Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

заменил помпу и печка заработала
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1577
Страница 1 из 2

Автор:  kibervanya [ Ср дек 31, 2008 6:19 pm ]
Заголовок сообщения:  заменил помпу и печка заработала

В качестве опыта, для всех, делюсь эмоциями после замены помпы.
менял так как потекла. хотя на сервисе сказали что подшипники хорошие. но вот как я ездил на такой машине? слесаря на сервисе обалдели! да и я тоже. на фото как вы видите крыльчатки практически нет. и везде рыжий налет от "качественного" антифриза. что интересно и летом не грелась. только вот печка не работала. пришлось поставить дополнительный электронасос. зато сейчас печка работает как надо даже без насоса.

Вложения:
Фото012.jpg
Фото012.jpg [ 16.93 КБ | Просмотров: 6478 ]

Автор:  Dmitry_R [ Ср дек 31, 2008 6:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Грелась, только ты об этом не знал.

Автор:  kibervanya [ Ср дек 31, 2008 6:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пожалуй ты прав. но все обошлось.

Автор:  александр57 [ Ср дек 31, 2008 7:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

:o жесть

Автор:  Lex@84 [ Ср дек 31, 2008 7:34 pm ]
Заголовок сообщения:  тр

а у меня что то подсвистывает в районе помпы, подшипник наверно, нужно менять тока вот мне сказали что они разные(помпы) от японцев и англичанок, а я не в курсе точно какая у меня, как то по Vin-у узнать можно но только как? А за сколько если не секрет помпу брали?

Автор:  Dmitry_R [ Ср дек 31, 2008 7:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
А за сколько если не секрет помпу брали?

Разница есть если брать только крышку. (Спасибе Бесо за информацию)
Помпа в сборе, без разницы.
Я брал целиком в сборе, GMB GWT-83AH, хотя по вин GWT-83A.
За 36$

Автор:  Бэндэр [ Ср дек 31, 2008 8:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

kibervanya
а куда все "огрызки" от крыльчатки делись?
или в блоке плавают?

Автор:  Lex@84 [ Ср дек 31, 2008 10:12 pm ]
Заголовок сообщения:  блин

в самом начале я так и думал (думал что японки праворукие, а англичанки леворукие) но потом понял что это нетак т.к. и в японии и в англии машины с правым рулем, мож вы мне подскажете? VIN: sb164ABK00E034851, заранее благодарен.

Автор:  Beso [ Ср дек 31, 2008 10:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

SB - это английский VIN.

Автор:  Lex@84 [ Ср дек 31, 2008 10:22 pm ]
Заголовок сообщения:  тр

Beso писал(а):
SB - это английский VIN.

спасибо огромное, значет я угадал

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

а

лучше менять помпу целиком, или только крышку?

Автор:  K1llabes [ Ср дек 31, 2008 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

А у моего друга на пассате б-5,тож беда с помпой была,только ситуация немного иная,печка кочегарила как надо,а машина грелась,думали термостат,поменяли аж три шутки,при том брали в трех разных магазинах,и оригинал пробовали и не,и качали патрубки и антифриз меняли.Итог:поменяли помпу и всё встало на свои места.Главное никаких постороних звуков она не издавала,а проблема в следующем она состоит из силуминового корпуса,подшипника и...Пластиковой крыльчатки!которая раскололась пополам и просто сидела на валу.

Автор:  Dmitry_R [ Чт янв 01, 2009 5:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
а лучше менять помпу целиком, или только крышку?

Конечно лучше целиком, просто это дороже. Кажый решает сам.

В прошлый раз меняли крышку только, напарились с установкой, она не идеально прилегала. В этот раз взял полностью, немного дороже, зато без гемора.

Автор:  kirser [ Чт янв 01, 2009 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, у всех так? Двигатель прогретый, температура стоит в норме. Только вот печка начинает отлично греть после 2500 об-мин. При спокойной езде, печка прогревает салон, тепло. Но только стоит прогазовать или ехать по трассе быстро, из дефлекторов начинает дуть "кипяток". Подтеков ни где нет. Антифриз стоит на одном уровне. ПомПу менял год назад.

Автор:  БелыйГусь [ Чт янв 01, 2009 11:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

kirser писал(а):
Антифриз стоит на одном уровне.
Где стоИт на одном уровне? В расширительном бачке? Нахолодную и нагорячую? Тогда скорее всего в радиаторе не хватает антифриза, долей доверха в радиатор нахолодную несколько раз.
Уровень в расширительном бачке должен подниматься при нагреве двигателя и опускаться при остывании. Если этого не происходит и при этом в радиаторе битком антифриза, значит клапан в крышке радиатора навернулся и скоро наступит кирдык радиатору :)

Автор:  kirser [ Чт янв 01, 2009 11:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Радиатор полный всегда. В бачке уровень прибывает по мере прогрева. Стоит на одном уровне-имел в виду, что не убывает. Больше интересует про печку, как греет у других в зависимости от оборотов.

Автор:  БелыйГусь [ Чт янв 01, 2009 11:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

При бОльших оборотах двигателя выше обороты помпы, больше горячей ОЖ проходит через радиатор печки, интенсивней теплоотдача, теплее воздух из дефлекторов :)

Автор:  Бэндэр [ Сб янв 03, 2009 8:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня еще от старого хозяина стоит электро- нассос который нагнетает в радиатор салона антифриз, в машине тепло всегда, тока не пагубно это?

Автор:  kibervanya [ Вс янв 04, 2009 8:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

помту заказывал на сервисе. заломили 1470 руб. и плюс замена помпы 1790 руб. но зато сделали быстро прямо перед новым годом. отдал 29 декабря после обеда, забрал ровно через сутки т.е 30 тоже после обеда. точнее обеда у них небыло. был укороченный рабочий день.
обломки крыльчатки доставали из блока. что осталось. остальные действительно растворились в "антифризе".

Автор:  tj_tosha [ Вс янв 04, 2009 9:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

жесть. долго и дорого. я в шоке. это где так делают??

Автор:  Бэндэр [ Вс янв 04, 2009 11:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

kibervanya писал(а):
остальные действительно растворились в "антифризе

а прикинь че будет если теперь их (обломки) новая помпа засосет в свою новю крыльчатку..... :cry:

Автор:  Lex@84 [ Ср янв 07, 2009 10:02 pm ]
Заголовок сообщения:  хэлп

Блин, у меня вот какая беда: вчера вечером поехал по делам, прогрел машину, тронулся, проехал 5-7км и печка вырубилась, точнее не вырубилась, а пошел холодный воздух, подумал что хомут лопнул который держит заслонку и вернулась морозная свежесть, не не тут то было спустя 1км закорелась лампочка чек инжек и масленка, завоняло паленым, машина сама начала останавливаться, свернул на обочину, заглушил, открываю капот, сначало не понял, смотрю в расшир бачок антифриз есть, открываю радиатор, а он пустой :shock: , в багажнике всегда вожу 5л антифриза, начал заливать и слышу: кап-кап-кап, под машину заглянул а там лужа из антифриза, начал проверять патрубки, все на месте, а правый нижний балтается :o , хомутов с собой нет, позвонил бате, замерз как сабака( стою на дороге через поле), через 40 мин приехал батя и за 20мин мы с ним поставили патрубок на место и затянули новым хомутом с болтом, залили антифриз, начали заводить, завелась с 3-го раза, все нормально :) чуть на голову не попал. Недавно менял радиатор и купил сразу новую крышку, понадеялся на продавцов, а они мне ПАДЛЫ новую крышку подсунули не оригинал, а фуфло какое то :evil: , так вот эта новая крышка давление не стравливала и слабым местом оказался нижний патрубок, поставил старую крышку, все нормально, но хочу купить новую чтоб больше в преть таких эксцессов не повторялось, так вот подскажите плиз номер оригинальной пробки на экзисте, а то их там так много глаза разбегаются ПЛИИИИЗ очень надо, завтра еду заказывать :? . люди не покупайте левые пробки берите только оригинал :D проверено на себе.

Автор:  Бэндэр [ Чт янв 08, 2009 12:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84
учтем :shock:

Автор:  tomkas [ Чт янв 08, 2009 1:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Toyota 16401-72090 Крышка радиатора 212 р. на экзисте. Сам брал 30.12.2008г. Поменял. Ожидания 5 дней.

Автор:  kirser [ Чт янв 08, 2009 8:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: хэлп

Lex@84 писал(а):
люди не покупайте левые пробки берите только оригинал :D проверено на себе.

Согласен, но Неполностью. Можно купить неоригинальный радиатор и поставить оригинальную пробку и эффект будет тот же....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/