Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 3:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am
Сообщения: 344
Откуда: Орел-Москва
Репутация: 2 [ ? ]
В связи с новой работой приходится по 6-8 часов в день сидеть со включенной печкой и стоять на месте. Собственно как при этом обслуживать двигатель? Перегазовки для разгона масла,кратковременные выключения мотора,что ему будет полезно? За сколько км пробега считать такой моточас, и сколько она должна съедать за этот час собственно. Про 4а-фе говорю.

_________________
Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан
Carina E,4A-fe LB,94г,лифт
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 4:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm
Сообщения: 436
Откуда: KZ,Caspian Sea
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
примерно 1 литр /час на холостых. +/-

_________________
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP
Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями
DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 4:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 3:57 pm
Сообщения: 295
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Renault Kangoo I
Год выпуска: 2000
Двигатель: 1.4 бензин
Актуальная тема для нашего времени года! Тоже с удовольствием почитаю..)

_________________
TOYOTA CARINA E лифт 1997г, 4A-FE LB, Купил Француза(жизнь заставила), теперь мечтаю о просто нОвой машине Японского производства, заколебало запчасти покупать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 4:47 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
БГ писал в какой-то теме что расход вроде 0,7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 4:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm
Сообщения: 436
Откуда: KZ,Caspian Sea
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Fritz

на 4а-фе мб, 3с выходит под литр.

_________________
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP
Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями
DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 5:08 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
дык и вопрос про 4 А-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 5:11 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
для среднестатистического движка расход при простое и работе на ХХ примерно 1/2 от объема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 5:16 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 9:37 am
Сообщения: 151
Откуда: Казахстан
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E универсал
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lean burn
я слышал что двигатель при работе практически не изнашивается,тоесть при постоянной работе, и циркуляции масла ,коленвалы и распредвалы постоянно смазываются,А основной износ идет тогда когда мы его запускаем на холодную,тоесть весь двигатель
запускается практическии на сухую,Так что лично мое мнение чем больше двигатель работает тем лучше,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 5:59 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm
Сообщения: 594
Откуда: г.Клинцы Брянская область
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
Вася Макаров
Половина обьема движка - это средний расход, а не на хх.

_________________
!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 6:18 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Serega57rus писал(а):
6-8 часов в день сидеть со включенной печкой и стоять на месте.

Очень тяжелый режим для моторного масло, далеко не каждое выдержит.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 6:38 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
где-то ещё читал, что длительная работа на холостом ходу негативно сказывается на катализаторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 6:41 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Serega57rus писал(а):
В связи с новой работой приходится по 6-8 часов в день сидеть со включенной печкой и стоять на месте. Собственно как при этом обслуживать двигатель? Перегазовки для разгона масла,кратковременные выключения мотора,что ему будет полезно? За сколько км пробега считать такой моточас, и сколько она должна съедать за этот час собственно. Про 4а-фе говорю.

Стоит задуматься о Webasto. Причем не о том, которое жрет аккум, а том, которое жрет топливо. Такие есть. У них расход получается в районе 0,2 л/час, а двигатель в это время отдыхает :)

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Fritz писал(а):
где-то ещё читал, что длительная работа на холостом ходу негативно сказывается на катализаторе.

Лично я для этого причин не вижу. Пробки - да. Катализатор больше всего страдает в момент изменения положения педали газа: на короткое время смесь становится либо бедной (когда педаль нажимают), либо богатой (когда педаль отжимают). А на холостом ходу все стационарно, смесь близка к идеалу (если, конечно, двигатель правильно работает).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 7:55 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
писал кто то что коксует катализатор при длительной работе на холостых - даже время написали, не более 20 минут. :)
Про конденсат тоже что то было, не помню правда где читал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 8:40 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Serega57rus писал(а):
За сколько км пробега считать такой моточас,

В букварях, используемых для расчета и учета ГСМ, 1 час простоя - 10км пробега(это для учета израсходованного топлива)

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 9:30 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Алексей60 писал(а):
1 час простоя - 10км пробега

так и получается- 0,7 литра, что равнозначно 7 л. на 100 км.пробега


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 10:15 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Бывалый
не понял. поясни. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 10:29 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm
Сообщения: 594
Откуда: г.Клинцы Брянская область
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
Вася Макаров
А то что если у меня двиг. - 1,8 то средний расход в смешанном цикле - 9 литров. Все время так было, может сейчас что-то придумали для экономии. Но лично у меня сколько быдо машин всегда расход был в этих рамках.

_________________
!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 10:41 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Бывалый
Не,я имел ввиду что двиг объемом например 1и6 сжигает за час работы на ХХ примерно 800 гр. горючки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 10:56 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm
Сообщения: 594
Откуда: г.Клинцы Брянская область
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
Вася Макаров
Про холостой ход не знаю - не мерял, я вообще не допускаю работу на хх более 20минут - как учили еще тридцать с лишним лет назад.

_________________
!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 8:20 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3612
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Да,я тоже гдето читал,что нельзя долго работать движку на холостых,свечи,клапана,форсунки, итд.покрывается сажью,все засирается,15 при прогреве мах!!!

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 3:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am
Сообщения: 344
Откуда: Орел-Москва
Репутация: 2 [ ? ]
artem.levenkov
вебаста штука хорошая. Только сам мотор дешевле,чем она.
Dmitry_R
и как помочь мотору? Чаще менять масло?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
А про "а я читал, а мне говорили" я и сам знаю. Я прошу факты указать.

_________________
Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан
Carina E,4A-fe LB,94г,лифт
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 4:00 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Serega57rus писал(а):
А про "а я читал, а мне говорили" я и сам знаю. Я прошу факты указать.

+1. Теже мысли возникли, но, поскольку тема не моя, лезть не стал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 4:04 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Serega57rus писал(а):
и как помочь мотору? Чаще менять масло?

Использовать стойкое к термодеструкции масло (для горячих моторов), менять по мото-часам, или по состоянию масла.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 4:06 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Dmitry_R писал(а):
Serega57rus писал(а):
и как помочь мотору? Чаще менять масло?

Использовать стойкое к термодеструкции масло (для горячих моторов), менять по мото-часам, или по состоянию масла.

Объясни! На ХХ температура мотора отнюдь не выше, чем при движении. Даже наоборот. Стойкие к термодеструкции масла применяют на двигателях с высокой рабочей температурой (новые двигатели BMW, например). Холостой ход-то тут причем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про моточасы.
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 5:31 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
artem.levenkov писал(а):
Объясни!

Тут http://bmwservice.livejournal.com/12447.html
и тут http://bmwservice.livejournal.com/33434.html
все довольно грамотно расписано.
А что бы понять в деталях желательно прочесть все, что касается моторов и масла (и не важно какой мотор) http://bmwservice.livejournal.com/
Я не собираюсь перепечатывать несколько статей, т.к. Сергеем уже все написано.


4A/7A-FE , несмотря на нормальный термостат, - находится в группе риска горячих моторов.
Жрет масло - самая популярная тема для этих моторов, у каждого второго - закоксовка колец!
artem.levenkov писал(а):
На ХХ температура мотора отнюдь не выше, чем при движении. Даже наоборот.

Скорость циркуляции масла на порядки ниже.
Цитата:
в наиболее неэффективных и экологически вредных режимах типа холостого хода и частичных нагрузок, конденсация топлива - минимальна, температура выхлопных газов - максимальна, температура масла - максимальна (следовательно, его вязкость - минимальна), тепловые потери на отдачу тепла при сгорании в цилиндрах - минимальны.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB