Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из двигате
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=17256
Страница 1 из 4

Автор:  BGA [ Вт янв 22, 2013 8:50 pm ]
Заголовок сообщения:  нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из двигате

Всем привет! Поиск не привел к результату. Пишу сюда, как в наиболее близкую тему. Если ошибся, не ругайте, направьте куда надо. Симптомы: в любой мороз двигатель заводится с пол-оборота, прогревочные обороты примерно 1400. Если сразу поехать, то все в норме (главное не останавливаться и держать обороты до 3000). Но если дождаться прогрева (например для оттайки стекол), то ЭБУ снижает как положено обороты ХХ до 700-800, дальше два развития событий: 1)начинается неустойчивая работа и глохнет, или 2)глохнет при попытке тронуться. Дальше пока не остынет, не заводится, и все повторяется. 5 января в 408 боксе посмотрели. Выводы: свечи, ВВ провода, распределитель, датчики и т.д. в норме. В качестве профилактики (по моей просьбе) поставили катушку DENSO (была BOSCH), заменили почти новый фильтр тонкой очистки топлива. Бензин нормальный. Скрепочный тест дал 21 ошибку. После ее сброса 3 дня смог доехать до работы и обратно. Далее идут повторы сценария. Надоело. Записался к официалам Тойота-Вешняки. Эвакуатор обошелся в 5 килорублей. При погрузке эвакуатор "порвал" крыло чужой машине. Через 1,5 часа общения с гайцами поехали. Итог: в сервисе из зоны ремонта меня выгнали. Что там происходило не знаю, но мастер принес какой-то чемодан с прибором. Возился около получаса, лазил в район бардачка, сильно газовал. Его вердикт: двигатель в идеальном состоянии, все работет, замечаний нет. Мне стало жалко времени и денег, стал настаивать на повторе процедуры при мне. Отказали. Говорят, сделайте, чтобы заглохла. Я еще полчаса ее заводил, глушил, и т.д., а она работает как часы!!! Поехал домой (110 км). Для пробы на М4 давал до 150 км/ч. Расход бензина в норме. На следующий день опять не могу тронуться! Что делать? Куда копать? Спасибо!

Автор:  Aleksey R [ Вт янв 22, 2013 9:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви

Так а 21 ошибку как сбросили!?!

Автор:  Сергей KZN [ Вт янв 22, 2013 9:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви

1. тема такая есть, но не помню как называется, плохо искал.
2. подобная проблема на моей практике была на 1 праворукой машине(той) - заводишь, едет, нагревается - глохнет и пока не остынет - не заведёшь.
диагностика не давала никакой помощи (компьютерная).
Проблема была в отломившихся проводах датчика положения коленвала - они там с района рампы спускались вниз. Так вот именно там они и подломались и периодически не было контакта.
96 процентов даю - проблема электрического характера.

Автор:  MerTV [ Вт янв 22, 2013 10:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви

21я ошибка не появляется вновь? А то из-за ненормально работающей лямбды такое может быть

Автор:  Виктор77 [ Вт янв 22, 2013 10:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви

MerTV писал(а):
из-за ненормально работающей лямбды такое может быть

BGA тогда попробуй ее совсем отключить.

Автор:  BGA [ Ср янв 23, 2013 6:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви

Спасибо за отзывы! 21 ошибку сбросил снятием массы с АКБ. Она появляется вновь через какое-то время. Возникает вопрос: почему компьютерная диагностика крутых официалов не видит очевидных вещей? Они сказали, что у меня обычный кислородный датчик, а не датчик обедненной смеси. Я начитавшись форума, думаю что у меня LB с датчиком обедненки. В любом случае, как без ямы, при -18С отключить датчик?

Автор:  Виктор77 [ Ср янв 23, 2013 6:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви

BGA писал(а):
почему компьютерная диагностика крутых официалов не видит очевидных вещей?
Если ты был у них: http://carsguru.net/company/info/toyota ... veshnjaki/ , то ничего удивительно.
BGA писал(а):
как без ямы, при -18С отключить датчик?
Сверху до разъема руками не дотянуться? Если бедный мотор, то кмк, должен достать.

Автор:  СергейS [ Ср янв 23, 2013 6:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви

BGA
поднимаеш капот и отключаеш разьём который идет к датчику. Сам датчик стоит на штанах выпускного коллектора, его разьём находиться в районе нижнего патрубка радиатора, на расстоянии где то чуть выше половины радиатора, помоему даже закреплён пластмассовой скобкой к радиатору. Обычный разьём мама-папа, четырёх контактный.
Только вот зачем его отключать непойму? :du_ma_et: Ошибка то от этого не исчезнет. :ne_vi_del:

Автор:  Виктор77 [ Ср янв 23, 2013 6:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви

СергейS писал(а):
зачем его отключать не пойму?

Если интересно, почитай тему с начала.

Автор:  СергейS [ Ср янв 23, 2013 7:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви

Виктор77 писал(а):
Если интересно, почитай тему с начала.

Да читал я с самого начала, если бы этот датчик парил бы мозг, то ECU просто отключает его, вешая ошибку и работая по стандартным, прописанным топливным картам непринима во внимание показания данного датчика.

Автор:  BGA [ Ср янв 23, 2013 7:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви

Посмотрел по ссылке отзывы об официалах -жуть!!! Пишут правильно! Знал бы это раньше, в жизнь бы не обратился. Теперь по теме. Зачем отключать датчик - не знаю, но делать что-то надо. Авто стоит, на улице холодно, работаю в семье один, машина нужна. Знакомые предлагают варианты: продать (а как продать и за сколько "недвижимость"? тем более любимая ласточка! досталась за два года кредита. в 2007 брал за 220 килорублей), смотреть сигнализацию (при чем она?), смотреть бензопровод (???), сменить топливо (???), сменить прокладку между рулем и сиденьем и т.д. Извечные вопросы: кто виноват и что делать?

Автор:  MerTV [ Ср янв 23, 2013 7:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви

СергейS писал(а):
если бы этот датчик парил бы мозг, то ECU просто отключает его, вешая ошибку и работая по стандартным, прописанным топливным картам непринима во внимание показания данного датчика.

я вас умоляю... В моей практике несколько машин,включая собственную,когда лямбда настолько парила мозг что передвигаться было невозможно. Периодически зажигает чек,периодически гаснет. А машина либо вообще не едет,либо едет кое как. Езжу сейчас без лямбды т.к собственная начала так беднить смесь что ехать машина отказывалась и ХХ иногда пропадал. Сброс ошибок помогал километров на 30. Пришлось отключить

Автор:  СергейS [ Ср янв 23, 2013 7:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви

BGA писал(а):
смотреть сигнализацию

Это помоему лишняя трата времени.

BGA писал(а):
смотреть бензопровод (???), сменить топливо (???)

Это самое просто решение, но шансов на удачу маловато
BGA писал(а):
сменить прокладку между рулем и сиденьем

Это на любителя :ts_ss: :D

Я бы ещё глянул ДПДЗ и КХХ (именно его электрическую часть), а что бы проще было думать над решением проблемы, надо вспомнить с чего это проблема началась. Так просто "ВДРУГ" ничего небывает, где то зарыта причина. Так что дай бог тебе памяти.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из двигате
MerTV
Серёж ну что спорить то, у мну например когда лямда накрылась, просто загорелся чек и машина как будто приобрела ещё пару десятков японских пони, т..е. тяга улучшилась.
Вот пусть человек попробует начать с самого простого (непокупая лишние запчасти) и потом будем думать в какую сторону копать. :wink:

Автор:  MerTV [ Ср янв 23, 2013 7:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви

я не спорю,просто случаи в бывают разные.
Сигналка тоже вариант. Наблюдал случай когда пригоревшее реле на блокировку бензонасоса глушило двигатель при длительной работе на ХХ. Если же поддать газу в этот момент то продолжала работать. Оказалось что реле при просадке напряжения просто размыкалось,а там еще проблемка как раз с генератором была. Искал часов пять эту неисправность :)

Автор:  BGA [ Ср янв 23, 2013 7:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви

Кто виноват понял - англичане, испортившие своей сборкой отличный японческий авто, а также "подростковый" возраст девушки - ведь ей всего шестнадцатый годок пошел! А что делать - начну с малого - эксперимента по отключению лямбды. Затем наверное ДПДЗ и КХХ. Началось зимой прошлого года (3 января) при температуре около 0С. Завел, прогрелся, не смог поехать. Стоматолог на прием меня не дождалась, ни в тот день ни до сих пор! Многочисленными попытками пуска посадил АКБ. Снял его на зарядку. На следующий день хорошо похолодало, заряженная батарейка завела с пол-оборота, поехал, приехал ... Все было нормально до 2 января 2013 г. Целый год никаких намеков на проблемы. За машиной слежу- денег на обслуживание не жалею, все обслуживание вовремя (веду "бортовой журнал") в знаменитом 408 боксе уже 5 лет. Какие еще мысли - пишите!

Автор:  MerTV [ Ср янв 23, 2013 7:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви

самая хреновая неисправнось это та которая непостоянная...

Автор:  Dmitry_R [ Ср янв 23, 2013 7:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви

BGA писал(а):
Кто виноват понял - англичане, испортившие своей сборкой отличный японческий авто

Угу, давай все на англичан валить, вместо того что бы неисправность искать.
BGA писал(а):
наверное LB

И вместо того, что бы точно определится какой мотор под капотом LB или STD.
Давайте гадать ещё месяц, сидя за компом, вместо того что бы за 1 минуту сдернуть разъем лямды.

Автор:  СергейS [ Ср янв 23, 2013 7:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви

мне кажеться что решение проблемы всё таки надо искать в КХХ и ДПДЗ.
ИМХО оптимальная последовательность проверки и поиска неисправности:
1) Отлючаем лямду
непомогает
2) подключаем лямду, проверяем КХХ (чистим, проверяем сопротивление катушки, перемещение шторки и т.д.), заодно можно проверить и ДПДЗ.
непомогает, пишеш дальше в это тему и будем думать :du_ma_et:

Автор:  Dmitry_R [ Ср янв 23, 2013 7:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви

PS У меня лямда новая БОШ (не родная) на Аккорде парила мозг.
1. Беднило смесь.
2. Если завести уже прогретый мотор, то ехать нельзя было 1-2 минуты, пока не поработает, рычало глохло не было тяги.
Никакой чек не горел, ошибок не было. Только лог показаний лямды был слегка подозрительный.

Поменял на родную оригинал, тачка валит, на тупняки и намека нет.

Автор:  СергейS [ Ср янв 23, 2013 8:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви

А ещё можно фотки движка выложить :wink:

Автор:  Dmitry_R [ Ср янв 23, 2013 8:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви

СергейS писал(а):
ИМХО оптимальная последовательность проверки и поиска неисправности:

А не проще копеечным шнурком + ноут, логи снять, и увидеть по ним что вырубается?
И для самого начала, все же определится какой мотор.

Автор:  MerTV [ Ср янв 23, 2013 8:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви

Дим,не все поймаешь программой... Логи это конечно хорошо,но в основном почему то лишь методом исключения всевозможных вариантов по очереди проще поймать
Зы: у клиента периодически двигатель тупо глох методом заливания свечей. Комп ничего не показывал,глох прямо подключенныи. Оказалось датчик температуры на ЭБУ глючил,масса плохая. Пока не начал все подряд щупать так и мыслей даже не было. А как пощупал так и понял причину: по какой-то причине дребезг проводки давал на компе показания в -60 градусов :)
Но один кадр в секунду это не успевал запечатлить два дня,пока я эту машину пытал... Случайно получилось в конце концов

Автор:  Sergio-8707 [ Ср янв 23, 2013 8:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви

BGA У меня вопрос,когда двигатель заглох при следующим вращении стартера бензонасос работает?

Автор:  BGA [ Ср янв 23, 2013 8:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви

[quote="Sergio-8707"]BGA У меня вопрос,когда двигатель заглох при следующим вращении стартера бензонасос работает?[/quote
не знаю, т.к. глох в последнее время в неудачных для исследования местах (оживленные перекрестки)

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из двигате
пытаюсь выложить фото двигателя
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  Виктор77 [ Ср янв 23, 2013 9:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из дви

BGA
Бош Мотроник - СТД.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/