Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Передний сальник коленвала http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1550 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | DISPLAY [ Вс дек 28, 2008 3:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Передний сальник коленвала |
Сопливит Передний сальник коленвала. Запарился уже масло доливать! Купил сальник, хочу поменять сам, но чёт очкую ![]() Какие рекомендации,советы можете дать по данной проблемме? В основном интересует снятие шкива, на катором находится сальник, не будет ли он упираться, или надо двиг. опускать или поднимать? Или лучше самому не лезть и дать эту возможность спецам? Пишите всё что знаете, любые советы и т.д. ![]() |
Автор: | voldemarik [ Вс дек 28, 2008 3:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
насколько я понимаю, это работа почти экфивалентна замене ГРМ. так если будеш на СТО делать, может поменять ремни и помпу заодно? |
Автор: | DISPLAY [ Вс дек 28, 2008 3:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А сколько прибл. стоит помпа? Ремень обязательно поменяю, слава богу у нас он есть в продаже. ![]() |
Автор: | voldemarik [ Вс дек 28, 2008 3:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
DISPLAY писал(а): А сколько прибл. стоит помпа www.exist.ru DISPLAY писал(а): Ремень обязательно поменяю
Лучше все ремни. а еще и ролик надо менять. |
Автор: | DISPLAY [ Вс дек 28, 2008 3:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я там потерялся ![]() ![]() |
Автор: | voldemarik [ Вс дек 28, 2008 3:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
DISPLAY писал(а): Столько выбора, фирм и цен
помпу GMB, а цену дешевле, если срок позволяет. |
Автор: | kostolom [ Вс дек 28, 2008 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
насчет сальника коленвала ничего сложного в замене я не увидел,все что надо в книге есть,единственное может быть трабла с отворачиванием болта коленвала,смотря как затянут,потому как слышал бывает нехило затянуты,так что запасайся нормальным рычагом под это дело,резьба там обычная,а то в книге не написанно в какую сторону отворачивать,у меня легко открутился,помпу не менял,ничего не скажу,но где то читал,что неоригинал бывает по дехе не подходит,надо не много подтачивать |
Автор: | voldemarik [ Вс дек 28, 2008 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom писал(а): единственное может быть трабла с отворачиванием болта коленвала
у меня так и было, так как не было "держалки", пришлось в коробке блокировать. |
Автор: | DISPLAY [ Вс дек 28, 2008 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom писал(а): насчет сальника коленвала ничего сложного в замене я не увидел,все что надо в книге есть,единственное может быть трабла с отворачиванием болта коленвала,смотря как затянут,потому как слышал бывает нехило затянуты,так что запасайся нормальным рычагом под это дело,резьба там обычная,а то в книге не написанно в какую сторону отворачивать,у меня легко открутился,помпу не менял,ничего не скажу,но где то читал,что неоригинал бывает по дехе не подходит,надо не много подтачивать
А шкив этот после того как откручу болт коленвала нормально слезет, не упрётся? |
Автор: | Beso [ Вс дек 28, 2008 4:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DISPLAY писал(а): не упрётся?
Бывает. Особенно, если машина старая и везде пролезла грязюка и коррозия. Полезно иметь съёмник, ибо монтировками и отвёртками орудовать - есть шанс погнуть или поломать закраины шкива. После снятия в любом случае надо почистить налёт ржавчины на шкиве и шпонке, дабы в следующий раз было меньше хлопот. |
Автор: | DISPLAY [ Вс дек 28, 2008 6:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нет я имею ввиду не упрётся ли в кузов машины, т.е. когда уже снимать шкив буду там расстояние меленькое от кузова до шкива, вылезет ли он? |
Автор: | Beso [ Вс дек 28, 2008 6:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DISPLAY писал(а): не упрётся
Не упрётся, вылезет без проблем. |
Автор: | Jolly Roger [ Вс дек 28, 2008 8:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передний сальник коленвала |
DISPLAY писал(а): Запарился уже масло доливать! Не успокаивай сам себя ![]() |
Автор: | diablo [ Пн дек 29, 2008 12:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
отворачивать болт коленвала хорошо помогает стартер. |
Автор: | Beso [ Пн дек 29, 2008 12:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Jolly Roger писал(а): чтобы запариться доливать
Эт смотря как сальник накрыт. У нас, помнится, на гонке за пару километров всё масло струёй высадило через передний коренной сальник. Правда, он у нас к тому моменту был полностью выдавлен из посадочного места... потому что полукольцо упорное сожрало напрочь. %-) |
Автор: | DISPLAY [ Пн дек 29, 2008 7:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): отворачивать болт коленвала хорошо помогает стартер.
А по подробней мона? ![]() |
Автор: | Beso [ Пн дек 29, 2008 8:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DISPLAY писал(а): мона?
Да это старая известная примочка: накидной ключ надевается на болт шкива коленвала таким образом, чтобы при провороте двигателя упираться рукоятью в неподвижные прочные предметы (вроде подрамника). Потом делается короткий "трык!" ключом зажигания и - вуаля! болт стронулся по резьбе. А ключ, может быть ,куда-то отскочил со звоном. То ли синяк поставив кому-то, то ли разгрохав что-то. ![]() Сам так делал не раз, "в полевых условиях". |
Автор: | kostolom [ Пн дек 29, 2008 8:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я так понимаю одеваешь головку с воротком,куда нить опираешь и херачишь стартером по дехе,чтобы болт сорвать,я как делал,врубил передачу и поставил упор,между педалью тормоза и сидением,можно чела за педали посадить,и уже с ямы метровым рычагом срывал |
Автор: | DISPLAY [ Пн дек 29, 2008 9:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А ключ, может быть ,куда-то отскочил со звоном. То ли синяк поставив кому-то, то ли разгрохав что-то. ![]() ![]() ![]() Цитата: врубил передачу и поставил упор,между педалью тормоза и сидением,можно чела за педали посадить,и уже с ямы метровым рычагом срывал
Мне этот вариант как-то получше и поспокойней - без жертв. ![]() |
Автор: | diablo [ Пн дек 29, 2008 10:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
со стартером гораздо проще. только нужен помощник, который чиркнет стартером. ключ(лучше головка + длинный вороток) упирается, причем так что бы он уже стоял плотно упертый. во избежания травм держать его в этом положении(что бы ключ не упал или соскочил) лучше палкой. руки будут целы и болт откручен за 5 минут без ям. |
Автор: | Evriy [ Вт дек 30, 2008 5:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Для упрощения лучше купить отчиститель двигла(только не пенный)он по ядрёней ВД будет,залить прочистить и чем-нибудь типа шила проковырять пару витков резьбы как можно ближе к гайке да и саму гайку...P.S часто помогает и в других труднооткручиваемых местах,если не зарасло всё нахрен.. |
Автор: | Виктор77 [ Вт дек 30, 2008 8:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vоldemarik писал(а): Может проще сделать съемник?
Вряд ли кто будет этим заниматься, хотя это самое лучшее на мой взгляд решение. ![]() |
Автор: | Alex27104 [ Вс янв 04, 2009 8:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят, а дайте пожалуйста номерочек сальника переднего, чет по вину не нашёл. ![]() |
Автор: | Terrion [ Вс янв 04, 2009 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DISPLAY Была такая же проблема когда-то. Устранял в сервисе, отдал 6000 за работу прошлым летом. Точно помню, что советовали сразу поменять ремень ГРМ и ещё что-то, но так оно всё было свежее, менять не стал. Делали безо всяких опусканий-подниманий двигателя, но машину на подъёмнике вроде поднимали. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |