Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из двигате http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=17256 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | BGA [ Вт янв 22, 2013 8:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из двигате |
Всем привет! Поиск не привел к результату. Пишу сюда, как в наиболее близкую тему. Если ошибся, не ругайте, направьте куда надо. Симптомы: в любой мороз двигатель заводится с пол-оборота, прогревочные обороты примерно 1400. Если сразу поехать, то все в норме (главное не останавливаться и держать обороты до 3000). Но если дождаться прогрева (например для оттайки стекол), то ЭБУ снижает как положено обороты ХХ до 700-800, дальше два развития событий: 1)начинается неустойчивая работа и глохнет, или 2)глохнет при попытке тронуться. Дальше пока не остынет, не заводится, и все повторяется. 5 января в 408 боксе посмотрели. Выводы: свечи, ВВ провода, распределитель, датчики и т.д. в норме. В качестве профилактики (по моей просьбе) поставили катушку DENSO (была BOSCH), заменили почти новый фильтр тонкой очистки топлива. Бензин нормальный. Скрепочный тест дал 21 ошибку. После ее сброса 3 дня смог доехать до работы и обратно. Далее идут повторы сценария. Надоело. Записался к официалам Тойота-Вешняки. Эвакуатор обошелся в 5 килорублей. При погрузке эвакуатор "порвал" крыло чужой машине. Через 1,5 часа общения с гайцами поехали. Итог: в сервисе из зоны ремонта меня выгнали. Что там происходило не знаю, но мастер принес какой-то чемодан с прибором. Возился около получаса, лазил в район бардачка, сильно газовал. Его вердикт: двигатель в идеальном состоянии, все работет, замечаний нет. Мне стало жалко времени и денег, стал настаивать на повторе процедуры при мне. Отказали. Говорят, сделайте, чтобы заглохла. Я еще полчаса ее заводил, глушил, и т.д., а она работает как часы!!! Поехал домой (110 км). Для пробы на М4 давал до 150 км/ч. Расход бензина в норме. На следующий день опять не могу тронуться! Что делать? Куда копать? Спасибо! |
Автор: | Aleksey R [ Вт янв 22, 2013 9:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви |
Так а 21 ошибку как сбросили!?! |
Автор: | Сергей KZN [ Вт янв 22, 2013 9:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви |
1. тема такая есть, но не помню как называется, плохо искал. 2. подобная проблема на моей практике была на 1 праворукой машине(той) - заводишь, едет, нагревается - глохнет и пока не остынет - не заведёшь. диагностика не давала никакой помощи (компьютерная). Проблема была в отломившихся проводах датчика положения коленвала - они там с района рампы спускались вниз. Так вот именно там они и подломались и периодически не было контакта. 96 процентов даю - проблема электрического характера. |
Автор: | MerTV [ Вт янв 22, 2013 10:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви |
21я ошибка не появляется вновь? А то из-за ненормально работающей лямбды такое может быть |
Автор: | Виктор77 [ Вт янв 22, 2013 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви |
MerTV писал(а): из-за ненормально работающей лямбды такое может быть BGA тогда попробуй ее совсем отключить. |
Автор: | BGA [ Ср янв 23, 2013 6:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви |
Спасибо за отзывы! 21 ошибку сбросил снятием массы с АКБ. Она появляется вновь через какое-то время. Возникает вопрос: почему компьютерная диагностика крутых официалов не видит очевидных вещей? Они сказали, что у меня обычный кислородный датчик, а не датчик обедненной смеси. Я начитавшись форума, думаю что у меня LB с датчиком обедненки. В любом случае, как без ямы, при -18С отключить датчик? |
Автор: | Виктор77 [ Ср янв 23, 2013 6:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви |
BGA писал(а): почему компьютерная диагностика крутых официалов не видит очевидных вещей? Если ты был у них: http://carsguru.net/company/info/toyota ... veshnjaki/ , то ничего удивительно. BGA писал(а): как без ямы, при -18С отключить датчик? Сверху до разъема руками не дотянуться? Если бедный мотор, то кмк, должен достать.
|
Автор: | СергейS [ Ср янв 23, 2013 6:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви |
BGA поднимаеш капот и отключаеш разьём который идет к датчику. Сам датчик стоит на штанах выпускного коллектора, его разьём находиться в районе нижнего патрубка радиатора, на расстоянии где то чуть выше половины радиатора, помоему даже закреплён пластмассовой скобкой к радиатору. Обычный разьём мама-папа, четырёх контактный. Только вот зачем его отключать непойму? ![]() ![]() |
Автор: | Виктор77 [ Ср янв 23, 2013 6:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви |
СергейS писал(а): зачем его отключать не пойму? Если интересно, почитай тему с начала. |
Автор: | СергейS [ Ср янв 23, 2013 7:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви |
Виктор77 писал(а): Если интересно, почитай тему с начала. Да читал я с самого начала, если бы этот датчик парил бы мозг, то ECU просто отключает его, вешая ошибку и работая по стандартным, прописанным топливным картам непринима во внимание показания данного датчика. |
Автор: | BGA [ Ср янв 23, 2013 7:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви |
Посмотрел по ссылке отзывы об официалах -жуть!!! Пишут правильно! Знал бы это раньше, в жизнь бы не обратился. Теперь по теме. Зачем отключать датчик - не знаю, но делать что-то надо. Авто стоит, на улице холодно, работаю в семье один, машина нужна. Знакомые предлагают варианты: продать (а как продать и за сколько "недвижимость"? тем более любимая ласточка! досталась за два года кредита. в 2007 брал за 220 килорублей), смотреть сигнализацию (при чем она?), смотреть бензопровод (???), сменить топливо (???), сменить прокладку между рулем и сиденьем и т.д. Извечные вопросы: кто виноват и что делать? |
Автор: | MerTV [ Ср янв 23, 2013 7:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви |
СергейS писал(а): если бы этот датчик парил бы мозг, то ECU просто отключает его, вешая ошибку и работая по стандартным, прописанным топливным картам непринима во внимание показания данного датчика. я вас умоляю... В моей практике несколько машин,включая собственную,когда лямбда настолько парила мозг что передвигаться было невозможно. Периодически зажигает чек,периодически гаснет. А машина либо вообще не едет,либо едет кое как. Езжу сейчас без лямбды т.к собственная начала так беднить смесь что ехать машина отказывалась и ХХ иногда пропадал. Сброс ошибок помогал километров на 30. Пришлось отключить |
Автор: | СергейS [ Ср янв 23, 2013 7:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви |
BGA писал(а): смотреть сигнализацию Это помоему лишняя трата времени. BGA писал(а): смотреть бензопровод (???), сменить топливо (???) Это самое просто решение, но шансов на удачу маловато BGA писал(а): сменить прокладку между рулем и сиденьем Это на любителя ![]() ![]() Я бы ещё глянул ДПДЗ и КХХ (именно его электрическую часть), а что бы проще было думать над решением проблемы, надо вспомнить с чего это проблема началась. Так просто "ВДРУГ" ничего небывает, где то зарыта причина. Так что дай бог тебе памяти. Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд: Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из двигате MerTV Серёж ну что спорить то, у мну например когда лямда накрылась, просто загорелся чек и машина как будто приобрела ещё пару десятков японских пони, т..е. тяга улучшилась. Вот пусть человек попробует начать с самого простого (непокупая лишние запчасти) и потом будем думать в какую сторону копать. ![]() |
Автор: | MerTV [ Ср янв 23, 2013 7:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви |
я не спорю,просто случаи в бывают разные. Сигналка тоже вариант. Наблюдал случай когда пригоревшее реле на блокировку бензонасоса глушило двигатель при длительной работе на ХХ. Если же поддать газу в этот момент то продолжала работать. Оказалось что реле при просадке напряжения просто размыкалось,а там еще проблемка как раз с генератором была. Искал часов пять эту неисправность ![]() |
Автор: | BGA [ Ср янв 23, 2013 7:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви |
Кто виноват понял - англичане, испортившие своей сборкой отличный японческий авто, а также "подростковый" возраст девушки - ведь ей всего шестнадцатый годок пошел! А что делать - начну с малого - эксперимента по отключению лямбды. Затем наверное ДПДЗ и КХХ. Началось зимой прошлого года (3 января) при температуре около 0С. Завел, прогрелся, не смог поехать. Стоматолог на прием меня не дождалась, ни в тот день ни до сих пор! Многочисленными попытками пуска посадил АКБ. Снял его на зарядку. На следующий день хорошо похолодало, заряженная батарейка завела с пол-оборота, поехал, приехал ... Все было нормально до 2 января 2013 г. Целый год никаких намеков на проблемы. За машиной слежу- денег на обслуживание не жалею, все обслуживание вовремя (веду "бортовой журнал") в знаменитом 408 боксе уже 5 лет. Какие еще мысли - пишите! |
Автор: | MerTV [ Ср янв 23, 2013 7:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви |
самая хреновая неисправнось это та которая непостоянная... |
Автор: | Dmitry_R [ Ср янв 23, 2013 7:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви |
BGA писал(а): Кто виноват понял - англичане, испортившие своей сборкой отличный японческий авто Угу, давай все на англичан валить, вместо того что бы неисправность искать. BGA писал(а): наверное LB И вместо того, что бы точно определится какой мотор под капотом LB или STD. Давайте гадать ещё месяц, сидя за компом, вместо того что бы за 1 минуту сдернуть разъем лямды. |
Автор: | СергейS [ Ср янв 23, 2013 7:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви |
мне кажеться что решение проблемы всё таки надо искать в КХХ и ДПДЗ. ИМХО оптимальная последовательность проверки и поиска неисправности: 1) Отлючаем лямду непомогает 2) подключаем лямду, проверяем КХХ (чистим, проверяем сопротивление катушки, перемещение шторки и т.д.), заодно можно проверить и ДПДЗ. непомогает, пишеш дальше в это тему и будем думать ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Ср янв 23, 2013 7:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви |
PS У меня лямда новая БОШ (не родная) на Аккорде парила мозг. 1. Беднило смесь. 2. Если завести уже прогретый мотор, то ехать нельзя было 1-2 минуты, пока не поработает, рычало глохло не было тяги. Никакой чек не горел, ошибок не было. Только лог показаний лямды был слегка подозрительный. Поменял на родную оригинал, тачка валит, на тупняки и намека нет. |
Автор: | СергейS [ Ср янв 23, 2013 8:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви |
А ещё можно фотки движка выложить ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Ср янв 23, 2013 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви |
СергейS писал(а): ИМХО оптимальная последовательность проверки и поиска неисправности: А не проще копеечным шнурком + ноут, логи снять, и увидеть по ним что вырубается? И для самого начала, все же определится какой мотор. |
Автор: | MerTV [ Ср янв 23, 2013 8:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви |
Дим,не все поймаешь программой... Логи это конечно хорошо,но в основном почему то лишь методом исключения всевозможных вариантов по очереди проще поймать Зы: у клиента периодически двигатель тупо глох методом заливания свечей. Комп ничего не показывал,глох прямо подключенныи. Оказалось датчик температуры на ЭБУ глючил,масса плохая. Пока не начал все подряд щупать так и мыслей даже не было. А как пощупал так и понял причину: по какой-то причине дребезг проводки давал на компе показания в -60 градусов ![]() Но один кадр в секунду это не успевал запечатлить два дня,пока я эту машину пытал... Случайно получилось в конце концов |
Автор: | Sergio-8707 [ Ср янв 23, 2013 8:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви |
BGA У меня вопрос,когда двигатель заглох при следующим вращении стартера бензонасос работает? |
Автор: | Виктор77 [ Ср янв 23, 2013 9:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви |
BGA Бош Мотроник - СТД. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |