Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Serega57rus
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 3:58 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am Сообщения: 344 Откуда: Орел-Москва Репутация: 2 [ ? ]
|
В связи с новой работой приходится по 6-8 часов в день сидеть со включенной печкой и стоять на месте. Собственно как при этом обслуживать двигатель? Перегазовки для разгона масла,кратковременные выключения мотора,что ему будет полезно? За сколько км пробега считать такой моточас, и сколько она должна съедать за этот час собственно. Про 4а-фе говорю.
_________________ Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан Carina E,4A-fe LB,94г,лифт  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanya_west
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 4:32 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
примерно 1 литр /час на холостых. +/-
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Niker
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 4:42 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 3:57 pm Сообщения: 295 Откуда: Великий Новгород Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Renault Kangoo I
Год выпуска: 2000
Двигатель: 1.4 бензин
|
Актуальная тема для нашего времени года! Тоже с удовольствием почитаю..)
_________________ TOYOTA CARINA E лифт 1997г, 4A-FE LB, Купил Француза(жизнь заставила), теперь мечтаю о просто нОвой машине Японского производства, заколебало запчасти покупать
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 4:47 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
БГ писал в какой-то теме что расход вроде 0,7
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanya_west
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 4:53 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Fritz
на 4а-фе мб, 3с выходит под литр.
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вася Макаров
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 5:11 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
для среднестатистического движка расход при простое и работе на ХХ примерно 1/2 от объема.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Брат кариновод
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 5:16 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 9:37 am Сообщения: 151 Откуда: Казахстан Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E универсал
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lean burn
|
я слышал что двигатель при работе практически не изнашивается,тоесть при постоянной работе, и циркуляции масла ,коленвалы и распредвалы постоянно смазываются,А основной износ идет тогда когда мы его запускаем на холодную,тоесть весь двигатель запускается практическии на сухую,Так что лично мое мнение чем больше двигатель работает тем лучше,
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бывалый
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 5:59 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm Сообщения: 594 Откуда: г.Клинцы Брянская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
|
Вася Макаров Половина обьема движка - это средний расход, а не на хх.
_________________ !
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 6:18 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Serega57rus писал(а): 6-8 часов в день сидеть со включенной печкой и стоять на месте. Очень тяжелый режим для моторного масло, далеко не каждое выдержит.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 6:38 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
где-то ещё читал, что длительная работа на холостом ходу негативно сказывается на катализаторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
artem.levenkov
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 6:41 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Serega57rus писал(а): В связи с новой работой приходится по 6-8 часов в день сидеть со включенной печкой и стоять на месте. Собственно как при этом обслуживать двигатель? Перегазовки для разгона масла,кратковременные выключения мотора,что ему будет полезно? За сколько км пробега считать такой моточас, и сколько она должна съедать за этот час собственно. Про 4а-фе говорю. Стоит задуматься о Webasto. Причем не о том, которое жрет аккум, а том, которое жрет топливо. Такие есть. У них расход получается в районе 0,2 л/час, а двигатель в это время отдыхает Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:Fritz писал(а): где-то ещё читал, что длительная работа на холостом ходу негативно сказывается на катализаторе. Лично я для этого причин не вижу. Пробки - да. Катализатор больше всего страдает в момент изменения положения педали газа: на короткое время смесь становится либо бедной (когда педаль нажимают), либо богатой (когда педаль отжимают). А на холостом ходу все стационарно, смесь близка к идеалу (если, конечно, двигатель правильно работает).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 7:55 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
писал кто то что коксует катализатор при длительной работе на холостых - даже время написали, не более 20 минут.  Про конденсат тоже что то было, не помню правда где читал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 8:40 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Serega57rus писал(а): За сколько км пробега считать такой моточас, В букварях, используемых для расчета и учета ГСМ, 1 час простоя - 10км пробега(это для учета израсходованного топлива)
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 9:30 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Алексей60 писал(а): 1 час простоя - 10км пробега так и получается- 0,7 литра, что равнозначно 7 л. на 100 км.пробега
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бывалый
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 10:29 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm Сообщения: 594 Откуда: г.Клинцы Брянская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
|
Вася Макаров А то что если у меня двиг. - 1,8 то средний расход в смешанном цикле - 9 литров. Все время так было, может сейчас что-то придумали для экономии. Но лично у меня сколько быдо машин всегда расход был в этих рамках.
_________________ !
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вася Макаров
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 10:41 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Бывалый Не,я имел ввиду что двиг объемом например 1и6 сжигает за час работы на ХХ примерно 800 гр. горючки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бывалый
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 10:56 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm Сообщения: 594 Откуда: г.Клинцы Брянская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
|
Вася Макаров Про холостой ход не знаю - не мерял, я вообще не допускаю работу на хх более 20минут - как учили еще тридцать с лишним лет назад.
_________________ !
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Сб дек 29, 2012 8:20 am |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3612 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Да,я тоже гдето читал,что нельзя долго работать движку на холостых,свечи,клапана,форсунки, итд.покрывается сажью,все засирается,15 при прогреве мах!!!
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serega57rus
|
Добавлено: Сб дек 29, 2012 3:43 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am Сообщения: 344 Откуда: Орел-Москва Репутация: 2 [ ? ]
|
artem.levenkov вебаста штука хорошая. Только сам мотор дешевле,чем она. Dmitry_R и как помочь мотору? Чаще менять масло?
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: А про "а я читал, а мне говорили" я и сам знаю. Я прошу факты указать.
_________________ Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан Carina E,4A-fe LB,94г,лифт  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
artem.levenkov
|
Добавлено: Сб дек 29, 2012 4:00 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Serega57rus писал(а): А про "а я читал, а мне говорили" я и сам знаю. Я прошу факты указать. +1. Теже мысли возникли, но, поскольку тема не моя, лезть не стал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб дек 29, 2012 4:04 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Serega57rus писал(а): и как помочь мотору? Чаще менять масло? Использовать стойкое к термодеструкции масло (для горячих моторов), менять по мото-часам, или по состоянию масла.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
artem.levenkov
|
Добавлено: Сб дек 29, 2012 4:06 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Dmitry_R писал(а): Serega57rus писал(а): и как помочь мотору? Чаще менять масло? Использовать стойкое к термодеструкции масло (для горячих моторов), менять по мото-часам, или по состоянию масла. Объясни! На ХХ температура мотора отнюдь не выше, чем при движении. Даже наоборот. Стойкие к термодеструкции масла применяют на двигателях с высокой рабочей температурой (новые двигатели BMW, например). Холостой ход-то тут причем?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб дек 29, 2012 5:31 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
artem.levenkov писал(а): Объясни! Тут http://bmwservice.livejournal.com/12447.html и тут http://bmwservice.livejournal.com/33434.html все довольно грамотно расписано. А что бы понять в деталях желательно прочесть все, что касается моторов и масла (и не важно какой мотор) http://bmwservice.livejournal.com/Я не собираюсь перепечатывать несколько статей, т.к. Сергеем уже все написано. 4A/7A-FE , несмотря на нормальный термостат, - находится в группе риска горячих моторов. Жрет масло - самая популярная тема для этих моторов, у каждого второго - закоксовка колец! artem.levenkov писал(а): На ХХ температура мотора отнюдь не выше, чем при движении. Даже наоборот. Скорость циркуляции масла на порядки ниже. Цитата: в наиболее неэффективных и экологически вредных режимах типа холостого хода и частичных нагрузок, конденсация топлива - минимальна, температура выхлопных газов - максимальна, температура масла - максимальна (следовательно, его вязкость - минимальна), тепловые потери на отдачу тепла при сгорании в цилиндрах - минимальны.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|