Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Перегрев или нет???
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=16581
Страница 1 из 1

Автор:  vasilver [ Вт ноя 27, 2012 9:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Перегрев или нет???

Дорого времени суток. Проехал по городу 15 минут со слетевшим приводным ремнем и паром из под капота( очень срочно надо было доехать),но указатель температуры держался строго горизонтально (как обычно)!!!Вот вопрос был перегрев или нет? и почему стрелка не пошла вверх,если антифриз кипел???

Автор:  MerTV [ Вт ноя 27, 2012 10:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев или нет???

vasilver писал(а):
очень срочно надо было доехать

готовь запчасти для замены ПГБ. Может не сразу,но это вылезет

Автор:  vasilver [ Вт ноя 27, 2012 10:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев или нет???

Цитата:
готовь запчасти для замены ПГБ.

что такое ПГБ?поршневая группа?
и почему датчик стоял как вкопаный?

Автор:  Allegator [ Вт ноя 27, 2012 10:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев или нет???

Прокладка Головки Блока

Автор:  vasilver [ Вт ноя 27, 2012 10:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев или нет???

Цитата:
Прокладка Головки Блока

Фууууу....напугали блин)) хоть не так страшно,как я подумал! Так а что с датчиком то???

Автор:  камиль [ Вт ноя 27, 2012 10:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев или нет???

MerTV писал(а):
готовь запчасти для замены ПГБ. Может не сразу,но это вылезет

ошлифовка головы тоже ведь нужна?

Автор:  vasilver [ Вт ноя 27, 2012 10:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев или нет???

Цитата:
готовь запчасти для замены ПГБ. Может не сразу,но это вылезет

То есть мне теперь следить за масляным щупом на предмет попадания антифриза???Или наоборот масло в антифриз?

Автор:  камиль [ Вт ноя 27, 2012 11:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев или нет???

vasilver писал(а):
масляным щупом на предмет попадания антифриза

не надо следить и ждать....
надо снять и просто заменить прокладку...и шлифануть голову,чтобы не думалось потом...или как у меня-капиталился после предыдущего хозяина,а блин голову не шлифанул дурак...спустя 60 тыков пробило прокладку,вот тогда повес на ошлифовку и точно-голова была уведенна
:dr_ink:

Автор:  Алексей60 [ Ср ноя 28, 2012 12:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев или нет???

Вот напугали парня! Вам бы все страшилки рассказывать :D

Автор:  камиль [ Ср ноя 28, 2012 12:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев или нет???

Алексей
дану...факты :wink: ,
Владимирович правильно сказал
и он мне в свое время тоже говорил "бошку шлифуй"....а я рукой махнул :P и не стал....спустя время вот пожалуйсто-вылезла бяка...

Автор:  никмади [ Ср ноя 28, 2012 12:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев или нет???

Не надо ничего разбирать! Ездий спокойно, подумаешь перегрел........
Посматривай первое время за уровнем антифриза и на щуп маслянный и все будет :roll:

Автор:  камиль [ Ср ноя 28, 2012 12:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев или нет???

никмади писал(а):
Ездий спокойно, подумаешь перегрел........

да да.
довай...в путь :wink:
:bra_vo: хороший совет....

Автор:  никмади [ Ср ноя 28, 2012 12:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев или нет???

Если все при первом перегреве будут бошки скидывать, в эксисте прокладки кончатся, а в механике будут позолоченные верстаки........... :D

Автор:  камиль [ Ср ноя 28, 2012 12:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев или нет???

vasilver писал(а):
Проехал по городу 15 минут со слетевшим приводным ремнем и паром из под капота( очень срочно надо было доехать)

Как ты думаешь какие процессы происходили в металле из которого голова сделана?
вот расскажи свои соображения на этот счет
это
никмади писал(а):
Если все при первом перегреве будут бошки скидывать, в эксисте прокладки кончатся, а в механике будут позолоченные верстаки........... :D
не про этот случай.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
хотя что то меня понесло не туда...
ездий дальше.

Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
топикстарте,пока будешь ездить почитай эту статейку

Автор:  никмади [ Ср ноя 28, 2012 12:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев или нет???

камиль писал(а):
топикстарте,пока будешь ездить почитай эту статейку



Тоже прочитал на всякий случай. Все что в первой части написанно ПРАВДА, НО может быть, а может ине быть. Пусть для начала последит за машиной жидкости, дымность а уж потом будет ясно что к чему. А то , по твоей теории и мотор вскрывать надо (вдруг от перегрева кольца залегли)

Автор:  камиль [ Ср ноя 28, 2012 1:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев или нет???

никмади писал(а):
А то , по твоей теории и мотор вскрывать надо

это не моя теория,это ты вычитал в статье
моя теория четко тут расписана,внятно и понятно
камиль писал(а):
дану...факты :wink: ,
Владимирович правильно сказал
и он мне в свое время тоже говорил "бошку шлифуй"....а я рукой махнул :P и не стал....спустя время вот пожалуйсто-вылезла бяка...

и два
камиль писал(а):
не надо следить и ждать....
надо снять и просто заменить прокладку...и шлифануть голову,чтобы не думалось потом...или как у меня-капиталился после предыдущего хозяина,а блин голову не шлифанул дурак...спустя 60 тыков пробило прокладку,вот тогда повес на ошлифовку и точно-голова была уведенна
:dr_ink:

Автор:  никмади [ Ср ноя 28, 2012 1:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев или нет???

ОК :dr_ink:

Автор:  Алексей60 [ Ср ноя 28, 2012 10:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев или нет???

Вот вы полемику развели :D
А я отчасти согласен с никмади. Мы ж не знаем, перегрел человек машину или нет. У меня когда пробка радиатора накрывалась, стрелка указателя температуры уходила под самый красный сектор. И всегда до замены ГРМ (80тыс) доезжал. И никогда еще не шлифовал голову. И было это уже 2 раза. Случилась беда - следи за машиной трижды внимательней. Не порядок - делай! Всё хорошо - езди, но будь, как говорится, готов. Это моё ИМХО. Ну а как ТС поступит, его дело. А то пар из под капота и сразу капиталка. Вот тебе ТС два противоположных мнения. И то, и то имеет право на жизнь. Зависит от того, реально перегрел ты движок или нет.

Автор:  MerTV [ Ср ноя 28, 2012 1:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев или нет???

а при чем тут замена ремня ГРМ и шлифовка головы? Что-то не увидел паралели

Автор:  Мишган [ Ср ноя 28, 2012 1:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев или нет???

а типа заодно

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
я ездил несколько месяцев на кривой голове, те перегретой, пока средства не позволили ее отремонтировать, и ничего

Автор:  камиль [ Ср ноя 28, 2012 3:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев или нет???

хозяин барин :)
теперь ТС надо принять простое решение,почитав отзывы и всё взвесить-ездить дальше,потому как "прокатит" или же все таки выделить 4 часа и две тысячи рублеков на устранение возможных неполадок...

Автор:  vasilver [ Ср ноя 28, 2012 7:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев или нет???

Спасибо всем за ценные советы!Первым делом прослежу за маслом,антифризом и дымностью.Ну а как позволят средства и время заменю прокладку,так как перегрев однозначно был.Хоть датчик и стоял на месте :-pulemet-: .Видимо из-за отсутствия протока, антифриз закипел где-то в голове и рванул наружу,так и не нагрев датчик.

Попутный вопрос: как зафиксировать коленвал для затяжки шкива ?

Автор:  forsash [ Ср ноя 28, 2012 10:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев или нет???

vasilver писал(а):
Спасибо всем за ценные советы!Первым делом прослежу за маслом,антифризом и дымностью.
У меня когда прокладка потекла,.... :evil: обороты хх стали "плавать" Я свечки выкрутил, а одна мокрая...фонариком посветил а в цилиндре антифриз.....Вот и замена прокладки со шлифовкой гбц...
А причина - похоже термостат тама-88 перестал открываться....Вот перешёл на штатный 82 град.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/