Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

не держит обороты ХХ
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1633
Страница 1 из 3

Автор:  Sergey505 [ Вс янв 11, 2009 3:46 pm ]
Заголовок сообщения:  не держит обороты ХХ

Очень сильно плавают обороты на ХХ, иногда даже двигатель глохнет. :(
Чистка БДЗ и КХХ не помогла. Провода, крышка трамблёра, катушка зажигания, и свечи новые.
Подскажите куда копать?

Автор:  voldemarik [ Вс янв 11, 2009 3:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

если уверен что правильно почищен, то может сам магнит кхх надо менять

Автор:  diablo [ Вс янв 11, 2009 4:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

проверь нет ли подсоса воздуха, обнули могз.

Автор:  K1llabes [ Вс янв 11, 2009 4:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

У товарища на Мазде была такая беда,и вправду глянь вакуумные трубки может чего оторвал.И...не берусь утверждать но в первую очередь проверь маленькую трубочку подходящюю к небольшому реле на моторном щите стоящее почти посередине может кстати и из-за него.

Автор:  diablo [ Вс янв 11, 2009 4:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

это не реле, это датчик разряжения во впускном коллекторе, очень важная штука такая.

Автор:  voldemarik [ Вс янв 11, 2009 4:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

если бы трубочка была не одета, то при диагностике были бы ошибки. Ошибка 31.

Автор:  diablo [ Вс янв 11, 2009 4:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

помоему трубочка не выдаст ошибки, а вот снятая фишка при включеном зажигании запишет ее.

Автор:  Beso [ Вс янв 11, 2009 4:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
трубочка была не одета,

Не путай с разъёмом.

Автор:  voldemarik [ Вс янв 11, 2009 5:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Не путай с разъёмом.

Возможно, но что комп не учтет факт, измения положения дросельной заслонки, скорость отличную от нуля и не выдаст ошибку? И если не ошибаюсь, при снятие этого шланга обороты должны вырасти.

Автор:  Beso [ Вс янв 11, 2009 5:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
и не выдаст ошибку?

А какую именно? :-)))))
При снятии этого шланга мотор может вообще залить бензином. %-)

Автор:  voldemarik [ Вс янв 11, 2009 5:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

дросельная заслонка открываеться, скорость изменяеться, а датчик абсолютного давления неизменяет своих значений. Вроде ты говорил, что комп умный и по одному этому датчику не судит, следовательно может и показать ошибку:)

Автор:  Виктор77 [ Вс янв 11, 2009 5:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
может и показать ошибку

Нет,не покажет, проверено неоднократно.)

Автор:  diablo [ Вс янв 11, 2009 5:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

у компа диагностика на обрыв цепи.. он не может сказать, что вот датчик показывает откровенно фигню и на основании этого выдать ошибку. это только умные авто так могут сделать.. или умные диагносты..

Автор:  Beso [ Вс янв 11, 2009 6:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
дросельная заслонка открываеться

Дык откуда ж он знает, что она открывается? Может, это её датчик неисправен и ошибку надо выдать по нему? ;-)))))

Автор:  Sergey505 [ Вс янв 11, 2009 6:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

мозг обнулял(не свой, а машины), все трубочки на месте.
подсос воздуха- можно рассказать как и что сделать?

расскажу как было дело изначально. Изначально (машина куплена в конце сентября(примерно)) обороты не плавали ,всё было отлично. Потом,я как то стою в пробке и чуствую что у меня начинает колбасить руль, я смотрю у меня прыгают обороты примерно от 900 до 600(повторюсь примерно), через какое то время заметил что обороты стали прыгать ещё больше. До прочистки КХХ и БДЗ обороты опускались до 300 примерно и двигатель практически глох(один раз машина заглохла когда я хотел переключить передачу). После прочистки КХХ и БДЗ, машина начало вечера ехала ПРАКТИЧЕСКИ нормально, обороты плавали но примерно от 600- до 800(это было вчера), через часа 2 , стало хуже. Сегодня с самого утра обороты опять стали плавать практически как до чистки, машина глохла 2 или 3 раза прям на ходу.

Автор:  voldemarik [ Вс янв 11, 2009 6:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Может, это её датчик неисправен и ошибку надо выдать по нему?

а еще датчки скорости и часторы вращении коленвала. еще скажи что с отключенмы датчиком абсолютного давления воздуха машина не заведется

Автор:  Beso [ Вс янв 11, 2009 6:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
а еще датчки скорости и часторы вращении коленвала

Хватит ерунду гнать. Датчик скорости вообще не при делах при запуске двигателя. Скорость равна нулю!
Датчик "частоты вращения коленвала" как отдельная единица не существует. Есть датчик ПОЛОЖЕНИЯ коленвала, по числу импульсов от которого за единицу времени ЭБУ считает частоту вращения. И если от него не будет сигналов в течение 5 секунд после включения стартера - вывалится ошибка. Независимо от исправности прочих датчиков. Ибо это главный отсчётный тактирующий (задающий) датчик.
А со снятым с MAP разъёмом мотор может и не завестись из-за переобогащения в процессе пуска. Но скорее всего - заведётся. Подожгёт чек и будет колбаситься аки паралитик. :-)

Автор:  Sergey505 [ Вс янв 11, 2009 6:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

никакие чеки у меня не высвечиваются

Автор:  voldemarik [ Вс янв 11, 2009 6:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Подожгёт чек и будет колбаситься аки паралитик.

у меня завелась, и нормально работал на холостых.

Автор:  Beso [ Вс янв 11, 2009 6:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
на холостых.

А теперь дай газу чутка. :-)

Автор:  дядя [ Вс янв 11, 2009 6:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

При чистки БДЗ,датчик положения дросельной заслонки не сбили? и посмотреть проводки на нём,у друга был один проводок надорван она на кочках глохла. а ещё я бы проверил на подсос воздуха вот этот клапан у него бывает мембрана рвётся и воздух здорого сосёт.

Вложения:
DSC00639.JPG
DSC00639.JPG [ 603.89 КБ | Просмотров: 11219 ]

Автор:  Sergey505 [ Вс янв 11, 2009 7:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

датчик я не сбивал. проводки сейчас подёргал всё нормально. этот клапан у меня какой то другой не как на фотке или я что то не то посмотрел.

Автор:  K1llabes [ Вс янв 11, 2009 8:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Думайте что хотите но сдается мне что вся проблема в подаче топлива от насоса идет следовательно в первую очередь мало проверить сопротивление я б замерил давление и тогда уже копал бы глубже.Как говорится идем от простейшего,насос и сеточка,бензофильтр,форсунки,потом систему зажигания смотрим то есть катушка, трамблер,вв провода,!!!свечки!!!

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

И не факт что качественные компоненты куплены были ранее.В любом случае проверка будет не лишней.

Автор:  Beso [ Вс янв 11, 2009 8:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну, ежели на оборотах мотор работает нормально, тянет хорошо и без перебоев, то на насос грешить надо далеко не в первую очередь.

Автор:  K1llabes [ Вс янв 11, 2009 8:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

И не факт что качественные компоненты куплены были ранее.В любом случае проверка будет не лишней.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/