Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 8:37 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 3:25 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 2:53 pm
Сообщения: 16
Откуда: Абакан, Хакасия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
Всем Доброго времени суток!
Автомобиль: Тойота Корона (зубатка) 1990 г.в., АКПП, 4WD, кузов АТ-175, двигатель 4A-FE (LB или нет - определить затрудняюсь: форсунки в ГБЦ, катушка зажигания встроена в распределитель, датчик детонации отсутствует, одноконтактный датчик на выхлопном коллекторе сверху, двухконтактный расположен ниже, катализатор если и был, то был выбит, пусковая форсунка имеется - в рабочем состоянии).
Купил совершенно нерабочий авто (история его неизвестна, прежний хозяин сказал, что когда-то ездил, но потом перестала заводиться).
Автомобилю сделан кап. ремонт двигателя. Собрал по букварю.
Перед капиталкой с машины снял ГБО "LOVATO". На ECU выходы на форсунки № 10, № 20 были перерезаны, на №10 стояло реле, № 20 был просто перерезан. Реле снял, провода соединил, пропаял.
Кроме того: заменены форсунки, топливная рампа, регулятор давления, бензонасос, топливный фильтр (давление в топливной системе в норме), АКБ - новый.
Стартер крутит, двигатель вращается, искра есть, компрессия - по 12 во всех циллиндрах, топливо поступает только в 1, 2 циллиндры (причем то в 1, то во 2), в 3 и 4 - сухо.
На всех форсунках "+" присутствует (11,7 В). Импульс на открытие форсунок есть, но слабоват (контролька чуть мигает). Пробовал подать массу с АКБ - открываются.
Осциллографа нет - проверить более точно не могу.
Проводка от форсунок, датчиков до ECU прозванивается.
Скажите куда копать?


Последний раз редактировалось Dmitry. Пт ноя 23, 2012 8:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 4:14 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 11:05 am
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4афе
Dmitry. писал(а):
Всем Доброго времени суток!
Автомобиль: Тойота Корона (зубатка) 1990 г.в., АКПП, 4WD, кузов АТ-175, двигатель 4A-FE (LB или нет - определить затрудняюсь: форсунки в ГБЦ, катушка зажигания встроена в распределите
Скажите куда копать?



2.19. Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещен. Нужно цитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа.
Замечание вам,пока устное!



Брызни бенза во всасывающий коллектор,шприцем, когда стартер крутит, отпиши заработает или нет.

_________________
Mercury Mercruiser Yamaha. Suzuki Гидроциклы Yamaha, Sea-Doo
Любые вопросы, консервация, подвесные моторы, катера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 4:25 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 2:53 pm
Сообщения: 16
Откуда: Абакан, Хакасия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
Брызни бенза во всасывающий коллектор,шприцем, когда стартер крутит, отпиши заработает или нет.[/quote][/quote]

Пойду попробую. Отпишусь минут ч/з 10-15

Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:
Залил в разные отверстия впрыска 25 кубиков бензина. С нескольких попыток двигатель не запускается, даже никаких признаков.
Мерил "+" на форсунках. На зажигании=11,96 В, при прокрутке стартером = 9,96-10,04В. Может этого не хватает для открытия форсунок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 4:46 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Dmitry., проверь надежность земли и напиши откуда ты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 4:57 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 2:53 pm
Сообщения: 16
Откуда: Абакан, Хакасия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
Все массовые провода на болтах, землю я уже проверял.
Сам я из г. Абакана Республика Хакасия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 4:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 9:15 am
Сообщения: 116
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Chery Tiggo 1.6
Год выпуска: 2012
Двигатель: Acteco
А искра в момент сжатия пробивает или может в "продувке"? Бывает иногда ставят трамблер не в том цикле

_________________
Carina E, 4AFE 1.6 продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 5:06 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 2:53 pm
Сообщения: 16
Откуда: Абакан, Хакасия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
Alexxxey666 писал(а):
А искра в момент сжатия пробивает или может в "продувке"? Бывает иногда ставят трамблер не в том цикле

Трамблер у меня устанавливается только в одном положении.
Искра бъет в такте сжатия. Все метки совпадают, бегунок на 1 цил.

[size=85][color=green]


Последний раз редактировалось Dmitry. Пт ноя 23, 2012 5:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 5:18 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 9:15 am
Сообщения: 116
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Chery Tiggo 1.6
Год выпуска: 2012
Двигатель: Acteco
То что трамб ставится в одном положении, не спорю. Но если искра бьет в момент сжатия и ты залил бенз из шприца, то должны быть хотя бы вспышки.

_________________
Carina E, 4AFE 1.6 продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 5:26 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 2:53 pm
Сообщения: 16
Откуда: Абакан, Хакасия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
Помощников нет, чтобы впрыскивать бенз и крутить стартером одновременно. Сначала залил из шприца бенз, после чего начал крутить стартером. Несколько раз крутил стартером по 4-5 сек. - Ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 5:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 9:15 am
Сообщения: 116
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Chery Tiggo 1.6
Год выпуска: 2012
Двигатель: Acteco
Плохо без помощи.(( Но по сути пары должны все же "пукнуть" )))

_________________
Carina E, 4AFE 1.6 продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 5:34 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 2:53 pm
Сообщения: 16
Откуда: Абакан, Хакасия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
Сам не понимаю...
Положение распределителя сильно имеет значение (раньше-позже), или при любом положении должна пукнуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 9:44 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 11:05 am
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4афе
Ищи искру,искра в землю ушла.

_________________
Mercury Mercruiser Yamaha. Suzuki Гидроциклы Yamaha, Sea-Doo
Любые вопросы, консервация, подвесные моторы, катера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 10:24 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Dmitry. писал(а):
Сначала залил из шприца бенз, после чего начал крутить стартером.

Попробуй брызнуть эфиру с балончика, он более летучь чем бенз, если искра есть то полюбасу будет не только "пукать" но и б...деть :ts_ss: :D

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 10:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
СергейS писал(а):
Попробуй брызнуть эфиру с балончика,

Ни вкоим случае!!!

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 10:34 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 11:05 am
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4афе
Попробуй брызнуть эфиру с балончика, он более летучь чем бенз, если искра есть то полюбасу будет не только "пукать" но и б...деть :ts_ss: :D[/quote]


Пороху еще подсыпать посоветуйте.
Пусть искру ищет.
Бывает на воздухе искра есть, а в цилиндре под давление нет.

_________________
Mercury Mercruiser Yamaha. Suzuki Гидроциклы Yamaha, Sea-Doo
Любые вопросы, консервация, подвесные моторы, катера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 10:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Dmitry. писал(а):
Трамблер у меня

Какой у тебя трамблёр? :( Сколько контактов на фишках?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 10:48 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Dmitry. писал(а):
топливо поступает только в 1, 2 циллиндры (причем то в 1, то во 2), в 3 и 4 - сухо.

папарно-паралельный впрыск. Форсунки должны одновременно лить в 1 и 3,потом в 2-4 цилиндры. Проверь это

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 11:21 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 11:05 am
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4афе
MerTV писал(а):
Dmitry. писал(а):
топливо поступает только в 1, 2 циллиндры (причем то в 1, то во 2), в 3 и 4 - сухо.

папарно-паралельный впрыск. Форсунки должны одновременно лить в 1 и 3,потом в 2-4 цилиндры. Проверь это




Зачем, он и на двух цилиндрах, пыхнул? бы.
Нет вспышек у чела вообще.

_________________
Mercury Mercruiser Yamaha. Suzuki Гидроциклы Yamaha, Sea-Doo
Любые вопросы, консервация, подвесные моторы, катера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 1:32 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
катушку и бензонасос проверить.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 2:01 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:02 pm
Сообщения: 263
Откуда: Тюмень
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
А самодиагностика чтонибудь показывает?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Седан, 1996, англичанка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 2:06 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
а262но писал(а):
Зачем, он и на двух цилиндрах, пыхнул? бы.

ну,ну...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 6:24 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 2:53 pm
Сообщения: 16
Откуда: Абакан, Хакасия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
Сергей С@ныч писал(а):
Dmitry. писал(а):
Трамблер у меня

Какой у тебя трамблёр? :( Сколько контактов на фишках?

Трамблер у меня такой: каушка, коммутатор встроены, ДПКВ и ДПРВ тоже встроены. Разъёмы 5 и 2 фишек.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Самодиагностика говорит "ошибок нет". Бензонасос новый Бош от 10-ки. Регулятор давления тоже не держал - пришлось заменить. Сейчас давление в рампе - норма.

Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:
а262но писал(а):
Ищи искру,искра в землю ушла.

А в каких случаях искра может уходить на землю? Где причину поискать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 8:14 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 11:05 am
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4афе
А в каких случаях искра может уходить на землю? Где причину поискать?[/quote]




Если ты точно 12 кил в цилиндрах намерил, то мотор после наливания в коллектор, обязательно стрельнул, фазы пофигу.на парах бы стрельнул.
Остается одно нет искры.
А про землю это образно.

_________________
Mercury Mercruiser Yamaha. Suzuki Гидроциклы Yamaha, Sea-Doo
Любые вопросы, консервация, подвесные моторы, катера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 10:55 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Dmitry. писал(а):
Разъёмы 5 и 2 фишек.

6 и 2 скорее всего.Прозвони трамблёр http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic ... 12221&f=40

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 11:37 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 2:53 pm
Сообщения: 16
Откуда: Абакан, Хакасия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
Фишек точно 5 и 2.
А присланная Вами ссылка не работает. Видимо тема удалена из форума.
Катушку зажигания прозвонил: R первичной обмотки - 4,5 Ом, R вторичной - 12,45 кОм.
нижний датчик - ДПКВ он один, выдал R 239-240 Ом
верхний - ДПРВ- R = 239-240 Ом
конденсатор при смене полярности меняет показания в мОм.
крышка распределителя между угольками R 13.63 кОм.
коммутатор: синий и корпус - 0,95 кОм, синий и коричнев. - 1,52 кОм, № 3 и чёрн. - 0,99 кОм, коричнев. и корпус - 0,57 кОм.
Распределитель был разобран, промыт и собран. Зазоры на датчиках ДПКВ и ДПРВ выставлены на 0,35 мм.
Какие показания из букваря брать для сравнения - НЕ знаю, т.к. не могу точно определить: LB или не LB.
Свечи новые (ориг.) по каталогу. Есль ли смысл их проверять под давлением?
Как проверить наличие искры на двигателе под давлением ? Как узнать, есть ли она там?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB