Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Ремонт или замена двигателя на контрактный? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=16475 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | BerliozZ [ Пн фев 16, 2009 3:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Капиталка или контракт |
В общем стоит у меня сейчас дилема, капиталить двигатель или нет. Ориентировочная стоимость работа+запчасти от 25 до 45 тыс. руб. В зависимости от объема работ. Сегодня заехал в 408 бокс проконсультироваться. Огласили прайс - 38 тыс. Блок будет отправлен на расточку. Двигтаель у меня на данный момент пробежал 280 тыс. Контрактные продаются в среднем с пробегами 35-70 тыс с ценой до 1300 баксов и гарантией 30 дней, если двигатель будут ставить они. Причина по которой хочу перебрать - жор масла. Либо третий вариант, забить и просто доливать масло на каждую тыс. Езжу в основном по трассе, максимум 2 тыс. км. в мес. |
Автор: | Никита [ Пн фев 16, 2009 3:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Купить контрактный двигатель,который не будет жрать масло это как рулетка 50/50,а 38 тысяч это какая то не реальная цена,точить вряд ли при таком пробеге надо!!! |
Автор: | MerTV [ Пн фев 16, 2009 3:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему сразу блок на расточку? С твоим пробегом,если он реальный за глаза наверное кольца поменять. Стопудово жор масла изза залегших маслосъемных колец. |
Автор: | SoSed60 [ Пн фев 16, 2009 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Про расточку стопудовый развод. Как можно определить, что надо точить не скинув голову и посмотрев на состояние поршневой? |
Автор: | александр57 [ Пн фев 16, 2009 4:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам решаю такую проблему.Движку буду однозначно капиталить.Пока тока з/ч закупаю на EXIST.RU .По з/ч(оригинал) думаю уложиться в 8т.р.Про контрактник точган лотерея. |
Автор: | voldemarik [ Пн фев 16, 2009 4:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
александр57 писал(а): Пока тока з/ч закупаю на EXIST.RU
а если вскрытие покажет что не надо капиталить? до всктрытия надо покупать прокладки. а поршни, кольца, вкладыши и т.д. нет смысла, может непонадобится а может прийдеться следующий ремонтный размер. |
Автор: | александр57 [ Пн фев 16, 2009 5:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нудак я и не всё ещё купил.Но клапана думаю100%буду притирать. а поршни, кольца, вкладыши пока не покупаю.Тока ещё в очередь записался на ремонт.Примерно на май месяц записали.Идут переговоры о полном фотоотчёте по капиталке. |
Автор: | voldemarik [ Пн фев 16, 2009 5:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
александр57 писал(а): Идут переговоры о полном фотоотчёте по капиталке.
а присутствовать при разборке, сборке нельзя? |
Автор: | banderas [ Пн фев 16, 2009 5:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня проблема на 4A-FE заключается в масложоре (2 литра на 10 тык) и детонации! тема обсасывалась... http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=5593 сейчас подошла замена масла и я задумал вскрытие устроить двигателю. планирую менять кольца, мск, сделать регулировку клапанов, заменить термостат и прочие сопутствующие дела! понимаю, что вскрытие может выявить более серьезные косяки, поэтому немного напрягает, чтобы не оказаться у разбитого корыта! цена работы - 250 бакинских. ну, и з/ч потянут под 150-200. б/у мотор с гарантией от 300 до 500, т.е. стоимость з/ч + работа. хочется, конечно, чтобы все было новое после капиталки, но боюсь попасть при плохом раскладе на расточку блока, новые поршня или еще что! цена в таком случае взлетит еще на пару сотен. правда, на мотор дают гарантию только, если ставить на официальных СТО, а там перекидка мотора 150 бачков! вот, сижу и думаю - чё делать-то? |
Автор: | zed32 [ Пн фев 16, 2009 5:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
александр57 писал(а): По з/ч(оригинал) думаю уложиться в 8т.р Это врядли одни поршни оригинал 12,5тыс+ по мелочи еще 5-6тыс banderas писал(а): б/у мотор с гарантией от 300 до 500
А какой у него пробег реальный не узнаеш ![]() |
Автор: | voldemarik [ Пн фев 16, 2009 5:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
banderas писал(а): но боюсь попасть при плохом раскладе на расточку блока договорись, сколько будет стоить предваритеьная оценка, т.е снимут голову, поршни, померяют цилидры, коленвал, думаю дешевле будет. и если точить надо, то можешь контракрый поставить banderas писал(а): и з/ч потянут под 150-200.
возможно больше если по хорошему делать, ремни, ролик, помпу и т.д. незабывай про масло, антифриз, фильтра и т.д. |
Автор: | banderas [ Пн фев 16, 2009 6:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ролик и ремень ГРМ новые, буквально 9 тыр намотал на них. прокладки все кроме под ГБЦ есть в наличии. а помпу обязательно менять? даже если нет проблем с ней? |
Автор: | voldemarik [ Пн фев 16, 2009 6:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
banderas писал(а): а помпу обязательно менять?
обычно помпу меняют вместе с ГРМ. |
Автор: | sedoy2000 [ Пн фев 16, 2009 7:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BerliozZ писал(а): Контрактные продаются в среднем с пробегами 35-70 тыс У меня вопросы...двигатели до 97г. и после различаются? Подойдет ли двигатель без особых переделок обвеса? Если нет, то может ли где-нибудь заваляться 12-ти летний двигатель с таким пробегом (т.е. контрактный ли он) ?
|
Автор: | KonstantinR [ Пн фев 16, 2009 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Имел опыт переборки 4A-FE. Симптомы - жор масла, литр на тысячу. Пару раз пытались раскоксовать. Не получилось. Пришлось миникапиталить. Вскрытие показало полную забитость канавок, кольца утратили подвижность. Менялось в моём случае (4A-FE, не бедный, 1992) Цены 2004 года: Кольца Toyota 13011-16300 (взаменяемы с Toyota 13011-16260) - 36,37 долл МСК Toyota 90913-02090 и Toyota 90913-02089 - по 2,5 долл/шт Прокладка кл.крышки (номер не помню) - 7 долл Прокладка ГБЦ (номер не помню) -25 долл Прокладка свечных колодцев 4,3 долл/шт *4 шт. Прокладка болтов клапанной крышки (не было под рукой, поставлены подходящие по размеру резинки от нашемарки) Сальник коленвала (номер не помню) - 5 долл Сальник распредвала (номер не помню) -6 долл шатунные вкладыши Japan Cars O62004.000 - 17 долл. также были заменены Ремень ГРМ Toyota 13568-19046 (22,96 долл) + ролик KOYO PU255728CRR1HV (16.57 долл) + ремни генератора и ГУР (около 10 долл). С тех пор (тысяч 60) масла не жрёт. проблем с движком не наблюдалось. Миникапиталился по месту жительства. Сейчас уже два года подобный симптом на 3S-FE. Расход около литра синтетики БиПи 0w40 на тысячу. Не напрягает. Но созрел и тут до миникапиталки. Заливаемый с каждой заменой масла Лавр и смесь керосин+ацетон особого эффекта не даёт. Но льётся как профилактика. Заказаны (3S-FE 1992), Цены февраль 2009: Toyota 04112-74430 Комплект прокладок двигателя верхний 1 3 226,85 3 226,85 Toyota 90311-42026 Сальник коленвала передний 1 154,85 154,85 Toyota 15165-70010 Сальник маслянного насоса 1 102,87 102,87 Toyota 15197-63021 Прокладка масляного насоса 1 132,78 132,78 Toyota 13011-74280 Кольца поршневые стандарт комплект на двигатель 1 1 699,75 1 699,75 Toyota 13041-74041-03 Вкладыши шатуна стандарт 4 185,46 741,84 Toyota 13568-09041 Ремень приводной ГРМ 1 1 311,03 1 311,03 Koyo PU385827ARR9DY Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 687,73 687,73 Koyo PU355816RR9D Ролик обводной зубчатого ремня 1 556,73 556,73 SUN 5PK1000 Ремень поликлиновый 1 312,54 312,54 SUN 3PK760 Ремень приводной 1 117,11 117,11 GMB GWT-77A Насос системы охлаждения 1 1 233,07 1 233,07 Итого, 10000 рублей. Собираюсь делать в Москве у одного известного специалиста по движкам. Общий бюджет процесса вместе с расходниками (масло, фильтр, герметик, карбклинер, и т.п.) - около 20.000 рублей. В активе - перебранный движок со свежими ремнями/роликами, жижами, помпой, промытыми системами питания, отсутствие лишних телодвижений с заменой агрегата. В пассиве - 20 тысяч, 2 дня, самостоятельный заказ запчастей. Итоги расскажу через недели три, когда закончится эпопея. Моё имхо - миникапиталка. Контрактный, наверное, имеет смысл когда более серьёзные проблемы, чем жор масла. Либо забей на масло. Бюджет вопроса - примерно 300 рублей за литр (т.е. на тысячу). Т.е. за бюджет миникапиталки можно ездить тысяч 60 км. Либо лить всякую бурду в двигатель и вообще в плюсе оказаться. Успехов! Константин. |
Автор: | Silence... [ Пн фев 16, 2009 11:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка или контракт |
BerliozZ писал(а): Либо третий вариант, забить и просто доливать масло на каждую тыс. Вот я думаю, что как раз в твоем случае именно этот вариант самый подходящий. Не парься и не трать деньги. Езди и получай удовольствие...
Езжу в основном по трассе, максимум 2 тыс. км. в мес. |
Автор: | voldemarik [ Вт фев 17, 2009 12:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
KonstantinR писал(а): МСК Toyota 90913-02090 и Toyota 90913-02089 - по 2,5 долл/шт Прокладка кл.крышки (номер не помню) - 7 долл Прокладка ГБЦ (номер не помню) -25 долл Прокладка свечных колодцев 4,3 долл/шт *4 шт. Прокладка болтов клапанной крышки (не было под рукой, поставлены подходящие по размеру резинки от нашемарки) Сальник коленвала (номер не помню) - 5 долл Сальник распредвала (номер не помню) -6 долл шатунные вкладыши Japan Cars O62004.000 - 17 долл. а комлект прокладок нельзя было купить? KonstantinR писал(а): Моё имхо - миникапиталка.
Это называется средний ремонт |
Автор: | KonstantinR [ Вт фев 17, 2009 12:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): а комлект прокладок нельзя было купить? Можно. Насколько я помню, тогда комплект прокладок стоил баксов триста (Экзист снял из поставки комплект по вменяемой цене). Плюс по времени была поставлена задача собрать запчасти в короткие сроки. Вот и прикупалось часть в экзисте, часть - у дилеров различных. Вразнобой. А сейчас берётся именно комплект. С уважением, Константин. |
Автор: | voldemarik [ Вт фев 17, 2009 12:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
KonstantinR писал(а): тогда комплект прокладок стоил баксов триста
![]() Он по определению должен стоить дешевле, наврное они его заказывали через немецкие фирменые салоны:) |
Автор: | sedoy2000 [ Ср фев 18, 2009 9:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BerliozZ писал(а): Причина по которой хочу перебрать - жор масла А можно ли попробовать просто колпачки поменять? вдруг дело только в них...
|
Автор: | Musachi [ Сб мар 07, 2009 8:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу контрактного мотора считаю что не стоит овчинка выделки так как не известно что там будет с ним. У меня была тажа проблема жрала масло как конь ![]() и колца оригинальные за 1500р (std) и покатил в сервис к корешу. Подняли голову и что мы видим компрессионные кольца как новые (потому и бегала резво) а вот маслосъемные так залегли что ножом вырезали из поршня,пробег у машинки был на тот момент 225000 сами поршни как новые, в цылиндрах еще ханинговку видно так что там все хорошо. Ну а вот на головке пришлось притирать два клапана в одном цилиндре остольные не потекли при проверке. Ну и истественно замена всего сопутствуищего сальники и прокладки. Проехал пять тысяч после ремонта уровень масла как некоторые здесь пишут стоит как лом ![]() Так что мое личное мнение замена колец и ремонт головки и все еще столькоже пробежит и есть уверенность что там все поменено . |
Автор: | KonstantinR [ Сб мар 21, 2009 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Неделю назад сделал себе миникапиталку на 3S-FE. Небольшой отчёт, как обещал. По деньгам: Цены февраль 2009 (Экзист), март 2009 (расходники, розничный магазин), март 2009 работа - сервис в Москве. Цены, стоимости Toyota 04112-74430 Комплект прокладок двигателя верхний 1* 3226,85 = 3226,85 Toyota 90311-42026 Сальник коленвала передний 1* 154,85 = 154,85 Toyota 15165-70010 Сальник маслянного насоса 1* 102,87 = 102,87 Toyota 15197-63021 Прокладка масляного насоса 1* 132,78 = 132,78 Toyota 13011-74280 Кольца поршневые стандарт комплект на двигатель 1* 1699,75 = 1699,75 Toyota 13041-74041-03 Вкладыши шатуна стандарт 4* 185,46 = 741,84 Toyota 13568-09041 Ремень приводной ГРМ 1* 1311,03 = 1311,03 Koyo PU385827ARR9DY Ролик натяжителя ремня ГРМ 1* 687,73 = 687,73 Koyo PU355816RR9D Ролик обводной зубчатого ремня 1* 556,73 = 556,73 SUN 5PK1000 Ремень поликлиновый 1* 312,54 = 312,54 SUN 3PK760 Ремень приводной 1* 117,11 = 117,11 GMB GWT-77A Насос системы охлаждения 1* 1233,07 = 1233,07 Фильтр масляный оригинал - 1* 300 = 300 Масло BP Visco 7000, 4л 1к* 1400 =1400 Антифриз концентрат оригинал Long life,2л 2*600 = 1200 Дистиллировка 1,5л - 3* 15 = 45 Герметик поддона (покупал ремонтник) - 1*250=250 Бензин АИ80 - 10л*16 = 160 Очиститель карбюратора Abro - 4 шт * 150 = 600 Итого, Запчасти 10277 Расходники 2945 Сопутствующие ремонту материалы 1010 Работа 8500 ИТОГО, 22732 руб. Теперь о самой переборке.Пробег на одометре 345тысяч. Причины: Жор масла на протяжении 2 лет 0,8-1,0 л/1000 Мощностные показатели - устраивают Компрессия - в норме, расхождение по циллиндрам - 0,4 атм. При каждой смене масла - раскоксовка (не помогала). Т.к. неизвестен был пробег ремня ГРМ, то у меня в голове начало свербить, что надо бы его поменять. А раз менять ремни/ролики, то и колечки можно махнуть, бюджет вырастал не катастрофически. После переборки ещё пару лет буду ездить, соответственно, с моими пробегами (~20-25 тыс км в год) и текущим расходом синтетического масла, переборка окупится за 3 года эксплуатации только на масле. Плюс уверенность в моторе, новые расходники и ремни. Короче, решился. Сервис. Ремонтировался в сервисе Вахида. Это в Москве, Нововладыкинская улица (Алтуфьевка). Вахид хорошо известен на автоРу, народ его рекомендует как реального специалиста по тойотовским движкам. При этом делающего свою работу без разводки клиентов на очень дополнительные деньги. Созвонился (телефон 8-903... , при необходимости ищется Яндексом по слову Вахид). Получил от него список необходимых запчастей и матрериалов (минус Вахида - необходимость самостоятельно подбирать и заказывать з/ч на свой мотор). Заказал малой скоростью в Экзисте. Пригнал туда машину поздно вечером (ночью) в четверг (мне так было удобней), в субботу вечером забрал сделанную. В программе - замена колец, МСК, прокладок, сальников (кроме заднего к/в), шатунных вкладышей, промывка снятых деталей, очистка форсунок, замена ремней, роликов, водяной помпы. Мне были продемонстрированы все замененные з/ч, рассказана история предыдущих ремонтов этого движка. При снятии шкива вспомогательных агрегатов возникли проблемы (прикипел), сняли жестко, поставили бесплатно новый из своих запасов. Также заменили неродные болты фланца приёмной трубы на оригинальные шпильки. Плюс ещё по-мелочи. Стоимость работ это не увеличило. Старая помпа не текла, была мне отдана в запчасть. По его словам, старый ремень ГРМ пробежал около 50.000, а вот ролики с той сменой ремня не менялись, люфтили, могли заклинить. Из непоменянного, но посоветованного при ремонте - свечи (прошли у меня тысяч 20 и воздушный фильтр (надо менять). Вахид ругался на раскоксовку, говорил, от неё движкам только хуже. Но по этому поводу - сколько людей - столько мнений. Результат: Прошел 800 км. Масло, вроде, не уходит (не было времени на холодном моторе на щуп взглянуть, а на горячем - всё нормуль. Двигатель стал работать чуть тише (процентов 15), реально ощущается. Тяга на низах (до 2000 оборотов) немного улучшилась, свыше - без изменений. Вывод для себя: Я рад. Здесь важное - надёжность и уверенность в движке. По нормальной, в-принципе, цене. Вот так. Константин. |
Автор: | MerTV [ Ср апр 15, 2009 4:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите,кто в курсе: хочу поменять двигатель на контрактный,тому есть свои причины. У нас на разборке(она одна)цены конские. Нашел контору,обещають с Владика или Новосиба притащить,дешевле где-то на 30%. Вся загвоздка в том,что на разборке я могу посмотреть состояние(хотя бы внешнее,да под клапанную крышку загляну),а тут нет. Хотя обещают дать гарантию. И еще вопрос: по документам на двигатель можно узнать что он прибыл из Японии,а то может еще успел по Владику покататься,а потом ко мне привезут:). Кто менял на контрактный,подскажите! |
Автор: | BrabusS [ Ср апр 15, 2009 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): узнать что он прибыл из Японии
Копия ГТД тебе подскажет) Я сам менял, брал по фоткам. Нормуль, очучение что купил новый мотор) А так каждому свое) ИМХО. Кто-то капиталить, кто-то контракт. Мой старый мотор тож имеет следы хона на 330тысячах. Но для себя решил, Лучше его комунить отдать под капиталку. Поменяв мотор, я обновил не только блок с головой, но и датчики, и навесное. |
Автор: | MerTV [ Ср апр 15, 2009 7:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А с оформлением много проблем? Пока даже не узнавал что для этого нужно,может так приблизительно подскажешь? |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |