузки. Как раз не только вольтметром, но подключал другой бензонасос, купленный на замену, т.к. с горяча решил что ему пришел конец.... |
Автор: | XD [ Ср фев 13, 2013 9:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадающий дефект! |
так в чём проблема?разбираем ,ремонтируем.или покупаем,в частности у меня 1000 руб. |
Автор: | Виталичек [ Ср фев 13, 2013 12:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадающий дефект! |
Atoll74 писал(а): Как раз не только вольтметром, Измеряли на разъёме с подключённым бензонасосом или бензонасос отсоединён от разъёма? Измеряли на разъёме с подключённой нагрузкой или без нагрузки ? Как раз при подключении нагрузки (старого бензонасоса, нового бензонасоса) и проявляется "падение напряжения" на "скрутках". За скрутками может прятаться всё, что угодно. |
Автор: | Виталичек [ Ср фев 13, 2013 1:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадающий дефект! |
Atoll74 Петрович, практического совета по поиску слабого места дать не могу, т. к. не знаю материальной части. Когда покупал свою ласточку, продавец говорил, что машина его развратила. Он за 8 лет менял только масло. Машина его не подводила. Меня тоже пока только радует. Поэтому не знаю где и что в ней находится. Читая Форум, начинаю представлять, что ждёт меня впереди. Если найдёте причину - отпишитесь пожалуйста. |
Автор: | Silence... [ Ср фев 13, 2013 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадающий дефект! |
разбери реле топливного насоса и посмотри, не подгоревшие ли пятаки. либо замени на заведомо исправное, если такое есть в наличии... |
Автор: | Atoll74 [ Ср фев 13, 2013 2:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадающий дефект! |
Silence... писал(а): разбери реле топливного насоса и посмотри, не подгоревшие ли пятаки. либо замени на заведомо исправное, если такое есть в наличии... Если бы мозги парило реле - это было бы сразу ясно (перемычку в ДР между +B/FP и насос заработал) так нет же, даже с перемычкой он работать не хочет. На субботу наметил (если ни чего не помешает) снимать бензонасос, а так не хочется из-за геморроя со штуцером на подаче. Без газового ключа и чайника кипятку - не обойтись. ![]() |
Автор: | Silence... [ Ср фев 13, 2013 2:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадающий дефект! |
Atoll74 писал(а): (перемычку в ДР между +B/FP и насос заработал) дык ты полную информацию тогда давай, чо проверял, чо делал. Про перемычку я читаю впервые в этой теме. |
Автор: | Atoll74 [ Ср фев 13, 2013 2:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадающий дефект! |
Silence... писал(а): Atoll74 писал(а): (перемычку в ДР между +B/FP и насос заработал) дык ты полную информацию тогда давай, чо проверял, чо делал. Про перемычку я читаю впервые в этой теме. Извини - упустил, думал что и так должно быть понятно, что в первую очередь проверяют работу бензонасоса с помощью перемычки... ![]() |
Автор: | pashalar [ Ср фев 13, 2013 2:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадающий дефект! |
У меня на Хонде при похожих симптомах накрылась контактная группа замка зажигания. |
Автор: | Silence... [ Ср фев 13, 2013 2:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадающий дефект! |
Atoll74 писал(а): в первую очередь проверяют работу бензонасоса в первую очередь работу топливного насоса проверяют с помощью манометра, а уже потом кидают напрямую провода, при чем от другого аккумулятора%)
|
Автор: | Atoll74 [ Ср фев 13, 2013 2:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадающий дефект! |
Silence... писал(а): Atoll74 писал(а): в первую очередь проверяют работу бензонасоса в первую очередь работу топливного насоса проверяют с помощью манометра, а уже потом кидают напрямую провода, при чем от другого аккумулятора%)Про какой манометр может идти речь, если насос не крутится??? |
Автор: | Silence... [ Ср фев 13, 2013 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадающий дефект! |
Косвенно можно проверить усталость насоса по недостаточному давлению. Если верить той информации, которую ты даешь, то тебе нужно идти по цепи от разъема под сиденьем до самого электродвигателя. Продергивай провода, как можно сильнее, оторвутся -был плохой контакт. |
Автор: | Atoll74 [ Ср фев 13, 2013 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадающий дефект! |
Silence... писал(а): Косвенно можно проверить усталость насоса по недостаточному давлению. Если верить той информации, которую ты даешь, то тебе нужно идти по цепи от разъема под сиденьем до самого электродвигателя. Продергивай провода, как можно сильнее, оторвутся -был плохой контакт. Что и собираюсь в субботу делать... ![]() |
Автор: | Алексей60 [ Чт фев 14, 2013 12:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадающий дефект! |
Silence... писал(а): Продергивай провода, как можно сильнее, оторвутся... Ой, ну не так уж сразу... С дуру можно и @@@ сломать, извините... Подергать не помешает конечно, с чувством, но все таки не со всей силы ![]() Была мысль посоветовать про реле, да Silence... опередил. У меня вот какой вопрос возник: а на данный момент у вас подключен старый бензонасос, или как новый поставили, так на новом и ездите? |
Автор: | Silence... [ Чт фев 14, 2013 12:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадающий дефект! |
Алексей60 писал(а): Лежит этот кусок проводки себе спокойно не один десяток лет и еще столько же пролежит Пролежит. Если туда вода не херячит литрами и удара не было в том месте;)
|
Автор: | Алексей60 [ Чт фев 14, 2013 2:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадающий дефект! |
Silence... писал(а): Если туда вода не херячит литрами и удара не было в том месте Дык это вроде ж над баком. Какие нафиг литры и удары в то место? в узкое место между баком и сиденьем. Всяко наверно бывает, но сколько я видел - проводка девственно уложена с завода и покрыта пылью. Всё! Если конечно туда не лаазили. |
Автор: | Twit [ Чт фев 14, 2013 6:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадающий дефект! |
Алексей60 У каждой сигналки есть реле блокировки двигателя. В зависимости от желания хозяина автомобиля, данное реле можно установить на разрыв эл. цепи любого прибора. В том числе и на разрыв цепи бензонасоса. Причем этих реле может быть несколько. Проверь релюшку. Может не она глючит, а скрутка, где её пустили в разрыв цепи. |
Автор: | Atoll74 [ Чт фев 14, 2013 9:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадающий дефект! |
Алексей60 писал(а): Silence... писал(а): Продергивай провода, как можно сильнее, оторвутся... Ой, ну не так уж сразу... С дуру можно и @@@ сломать, извините... Подергать не помешает конечно, с чувством, но все таки не со всей силы ![]() Была мысль посоветовать про реле, да Silence... опередил. У меня вот какой вопрос возник: а на данный момент у вас подключен старый бензонасос, или как новый поставили, так на новом и ездите? Вопрос конечно интересный! Родной сдох года 4 назад, был поставлен от 10-ки Бош за 1600р. Но он так вибрировал, что в салоне не возможно было находиться и его мне поменяли на другой за 600р. тоже Бош, но как сказали Китайской сборки. Он проходил до осени 2011 года. ( в первом посте я не указал год). Т.к. я посчитал, что он тоже умер, заменил на подобный, хотя на проверку он оказался то же рабочий ( во всяком случае от акума работает). Сейчас стоит тот который поставил осенью 2011. Но при его установке (уже писал выше) он заработал не сразу. Видимо уже тогда проявлялся этот дефект. Теперь про провода и сигналку. Алексей60 писал(а): Какие нафиг литры и удары в то место? в узкое место между баком и сиденьем. Всяко наверно бывает, но сколько я видел - проводка девственно уложена с завода и покрыта пылью. Так и есть, ни ударов, ни воды, проводка девственно уложена с завода и покрыты пылью. Но все равно была проверена. Апендикс от разъема под сиденьем и до бака снимался и полностью проверялся, т.к первоначально было подозрение на него. Сигналка StarLine A91 устанавливалась в декабре 2011г. все скрутки пропаивались, устанавливалась согласно рекомендациям StarLine и в разрыв цепи бензонасоса ни каких дополнительных реле нет. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |