Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Басеке
|
Добавлено: Пн авг 20, 2012 9:03 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 2:40 pm Сообщения: 6 Откуда: г. Алматы, Казахстан Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Доброго времени суток, Подскажите пожалуйста, как регулировать СO, CH на 3S-FE. Вчера остановили на экологическом посту после замера СО показал 6,5- 9,7. пришлось отдать кровные.
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 3SFE 06.1992 MANUAL TRANSMISSION
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim609
|
Добавлено: Пн авг 20, 2012 9:20 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
Скорее всего тебя развели,или у тебя какой то датчик не работает или нет катализатора
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den102
|
Добавлено: Пн авг 20, 2012 9:23 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Что за экологический пост??? Их же с совковских веремен отменили
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Басеке
|
Добавлено: Пн авг 20, 2012 9:30 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 2:40 pm Сообщения: 6 Откуда: г. Алматы, Казахстан Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Den102 писал(а): Что за экологический пост??? Их же с совковских веремен отменили У нас в Алматы при въезде и на выезде иногда проверяют, повезло,  попался. Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:Vadim609 писал(а): Скорее всего тебя развели,или у тебя какой то датчик не работает или нет катализатора катализатора нет, тоже чувствую что наипали, но вопрос по регулированию СО остается открытым все таки как и чем он регулируется?
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 3SFE 06.1992 MANUAL TRANSMISSION
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim609
|
Добавлено: Пн авг 20, 2012 9:42 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
За СО отвечают мозги,ставь каталик и лямду
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Басеке
|
Добавлено: Пн авг 20, 2012 10:05 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 2:40 pm Сообщения: 6 Откуда: г. Алматы, Казахстан Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
про катализатор стоит задуматься, лямбда вроде живая, еще один вопрос иногда слышно шипение со стороны ГУРа, где то читал что это клапан EGR может ли это влиять на СО.
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 3SFE 06.1992 MANUAL TRANSMISSION
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim609
|
Добавлено: Пн авг 20, 2012 10:13 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
Это не ко мне
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Пн авг 20, 2012 10:43 am |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
после остановки автомобиля сотрудники должны были показать что прибор "стоит" на нуле, потом машина должна была проработать на холостом ходу 1,5-2 минуты и никаких перегазовок или 2-3 тысяч оборотов... 6,5- 9,7 такого разброса быть не может!!! в лучшем варианте должен быть чистым фильтр прибора и если есть водоотбойник!!! когда я работал на сервисе, то при грязном фильтре к концу рабочего дня СО прибавляло 2-3 единицы! это как подышать в трубочку на алкоголь! съезди на любой сервис, проверка СО обычно бесплатная и убедись, что тебя не развели!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|