Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Gon
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 11:46 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 3:22 pm Сообщения: 46 Откуда: Кашира Репутация: 0 [ ? ]
|
всем здравствуйте! Вопрос такой. Точнее помогите решить проблему. Машина карина е двигатель 4а вроде так и не определили. Завожу двигатель на холодную, датчик давления масла гаснет через 2-3сек. И при прогреве стучат гидрокомпенсаторы. Давление масла проверили старым дедовским способом. Завел двигатель,Включил 5передачу, нажал на тормоз и включал сцепление, лампа давления масла загорелась когда двигатель заглох. Говорят что все нормально. Монометром пока не проверял. Так скажите почему лампа масла не сразу гаснет? И нормально ли что стучат гидрокомпенсаторы?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 11:47 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Gon писал(а): стучат гидрокомпенсаторы ну ну Gon писал(а): 4а вроде так и не определили что и техпаспорта нет? Gon писал(а): почему лампа масла не сразу гаснет?
пока ток утечооооот из проводов- сечение то проводки маленькое 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 11:51 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Gon писал(а): Машина карина е двигатель 4а вроде Gon писал(а): при прогреве стучат гидрокомпенсаторы
Учи матчасть. У 4А гидрокомпенсаторов НЕТ.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 11:53 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
и взведи шестерню р.вала (скорее всего)
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 1:32 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Gon писал(а): Так скажите почему лампа масла не сразу гаснет?
Масляный фильтр поменяй (при смене масла). Клапан в нем видать не держит. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 1:36 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
форумом не ошибся? не, ну мало ли что бывает... машины то в подписи нет 
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gon
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 1:54 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 3:22 pm Сообщения: 46 Откуда: Кашира Репутация: 0 [ ? ]
|
че то накинулись вы на меня.  че вдруг то форумом ошибся? Какая машина я написал. Насчет двигателя я хз какой. Тогда получается что 7а. Тех паспорт вобще какой то странный, двигатель меняли там че то напутали. Почему стучат то гидрокомпенсаторы? И то что лампа масла гаснет не сразу это уже косяк да? Кто говорит что уже хана приходит мотору, типо маслоканал забивается где то. Думаю фигня это все. Попробую сменить фильтр, там дешевый стоит. Может дело в нем. Спасибо! И скажите плиз сколько 7а мотор кушает масла на 1000км?
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Бэндэр писал(а): и взведи шестерню р.вала (скорее всего) куда взвести? Зачем?
_________________ CarinaE 7A-FE 1994 1.8л
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 1:55 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Gon
Цитата: Насчет двигателя я хз какой. Тогда получается что 7а На двиге табличка должна быть с моделью  Цитата: Почему стучат то гидрокомпенсаторы? Нет их у тебя! Тебе же сказали. У тебя шайбы! Цитата: сколько 7а мотор кушает масла на 1000км?
В учебнике до 1 литра. В реале гораздо меньше при исправном моторе.
ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ. Сходи в раздел "Новичкам" и не поленись, купи книгу по Карине!
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 2:02 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Gon писал(а): куда взвести? Зачем?
тритысячипятьсоттридцаттри
http://www.google.com/search?as_q=%D0%B ... afe=images
Gon, будь добр заполни профиль как полагается и накидыватся на тебя небудут и хоть немного попользуйся поиском, ответы на 99% своих вопросов ты найдеш сам 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gon
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 2:08 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 3:22 pm Сообщения: 46 Откуда: Кашира Репутация: 0 [ ? ]
|
во блин. Книга у меня есть. Спасибо за помощь ребята!
_________________ CarinaE 7A-FE 1994 1.8л
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 2:11 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
пожалуйста ))) но профиль то заполни (внизу, посмотри как у всех, машины в подписи) 
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 3:34 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
мотор 1,6 1,8 2,0 литра?
то что лампочка горит 2-3 секунды при холодном старте это в норме, особенно у 2,0 литра.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 5:15 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Rash писал(а): У 4А гидрокомпенсаторов НЕТ.
уточню у 4A- FE/ потому как на 4A-GE на сколько я понял гидрокомпенсаторы стоят
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 5:28 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
old_Duglas писал(а): потому как на 4A-GE на сколько я понял гидрокомпенсаторы стоят
И это говорит человек, который полным ходом делает свап?! %-))))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 5:35 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну там шайбов просто нет - кстати на Фокусе еще дальше пошли - меняются стаканы, нет не шайбы, не подпятника (или как его правильно назвать)как на GE.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 8:11 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Ну там шайбов просто нет - кстати на Фокусе еще дальше пошли - меняются стаканы, нет не шайбы, не подпятника (или как его правильно назвать)как на GE.
Дык у вяких ZZ-ов и AZ-ов тоже регулировочные толкатели.
А у ГЕ - подпятники, угу. Как у меня на боевой зубилке, там толкатели целиковые, как у ГЕ, а зазоры строятся подпятниками.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 10:18 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
А с кого на ТАЗике подпятники - наши ведь не выпускают?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 10:55 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): А с кого на ТАЗике подпятники - наши ведь не выпускают?
Самодельные. Думаешь, наши выпускают валы с фазой 304 градуса? Или дисковые блокировки дифференциала для ТАЗика? Или кулачковые прямозубые секвентальные коробки можно купить по каталогу запчастей? 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 11:02 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Beso писал(а): Самодельные. Beso писал(а): прямозубые
ох наверно как это шумит под нагрузкой , а мы вот в действующем производстве наоборот гредим перейти на косой зуб в наших передачах, подшипники нам разгружать и кпд повышать ненадо 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 11:03 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Я думал с фашистского чего нить - много чего с Опелей-Гольфов на отечественные аппараты перекочевало. Кстати про секвентальные КПП для ТАЗиков вообще ни когда не слышал. А смысл какой? - все равно ведь ручкой переключать - Зубило с лепестками - перебор какой-то
З.Ы. прямозубые - чтоб переключались как мотоциклетные?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 11:08 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Кстати про секвентальные КПП для ТАЗиков вообще ни когда не слышал. А смысл какой? - все равно ведь ручкой переключать - Зубило с лепестками - перебор какой-то
Блин, ну давайте уж завяжем флуд, а? %-)
ЗЫ: секвентальное и с переключением на руле - не синонимы. Просто движение "взад-вперёд" намного быстрее, чем по Н-схеме. Впрочем, и с "лепестками" не особо сложно уж сделать, когда вся механика секвентальная готова. А зубило или не зубило - там уж разница не велика, там от стандартных деталей и трети не остаётся в машине... На серьёзном уровне - можно говорить о примерно 5-7 процентах стандартных деталей, вроде лобового стекла и блока цилиндров (и то не факт).
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 11:26 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Beso писал(а): Блин, ну давайте уж завяжем флуд, а? %-)
зачем ругаешся, тему всеравно в топку- толкового нет ничего, а нам как производителям разного вида шестеренок и свапа польза так сказать, можеш описать процесс хотябы в кратце что там за шестеренки стоят (имеется виду технология получения венца- шевер/шлифовка?- была ли вобще винишная обработка, как ТО ?, замеры какие выполнялись...) если несложно конечно.
ЗЫ: не забавы ради- просвещения для 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 11:35 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Просмотрел щас - точно наверное почистить фсё? Автор думаю разобрался, а нового вобщем то по тойотам нет ничего, а по коробасам интересно  наши вроде на простых коробках гонзают, токо ряды, там, главные пары, блокировки.... вобчем стандартные переделки
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 11:43 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): токо ряды, там, главные пары, блокировки.... вобчем стандартные переделки
Фигасе "стандартные".  Все эти переделки уже - не из каталога запчастей. Это уже не свап "от похожей машины".
Кстати, в 2004 мы одного из ваших так тактикой задавили ,что вынудили выпасть из темпа и поймать поребрик.
Бэндэр
Я не занимался изготовлением сам. Не имел такой возможности. Увы. Покупал у людей, которые занимались. Чаще всего - в Тольятти прямо на заводе или "около", типа того же Торгмаша...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 12:11 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): Кстати, в 2004 мы одного из ваших так тактикой задавили ,что вынудили выпасть из темпа и поймать поребрик. 
Побеждает сильнейший, как технически, так и тактически, хотя я абсолютно не гонщик, просто интересен технический аспект.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|