Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
4A-FE.Оцените состояние. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=15625 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Пожарник [ Вс сен 16, 2012 9:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE.Оцените состояние. |
вкладыши и кольца под замену-однозначно+пальцы? |
Автор: | magrom [ Вс сен 16, 2012 9:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE.Оцените состояние. |
хорошее состояние.даже хон в цилиндрах.только вкладыши и кольца новые подкинь ![]() |
Автор: | MerTV [ Вс сен 16, 2012 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE.Оцените состояние. |
выпрессуешь пальцы-будешь удивлен их состоянию,поверь опыту... |
Автор: | Чу [ Пн сен 17, 2012 9:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE.Оцените состояние. |
MerTV Этот двигатель не стучал. Вы считаете, что пальцы перепрессовать нужно обязательно? Они уже давно у меня куплены. По вашим советам кстати. Мне бы хотелось услышать ваше мнение по поводу поршней. |
Автор: | камиль [ Пн сен 17, 2012 10:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE.Оцените состояние. |
MerTV писал(а): выпрессуешь пальцы-будешь удивлен их состоянию,поверь опыту Владимирович покажи ему то,что мне вчера показывал Чу писал(а): обязательно да да да и еще раз да.нет.конечно можешь забить и ездить дальше...но спустя время опять полезешь....а зачем,если сейчас у тебя двигатель на "коленке" и все доступно... |
Автор: | dshpavel [ Пн сен 17, 2012 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE.Оцените состояние. |
При пробеге 220к такой свежий хон - странное состояние, блок точно не точили раньше? А вообще мое мнение - по фото ничего не сказать, я свои блоки и валы всегда отвозил в мастерскую, где их обмеряли нутрометром и микрометров и потом выносили вердикт. Бывало и такое, что блок надо точить, а вал можно не трогать, лишь вкладыши поменять. Раз все разобрано уже - закидывай в багажник блок и коленвал и вези в мастерскую по расточке-шлифовке. |
Автор: | камиль [ Пн сен 17, 2012 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE.Оцените состояние. |
бошку однозначно на ошлифовку,раз ее прошлое неизвестно.... |
Автор: | dshpavel [ Пн сен 17, 2012 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE.Оцените состояние. |
камиль писал(а): бошку однозначно на ошлифовку,раз ее прошлое неизвестно.... Промерить сначала надо, может ее уже шлифовали а бывает и не раз. Мне последний раз шлифовали не только головку блока, но и сам блок (поверхность под прокладку), потому как там были явные "натоптыши" от прокладки, точнее от неправильного ее обжатия. Да и вообще причиной разборки двигателя была прогоревшая прокладка на месте одного из таких натоптышей. 7 раз отмерь в общем. Кстати поршня не ремонтные стоят? |
Автор: | Лето [ Пн сен 17, 2012 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE.Оцените состояние. |
У движков тех лет хон и после 400 т.км. видно.... ![]() |
Автор: | Чу [ Пн сен 17, 2012 2:29 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE.Оцените состояние. | ||
dshpavel писал(а): вези в мастерскую по расточке-шлифовке Это обязательно. Я не тороплюсь-вся зима впереди. Отмою и промеряю. На данный момент бюджет прикидываю, а он зависит сильно от того, буду ли я менять поршневую. Пальцы от Джили у меня есть, передавить недолго. Кроме того подушки двигателя просятся на замену,топливный фильтр проще менять без двигателя. Все сразу и совмещу. Мне интересны все мнения, а истину я сам выберу. Потертости на поршнях насколько критичны?
|
Автор: | Чу [ Пт окт 05, 2012 7:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE.Оцените состояние. |
Свозил блок и коленвал на промерку, порадовали. Все в допусках, придраться не к чему. Уже пришел набор прокладок. надо заказать вкладыши и кольца. Пока начну с головы. Поэтому вопрос-когда ее шлифовать? Когда переберу или все с нее снять, шлифануть, потом собрать? И какой рассухариватель можно использовать при снятой ГБЦ. У себя в городе пока не нашел, все рычажные. Я думаю должно быть что-то типа струбцины? |
Автор: | Виктор77 [ Пт окт 05, 2012 7:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE.Оцените состояние. |
Чу писал(а): все с нее снять, шлифануть, потом собрать? Конечно только так. Чу писал(а): какой рассухариватель можно использовать при снятой ГБЦ? Любой, который подходит.ЗЫ: А поршни я бы заменил... |
Автор: | Чу [ Пт окт 05, 2012 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE.Оцените состояние. |
Виктор77 писал(а): А поршни я бы заменил... По размерам к ним не придраться, все в допусках. А бюджет на пятерку возрастет. Хотя подумаю. Сколько она еще проживет? Продавать пока не собираюсь. |
Автор: | Виктор77 [ Пт окт 05, 2012 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE.Оцените состояние. |
Чу писал(а): По размерам к ним не придраться, все в допусках. Если это на самом деле так, тогда другое дело.
|
Автор: | Лодочник [ Пт окт 05, 2012 9:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE.Оцените состояние. |
Рассухаривал рассухаривателем от 16 клапанного тазика, потёртости нна поршнях не критичны, а вот пальцы менять обязательно и перепрессрвывать только на холодную...поршня в кипяток с порошком и на газовую плиту, будут как новые и отверстия в них все прочистятся.....удачи. |
Автор: | Vlad111 [ Сб окт 06, 2012 1:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE.Оцените состояние. |
Чу писал(а): По размерам к ним не придраться, все в допусках. А бюджет на пятерку возрастет. Хотя подумаю. Однозначно кольца с поршнями менять лучше. Но если вопрос бюджета, один из важных допусков зазор между компрессионным кольцом и стенкой канавки поршня. Номинал К.К.№1 0,045 - 0,085, К.К.№2 0,030 - 0,070 для 4A-FE (АТ190), если допуск где то в среднем значении номинала меняй кольца, если нет тогда лучше кольца с поршнями(кстати новые поршня идут в комплекте с пальцами). По поводу пальцев, если зазор между компрессионным кольцом и стенкой канавки поршня в пределах среднего значения номинала то скорей всего и пара поршень палец у тебя в норме и менять от жили непонятного качества нет смысла.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |