Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Виктор
|
Добавлено: Вт июл 15, 2008 1:28 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Сразу извиняюся за размножение похожих тем, не попрёт удалите уважаемые модераторы.
Ещё сразу оговорюсь, что прочитал оба форума, что необходимо выписал, выводы сделал. Создаю топик, для структуризации.
На днях мимо проехала ауди А4 затюненая в усмерть. НО! За что я зацепился (несмотря что был на Автоэкзотике), так это звук выхлопа. Ребята, вы бы его слышали... Я сплю и вижу, вернее слышу, как моя карюха так работает. Ровный, тихий бас но такой благородный. Это не PRO-Sport на тазиках. Там работало тише чем на стоке.
Теперь проблема, обсуждаемая очень давно и не достигшая консенсуса. Не прошло и года как вырезал каталик начал дребезжать резонатор, так что делайте выводы. Каталик вырезался самым варварским способом, труба не вваривалась, банка под него пустая. (не ругайте, денег небыло, потом, времени и желания). В итоге резонансными колебаниями раздолбало резонатор.
Планы:
1. Замена шарнира на гофру.
2. Установка пламягасителя.
3. Замена резонатора.
4. Разводка на два борта (щас только справа).
5. Подбор составляющих для получения описанного выше звука.
Нужна помощь в виде рекомендации сервиса, где такие работы делаются, особливо по пункту 5. Т.к. время бежит, люди умнеют и набираются опыта. Ну и конечноже по существу, может кто как что делал уже и получились приятные неожиданные результаты.
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Вт июл 15, 2008 1:49 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Ну думаю во первых у него каталик стоит всё таки. Потом я думаю Евро 4 получьше будут глушаки. Может они чего нового там наворотили умы всёт ки  Посему я думаю нама с нашими глушаками такого не достичь 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор
|
Добавлено: Ср июл 16, 2008 10:48 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Ром, так никто не говорит что наш глушак будет оставаться, разумеется под замену всё. Щас главное найти хороших мастеров, которые ответственно подойдут к поросу, так сказать выполнят все пункты тех. задания, которые не разводят на бабло, а работают на результат.
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Ср июл 16, 2008 11:34 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: Ром, так никто не говорит что наш глушак будет оставаться, разумеется под замену всё. Щас главное найти хороших мастеров, которые ответственно подойдут к поросу, так сказать выполнят все пункты тех. задания, которые не разводят на бабло, а работают на результат.
Ну тады может быть. Ещё одно. Знакомый брал Хай лэндер джипп  Вот тама 2.0 двигло, а до этого было НРВ хонда 1.6 втэк 115 лошадок. Одно из его наблюденй как раз было, что звук у двигла 2.0 в принципе от 1.6 отличается более басистый красивый. Так, что ещё может быть в мощи дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Ср июл 16, 2008 1:23 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Роман писал(а): хонда 1.6 втэк 115 лошадок
че-так какая-то дохлая хонда. обысно просто 1.6 это 110лошадей а втэк 150-160
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adamski
|
Добавлено: Ср июл 16, 2008 1:55 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:08 pm Сообщения: 142 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
Виктор
Подскажи пожалуйста подсоединяемый диаметр трубы на каталике для замены на пламягас. Если знаешь конечно.
_________________ 7A-FE LB. 95. 1.8. Liftback. GL кондей и звук в наличии
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Ср июл 16, 2008 1:57 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: че-так какая-то дохлая хонда. обысно просто 1.6 это 110лошадей а втэк 150-160
Мож я чё напутал! Но 150-160 ты загнул втэк столько не даст.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июл 16, 2008 2:00 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Да не, всё правильно. Просто есть втеки одновальные, есть "с широкой башкой". Хонда Цивик со втеком и 160-сильным мотором 1,6 называлась VTi.
У меня ж тоже 165 сил не только за счёт 4-х дросселей, степени сжатия, 20-клапанов, выхлопа...
Фазовращатель на впуске тоже присутствует, иначе бы "внизу" такой мотор с изначально широкими фазами и перекрытием ехать бы не мог.
Так сказать, первая ласточка тойотовского VVT у меня. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adamski
|
Добавлено: Ср июл 16, 2008 2:40 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:08 pm Сообщения: 142 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso
Ты чем(если не секрет) фазы крутишь?. И можно ли на моем движке это устроить? Двухлитровую каринку(хэтч) пока не могу найти, так бы уже поменялся. Аналогичных машин пересмотрел кучу и ничего приличного за разумные деньги не нашел.
_________________ 7A-FE LB. 95. 1.8. Liftback. GL кондей и звук в наличии
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июл 16, 2008 2:48 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Adamski писал(а): . Давай не будет оффтоп раскручивать.
Фазы кручу не я, их крутит гидромуфта VVT, управляемая соленоидным клапаном, которым ,в свою очередь, управляют "мозги" моего 4A-GE. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ForestCar
|
Добавлено: Ср авг 13, 2008 9:01 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 1:44 pm Сообщения: 12 Откуда: МО Юбилейный Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет
После того как мне вырезали резонатор (деваться тогда было не куда) и вварили просто трубу я откатался пол года. нормально вроде как... Но теперь видимо там усе прогорело и еду не то что трактор, а как самолет на взлете со свистом в ушах  (тут музон погромче  )
Решил поменять всю заднию часть, поставить резонатор и глушак.
Вот тут у меня вкрался вопрос, на оригинал (новый)- дороговато для меня, для б/у чет найти не могу, да и не вижу особого смысла менять на туже ржавчину.
Вообщем что выбрать - есть Ferroz глушаки (так называемая средная и задная часть) ? и есть ASSO глушаки --- цена разница в 2тр.
Что посоветуете ? Пару лет хотелось бы откатать...
Так же, куплю выпускной колектор. лопнул прям по середине
Спасиб за помошь.
Машина CarinaE лифтбек 1,6 LB - 94 год
Москва 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 12:43 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Друзья, скоро зряплата, и дело наконецто сдвигается с мертвой точки. На носу пара (жаль что так мало) сервисов, отвечающих по прокуренному инету отзывами на мои запросы. Боюсь тока, что цены будут грызть меня. Хоть к братьям в питер едь на известный им сервис...тама дешевле судя по отзывам.
Что будет покупаться: 1. Прокладка м/д блоком и вып. коллектором 2. прокладка м/д вып. коллектором и приемной трубой 3. гофра 4. пламягас 5. 1 или 2 резонатора, точно не знаю, развод на 2 стороны 6. 2 банки 7. 2 насадки
Че упустил подсказывайте.
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 12:45 am |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Виктор писал(а): Хоть к братьям в питер едь на известный им сервис...тама дешевле судя по отзывам. почитай про мою поездку в этот "чудо" сервис Виктор писал(а): 4. пламягас у меня стоит вместо катализатора, стало немного потише Виктор писал(а): 5. 1 или 2 резонатора, точно не знаю, развод на 2 стороны
6. 2 банки
7. 2 насадки
как у gti хочешь? бампер будешь резать?
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 1:01 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
GTI в точку. Резать - там скоро обвес ляжет.
MAKCbIMKA писал(а): почитай про мою поездку в этот "чудо" сервис
Конечно читал, я тебе там "соболезновал". Ты про тимура говорил. А тут недавно проскочил другой адресок именно по выхлопам, в спешке чтения не додумался сохранить страницу.
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 1:23 am |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Виктор
мне пламегас с работой обошелся в 2500.
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 1:42 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор писал(а): 1. Прокладка м/д блоком и вып. коллектором 2. прокладка м/д вып. коллектором и приемной трубой
Еще в двух местах есть фланцы, там тоже поменяй, для полного счастья.
У меня последий фланец был в плохом состояние, пришлось срезать.
А вообще зачем тебе такая выхлопная? Не дешово это все обойдеться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 3:55 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
А смысл этих двух банок?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 7:18 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
да нет нормально смотриться,оссобенно зимой,заведешь-и так с двух выхлоп валит,красота,было у меня на 99,Виктор удачи тебе в этой задумке,потом отпишись как все прошло и фотки не забудь 
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 9:45 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
kostolom писал(а): да нет нормально смотриться
это нормально смотриться стоит нормальных денег, если делать все нормально.
Последний раз редактировалось voldemarik Ср сен 17, 2008 1:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср сен 17, 2008 1:22 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
у меня зимой из одной банки на холостых пара идет больше чем из другой 
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cuzov
|
Добавлено: Вт янв 06, 2009 3:05 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 9:20 pm Сообщения: 193 Откуда: Санкт-Петербург,Красносельскийр-н Репутация: −4 [ ? ]
|
ребят не подскажите прогорела гофра на том месте где шарнир стоит. каков диаметр глушителя в том месте???
_________________ Toyota carina e 1.6 мкпп XLI эх седан.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|