Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Заглох и не заводится http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1688 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Илья [ Пт янв 16, 2009 9:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Заглох и не заводится |
Ехал себе спокойно, все было нормально, ничего не дергалось и тут БАЦ! перед перекрестком стал притормаживать и заглох ![]() Вчера в гараже проверил катушку, провода, датчики коленвала и распредвала, бегунок и крышку почистил - все в норме, но искры по прежнему нет. Подскажите, где на моем 3S-FE стоит комутатор, как его проверить и в чем вообще может быть проблема. ЗЫ: лампа CHECK показывает код 12 - датчик положения коленвала. сам датчик при прозвоне выдает нормальное сопротивление. |
Автор: | MerTV [ Пт янв 16, 2009 10:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если сам датчик звонится,наверное надо копать проводку. На Rav4 с 3s-fe у знакомого провод перетерло ремнем генератора,и тоже самое было Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: Хотя про искру не уверен,вроде была,но там система другая, без трамблера |
Автор: | БелыйГусь [ Пт янв 16, 2009 10:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А ремень ГРМ цел? |
Автор: | Женя [ Пт янв 16, 2009 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня на 4A FE сгорела катушка зажигания, и как я её не проверял все электрические характеристики соответствовали заводским ( сам электрик),,. а ставишь другую катушку---заводится... |
Автор: | Илья [ Пт янв 16, 2009 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а ведь и правда ремень... бегунок как стоял на месте, так и стоит. а я и внимание то сразу не обратил. Спасибо БелыйГусь |
Автор: | KRENK [ Пт янв 16, 2009 12:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я когда только купил машину, жидкости, колодки, резину поменял, а до ремней деньги не дошли. Продавец сказал , что тыщ 70 ремню.Ну понадеялся короче на авось и то что клапана не гнет. Еду себе никого не трогаю, движком тормознул на трассе и сразу заглох.На ремне не осталось ни одного зуба.Плюс вдоль слоится начал.Один сервисмен дал ремню150-170т. другой сказал , что его вообще не меняли, как и ролик(ну пошутил конечно но видок и впрямь ох).Короче весело провел пару дней. |
Автор: | diablo [ Пт янв 16, 2009 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
особенно проблемы с ремнем испутывают владельцы контрактных моторов.. которые видят на нет фломастером надпить что то типа 36т.км. и не парятся менять ремень.. а потом его рвет и при вскрытии оказывается что ремень стал как пластмасса, потрескался весь и вообще еже не ремень. так что меняйте ремни всегда. |
Автор: | wwo2006 [ Пт янв 16, 2009 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня похожа проблема бывает при троганьи. И пока не скинешь клему с акума, не заводтся. |
Автор: | Илья [ Пн янв 19, 2009 3:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Заменир ремень - машина поехала. Только метки на распредвале запарился совмещать. wwo2006 У меня похожее было когда датчик температуры сломался. Сделай диагностику. |
Автор: | Evriy [ Пн янв 19, 2009 4:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вот так всегда..сначала "мега специалисты" пол машины разберут и только в конце допрут ремень посмотреть....была история,на жиге в 9м кузове под тверью в сервисе часа 3 на могли понять в чем дело,а бухой дед-дворник как только подошёл сразу сказал что ремень.. |
Автор: | БелыйГусь [ Пн янв 19, 2009 4:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Evriy писал(а): а бухой дед-дворник как только подошёл сразу сказал Но-но, я бы папрасил! ![]() |
Автор: | voldemarik [ Пн янв 19, 2009 4:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Но-но, я бы папрасил!
Это были вы?:) |
Автор: | diablo [ Пн янв 19, 2009 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Роман [ Пн янв 19, 2009 5:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: вот так всегда..сначала "мега специалисты" пол машины разберут и только в конце допрут ремень посмотреть....
Прям как яяяя ![]() |
Автор: | wwo2006 [ Вт янв 20, 2009 4:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья писал(а): wwo2006 У меня похожее было когда датчик температуры сломался. Сделай диагностику.
Датчик t воздуха или двигателя? Будет возможность, сделаю (бижайшая СТО, где делают диагн. Toyota, в 130 км. от нас. ![]() |
Автор: | Илья [ Ср янв 21, 2009 10:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Evriy писал(а): Цитата: вот так всегда..сначала "мега специалисты" пол машины разберут и только в конце допрут ремень посмотреть
Поясню: пересел на каришку с жигулей, а там цепь и привод трамблера от коленвала. Так что когда пропадает искра, в последнюю очередь думаешь за ремень/цепь. wwo2006 датчик t двигателя (на выходном патрубке, двухконтактный, ближе к блоку). А диагностику делал сам при помощи перемычки в диагностический разьем. Тут эта технология не раз описывалась. и ехать никуда не надо. |
Автор: | wwo2006 [ Ср янв 21, 2009 4:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Илья А номерочка не осталось? ![]() |
Автор: | Илья [ Чт янв 22, 2009 11:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
2 wwo2006 89422-20010 Только не факт, что у тебя именно этот датчик накрылся. Ткни перемычку (скрепку) между контактами ТЕ1 и Е1 на диагностическом разъеме, включи зажигание и посмотри сколько раз лампочка CHECK ENGINE мигнет. кароче в букваре все подробно написано. там же указаны коды ошибок. Если самне разберешся, напиши сюда код ошибки, ребято помогут. |
Автор: | wwo2006 [ Чт янв 22, 2009 12:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Илья Спс. По ТЕ1 и Е1 всё номально. Попробую ещё в режиме тестирования ТЕ2 и Е1. Может что и покажет. ![]() |
Автор: | Илья [ Чт янв 22, 2009 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
так ты тести когда заглохнеш в след. раз, а не после того. как клему снял. |
Автор: | wwo2006 [ Вс мар 01, 2009 7:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня опять заглохла. ![]() |
Автор: | Женя-BOND [ Чт мар 26, 2009 8:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
wwo2006 писал(а): Сегодня опять заглохла.
![]() мож как у мну б/насос? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |