Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dmitry.
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 3:25 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 2:53 pm Сообщения: 16 Откуда: Абакан, Хакасия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Всем Доброго времени суток! Автомобиль: Тойота Корона (зубатка) 1990 г.в., АКПП, 4WD, кузов АТ-175, двигатель 4A-FE (LB или нет - определить затрудняюсь: форсунки в ГБЦ, катушка зажигания встроена в распределитель, датчик детонации отсутствует, одноконтактный датчик на выхлопном коллекторе сверху, двухконтактный расположен ниже, катализатор если и был, то был выбит, пусковая форсунка имеется - в рабочем состоянии). Купил совершенно нерабочий авто (история его неизвестна, прежний хозяин сказал, что когда-то ездил, но потом перестала заводиться). Автомобилю сделан кап. ремонт двигателя. Собрал по букварю. Перед капиталкой с машины снял ГБО "LOVATO". На ECU выходы на форсунки № 10, № 20 были перерезаны, на №10 стояло реле, № 20 был просто перерезан. Реле снял, провода соединил, пропаял. Кроме того: заменены форсунки, топливная рампа, регулятор давления, бензонасос, топливный фильтр (давление в топливной системе в норме), АКБ - новый. Стартер крутит, двигатель вращается, искра есть, компрессия - по 12 во всех циллиндрах, топливо поступает только в 1, 2 циллиндры (причем то в 1, то во 2), в 3 и 4 - сухо. На всех форсунках "+" присутствует (11,7 В). Импульс на открытие форсунок есть, но слабоват (контролька чуть мигает). Пробовал подать массу с АКБ - открываются. Осциллографа нет - проверить более точно не могу. Проводка от форсунок, датчиков до ECU прозванивается. Скажите куда копать?
Последний раз редактировалось Dmitry. Пт ноя 23, 2012 8:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
а262но
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 4:14 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 11:05 am Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4афе
|
Dmitry. писал(а): Всем Доброго времени суток! Автомобиль: Тойота Корона (зубатка) 1990 г.в., АКПП, 4WD, кузов АТ-175, двигатель 4A-FE (LB или нет - определить затрудняюсь: форсунки в ГБЦ, катушка зажигания встроена в распределите Скажите куда копать? 2.19. Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещен. Нужно цитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа. Замечание вам,пока устное!Брызни бенза во всасывающий коллектор,шприцем, когда стартер крутит, отпиши заработает или нет.
_________________ Mercury Mercruiser Yamaha. Suzuki Гидроциклы Yamaha, Sea-Doo Любые вопросы, консервация, подвесные моторы, катера.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry.
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 4:25 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 2:53 pm Сообщения: 16 Откуда: Абакан, Хакасия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Брызни бенза во всасывающий коллектор,шприцем, когда стартер крутит, отпиши заработает или нет.[/quote][/quote]
Пойду попробую. Отпишусь минут ч/з 10-15
Добавлено спустя 17 минут 43 секунды: Залил в разные отверстия впрыска 25 кубиков бензина. С нескольких попыток двигатель не запускается, даже никаких признаков. Мерил "+" на форсунках. На зажигании=11,96 В, при прокрутке стартером = 9,96-10,04В. Может этого не хватает для открытия форсунок?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
artem.levenkov
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 4:46 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Dmitry., проверь надежность земли и напиши откуда ты.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry.
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 4:57 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 2:53 pm Сообщения: 16 Откуда: Абакан, Хакасия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Все массовые провода на болтах, землю я уже проверял. Сам я из г. Абакана Республика Хакасия.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexxxey666
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 4:59 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 9:15 am Сообщения: 116 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Chery Tiggo 1.6
Год выпуска: 2012
Двигатель: Acteco
|
А искра в момент сжатия пробивает или может в "продувке"? Бывает иногда ставят трамблер не в том цикле
_________________ Carina E, 4AFE 1.6 продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry.
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 5:06 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 2:53 pm Сообщения: 16 Откуда: Абакан, Хакасия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Alexxxey666 писал(а): А искра в момент сжатия пробивает или может в "продувке"? Бывает иногда ставят трамблер не в том цикле Трамблер у меня устанавливается только в одном положении. Искра бъет в такте сжатия. Все метки совпадают, бегунок на 1 цил. [size=85][color=green]
Последний раз редактировалось Dmitry. Пт ноя 23, 2012 5:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexxxey666
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 5:18 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 9:15 am Сообщения: 116 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Chery Tiggo 1.6
Год выпуска: 2012
Двигатель: Acteco
|
То что трамб ставится в одном положении, не спорю. Но если искра бьет в момент сжатия и ты залил бенз из шприца, то должны быть хотя бы вспышки.
_________________ Carina E, 4AFE 1.6 продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry.
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 5:26 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 2:53 pm Сообщения: 16 Откуда: Абакан, Хакасия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Помощников нет, чтобы впрыскивать бенз и крутить стартером одновременно. Сначала залил из шприца бенз, после чего начал крутить стартером. Несколько раз крутил стартером по 4-5 сек. - Ничего.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexxxey666
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 5:28 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 9:15 am Сообщения: 116 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Chery Tiggo 1.6
Год выпуска: 2012
Двигатель: Acteco
|
Плохо без помощи.(( Но по сути пары должны все же "пукнуть" )))
_________________ Carina E, 4AFE 1.6 продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry.
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 5:34 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 2:53 pm Сообщения: 16 Откуда: Абакан, Хакасия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Сам не понимаю... Положение распределителя сильно имеет значение (раньше-позже), или при любом положении должна пукнуть?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
а262но
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 9:44 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 11:05 am Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4афе
|
Ищи искру,искра в землю ушла.
_________________ Mercury Mercruiser Yamaha. Suzuki Гидроциклы Yamaha, Sea-Doo Любые вопросы, консервация, подвесные моторы, катера.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 10:24 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Dmitry. писал(а): Сначала залил из шприца бенз, после чего начал крутить стартером. Попробуй брызнуть эфиру с балончика, он более летучь чем бенз, если искра есть то полюбасу будет не только "пукать" но и б...деть 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 10:26 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
СергейS писал(а): Попробуй брызнуть эфиру с балончика, Ни вкоим случае!!!
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
а262но
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 10:34 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 11:05 am Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4афе
|
Попробуй брызнуть эфиру с балончика, он более летучь чем бенз, если искра есть то полюбасу будет не только "пукать" но и б...деть  [/quote] Пороху еще подсыпать посоветуйте. Пусть искру ищет. Бывает на воздухе искра есть, а в цилиндре под давление нет.
_________________ Mercury Mercruiser Yamaha. Suzuki Гидроциклы Yamaha, Sea-Doo Любые вопросы, консервация, подвесные моторы, катера.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 10:38 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Dmitry. писал(а): Трамблер у меня Какой у тебя трамблёр?  Сколько контактов на фишках?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 10:48 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Dmitry. писал(а): топливо поступает только в 1, 2 циллиндры (причем то в 1, то во 2), в 3 и 4 - сухо. папарно-паралельный впрыск. Форсунки должны одновременно лить в 1 и 3,потом в 2-4 цилиндры. Проверь это
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
а262но
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 11:21 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 11:05 am Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4афе
|
MerTV писал(а): Dmitry. писал(а): топливо поступает только в 1, 2 циллиндры (причем то в 1, то во 2), в 3 и 4 - сухо. папарно-паралельный впрыск. Форсунки должны одновременно лить в 1 и 3,потом в 2-4 цилиндры. Проверь это Зачем, он и на двух цилиндрах, пыхнул? бы. Нет вспышек у чела вообще.
_________________ Mercury Mercruiser Yamaha. Suzuki Гидроциклы Yamaha, Sea-Doo Любые вопросы, консервация, подвесные моторы, катера.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 1:32 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
катушку и бензонасос проверить.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Twit
|
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 2:01 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:02 pm Сообщения: 263 Откуда: Тюмень Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
|
А самодиагностика чтонибудь показывает?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Седан, 1996, англичанка 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 2:06 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
а262но писал(а): Зачем, он и на двух цилиндрах, пыхнул? бы. ну,ну...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry.
|
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 6:24 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 2:53 pm Сообщения: 16 Откуда: Абакан, Хакасия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Сергей С@ныч писал(а): Dmitry. писал(а): Трамблер у меня Какой у тебя трамблёр?  Сколько контактов на фишках? Трамблер у меня такой: каушка, коммутатор встроены, ДПКВ и ДПРВ тоже встроены. Разъёмы 5 и 2 фишек. Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:Самодиагностика говорит "ошибок нет". Бензонасос новый Бош от 10-ки. Регулятор давления тоже не держал - пришлось заменить. Сейчас давление в рампе - норма. Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:а262но писал(а): Ищи искру,искра в землю ушла. А в каких случаях искра может уходить на землю? Где причину поискать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
а262но
|
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 8:14 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 11:05 am Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4афе
|
А в каких случаях искра может уходить на землю? Где причину поискать?[/quote]
Если ты точно 12 кил в цилиндрах намерил, то мотор после наливания в коллектор, обязательно стрельнул, фазы пофигу.на парах бы стрельнул. Остается одно нет искры. А про землю это образно.
_________________ Mercury Mercruiser Yamaha. Suzuki Гидроциклы Yamaha, Sea-Doo Любые вопросы, консервация, подвесные моторы, катера.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 10:55 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Dmitry. писал(а): Разъёмы 5 и 2 фишек. 6 и 2 скорее всего.Прозвони трамблёр http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic ... 12221&f=40
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry.
|
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 11:37 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 2:53 pm Сообщения: 16 Откуда: Абакан, Хакасия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Фишек точно 5 и 2. А присланная Вами ссылка не работает. Видимо тема удалена из форума. Катушку зажигания прозвонил: R первичной обмотки - 4,5 Ом, R вторичной - 12,45 кОм. нижний датчик - ДПКВ он один, выдал R 239-240 Ом верхний - ДПРВ- R = 239-240 Ом конденсатор при смене полярности меняет показания в мОм. крышка распределителя между угольками R 13.63 кОм. коммутатор: синий и корпус - 0,95 кОм, синий и коричнев. - 1,52 кОм, № 3 и чёрн. - 0,99 кОм, коричнев. и корпус - 0,57 кОм. Распределитель был разобран, промыт и собран. Зазоры на датчиках ДПКВ и ДПРВ выставлены на 0,35 мм. Какие показания из букваря брать для сравнения - НЕ знаю, т.к. не могу точно определить: LB или не LB. Свечи новые (ориг.) по каталогу. Есль ли смысл их проверять под давлением? Как проверить наличие искры на двигателе под давлением ? Как узнать, есть ли она там?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|