Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 3:17 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 11:46 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 3:22 pm
Сообщения: 46
Откуда: Кашира
Репутация: 0 [ ? ]
всем здравствуйте! Вопрос такой. Точнее помогите решить проблему. Машина карина е двигатель 4а вроде так и не определили. Завожу двигатель на холодную, датчик давления масла гаснет через 2-3сек. И при прогреве стучат гидрокомпенсаторы. Давление масла проверили старым дедовским способом. Завел двигатель,Включил 5передачу, нажал на тормоз и включал сцепление, лампа давления масла загорелась когда двигатель заглох. Говорят что все нормально. Монометром пока не проверял. Так скажите почему лампа масла не сразу гаснет? И нормально ли что стучат гидрокомпенсаторы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 11:47 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Gon писал(а):
стучат гидрокомпенсаторы

ну ну
Gon писал(а):
4а вроде так и не определили

что и техпаспорта нет?
Gon писал(а):
почему лампа масла не сразу гаснет?

пока ток утечооооот из проводов- сечение то проводки маленькое :wink:

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 11:51 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Gon писал(а):
Машина карина е двигатель 4а вроде

Gon писал(а):
при прогреве стучат гидрокомпенсаторы

Учи матчасть. У 4А гидрокомпенсаторов НЕТ.

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 11:53 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
и взведи шестерню р.вала (скорее всего)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 1:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Gon писал(а):
Так скажите почему лампа масла не сразу гаснет?

Масляный фильтр поменяй (при смене масла). Клапан в нем видать не держит. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 1:36 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
форумом не ошибся? не, ну мало ли что бывает... машины то в подписи нет :wink:

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 1:54 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 3:22 pm
Сообщения: 46
Откуда: Кашира
Репутация: 0 [ ? ]
че то накинулись вы на меня. :) че вдруг то форумом ошибся? Какая машина я написал. Насчет двигателя я хз какой. Тогда получается что 7а. Тех паспорт вобще какой то странный, двигатель меняли там че то напутали. Почему стучат то гидрокомпенсаторы? И то что лампа масла гаснет не сразу это уже косяк да? Кто говорит что уже хана приходит мотору, типо маслоканал забивается где то. Думаю фигня это все. Попробую сменить фильтр, там дешевый стоит. Может дело в нем. Спасибо! И скажите плиз сколько 7а мотор кушает масла на 1000км?

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Бэндэр писал(а):
и взведи шестерню р.вала (скорее всего)
куда взвести? Зачем?

_________________
CarinaE 7A-FE 1994 1.8л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 1:55 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Gon
Цитата:
Насчет двигателя я хз какой. Тогда получается что 7а

На двиге табличка должна быть с моделью :)
Цитата:
Почему стучат то гидрокомпенсаторы?

Нет их у тебя! Тебе же сказали. У тебя шайбы!
Цитата:
сколько 7а мотор кушает масла на 1000км?

В учебнике до 1 литра. В реале гораздо меньше при исправном моторе.
ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ. Сходи в раздел "Новичкам" и не поленись, купи книгу по Карине!

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 2:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Gon писал(а):
куда взвести? Зачем?

тритысячипятьсоттридцаттри
http://www.google.com/search?as_q=%D0%B ... afe=images

Gon, будь добр заполни профиль как полагается и накидыватся на тебя небудут и хоть немного попользуйся поиском, ответы на 99% своих вопросов ты найдеш сам :wink:

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 2:08 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 3:22 pm
Сообщения: 46
Откуда: Кашира
Репутация: 0 [ ? ]
во блин. Книга у меня есть. Спасибо за помощь ребята!

_________________
CarinaE 7A-FE 1994 1.8л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 2:11 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
пожалуйста ))) но профиль то заполни (внизу, посмотри как у всех, машины в подписи) :wink:

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 3:34 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
мотор 1,6 1,8 2,0 литра?
то что лампочка горит 2-3 секунды при холодном старте это в норме, особенно у 2,0 литра.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 5:15 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Rash писал(а):
У 4А гидрокомпенсаторов НЕТ.

уточню у 4A-FE/ потому как на 4A-GE на сколько я понял гидрокомпенсаторы стоят

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 5:28 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
old_Duglas писал(а):
потому как на 4A-GE на сколько я понял гидрокомпенсаторы стоят

И это говорит человек, который полным ходом делает свап?! %-))))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 5:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну там шайбов просто нет - кстати на Фокусе еще дальше пошли - меняются стаканы, нет не шайбы, не подпятника (или как его правильно назвать)как на GE.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 8:11 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
Ну там шайбов просто нет - кстати на Фокусе еще дальше пошли - меняются стаканы, нет не шайбы, не подпятника (или как его правильно назвать)как на GE.


Дык у вяких ZZ-ов и AZ-ов тоже регулировочные толкатели. :-)
А у ГЕ - подпятники, угу. Как у меня на боевой зубилке, там толкатели целиковые, как у ГЕ, а зазоры строятся подпятниками.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 10:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
А с кого на ТАЗике подпятники - наши ведь не выпускают?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 10:55 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
А с кого на ТАЗике подпятники - наши ведь не выпускают?

Самодельные. Думаешь, наши выпускают валы с фазой 304 градуса? Или дисковые блокировки дифференциала для ТАЗика? Или кулачковые прямозубые секвентальные коробки можно купить по каталогу запчастей? ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 11:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Beso писал(а):
Самодельные.

Beso писал(а):
прямозубые

ох наверно как это шумит под нагрузкой , а мы вот в действующем производстве наоборот гредим перейти на косой зуб в наших передачах, подшипники нам разгружать и кпд повышать ненадо :)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 11:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Я думал с фашистского чего нить - много чего с Опелей-Гольфов на отечественные аппараты перекочевало. Кстати про секвентальные КПП для ТАЗиков вообще ни когда не слышал. А смысл какой? - все равно ведь ручкой переключать - Зубило с лепестками - перебор какой-то :D
З.Ы. прямозубые - чтоб переключались как мотоциклетные?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 11:08 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
Кстати про секвентальные КПП для ТАЗиков вообще ни когда не слышал. А смысл какой? - все равно ведь ручкой переключать - Зубило с лепестками - перебор какой-то



Блин, ну давайте уж завяжем флуд, а? %-)
ЗЫ: секвентальное и с переключением на руле - не синонимы. Просто движение "взад-вперёд" намного быстрее, чем по Н-схеме. Впрочем, и с "лепестками" не особо сложно уж сделать, когда вся механика секвентальная готова. А зубило или не зубило - там уж разница не велика, там от стандартных деталей и трети не остаётся в машине... На серьёзном уровне - можно говорить о примерно 5-7 процентах стандартных деталей, вроде лобового стекла и блока цилиндров (и то не факт).

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 11:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Beso писал(а):
Блин, ну давайте уж завяжем флуд, а? %-)

зачем ругаешся, тему всеравно в топку- толкового нет ничего, а нам как производителям разного вида шестеренок и свапа польза так сказать, можеш описать процесс хотябы в кратце что там за шестеренки стоят (имеется виду технология получения венца- шевер/шлифовка?- была ли вобще винишная обработка, как ТО ?, замеры какие выполнялись...) если несложно конечно.
ЗЫ: не забавы ради- просвещения для :?

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 11:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Просмотрел щас - точно наверное почистить фсё? Автор думаю разобрался, а нового вобщем то по тойотам нет ничего, а по коробасам интересно :( наши вроде на простых коробках гонзают, токо ряды, там, главные пары, блокировки.... вобчем стандартные переделки

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 11:43 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
токо ряды, там, главные пары, блокировки.... вобчем стандартные переделки

Фигасе "стандартные". ;-) Все эти переделки уже - не из каталога запчастей. Это уже не свап "от похожей машины". ;-)
Кстати, в 2004 мы одного из ваших так тактикой задавили ,что вынудили выпасть из темпа и поймать поребрик. ;-)

Бэндэр
Я не занимался изготовлением сам. Не имел такой возможности. Увы. Покупал у людей, которые занимались. Чаще всего - в Тольятти прямо на заводе или "около", типа того же Торгмаша...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 12:11 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso писал(а):
Кстати, в 2004 мы одного из ваших так тактикой задавили ,что вынудили выпасть из темпа и поймать поребрик. ;-)

Побеждает сильнейший, как технически, так и тактически, хотя я абсолютно не гонщик, просто интересен технический аспект.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB