Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 11:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прогревочные обороты..
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 1:59 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 1:46 am
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
При прогреве обороты не поднимаются выше 600, при этом машинку жутко дергает.. если дать газу и поднять обороты до 1000 вибрация исчезает. Прогретая машина на ХХ ведет себя нормально, так что кхх вроде не причем? почитав форумы подозреваю биметалическую пластину в кхх.. мож еще какие грабли? Движок дизель 2.0. Машину только взял, потому не знаю кто когда чего разбирал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 10:26 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Beso писал(а):
Вольдемара когда-нибудь кто-нибудь урезонит? %-)

Трактористов у нас мало. Ogin, пошурши кариновскую ветку, да и пикниковую на белорусском форуме - http://www.toyota-club.by/forum/ , там дизяльки в почете :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Последний раз редактировалось БелыйГусь Чт янв 22, 2009 3:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 2:57 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
voldemarik писал(а):
Beso, не учи меня вести, за собой последи. правила для всех одинаковые,

ОК, демократизатор, разговоры закончены. Горбатого могила исправит.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогревочные обороты..
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 11:44 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Ogin писал(а):
При прогреве обороты не поднимаются выше 600, при этом машинку жутко дергает.. если дать газу и поднять обороты до 1000 вибрация исчезает. Прогретая машина на ХХ ведет себя нормально, так что кхх вроде не причем? почитав форумы подозреваю биметалическую пластину в кхх.. мож еще какие грабли? Движок дизель 2.0. Машину только взял, потому не знаю кто когда чего разбирал.


У меня такая же фигня. Причем раньше через 30 сек. устанавливались нормальные обороты. Теперь долго дергает.

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 10:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 9:59 pm
Сообщения: 203
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Общий прет. У меня прогревочные обороты до 1800 доходят вроде многовато?На прогретом все ок около 750 об/мин и слегка вибрирует

_________________
ПРОДАНО
Carina e 96 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS.
1SRS . англичанка черный 21 rus.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 11:24 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
semen писал(а):
до 1800 доходят вроде многовато?

Нормально вполне.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 7:35 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 1:46 am
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
1800 это многовато.. нормально это 1100-1200, на прогретой 800-850. Все легко настраивается винтами, при нормальной работе устройства управления прогревочными оборотами.. всем дизилистам сюда http://www.toyota-ace.ru/tnvd1.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 7:41 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Ogin писал(а):
1800 это многовато..
У semen'а - бензиновый двигатель, для него совсем не многовато :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 7:44 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Ogin писал(а):
1800 это многовато.. нормально это 1100-1200

Да неужели? :D
Вопрос про 1800 задавал человек с безиновым мотором и винтов у него нет ;)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 6:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Ogin писал(а):
1800 это многовато.. нормально это 1100-1200, на прогретой 800-850. Все легко настраивается винтами, при нормальной работе устройства управления прогревочными оборотами.. всем дизилистам сюда http://www.toyota-ace.ru/tnvd1.htm

Спасибо за ссылку, то что нужно.

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 8:12 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:26 pm
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
у меня гдето около 1300 ...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 1:54 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 1:46 am
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Отрегулировали форсунки.. заводится стала как песня.. вибрация вообще ушла.. плавненько поднимает обороты, плавненько снижает..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 8:20 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Форсунки? Отрегулировали? Это как? :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 8:48 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm
Сообщения: 230
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
Белый Гусь у него дизель и на них регулируються форсунки как и тнвд . А форсунки у них регулируються на стенде шайбами .

_________________
Изображение
Денис
Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г.
Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 9:21 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Мля, а Профиль/Подпись заполнить никак? Нужно каждый топик перечитывать всякий раз, чтобы вспомнить о каком двигателе речь?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 1:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Ogin
а где регулировал форсунки?

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 2:50 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Мля, а Профиль/Подпись заполнить никак? Нужно каждый топик перечитывать всякий раз, чтобы вспомнить о каком двигателе речь?


Может для дизелей сделать отдельный подфорум? чтобы не путатся?

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 2:15 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Вот мои "данные" при холодном запуске и при нормальной температуре

На первой фотке там обороты 1400 гдето, (тьока завел двигатель)
На второй фотке обороты 1100 гдето, температура поднимается
На третьей фотке там обороты 850-900 гдето, тепература установилась, так она у меня всегда стоит, кто что скажет, нормально ли, ниче крутить и подстраивать не надо? :?:

ЗЫ : Фотки снизу вверх смотреть, не так загрузились

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 2:32 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
NEON
всё нормально

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 2:34 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
-=p@m=-
Спсаибо, не буду лезть ниче крутить. как гворится не мешай машине работать :)

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 2:39 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
а обороты на холодную должны сразу прыгнуть к 1500 или постепенно?

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 2:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
У меня сразу, завел дрыгатель и вскочили, потом опускаются

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 2:45 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
[quote="NEON"][/quote]

хочу такиеже обороты как на фото прогретой машины, у меня почему-то 750 и есстественно немного подколбашивает

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 3:00 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
у меня как то не сразу 1500, завёл примерно 800-1000, а потом секунд через 20-30 до 1500, в чём может быть дело?

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 3:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Gena писал(а):
меня как то не сразу 1500, завёл примерно 800-1000, а потом секунд через 20-30 до 1500, в чём может быть дело?

у меня ннаоборот, сначало больше а пото опускаются через несколько секунд, хотя последние два дня чут дольше стали опускатся.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB