Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 12:20 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 3:31 pm
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
Доброго времени суток, товарищи. Перед тем как просить о помощи много читал о проблеме. Результата пока нет. Глохнет при лёгком нажатии на газ когда уже изрядно покатался или долго отстоял в пробке. Эта проблема существует и на не оч горячем моторе обороты падают но тут же обратно подымаются. В последнее время уже приноровился и занимаюсь перегазовкой в 1500 об на старте. Машинку купил в конце декабря не в оч хорошем состоянии, решил восстановить. Поменял фильтр грубой очистки топлива (был не слабо засран), 2 раза менял масло на тойота синтетика 5в-40 с промежутком в 3700 (потому как засралось), в первый раз 2 раза промывал. Фильтр оригинальный поставил потом сменил на вик 113. Воздушный поменял, состояние у него было как в мешке пылесоса. Свечи оригинальные поставил, вв провода нжк, крышка трамблёра бегунок (контакты крышки были обуглившимися изнутри). Заедала дроссельная заслонка я снаружи карбклинером её очистил проблема пропала. Куплен фильтр тонкой очистки на днях заменю. По топливу и зажиганию думаю это всё. Хотя звук бензонасоса напрягает жужжит он, но раз провалов при резком нажатии нет, то качает нормально. В планах выставить зажигание по стробоскопу и на диагностику съездить. Хотя возможно я сам ошибку прочитаю перемычкой, или это не всегда панацея и бывают варианты с большим допуском (я про датчики). Может клапан хх? Лезть в него не оч хочется, Когда холодно было заводишь обороты 1100 по мере прогрева 1700 - и плавно до холостых 700. Сейчас тепло заводишь 1400 плавно 1600 и до холостых. Думаю нужно компрессию померять. Масло кушает но точно не скажу т.к. пока прокладку клапанной крышки не поменял оно вытекало. Обороты набирает отлично с разгоном проблем нет, единственное, не нравится провал при начале движения на 1 передаче, знете как у карбюраторной, тронулся педель давишь на одном уровне, а она как бы покатилась, чуток подумала и разгон. Характеристика авто в подписи. Может провал при разгоне из за сцепления, думаю оно изношено, потому как на одном сцеплении очень туго ехать, медленно разгоняется, на дороге меня замучаются ждать, на парковке иногда пробую но не нравится. Сразу говорю как должно быть на инжекторе я знаю, ездил на разных авто. Ещё проблема в проводке датчиков , они ломаются, как понимаю мотор хорошо грелся и проводка не айс, порвал провод датчика температурного и давления масла, уже сделал. Это я к тому что может где контакт плохой. Есть ещё подозрения на форсунки, может какая обрывается при прогреве или просто засраны. На обум всё подряд менять нет финансовой возможности, потому как ещё рулевое тормоза кузов и т.д. Забыл, стоит катализатор, родной тойота написано, снимал трубу за ним смотрел на него, он блестит сеткой, но это на выходе. Стучал по нему тишина ничего не шуршит. Прикиньте у кого какие идеи и как проверить. Спасибо.

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Заводится с пол тычка, стартер БОМБА!

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Расход по трассе 7,8, в городе не мерял

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
04.1996
MANUAL TRANSMISSION
ST191L-BEMNKW
Код цвета кузова 183
LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
GL TYPE
SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 1:17 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:02 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2c
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2c
rohling писал(а):
Может провал при разгоне из за сцепления, думаю оно изношено, потому как на одном сцеплении очень туго ехать

?
Думаю дело совсем не в нем, так как изношенное сцепление "не дает провалов" как на карбюраторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 1:24 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 3:31 pm
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
понял

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ещё, мотор реагирует на любой потребитель небольшим падением оборотов с вибрацией и последующим выравниванием хх. Это как я понимают норма и говорит что нет подсосов воздуха

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Если я начинаю качать педаль тормоза то обороты увеличиваются, это тоже вроде как хорошо

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Есть ещё одна странная проблема, её я встречал на форумах но решения кроме прочистки абсорбера не нашёл. В общем заливал полный бак до горла и машина начинал дёргаться при обычном нажатии на газ, это было на любых передачах и приходилось просто дать тапок в пол, тогда всё было норм. Дёргалась достаточно сильными рывками. На холостых обороты были нормальными и без нагрузки на нейтрали, обороты как бы я не дал на педаль поднимались ровно до отсечки ок 6000. Это длилось около 10 км потом как обычно, затем я залил так же по горло и ситуация повторилась на 10 км... Я не связываю это с тем что она глохнет так как такая проблема была у других и машины у них не глохли в пробке как у меня. Но вдруг..

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
04.1996
MANUAL TRANSMISSION
ST191L-BEMNKW
Код цвета кузова 183
LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
GL TYPE
SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 1:57 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:02 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2c
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2c
rohling писал(а):
ещё, мотор реагирует на любой потребитель небольшим падением оборотов с вибрацией и последующим выравниванием хх. Это как я понимают норма

Не знаю что за "фрукт" 3s-fe, но хоть на инжекторе, хоть на карбюраторе должна быть система которая выравнивает обороты при любой более-менне значимой нагрузке, а раз у тебя обороты в последующем выравниваются, то это значит, что система работает.
rohling писал(а):
и говорит что нет подсосов воздуха

Именно в инжекторах не силен, но наличие подсоса воздуха (бедная смесь) всегда обусловленно вроде и повышеными оборотами, и нежеланием двига быстро сбрасывать обороты при отпуске педали акселератора, а главное медленной, но уверенной потерей оборотов с последующей нежелательной остановкой двигателя.
rohling писал(а):
Если я начинаю качать педаль тормоза то обороты увеличиваются, это тоже вроде как хорошо

На отечетвенных восьмерках и десятках это нормально, но сдесь.. Во первых откуда у тебя берется вакуум? На отечественных это строго из впускного коллектора, а потому вначале небольшая просадка и затем небольшой подъем оборотов.
У меня вакуум для тормозов берется с генератора и потому никакой просадки оборотов нет (двиг 2с).

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
rohling писал(а):
это было на любых передачах и приходилось просто дать тапок в пол, тогда всё было норм. Дёргалась достаточно сильными рывками.

Я правильно понимаю, что как бы среднего положения у тебя не было? Т.е. есть на уровне холостого хода нормальная работа, затем на уровне среднего положения педали акселератора провал и только если давануть гашетку до пола ситуация становилась почти нормальной?
И что считать "дергалась"? Резкий провал при нажатии на газ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 2:14 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 3:31 pm
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
Ваккум у меня из впускного как у восьмёрок) http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=3c36d7a6-6e3a-40fa-b0a5-0c5a4fad3156&Unit=7007bcb9-0e49-44b4-b231-5ae0f7d71d49

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
дёргалась она при равномерном нажатии на газ, допустим я разогнался до 60 и тут просто полная потеря мощности на секунду и опять разгон, при этом машину дёргало не шуточно и у меня было 2 варианта либо сцепление либо газ в пол, кроме как в пол дергалась постоянно слегка или посередине педаль. К оборотам я бы так же не приравнивал было 5000 или 1500 дергала одинаково только интенсивность и сила немного отличилась

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
интенсивность провалов была допустим 5 провалов в 10 секунд т.е. как такового разгона не было вообще, всё это дело было на трассе, по городу я вроде перегазовкой выравнивал но город немного захватил

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
04.1996
MANUAL TRANSMISSION
ST191L-BEMNKW
Код цвета кузова 183
LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
GL TYPE
SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 9:20 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 3:31 pm
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
сегодня полюбопытствовал где отсечка, итог 6500 об в мин

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
04.1996
MANUAL TRANSMISSION
ST191L-BEMNKW
Код цвета кузова 183
LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
GL TYPE
SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 9:24 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
rohling
ДПДЗ регулировался? Да и на дребезг его проверить бы.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 9:47 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 1:09 am
Сообщения: 149
Откуда: Пушкин
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Смотрим в подпись
Год выпуска: 1994
Хоссспаде,понаписали-то.
Чисти полностью БДЗ и будет тебе счастье.Я так понимаю у машины проседают обороты до минимума,если легонько "пнуть" педаль газа?А порой они проседают так,что машина глохнет?

_________________
Carina E хетч 4A-FE 1.6 LB япик. 1994.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 10:34 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 3:31 pm
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
Билл писал(а):
Хоссспаде,понаписали-то.
Чисти полностью БДЗ и будет тебе счастье.Я так понимаю у машины проседают обороты до минимума,если легонько "пнуть" педаль газа?А порой они проседают так,что машина глохнет?


Писал всё, часто ругаетесь на мало информации, поэтому старался раскрыть проблему и возможные причины. Да всё правильно понял так и есть глохнет при просадке. Чистить БДЗ полностью, я понимаю это со снятием, а клапан хх тоже чистить? Хорошо его допустим тоже. А чем? Понятно карбклинером, а каким лучше? Хайгир? Или без разницы? Далее существует куча тем как чистить, но всё таки можно порядок действий чистки клапана? Вкратце но что бы было точно, если поможете, я в этой теме выложу подробнейший отчёт для тех кому придётся столкнуться с этой процедурой, так как я не смог найти где расписано ну по максимому. Ведь нужна будет и регулировка клапана хх и винт регулировать и т.д.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Fidel писал(а):
rohling
ДПДЗ регулировался? Да и на дребезг его проверить бы.


Датчик положения дроссельной заслонки не регулировал, даже не знал что он регулируется. Дребезг это как? Чем проверять и как?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Выходит, ребят, засрана ДЗ и смотреть её, это точно?

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
Про регулировку ДПДЗ только что прочитал в мануале, всё понял как делать, вопрос про дребезг актуален. Появился новый вопрос, снял я ДЗ, прочистил, прочистил клапан хх, затем собрать обратно и настроить ДПДЗ? Такая последовательность? Перед всей этой операцией чем заранее закупиться, что может оборваться лопнуть ну или прокладку может какую заказать?

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
04.1996
MANUAL TRANSMISSION
ST191L-BEMNKW
Код цвета кузова 183
LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
GL TYPE
SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 11:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 9:20 pm
Сообщения: 156
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 0 [ ? ]
Тоже есть такая проблема. БДЗ чистил разбором. Но началось где то через год после чистки. Так что думаю он не связан. У меня теперь любит на задней передаче падать обороты и глохнуть))). Полазив в интернете склонясь к мап сенсору - но его проверить пока нет времени.

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB ST191L-AEMNKW 12/1993 МКПП 3S-FE 2л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 11:56 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
rohling писал(а):
Дребезг это как?

Дребезг в данном случае - это когда при изменении угла поворота заслонки стрелка мультиметра, замеряющего сопротивление между Vc и VTA, идет по шкале не плавно, а дергается в каком-то положении.
Попросту - ненадежный контакт между ползуном и дорожкой датчика, при котором из-за неправильного сигнала с датчика мозг теряется в догадках, в каком именно положении сейчас твоя заслонка.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 1:30 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва
Репутация: 4 [ ? ]
Датчик холостого хода почисть,думаю все пройдет, и проверь датчик дросельной заслонки.

_________________
была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан.
была 3S-GE, 2.0 GTi.....
Toyota Trueno ae 111.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 1:36 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 3:31 pm
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
Всё ребят проблему свою уяснил, уже улыбка появляется что какой то результат а не догадки. В ближайшие дни займусь, о результатах отпишусь естественно. Fidel :spasibo--: разжевал дальше некуда

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
04.1996
MANUAL TRANSMISSION
ST191L-BEMNKW
Код цвета кузова 183
LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
GL TYPE
SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 4:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 1:09 am
Сообщения: 149
Откуда: Пушкин
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Смотрим в подпись
Год выпуска: 1994
Цитата:
Писал всё, часто ругаетесь на мало информации, поэтому старался раскрыть проблему и возможные причины. Да всё правильно понял так и есть глохнет при просадке. Чистить БДЗ полностью, я понимаю это со снятием, а клапан хх тоже чистить? Хорошо его допустим тоже. А чем? Понятно карбклинером, а каким лучше? Хайгир? Или без разницы? Далее существует куча тем как чистить, но всё таки можно порядок действий чистки клапана? Вкратце но что бы было точно, если поможете, я в этой теме выложу подробнейший отчёт для тех кому придётся столкнуться с этой процедурой, так как я не смог найти где расписано ну по максимому. Ведь нужна будет и регулировка клапана хх и винт регулировать и т.д.


Не,не...это я не к вам говорю что понаписали)Я в смысле того,что народ версий много надавал)

_________________
Carina E хетч 4A-FE 1.6 LB япик. 1994.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 7:35 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm
Сообщения: 251
Откуда: БОР,НН
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
дпдз это... сам болел, сегондя сделал-рад :)

_________________
Сережа - мну так величают.
карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB