Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

стучат гидрокомпенсаторы? или что у нас в ГРМ?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1536
Страница 1 из 2

Автор:  Алексей Коннов [ Ср дек 24, 2008 11:28 pm ]
Заголовок сообщения:  стучат гидрокомпенсаторы? или что у нас в ГРМ?

Как собственно лечить щёлканье гидрокомпенсаторов? Крайне неприятный звук.

Автор:  walker [ Ср дек 24, 2008 11:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

на карине? :shock: там же шайбы...

Автор:  Beso [ Ср дек 24, 2008 11:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Коннов писал(а):
щёлканье гидрокомпенсаторов

Щёлканье чего???
В Карине Е? Нет и никогда не было гидрокомпенсаторов.

Автор:  tj_tosha [ Ср дек 24, 2008 11:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

на каринах нет компенсаторов.
тебе надо клапана регулировать с помощью шайб.

Автор:  Beso [ Ср дек 24, 2008 11:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Гы. Ну, налетели. %-)

Автор:  Silence... [ Ср дек 24, 2008 11:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Смешной топ:)

Автор:  Алексей Коннов [ Ср дек 24, 2008 11:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

То то я их на схеме найти не могу... :D
Кстати, а насколько муторная и дорогая процедура? Я в двигателях не силён...

Автор:  tj_tosha [ Ср дек 24, 2008 11:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну если бы ты сам этим занимался. то для тебя бы была очень муторная и дорогая процедура ))))))))))))
а для людей которые этим занимаются. не муторная, а вот по цене это ты у себя в городе поспрашивай. везде по разному.

Автор:  walker [ Чт дек 25, 2008 12:00 am ]
Заголовок сообщения: 

в Питере не нашёл мастеров, точнее нашёл но говорят что поиск, заказ и ожидание нужных шайб - дело долгое...((( лучше бы там гидрики стояли, кучей проблем меньше

Автор:  Beso [ Чт дек 25, 2008 1:47 am ]
Заголовок сообщения: 

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=60052
Смотрим деталь номер 13753.
Видим, что уж за две недели привезут любой размер. А бОльшая часть размеров есть в доступности за 5 дней. Не ацки и дорого...
Замеряешь зазоры, снимаешь валы, вынимаешь и меряешь шайбы... Вычисляешь толщины требуемых шайб - и в заказ (учитываешь ещё и свои шайбы, которые будут высвобождаться при замене на новые). Приходят шайбы - повторяешь операцию, но ставя всё в размер ,как высчитал. Всех делофф-то... %-)
ХИНТ: эти шайбы чуть ли не на всех Тойотах от царя Гороха одинаковые...
ЗЫ: у меня - не такие. У меня вообще не шайбы. ;-)

Автор:  voldemarik [ Чт дек 25, 2008 2:03 am ]
Заголовок сообщения: 

walker писал(а):
в Питере не нашёл мастеров, точнее нашёл но говорят что поиск, заказ и ожидание нужных шайб - дело долгое...((( лучше бы там гидрики стояли, кучей проблем меньше

ищи мастеров там, где делают именно тойоты, у них эти шайбы б/у ведрами лежат:)
или можешь заказать шайбы большего размера, а потом шлифовать.

Beso писал(а):
ЗЫ: у меня - не такие. У меня вообще не шайбы. Wink

у тебя шайбище:)

Автор:  Beso [ Чт дек 25, 2008 2:43 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
шайбище

Не надо ля-ля...
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=56205
Тот же номер детали. Махонький подпятничек... 20 штучек.

Автор:  diablo [ Чт дек 25, 2008 9:54 am ]
Заголовок сообщения: 

walker писал(а):
лучше бы там гидрики стояли, кучей проблем меньше

Как раз таки наоборот. проблемм было бы больше, особенно у тех кто масло меняет редко. Тут зазор надо регулировать раз в 100т. а с гидриками менял бы их еще раньше. и полно было бы тем на форуме .. как определить какой компенсатор перестал работать??.. имхо: шайбы лучше

Автор:  Skif1980 [ Чт дек 25, 2008 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Какие 100т ? Не меньше 200 !!

Автор:  Monah [ Чт дек 25, 2008 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
walker писал(а):
лучше бы там гидрики стояли, кучей проблем меньше

Как раз таки наоборот. проблемм было бы больше, особенно у тех кто масло меняет редко. Тут зазор надо регулировать раз в 100т. а с гидриками менял бы их еще раньше. и полно было бы тем на форуме .. как определить какой компенсатор перестал работать??.. имхо: шайбы лучше

На Волге менял, полтора часа работы и нулевая сложность.

Автор:  Ден [ Чт дек 25, 2008 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

walker писал(а):
в Питере не нашёл мастеров, точнее нашёл но говорят что поиск, заказ и ожидание нужных шайб - дело долгое...((( лучше бы там гидрики стояли, кучей проблем меньше

Да ну, Екзист около пяти дней (в среднем) и работы часа на 2 с перекурами! А так смотри топик "Дружок хочет денег заработать", позвони, зовут Саша. Если сам не сможешь замерить, то тоже подъедь к нему он померит, может он сам заказать, или ты сам закажешь по размерам! :)

Автор:  walker [ Чт дек 25, 2008 1:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ден
у меня уже 1,5 месяца нету Карины( (читай подпись)
просто поделился "опытом"
хотя человеку у которого она сейчас будет полезно)) спасибо

Автор:  Алексей Коннов [ Чт дек 25, 2008 2:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, а промывка клапанов даст какие-нить результаты по устранению звука?

Автор:  diablo [ Чт дек 25, 2008 3:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

нет, не даст. интересно как хотите промывать клапаны?

Автор:  brusok/ru [ Чт дек 25, 2008 8:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso ПРИВЕТ А СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ,ЧТО У ТЕБЯ ВМЕСТО ШАЙБ СТОИТ??????????

Автор:  БелыйГусь [ Чт дек 25, 2008 9:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru, КРИЧАТЬ зачем? Beso дал конкретную ссылку на japancats, изучай :)

Автор:  Skif1980 [ Чт дек 25, 2008 11:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Спасибо за ссылку. Надо будет весной заняться. А то сейчас на холодную : какафония ! Клапана стучат, пока масла к ним не надавит.
И ремни воют. Зато прогрелся - тишина ! Только секущий глушак рычит :)
Но солидно так рычит, басовито :)

Автор:  Beso [ Пт дек 26, 2008 6:10 am ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru писал(а):
*много КАПСЛОКА*

У моего мотора стаканчики толкателей без выемки под шайбу сверху, сплошные. А суммарная длина от тарелки клапана до верхней плоскости толкателя регулируется разной толщины "подпятниками", короые надеваются на верхний торей стержня клапана и прижимаются сверху токателем. Этакие мини-таблетки с 5-миллиметровой выемкой под торец клапана. :-))) Они весят во много раз меньше, чем обычные верхние шайбы. И не имеют шансов быть "выщелкнуты" кулачком распредвала, если тот имеет агрессивный профиль. Это важно для высокооборотистого и широкофазного мотора с большим подъёмом клапанов.

Автор:  армен [ Пн апр 06, 2009 7:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

мужики от тазика я так понимаю не подходят шайбы ...уточняю вдруг.

Автор:  Beso [ Вт апр 07, 2009 5:03 am ]
Заголовок сообщения: 

армен писал(а):
не подходят шайбы

Нет!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/