Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Передний сальник коленвала
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1550
Страница 1 из 3

Автор:  DISPLAY [ Вс дек 28, 2008 3:09 am ]
Заголовок сообщения:  Передний сальник коленвала

Сопливит Передний сальник коленвала. Запарился уже масло доливать!
Купил сальник, хочу поменять сам, но чёт очкую :o . Есть желание, руки, книга "для дураков".
Какие рекомендации,советы можете дать по данной проблемме?
В основном интересует снятие шкива, на катором находится сальник, не будет ли он упираться, или надо двиг. опускать или поднимать? Или лучше самому не лезть и дать эту возможность спецам?
Пишите всё что знаете, любые советы и т.д. :)

Автор:  voldemarik [ Вс дек 28, 2008 3:15 am ]
Заголовок сообщения: 

насколько я понимаю, это работа почти экфивалентна замене ГРМ.
так если будеш на СТО делать, может поменять ремни и помпу заодно?

Автор:  DISPLAY [ Вс дек 28, 2008 3:24 am ]
Заголовок сообщения: 

А сколько прибл. стоит помпа? Ремень обязательно поменяю, слава богу у нас он есть в продаже. :)

Автор:  voldemarik [ Вс дек 28, 2008 3:33 am ]
Заголовок сообщения: 

DISPLAY писал(а):
А сколько прибл. стоит помпа

www.exist.ru
DISPLAY писал(а):
Ремень обязательно поменяю

Лучше все ремни. а еще и ролик надо менять.

Автор:  DISPLAY [ Вс дек 28, 2008 3:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Я там потерялся :o Столько выбора, фирм и цен :o А вот что лучше и доступно хз.

Автор:  voldemarik [ Вс дек 28, 2008 3:54 am ]
Заголовок сообщения: 

DISPLAY писал(а):
Столько выбора, фирм и цен

помпу GMB, а цену дешевле, если срок позволяет.

Автор:  kostolom [ Вс дек 28, 2008 12:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

насчет сальника коленвала ничего сложного в замене я не увидел,все что надо в книге есть,единственное может быть трабла с отворачиванием болта коленвала,смотря как затянут,потому как слышал бывает нехило затянуты,так что запасайся нормальным рычагом под это дело,резьба там обычная,а то в книге не написанно в какую сторону отворачивать,у меня легко открутился,помпу не менял,ничего не скажу,но где то читал,что неоригинал бывает по дехе не подходит,надо не много подтачивать

Автор:  voldemarik [ Вс дек 28, 2008 1:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
единственное может быть трабла с отворачиванием болта коленвала

у меня так и было, так как не было "держалки", пришлось в коробке блокировать.

Автор:  DISPLAY [ Вс дек 28, 2008 3:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
насчет сальника коленвала ничего сложного в замене я не увидел,все что надо в книге есть,единственное может быть трабла с отворачиванием болта коленвала,смотря как затянут,потому как слышал бывает нехило затянуты,так что запасайся нормальным рычагом под это дело,резьба там обычная,а то в книге не написанно в какую сторону отворачивать,у меня легко открутился,помпу не менял,ничего не скажу,но где то читал,что неоригинал бывает по дехе не подходит,надо не много подтачивать

А шкив этот после того как откручу болт коленвала нормально слезет, не упрётся?

Автор:  Beso [ Вс дек 28, 2008 4:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

DISPLAY писал(а):
не упрётся?

Бывает. Особенно, если машина старая и везде пролезла грязюка и коррозия. Полезно иметь съёмник, ибо монтировками и отвёртками орудовать - есть шанс погнуть или поломать закраины шкива. После снятия в любом случае надо почистить налёт ржавчины на шкиве и шпонке, дабы в следующий раз было меньше хлопот.

Автор:  DISPLAY [ Вс дек 28, 2008 6:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да нет я имею ввиду не упрётся ли в кузов машины, т.е. когда уже снимать шкив буду там расстояние меленькое от кузова до шкива, вылезет ли он?

Автор:  Beso [ Вс дек 28, 2008 6:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

DISPLAY писал(а):
не упрётся

Не упрётся, вылезет без проблем.

Автор:  Jolly Roger [ Вс дек 28, 2008 8:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Передний сальник коленвала

DISPLAY писал(а):
Запарился уже масло доливать!
Не успокаивай сам себя :) .Через сальник много масла не убежит.Во всяком случае не столько,чтобы запариться доливать

Автор:  diablo [ Пн дек 29, 2008 12:38 am ]
Заголовок сообщения: 

отворачивать болт коленвала хорошо помогает стартер.

Автор:  Beso [ Пн дек 29, 2008 12:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Jolly Roger писал(а):
чтобы запариться доливать

Эт смотря как сальник накрыт. У нас, помнится, на гонке за пару километров всё масло струёй высадило через передний коренной сальник. Правда, он у нас к тому моменту был полностью выдавлен из посадочного места... потому что полукольцо упорное сожрало напрочь. %-)

Автор:  DISPLAY [ Пн дек 29, 2008 7:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
отворачивать болт коленвала хорошо помогает стартер.

А по подробней мона? :)

Автор:  Beso [ Пн дек 29, 2008 8:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

DISPLAY писал(а):
мона?

Да это старая известная примочка: накидной ключ надевается на болт шкива коленвала таким образом, чтобы при провороте двигателя упираться рукоятью в неподвижные прочные предметы (вроде подрамника). Потом делается короткий "трык!" ключом зажигания и - вуаля! болт стронулся по резьбе. А ключ, может быть ,куда-то отскочил со звоном. То ли синяк поставив кому-то, то ли разгрохав что-то. ;-)
Сам так делал не раз, "в полевых условиях".

Автор:  kostolom [ Пн дек 29, 2008 8:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

я так понимаю одеваешь головку с воротком,куда нить опираешь и херачишь стартером по дехе,чтобы болт сорвать,я как делал,врубил передачу и поставил упор,между педалью тормоза и сидением,можно чела за педали посадить,и уже с ямы метровым рычагом срывал

Автор:  DISPLAY [ Пн дек 29, 2008 9:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А ключ, может быть ,куда-то отскочил со звоном. То ли синяк поставив кому-то, то ли разгрохав что-то.

:lol: :lol: :lol:
Цитата:
врубил передачу и поставил упор,между педалью тормоза и сидением,можно чела за педали посадить,и уже с ямы метровым рычагом срывал

Мне этот вариант как-то получше и поспокойней - без жертв. :)

Автор:  diablo [ Пн дек 29, 2008 10:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

со стартером гораздо проще. только нужен помощник, который чиркнет стартером. ключ(лучше головка + длинный вороток) упирается, причем так что бы он уже стоял плотно упертый. во избежания травм держать его в этом положении(что бы ключ не упал или соскочил) лучше палкой. руки будут целы и болт откручен за 5 минут без ям.

Автор:  Evriy [ Вт дек 30, 2008 5:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Для упрощения лучше купить отчиститель двигла(только не пенный)он по ядрёней ВД будет,залить прочистить и чем-нибудь типа шила проковырять пару витков резьбы как можно ближе к гайке да и саму гайку...P.S часто помогает и в других труднооткручиваемых местах,если не зарасло всё нахрен..

Автор:  Виктор77 [ Вт дек 30, 2008 8:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

vоldemarik писал(а):
Может проще сделать съемник?

Вряд ли кто будет этим заниматься, хотя это самое лучшее на мой взгляд решение.:)

Автор:  Alex27104 [ Вс янв 04, 2009 8:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, а дайте пожалуйста номерочек сальника переднего, чет по вину не нашёл. :?

Автор:  Terrion [ Вс янв 04, 2009 8:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

DISPLAY
Была такая же проблема когда-то. Устранял в сервисе, отдал 6000 за работу прошлым летом. Точно помню, что советовали сразу поменять ремень ГРМ и ещё что-то, но так оно всё было свежее, менять не стал. Делали безо всяких опусканий-подниманий двигателя, но машину на подъёмнике вроде поднимали.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/