Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2016 11:43 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Провода. Удлинить соплями
Пусть льет не вовремя,для проверки пойдет

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2016 8:18 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 2:47 pm
Сообщения: 22
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (унив.) T190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB (JP)
MerTV писал(а):
Провода. Удлинить соплями

Подключил провод от 4 форсунки к третьей, а провод третьей удлинил до разъёма четвёртой: без изменений.
Выставил угол опережения зажигания 10 градусов (болт был не затянут), правда, так как обороты плавают, УОЗ тоже слегка гуляет.
Измерил степень сжатия компрессометром (в значения компрессии не переводил): 11,2/11,6/10,8/10,8 кгс/см2 с закрытой дроссельной заслонкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2016 9:23 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
не верю в чудеса,где то кто то привирает.
либо "новое" не синоним "рабочее",либо что-то не договаривают

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2016 11:24 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 2:47 pm
Сообщения: 22
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (унив.) T190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB (JP)
MerTV писал(а):
либо "новое" не синоним "рабочее",либо что-то не договаривают

То есть, остаётся только опять лезть внутрь двигателя? А там что может быть? Подсос воздуха?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2016 11:42 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
без осмотра и диагностики,в твоем случае,я ничего не скажу.
На 90% уверен что вводые даны ложные

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2016 3:04 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 2:47 pm
Сообщения: 22
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (унив.) T190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB (JP)
Продиагностировали всё зажигание, подключали к осциллографу, измеряли работу форсунок, коленчатого вала, делали тест дымогенератором. В общем, с электрической частью всё в порядке. По обработке всех полученных данных самая вероятная причина провалов в третьем цилиндре — поздно закрывающийся выпускной клапан. Нужно сделать регулировку тепловых зазоров клапанов, чтобы убедиться в этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2020 11:12 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 10:41 am
Сообщения: 92
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
Подниму темку... :s_o_s:
У меня начинает троить либо после затяжных расстояний по городу в пробках (20-30км) не глуша, либо после 200-300 км по трассе.
С чем может быть связано?
Скажу сразу, что это не бензиновые форсунки (хоть у меня и синие бош и ЛБ мотор),т.к. я езжу на ГБО4 и там свои форсы и бензиновые в этот момент отключены от зажигания.
Провода целые и почти новые оригинал - сопротивление в норме. Катушка была тоже в комплекте с проводами и крышкой распределителя

Свечи под вопросом - могут ли они так проявляться только на горячую? Стоит IK20 иридий. Где копать?

_________________
Carina E 1997 1.6 LB Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2020 11:23 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 4:54 pm
Сообщения: 96
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4afe стд MOTRONIK
На бензине тоже троит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2020 4:48 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Выяснить какой из цилиндров 'троит' возможно? Затем поменять свечи местами и покататься до появления 'троения'; если проблема со свечами-начнет отключаться другой цилиндр, если нет-искать причину в ином месте.... :(

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2020 3:18 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 10:41 am
Сообщения: 92
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
Shaman67 писал(а):
На бензине тоже троит?


да.

Кстати, в обычном пути она тоже подтраивает, но каким образом - когда давлю газульку еле заметно как будто кто-то прихватывает за хвост и отпускает туда сюда.

Добавлено спустя 37 секунд:
Mangalor писал(а):
Выяснить какой из цилиндров 'троит' возможно? Затем поменять свечи местами и покататься до появления 'троения'; если проблема со свечами-начнет отключаться другой цилиндр, если нет-искать причину в ином месте.... :(


Очень сложно выловить момент троения.

_________________
Carina E 1997 1.6 LB Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2020 5:44 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 366
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
k0cm0
Может один клапан поджат, а холодный мотор как работает?

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2020 11:29 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 10:41 am
Сообщения: 92
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
Не знаю, машина была на косметическом ремонте, клапана регулировали, НО, возможно накосячили.
Просто это стало заметно (случилось) после того, как я проехал около 300км.
Мотор работает ровно и без посторонних звуков.

_________________
Carina E 1997 1.6 LB Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2021 3:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:49 pm
Сообщения: 228
Откуда: Тула
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e XLI
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6
Аналогична причина и в моем 4 А ФЕ двигателе. При нагрузке начинает троить, отказывает третий цилиндр. Мерил компрессию-14, ездил на диагностику, полтора часа проверяли ни какого результата, диагностика ни чего не показала. Позвонил товарищу, он давно с иномарками общается, ответ, меняй форсунки. Купил форсунки ДЕНСО, они и стояли у меня, сразу отвез их проверить на работоспособность. Все рабочие. Вчера решился поменять. Я в начале даже испугался, а в глушак и воздухан как начала чхать. Менять на старые? А толку? Решил покрутить трамплер. Повернул немного по часовой стрелке, стала работать по лучше, но при прогретом, все равно нет нет но появляются провалы, повернул еще дальше трамплер . Пошла по резвее, да и провали не так заметны. Хотел еще чуть чуть подкрутить, а хрен там, проточки под болты закончились, дальше не идет . Остается проверить ремень ГРМ, совпадают ли метки. Как доберусь до ремня, тогда напишу, какой результат. Не знаю, может и у других такая же причина отказа третьего цилиндра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2021 10:55 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:49 pm
Сообщения: 228
Откуда: Тула
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e XLI
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6
Вчера поменял ремень ГРМ, и натяжной ролик. Со старым ремнем чуть чуть не совпадали метки. Выставил все как положено, метки совпали , как не странно, по проблема не пропала. Поехал к другим электронщикам. Вся электроника работает, но сказали, " ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ, ЧТО РЕМЕНЬ СТОИТ НЕ ПРАВИЛЬНО, ". Так и ни чего не сделали, отдал им тысячу, за хлопоты. Приехал домой, и вспомнил одну неприятную историю. До это ремень грм мне меняли на СТО, все бы ни чего, но со временем почему то отвернулся болт крепления шкива, да так, что потом искал его по дороге. Результат, разбило шпоночную канавку на к. валу . Вот теперь сижу и гадаю, что делать. Может кто посоветует дельное, прошу, только без шуток, мне сейчас не до них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2021 11:22 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
алексашка писал(а):
может и у других такая же причина отказа третьего цилиндра.

У меня было такое из-за бронепровода, точнее наконечник свечи пробивал на массу, что приводило к пропуску зажигания и дёрганиям после проезда лежачих полицейских.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
алексашка писал(а):
в глушак и воздухан как начала чхать.

Похоже на проблемы с ГРМ, на это указывают хлопки во впускном колллекторе и выстрелы в глушителе, а причиной этого может быть раздолбанное посадочное место для шпонки, шкив не болтается?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
алексашка писал(а):
разбило шпоночную канавку на к. валу . Вот теперь сижу и гадаю, что делать.

Некоторые приваривают, прихватывают шкив вместо ремонта, у меня одноклассник на Приоре так сделал, пока недавно не встал на дороге, теперь коленвал поменял.
Нужен совет грамотного моториста, а я так...возможно и неправ...

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2021 11:46 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:49 pm
Сообщения: 228
Откуда: Тула
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e XLI
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6
Шестерню на к валу под ремень не менял, не смог снять, понадеялся на то что она крепко сидит, и не стоит её снимать, а вот шкив под ремень пришлось менять, на нем была разбита канавка. Сейчас шкив вращается без биения. На первый взгляд все отлично, но жопой чую, вся причина в этом. Все уже поменял что можно . Попробую сейчас доехать на СТО, что они посоветуют.

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Хоть ремень ГРМ стоит по меткам, но зажигание не возмодно правильно выставить. Я уже трамплер поставил в крайнее положение, если смотреть со стороны трамплера , то по часовой стрелки. Так она хоть более менее работает. А если ставить по стробоскопу, то ехать не возможно , вообще её лихорадит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2021 1:46 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
алексашка писал(а):
если ставить по стробоскопу, то ехать не возможно , вообще её лихорадит

Зажигание выставлялось по стробоскопу с замкнутой перемычкой?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2021 4:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:49 pm
Сообщения: 228
Откуда: Тула
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e XLI
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6
Да.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Трамплер выкрутил по часовой стрелки до упора, метки не сходятся примерно см на 10, но работает терпимо и провали( троение) меньше стали. Хоть можно проехать.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Заезжал на несколько СТО, смотрят на меня как на идиота. " НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ". И упрекают, что не у них менял ремень .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2023 11:48 pm 
В сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm
Сообщения: 257
Откуда: Нижегородская область, г. Бор.
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Всем привет. Сегодня целый льёт у нас дождь. Несколько раз влетал в лужу... Затроила ,задвоила... Расход бензина бешенный, еле дотянул до заправки. На заправке пока стояла тарахтела , с выхлопной белый , голубоватый дым валил.. Доехал до бокса где можно посмотреть что с этим делать. До бокса км 5
,за это растение съела литров 7 бензина. Загрешилл что залил трамблёр ( после мойки двигателя два раза заливали) снял крышку, всё сухо. Продул на всякий случай. Собрал, так и двоит. Выкрутил свечи первый и третий мокрые . Искру проверил, есть . Поставил другие свечи , тоже самое. Скинул с первой и третьей форсунки клеммы, прогазовал и подлючил обратно. На минуту выровнялись обороты и снова задвоил. Что делать, поехал домой так. И на ходу при разгозовке до 2,5-3 тысяч оборотов двигатель выравнивается, прям чувствуется толчок и начинает ехать без рывков машина и расход топлива приблизительно в норме. Может кто что нибудь подсказать , утром то мотористу позвоню, но не могу успокоиться....

_________________
Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2023 10:57 am 
В сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm
Сообщения: 257
Откуда: Нижегородская область, г. Бор.
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Mogilov1820 писал(а):
утром то мотористу позвоню.

Утром ничего не поменялось. Дождь как лил, так и льёт. Машина как двоила,так и двоит. Утром по пробкам бенз стремительно улетучился, снова на заправку и на работу. Позвонил мотористу, место будет только в среду. Сам всю голову сломал. Поставлю до среды на прикол(((

_________________
Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2023 2:53 pm 
В сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm
Сообщения: 257
Откуда: Нижегородская область, г. Бор.
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Самодиагностика показала 22 ошибку, скинул клемму с аккумулятора, повторно провёл самодиагностику. Постоянно моргает чек(ошибок нет) ,но работает два цилиндра...

_________________
Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2023 4:19 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm
Сообщения: 597
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Mogilov1820 писал(а):
но работает два цилиндра...

Провода не пробовали местами менять? Например, с рабочего второго на нерабочий третий. И на трамблёре тоже местами поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2023 5:02 pm 
В сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm
Сообщения: 257
Откуда: Нижегородская область, г. Бор.
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
OlegF1 писал(а):
Провода не пробовали местами менять? .

Не пробовал, так как смысла не вижу особо, так как искра есть. И не работает конкретно первый и третий цилиндр, а это получается пропуск такта, так как работа цилиндров 1-3, 2-4. Короче хрен его знает. Через час попробую первый со вторым поменять местами.

_________________
Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2023 5:49 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Mogilov1820 писал(а):
Не пробовал, так как смысла не вижу особо, так как искра есть.

Искра может и есть, но этого недостаточно. Возможно пробивает наконечник в свечном колодце. как вариант, износ трамблера, в частности контакты 1 и 3 цилиндра.
Учитывая что это связано с дождём, возможно бронепровода "сыреют" надо их высушить и обработать смазкой от сырости, силикон есть такой для бронепроводов.
В общем плясать от обратного, бронепровода, бегунок, трамблёр.

OlegF1 писал(а):
Провода не пробовали местами менять? Например, с рабочего второго на нерабочий третий. И на трамблёре тоже местами поменять.

:co_ol:
Олег привет :mashet_kepkoy: !!!

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2023 6:01 pm 
В сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm
Сообщения: 257
Откуда: Нижегородская область, г. Бор.
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Azamat_630 писал(а):
Искра может и есть, но этого недостаточно.
В общем плясать от обратного, бронепровода, бегунок, трамблёр.!!

Сейчас уже попробую провода перекинуть. Странно то что два одновременно, провода пробивало и по одному,а не два сразу. Сейчас провода местами поменяю и отпишусь. А так всё продул и почистил. Провода, свечи , трамблёр.

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Первый цилиндр заработал сейчас. Перестановка проводов с 3 на 4 ни к чему не привела. Также работает. Троит.

_________________
Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Пердольщик и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB