Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Как выпустить воздух из системы охлаждения
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1538
Страница 1 из 2

Автор:  A 351 CYO [ Чт дек 25, 2008 9:59 am ]
Заголовок сообщения:  Как выпустить воздух из системы охлаждения

Доброго дня всем кариноводам и кариноводшам! На днях менял радиатор охлаждения и столкнулся с проблемой воздуха в системе охлаждения. Собственно хотел узнать как выпустить воздух из всей системы охлаждения. Если кто сталкивался прошу отписаться поподробнее! :wink: Фотоотчет приветствуется ес чо.

Автор:  diablo [ Чт дек 25, 2008 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

заливать надо тихонько, тоненькой струйкой,тогда воздух(печка должна быть открыта) сам весь выйдет. после первого прогрева, открыть пробку и долить. заполнить расширительный бачек. вот и все.

Автор:  A 351 CYO [ Чт дек 25, 2008 10:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну так и делал, но када газую иногда слышен булькающий звук где-то в районе печки. Тута кое-кто предлагал выпустить воздух так: вытащить верхний шланг который на блоке (2 шланга печки- верхний и нижний) и в заведенном состоянии ждать пока не потечет антиф. Но мне непонятно откуда именно должна потечь ОЖ, из жланга или с блока!?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Псомтрим что скажет Beso и другие знатоки нашего клуба! :wink:

Автор:  Beso [ Чт дек 25, 2008 10:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Уже столько по этому поводу обговорено... Я скажу, что надо читать форум. А то тут скоро завал будет из однотипных обсуждений и перекладывания из пустого в порожнее.
И ещё он скажет, что на заведённом двигателе со снятыми патрубкаи печки антифриз вылетит из системы за считанные секунды. %-)
Это делается на заглушенном двигателе. Причём шланг затыкается, а воздух выгоняется из печки ,ибо там образуется "пузырь" в верхней части. Но можно заливать, загнав машину мордой на горочку. Тогда пузырь сам выйдет легко. И лить надо медленно, diablo упомянул.

Автор:  Пётр [ Чт дек 25, 2008 10:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Заехать передними колёсами на горку, погазовать, а потом долить в радиатор (только пробку аккуратней откручивай)

Автор:  Li2n [ Чт дек 25, 2008 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

после 2-3 прогревов и остываний машины все само заполнится. :)

Автор:  БелыйГусь [ Чт дек 25, 2008 11:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Li2n писал(а):
после 2-3 прогревов и остываний машины все само заполнится.
Адназначна! Только не забывать несколько раз после остывания контролировать/подливать ОЖ в радиатор и расширительный бачок. Ну и потом иногда под капот заглядывать ;)

Автор:  A 351 CYO [ Чт дек 25, 2008 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Уже столько по этому поводу обговорено... Я скажу, что надо читать форум.
ес чо сорри, но я прочитал по данной тематике на данном сайте нестолько тем, а ответа на свой вопрос не нашел. По этой причине была и созданна эта тема. Думаю не помешает никому начатая мной тема, вдруг кому-нить пригодится. Ведь в остальных таких советов как сдеся давали навроде нету (по поводу выпуска воздуха из системы охлаждения двигуна)!?
И всем спасибо за советы, вечерком буду пробовать реализовывать ваши советы с осторожностью.

Автор:  MerTV [ Чт дек 25, 2008 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Можно снять верхний шланг с блока на заведеной машине,осторожно. Даже не снять полностью,а сделать щелку. Одной рукой держи шланг,другой погазуй прямо газовой заслонкой пока антихриз не пойдет из щелки. Быстро надеваешь шланг и затягиваешь хомут,вот и все. Проделывал эту процедуру пару раз зимой,после слива антифриза,а то пока до горки едишь дуба дать можно.:-D

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Да,ещё лучше это проделывать на чуть теплой машине,чтобы шланг не задубевший был,и в тоже время чтоб не обжеться. А потерь антифриза при этом не более 50-100 грамм

Автор:  дядя [ Чт дек 25, 2008 6:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

A 351 CYO писал(а):
а ответа на свой вопрос не нашел.

вот здесь посмотри я думаю найдёшь :) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... 0%E8%E7%E0

Автор:  SancheG [ Ср мар 14, 2012 5:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель закипает

Может прокладка ГБЦ...аль датчик температуры

Автор:  Миша18 [ Ср мар 14, 2012 5:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель закипает

Да кстати машину взял летом вроде ничего 293 тыс км.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
а датчик причем если НПСО холодный

Автор:  SancheG [ Ср мар 14, 2012 5:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель закипает

и пробег уже ..нормальный....

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
причин очень много в том числе неправельно установлен ремень грм если менялся ...помпа...

Автор:  levsha2010 [ Ср мар 14, 2012 5:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель закипает

Миша18
Заполни, откель ты пришелец. :D
Ну а радиатор полюбому менять. Кстати не обратил внимание на внутренности сот, когда бачок верхний снимал.

Автор:  Миша18 [ Ср мар 14, 2012 6:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель закипает

Внутри сот вроде чисто, когда водой промывал со всех сот вода текла вроде нормально. Кстати ГРМ недавно менял, 1,5 месяца назад, поставил BOSH и мне он не понравился тем что натяжной подшипник только в самом крайнем положении смог натянуть ремень должным образом, т.е. подтянуть ремень через некоторое время уже будет невозможно, со старым ремнем на котором машина проездила 120000км даже оставался приличных ход подшипника.оригинал ГРМ уже приобрел собираюсь поменять.

Автор:  Миша18 [ Ср мар 14, 2012 7:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель закипает

Радиатор то я поменяю по любому, но вот вопрос, не лопнет ли и он? А как можно определить не снимая ГБЦ что прокладка прогорела?

Автор:  well [ Ср мар 14, 2012 7:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель закипает

Миша18

Перенесено
Миша18 писал(а):
А как можно определить не снимая ГБЦ что прокладка прогорела?

провести тест с презервативом! viewtopic.php?t=9162&start=25
viewtopic.php?t=1538

Автор:  lihach [ Ср мар 14, 2012 7:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель закипает

Была похожая проблема , поменял термостат , пробку радиатора , и самое главное хорошо выгнать воздух из системы . Тоже думал прокладка , но мастера проверив сказали с головкой все окэй , выгоняй воздух , воздушная пробка выдавливает антифриз и двигатель закипает ,меняй пробку и вперед , уже больше года все нормально .

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Выкрутить свечи , если прокладка, какая то из свечей будет вымыта , ето ели в сторону поршня , если в масляную рубашку то в масле (под маслозаливной крышкой) будет майонез .

Автор:  Миша18 [ Ср мар 14, 2012 9:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель закипает

А как эту воздушную пробку правильно выгнать? Просто залить антифриз до верха в радиаторе и расширительном бочке, завести, оставить поработать, заглушить, проверить уровни и повторить при необходимости тоже самое или как-то по другому?

Автор:  Ц@рь [ Ср мар 14, 2012 9:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель закипает

Мордой вверх заехать и газовать,добавляя по необходимости через заливную горловину радиатора,в расширительный бачок дольешь по окончании процедуры.

Автор:  well [ Ср мар 14, 2012 9:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель закипает

Миша18 Мил человек! Вам же ссылку дали.Или вы не читаете что вверху?
Очень рекомендую почитать Правила форума...

Автор:  sibiryak [ Ср мар 14, 2012 9:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель закипает

:) как на жигулях. Встань в горку, чтобы радиатор был верхней точкой системы(желательно чтобы машина была холодная) заведи и дай прогреться. Потом погазуй и воздух выйдет. У меня когда на трассе шланг ОЖ лопнул и весь антифриз выгнало на приборке тоже норму показывало.

Добавлено спустя 43 секунды:
Ц@рь
опередил :)

Автор:  SancheG [ Ср мар 14, 2012 11:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель закипает

Миша18 писал(а):
Внутри сот вроде чисто, когда водой промывал со всех сот вода текла вроде нормально. Кстати ГРМ недавно менял, 1,5 месяца назад, поставил BOSH и мне он не понравился тем что натяжной подшипник только в самом крайнем положении смог натянуть ремень должным образом, т.е. подтянуть ремень через некоторое время уже будет невозможно, со старым ремнем на котором машина проездила 120000км даже оставался приличных ход подшипника.оригинал ГРМ уже приобрел собираюсь поменять.



вот мне и кажется что всетаки ремень

Автор:  Миша18 [ Пт мар 16, 2012 12:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выпустить воздух из системы охлаждения

удалил по заявкам

Автор:  well [ Пт мар 16, 2012 1:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как выпустить воздух из системы охлаждения

Миша18 писал(а):
вошло 3,2, а где остальные 3.

с блока не слил...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/