Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
По поводу глушения EGR http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1732 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Bopin [ Ср янв 21, 2009 6:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | По поводу глушения EGR |
Заинтересовало, что за две бульбы с шландочками у меня на впуск тянуццо. Оказалось система рециркуляция отработавших газов? Порылся дальше и нашел такую статью http://toyota-club.net/files/faq/05-10-20_faq_egr.htm Так вот вопрос к зантокам. Стоит ли "глушить"? Или как вместо отработанных газов подавать чистый воздух? Кто-нибудь проделывал этот манёвр? |
Автор: | Олег [ Сб ноя 21, 2009 7:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
После глушения системы ЕГР появилась детонация на средних оборотах:( ... начал разбираться... даже не помогал 95ый бензин... Обратился к знатокам. Оказалось, что данная система не только понижает выбросы, но и является противодетанационной системой:!: ![]() ![]() Было решено снять заглушку. В результате детонация пропала. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Bopin [ Сб ноя 21, 2009 7:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм... А я все таки заглушил. Особо не заметил разницы, разве что коллектор и бдз перестали засираться. Немного уменьшился расход. Детонации не было ![]() |
Автор: | Олег [ Сб ноя 21, 2009 8:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Bopin писал(а): Детонации не было
Ты знаешь, я сначала ее тоже не замечал... Потом стал прислушиваться... было такое ощущение, что позвякивает какая то железяка... сначала не придал значение, так как суппорта болтались... подумал на них... А после того как пообщался с мужиком, который на ДВС учился, решил обязательно вернуть все на место. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Сб ноя 21, 2009 9:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня нет никакой детонации даже на 92ом бензе. Может у Олег датчик детонации барахлит? |
Автор: | Bopin [ Сб ноя 21, 2009 10:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег писал(а): Bopin писал(а): Детонации не было Ты знаешь, я сначала ее тоже не замечал... ... Ну у меня полгода уже как заглушено. Детонация появлялась только когда я метки промахнул при замене маслонасоса, да еще пытался компенсировать это поворотом трамблера ![]() |
Автор: | MAKCbIMKA [ Сб ноя 21, 2009 11:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня уже год как заглушил. И ниче - ездит отлично. |
Автор: | Олег [ Сб ноя 21, 2009 11:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MAKCbIMKA У тебя двигун другой ![]() Мой более старый... может у него не совсем удачная реализация. Если в инете покурить, то можно вычитать следующее: "...возможно появление детонации на низких оборотах..." |
Автор: | MAKCbIMKA [ Сб ноя 21, 2009 11:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег и что в нем другого кроме увеличенного хода поршня и добавленных балансировочных валов? ![]() |
Автор: | Vital [ Вс ноя 22, 2009 12:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня год уже заглушено на таком движке и все нормально, никакой детонации. |
Автор: | Hronick [ Вс ноя 22, 2009 12:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня детонация появилась после установки заглушки... ![]() |
Автор: | Олег [ Вс ноя 22, 2009 1:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MAKCbIMKA Ну может мозги по-другому реализованы. |
Автор: | zic-zag [ Вс ноя 22, 2009 9:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, а можно немного подробнее? На дизезе знаю EGR (система дожига отр.газов вроде как) там трубка идет с выпуска обратно на впуск через клапан. А вот на своем 7А-ФЕ ЛБ ничего не видел... или не на всех моторах она есть? |
Автор: | Олег [ Вс ноя 22, 2009 12:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
zic-zag Не на всех... у тебя и так ЛБ ![]() |
Автор: | Олег [ Вс ноя 22, 2009 1:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Hronick По идее она должна соединяться с системой выхлопа ![]() Самого давно этот вопрос мучает... все жду когда буду капиталку делать... вот тогда и посмотрю ![]() |
Автор: | Bopin [ Пн ноя 23, 2009 3:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО в данном случае неважно откуда все выходит (хотя мне кажется откудато из выпускного коллектора), главное куда все попадает, где после заглущки чисто и благодатно, а также детонацией не обременено |
Автор: | Sergy [ Пн ноя 23, 2009 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
zic-zag писал(а): Ребята, а можно немного подробнее? На дизезе знаю EGR (система дожига отр.газов вроде как) там трубка идет с выпуска обратно на впуск через клапан. А вот на своем 7А-ФЕ ЛБ ничего не видел... или не на всех моторах она есть?
EGR есть только на S-моторах(речь о бензинках в модельном Кариновском ряду)! Никаких детонаций быть не должно при глушении ЕГР, ее функция направлена только снижение токсичности выхлопа за счет дожига отработанных газов. Заглушив ее получим более "чистый мотор" внутри и выхлоп более токсичный. |
Автор: | Олег [ Пн ноя 23, 2009 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Bopin Код: ...Система EGR и детонация
Детонация возникает при повышенных давлении и температуре в камере сгорания. Мощность двигателя при этом уменьшается. Двигатели с каталитическими нейтрализаторами, работающие на неэтилированном бензине, более склонны к детонации, чем двигатели без нейтрализатора, использующие этилированный бензин. В современных двигателях с электронным управлением способность системы EGR понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для контроля за детонацией. Такой метод более эффективен по сравнению с задержкой искрообразования. Если на современном двигателе с электронным управлением отключить EGR, можно услышать характерный для детонации звон клапанов, исчезающий при восстановлении работоспособности системы EGR... http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm |
Автор: | Hronick [ Пн ноя 23, 2009 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Детонация после глушения у меня проявилась - это факт. Особенно заметна в жаркую погоду. Поэтому я склонен верить в участие системы EGR в подавлении детонации. Буду разглушать ![]() |
Автор: | Олег [ Пн ноя 23, 2009 11:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Hronick писал(а): Особенно заметна в жаркую погоду
Вот и я тоже в жаркую погоду заметил. А до этого месяца два-три катался и не замечал. Кстати, после восстановления системы машинка стала ездить поинтереснее. ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Пн ноя 23, 2009 12:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пацаны из РЕДЛАЙНЕРС (Хонда спорт форум) тоже все поголовно глушили EGR, но потом сообща пришли к выводу: На стоковом моторе: - если клапан EGR рабочий и впорядке, то глушить ничего не надо, только все почистить и привести в порядок. Глушить - только если клапан умер, и на разборках нету и на новый денег нету. Исправная система ЕGR - работать мотору совсем не мешает, на холостых и "тапке в пол" она - отключенна. |
Автор: | Hronick [ Пн ноя 23, 2009 12:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег А вот трубка у тебя, которую я на схеме обозначил, чистая внутри была, или как у меня коксом забита? |
Автор: | Олег [ Пн ноя 23, 2009 12:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Hronick Внутри самой трубки не видел... а вот в отверстии во впускном коллекторе пришлось немного почистить. |
Автор: | Hronick [ Ср ноя 25, 2009 11:06 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Просматривал сегодня букварь, и нашел куда эта трубка крепится - похоже в головку блока, под БДЗ. Кстати, нак какой странице букваря смотреть про регулировку ДПДЗ, найти не могу ![]()
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |