Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

По поводу глушения EGR
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1732
Страница 1 из 3

Автор:  Bopin [ Ср янв 21, 2009 6:56 pm ]
Заголовок сообщения:  По поводу глушения EGR

Заинтересовало, что за две бульбы с шландочками у меня на впуск тянуццо. Оказалось система рециркуляция отработавших газов?
Порылся дальше и нашел такую статью http://toyota-club.net/files/faq/05-10-20_faq_egr.htm
Так вот вопрос к зантокам. Стоит ли "глушить"? Или как вместо отработанных газов подавать чистый воздух? Кто-нибудь проделывал этот манёвр?

Автор:  Олег [ Сб ноя 21, 2009 7:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

После глушения системы ЕГР появилась детонация на средних оборотах:( ... начал разбираться... даже не помогал 95ый бензин...
Обратился к знатокам.
Оказалось, что данная система не только понижает выбросы, но и является противодетанационной системой:!: :!: :!: ... мозги устроены таким образом, что используют обогащенную смесь из отработавших газов, и даже обогащение смеси при помощи форсунок не спасает положение.
Было решено снять заглушку. В результате детонация пропала. :roll: :roll: :roll:

Автор:  Bopin [ Сб ноя 21, 2009 7:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хм... А я все таки заглушил. Особо не заметил разницы, разве что коллектор и бдз перестали засираться. Немного уменьшился расход. Детонации не было :roll:

Автор:  Олег [ Сб ноя 21, 2009 8:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Bopin писал(а):
Детонации не было

Ты знаешь, я сначала ее тоже не замечал...
Потом стал прислушиваться... было такое ощущение, что позвякивает какая то железяка... сначала не придал значение, так как суппорта болтались... подумал на них...
А после того как пообщался с мужиком, который на ДВС учился, решил обязательно вернуть все на место.

Автор:  MAKCbIMKA [ Сб ноя 21, 2009 9:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня нет никакой детонации даже на 92ом бензе. Может у Олег датчик детонации барахлит?

Автор:  Bopin [ Сб ноя 21, 2009 10:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Олег писал(а):
Bopin писал(а):
Детонации не было

Ты знаешь, я сначала ее тоже не замечал...
...

Ну у меня полгода уже как заглушено. Детонация появлялась только когда я метки промахнул при замене маслонасоса, да еще пытался компенсировать это поворотом трамблера :D

Автор:  MAKCbIMKA [ Сб ноя 21, 2009 11:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня уже год как заглушил. И ниче - ездит отлично.

Автор:  Олег [ Сб ноя 21, 2009 11:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA
У тебя двигун другой :)
Мой более старый... может у него не совсем удачная реализация.
Если в инете покурить, то можно вычитать следующее: "...возможно появление детонации на низких оборотах..."

Автор:  MAKCbIMKA [ Сб ноя 21, 2009 11:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Олег
и что в нем другого кроме увеличенного хода поршня и добавленных балансировочных валов? :)

Автор:  Vital [ Вс ноя 22, 2009 12:27 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня год уже заглушено на таком движке и все нормально, никакой детонации.

Автор:  Hronick [ Вс ноя 22, 2009 12:34 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня детонация появилась после установки заглушки... :( Хотя, когда ставил заглушку, канал, который она глушит, был весь в коксе. А куда уходит трубка из клапана EGR? Прямо в поддон?

Автор:  Олег [ Вс ноя 22, 2009 1:18 am ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA
Ну может мозги по-другому реализованы.

Автор:  zic-zag [ Вс ноя 22, 2009 9:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, а можно немного подробнее? На дизезе знаю EGR (система дожига отр.газов вроде как) там трубка идет с выпуска обратно на впуск через клапан. А вот на своем 7А-ФЕ ЛБ ничего не видел... или не на всех моторах она есть?

Автор:  Олег [ Вс ноя 22, 2009 12:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

zic-zag
Не на всех... у тебя и так ЛБ :)

Автор:  Hronick [ Вс ноя 22, 2009 1:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот на рисунке я обвел красными овалами трубку и резьбовое соединение. Куда это все идет? :?:

Вложения:
egr.JPG
egr.JPG [ 31.59 КБ | Просмотров: 10812 ]

Автор:  Олег [ Вс ноя 22, 2009 1:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick
По идее она должна соединяться с системой выхлопа :)
Самого давно этот вопрос мучает... все жду когда буду капиталку делать... вот тогда и посмотрю :)

Автор:  Bopin [ Пн ноя 23, 2009 3:02 am ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО в данном случае неважно откуда все выходит (хотя мне кажется откудато из выпускного коллектора), главное куда все попадает, где после заглущки чисто и благодатно, а также детонацией не обременено

Автор:  Sergy [ Пн ноя 23, 2009 10:30 am ]
Заголовок сообщения: 

zic-zag писал(а):
Ребята, а можно немного подробнее? На дизезе знаю EGR (система дожига отр.газов вроде как) там трубка идет с выпуска обратно на впуск через клапан. А вот на своем 7А-ФЕ ЛБ ничего не видел... или не на всех моторах она есть?

EGR есть только на S-моторах(речь о бензинках в модельном Кариновском ряду)!
Никаких детонаций быть не должно при глушении ЕГР, ее функция направлена только снижение токсичности выхлопа за счет дожига отработанных газов. Заглушив ее получим более "чистый мотор" внутри и выхлоп более токсичный.

Автор:  Олег [ Пн ноя 23, 2009 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Bopin
Код:
...Система EGR и детонация

Детонация возникает при повышенных давлении и температуре в камере сгорания. Мощность двигателя при этом уменьшается. Двигатели с каталитическими нейтрализаторами, работающие на неэтилированном бензине, более склонны к детонации, чем двигатели без нейтрализатора, использующие этилированный бензин.

В современных двигателях с электронным управлением способность системы EGR понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для контроля за детонацией. Такой метод более эффективен по сравнению с задержкой искрообразования. Если на современном двигателе с электронным управлением отключить EGR, можно услышать характерный для детонации звон клапанов, исчезающий при восстановлении работоспособности системы EGR...

http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm

Автор:  Hronick [ Пн ноя 23, 2009 11:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Детонация после глушения у меня проявилась - это факт. Особенно заметна в жаркую погоду. Поэтому я склонен верить в участие системы EGR в подавлении детонации. Буду разглушать :)

Автор:  Олег [ Пн ноя 23, 2009 11:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Hronick писал(а):
Особенно заметна в жаркую погоду

Вот и я тоже в жаркую погоду заметил. А до этого месяца два-три катался и не замечал.
Кстати, после восстановления системы машинка стала ездить поинтереснее. :)

Автор:  Dmitry_R [ Пн ноя 23, 2009 12:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пацаны из РЕДЛАЙНЕРС (Хонда спорт форум) тоже все поголовно глушили EGR, но потом сообща пришли к выводу:

На стоковом моторе:
- если клапан EGR рабочий и впорядке, то глушить ничего не надо, только все почистить и привести в порядок.
Глушить - только если клапан умер, и на разборках нету и на новый денег нету.

Исправная система ЕGR - работать мотору совсем не мешает, на холостых и "тапке в пол" она - отключенна.

Автор:  Hronick [ Пн ноя 23, 2009 12:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Олег

А вот трубка у тебя, которую я на схеме обозначил, чистая внутри была, или как у меня коксом забита?

Автор:  Олег [ Пн ноя 23, 2009 12:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick
Внутри самой трубки не видел... а вот в отверстии во впускном коллекторе пришлось немного почистить.

Автор:  Hronick [ Ср ноя 25, 2009 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Просматривал сегодня букварь, и нашел куда эта трубка крепится - похоже в головку блока, под БДЗ.

Кстати, нак какой странице букваря смотреть про регулировку ДПДЗ, найти не могу :shock:

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот
egr1.JPG
egr1.JPG [ 30.13 КБ | Просмотров: 10804 ]

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/