Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Заглох и не заводится
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1688
Страница 1 из 1

Автор:  Илья [ Пт янв 16, 2009 9:45 am ]
Заголовок сообщения:  Заглох и не заводится

Ехал себе спокойно, все было нормально, ничего не дергалось и тут БАЦ! перед перекрестком стал притормаживать и заглох :( . Все попытки завестись были неудачными. Искра пропала.
Вчера в гараже проверил катушку, провода, датчики коленвала и распредвала, бегунок и крышку почистил - все в норме, но искры по прежнему нет.
Подскажите, где на моем 3S-FE стоит комутатор, как его проверить и в чем вообще может быть проблема.

ЗЫ: лампа CHECK показывает код 12 - датчик положения коленвала. сам датчик при прозвоне выдает нормальное сопротивление.

Автор:  MerTV [ Пт янв 16, 2009 10:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Если сам датчик звонится,наверное надо копать проводку. На Rav4 с 3s-fe у знакомого провод перетерло ремнем генератора,и тоже самое было

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Хотя про искру не уверен,вроде была,но там система другая, без трамблера

Автор:  БелыйГусь [ Пт янв 16, 2009 10:47 am ]
Заголовок сообщения: 

А ремень ГРМ цел?

Автор:  Женя [ Пт янв 16, 2009 11:06 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня на 4A FE сгорела катушка зажигания, и как я её не проверял все электрические характеристики соответствовали заводским ( сам электрик),,. а ставишь другую катушку---заводится...

Автор:  Илья [ Пт янв 16, 2009 11:25 am ]
Заголовок сообщения: 

а ведь и правда ремень... бегунок как стоял на месте, так и стоит. а я и внимание то сразу не обратил.
Спасибо БелыйГусь

Автор:  KRENK [ Пт янв 16, 2009 12:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я когда только купил машину, жидкости, колодки, резину поменял, а до ремней деньги не дошли. Продавец сказал , что тыщ 70 ремню.Ну понадеялся короче на авось и то что клапана не гнет. Еду себе никого не трогаю, движком тормознул на трассе и сразу заглох.На ремне не осталось ни одного зуба.Плюс вдоль слоится начал.Один сервисмен дал ремню150-170т. другой сказал , что его вообще не меняли, как и ролик(ну пошутил конечно но видок и впрямь ох).Короче весело провел пару дней.

Автор:  diablo [ Пт янв 16, 2009 2:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

особенно проблемы с ремнем испутывают владельцы контрактных моторов.. которые видят на нет фломастером надпить что то типа 36т.км. и не парятся менять ремень.. а потом его рвет и при вскрытии оказывается что ремень стал как пластмасса, потрескался весь и вообще еже не ремень. так что меняйте ремни всегда.

Автор:  wwo2006 [ Пт янв 16, 2009 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня похожа проблема бывает при троганьи. И пока не скинешь клему с акума, не заводтся.

Автор:  Илья [ Пн янв 19, 2009 3:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Заменир ремень - машина поехала. Только метки на распредвале запарился совмещать.

wwo2006 У меня похожее было когда датчик температуры сломался. Сделай диагностику.

Автор:  Evriy [ Пн янв 19, 2009 4:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот так всегда..сначала "мега специалисты" пол машины разберут и только в конце допрут ремень посмотреть....была история,на жиге в 9м кузове под тверью в сервисе часа 3 на могли понять в чем дело,а бухой дед-дворник как только подошёл сразу сказал что ремень..

Автор:  БелыйГусь [ Пн янв 19, 2009 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Evriy писал(а):
а бухой дед-дворник как только подошёл сразу сказал
Но-но, я бы папрасил! :lol:

Автор:  voldemarik [ Пн янв 19, 2009 4:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Но-но, я бы папрасил!

Это были вы?:)

Автор:  diablo [ Пн янв 19, 2009 4:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

:D ну ты даешь...

Автор:  Роман [ Пн янв 19, 2009 5:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
вот так всегда..сначала "мега специалисты" пол машины разберут и только в конце допрут ремень посмотреть....


Прям как яяяя :D

Автор:  wwo2006 [ Вт янв 20, 2009 4:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Илья писал(а):
wwo2006 У меня похожее было когда датчик температуры сломался. Сделай диагностику.

Датчик t воздуха или двигателя? Будет возможность, сделаю (бижайшая СТО, где делают диагн. Toyota, в 130 км. от нас. :-(

Автор:  Илья [ Ср янв 21, 2009 10:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Evriy писал(а):
Цитата:
вот так всегда..сначала "мега специалисты" пол машины разберут и только в конце допрут ремень посмотреть


Поясню: пересел на каришку с жигулей, а там цепь и привод трамблера от коленвала. Так что когда пропадает искра, в последнюю очередь думаешь за ремень/цепь.

wwo2006
датчик t двигателя (на выходном патрубке, двухконтактный, ближе к блоку). А диагностику делал сам при помощи перемычки в диагностический разьем. Тут эта технология не раз описывалась. и ехать никуда не надо.

Автор:  wwo2006 [ Ср янв 21, 2009 4:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

2 Илья
А номерочка не осталось? :-)

Автор:  Илья [ Чт янв 22, 2009 11:36 am ]
Заголовок сообщения: 

2 wwo2006

89422-20010

Только не факт, что у тебя именно этот датчик накрылся.
Ткни перемычку (скрепку) между контактами ТЕ1 и Е1 на диагностическом разъеме, включи зажигание и посмотри сколько раз лампочка CHECK ENGINE мигнет. кароче в букваре все подробно написано. там же указаны коды ошибок. Если самне разберешся, напиши сюда код ошибки, ребято помогут.

Автор:  wwo2006 [ Чт янв 22, 2009 12:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

2 Илья
Спс. По ТЕ1 и Е1 всё номально. Попробую ещё в режиме тестирования ТЕ2 и Е1. Может что и покажет. :-)

Автор:  Илья [ Чт янв 22, 2009 4:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

так ты тести когда заглохнеш в след. раз, а не после того. как клему снял.

Автор:  wwo2006 [ Вс мар 01, 2009 7:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня опять заглохла. :-( Перемкнл ТЕ1 И Е1, ошибок не показала. Пришлось скидывать клему с аккумулятора. Датчик ОЖ в норме.

Автор:  Женя-BOND [ Чт мар 26, 2009 8:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

wwo2006 писал(а):
Сегодня опять заглохла. :-( Перемкнл ТЕ1 И Е1, ошибок не показала. Пришлось скидывать клему с аккумулятора. Датчик ОЖ в норме.

мож как у мну б/насос?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/